Всякие, такие штуки

Роман Маринин
Пока не определился по поводу снов.
Выдохнул чувства гигантских китов…
Мне нравится плавный и солнечный мир.
Мне нравится вдох.
Мне нравится сила.
Мне нравится нежность в объятиях твоих.

Роднуля моя, я нашёл помойку для мыслей, но никому из нас не стоит приближаться к ней.
Я закидываю мусор будущих событий в никуда.
Глупое занятие, но моя непохожесть на самого себя не даёт мне возможностей быть обычным.
Хотя…у меня вроде получалось иногда.
Вроде я даже был человеком, но сейчас не хочу.

Хочется знаешь чего ?

Хочется леньтяйства хотя бы немного.
Хочется танцевать с итальянцами между спагетти и записывать возможные чувства в счёт.

Бархат столов и нежный запах вина и  всяких, возможных блюд - умиротворяет.

Малыш, это не предел…
Всем нужна сила.
Нам нужна отчасти боль и ещё липкий сарказм, переплавленный в в вечности.

Всякие, такие штуки...