Ярго-Свастические символы Руси

Юрий Ульянов
Ярго-Свастические  символы  Руси

Что  такое  Ярга  –  спросят  сегодня  многие?  Ну  про  Свастику  типа  Мы  слыхали,  а  вот  про  Яргу  наверное  Нет…
Думаю  что  и  про  Яргу  и  про  Свастику  вообще  мало  кто  чего  знает,  ибо  эти  слова,  как  и  слово  Арий,  сегодня  вообще  даже  неприлично  произносить…  а  ведь  Это  Наша  тысячелетняя  Древнерусская  Быстина!
Даже  в  Индию  и  на  Тибет  ЯРГО-СВАСТИКА  попала  из  Арийской  Руси.  Так  что  же  это  такое  –  Ярго-Свастические  Символы…

ЯРГА  –  свастика,  свастический  орнамент.  Ярга  –  это  древнейший  Русо-Арийский  крест  с  загнутыми  концами,  как  символ  Бога  Ярило.  Так  же,  Яргой  наши  Предки  называли  –  Спиралеобразные  Галактики,  напоминающие  своим  видом  Многолучевые  Свастики.  В  устной  мифологии  древних  преданиях,  а  так  же,  в  литературе  и  в  среде  широкого  круга  исследователей,  средоточием  Арийского  Ярго-Свастического  узора  считается  Мещера  и  Муромо-Рязанский  край,  как  центр  Русо-Арийской  культуры  и  Древнерусской  Духовной  Ведической  традиции.  И  неспроста  именно  эта  земля  является  той  легендарной  и  загадочной  Артанией.  На  Рязанщине  есть  городок  Скопин,  который  издревле  славится  своим  гончарным  производством,  в  особенности  заливной  посудой  зеленоватого  цвета,  расписываемой  белыми  круговыми  свастическими  узорами  с  точками  по  краям.  Эти  Яргические  знаки  производят  неизгладимое  впечатление  своим  очертанием  и  скрытым  смысловым  значением,  несомненно,  эти  древние  Скопинские  изделия  –  являются  украшением  в  экспозиции  Государственного  Русского  музея.  Яргический  орнамент  Рязанщины  представлен  в  Волго-Окско-Донском  регионе  многочисленными  образцами  ткацкого  производства  и  вышивки,  где,  среди  традиционных  рисунков,  присутствует  широкий  спектр  замысловатых  Свастических  узоров  с  применением,  как  левосторонних,  так  и  правосторонних  Яргических  Свастик. 
В  далёкой  древности  на  землях  Рязанщины  Свастику  называли  –  Костылём  или  Ковылём,  а  отходящие  от  центра  лучи  именовали  –  Рожками  или  Ножками.  Классическая  Ярга-Свастика  именовалась  –  Четырёхрожковый  Костыль.  Интересно,  что  этот  Русо-Арийский  символ  встречается  на  оружие,  предметах  домашнего  обихода,  а  так  же,  в  большом  количестве,  на  керамике,  распространённой  на  территории  Средней  Европы  от  Оки  до  Рейна.  Подобная  Свастическая  символика  была  обнаружена  на  некоторых  предметах  при  раскопках  Трои.  В  особенности  знак  Ярги  характерен  для  Индии,  Кипра,  Крита  и  Южной  Греции,  так  же  он  встречается  в  Иране,  Палестине  и  Малой  Азии.  И,  если  судить  по  направлению  распространения  Ярго-Свастического  орнамента,  то  это,  исходя  из  археологических  данных,  движение  с  Севера  на  Юг  и  Запад,  а  точнее  с  территории  Волго-Окско-Донского  бассейна  Русской  равнины  в  разных  направлениях.  Знак  Восьмилучевой  Ярги  был  изображён  на  щите  Вещего  Олега,  прибитого  им  к  воротам  Царьграда.  Сама  буква  «Х»  является  –  знаком  Ярги,  с  загнутыми  в  противоположные  стороны  друг  от  друга  концами,  олицетворяя  собой  «Херъ»,  как  Силу  Мужского  Начала,  и  Одухотворения  Прошлого  через  Образованность  Будущего. 
На  Рязанской  земле,  как  преемнице  Древнерусской  традиции,  классический  знак  Ярги  (четырёхлучевой  Свастики)  назывался  –  Конёвка,  или,  если  выражаться  более  точно  –  Конёвными  Голяшками  (ножками).  Ярга  трёхлучевая  имела  название  –  Рута.  Ярга-Рута,  вышитая  красной  нитью  или  вырезанная  и  залитая  Алью,  называлась  –  Червона  Рута.  Классическая  Свастика  в  Ромбе,  в  виде  четырёх  Ярг  соединённых  между  собой  в  центре  одним  лучём,  называлась  –  Гусёк  или  Ястреб.  Подобные  «Гуськи»  находят  своё  отражение  и  в  Индо-Арийской  традиции.  Ещё  один  Ярго-Свастический  знак  называется  –  Репей.  Репей  очень  хорошо  вписывается  в  замысловатый  узор  называемый  –  Репейками.  Подобные  Ярги-Репейки  издревле  вышивались  особым  способом  на  княжеских  и  царских  одеждах  (неся  в  своём  переплетении  особый  сакральный  смысл),  а  ткани  с  таким  символичным  орнаментом  назывались  –  Репейчатыми.  Различного  рода  замысловатые  узоры  на  Руси  всегда  именовались  –  Репьём.  Иногда  Репьём  называли  ещё  и  Ромбическую  Яргу.  А  так,  как  Русо-Арийский  народ  изначально  вышел  с  Севера  из  Приуралья,  то  отсюда  сакральное  название  Уральский  гор  –  Репейские  горы.  Помимо  Светлых  Свастических  знаков,  которые,  как  символ  Солнца  олицетворяют  собой  –  Семейное  Благополучие,  Счастье,  Радость,  Добро  и  Правь,  у  Словяно-Ариев  был  и  Свастический  знак  имеющий  причастность  к  Миру  Нави  (Нечистой  Силе).  Этот  знак  так  и  назывался  –  Ярга-Кривонога.  Кривоногость  этого  знака  состояла  в  том,  что  один  из  кривых  лучей  Свастики  был  толще  остальных  или  ножки  были  изломаны,  а  искревлённость  этого  Яргического  Образа  символизировала  собой  –  Кривду,  Уродство  и  Убогость.  Именно  таким  Кривоногим  знаком  был  отмечен  Тавроскиф  Ахиллес,  как  –  Колченогий  (ведь  по  мифологическим  преданиям  убить  его  можно  было  только  в  пятку).  Отсюда  понятие  –  «Ахиллесова  Пята»  (как  клеймо  Уродства  и  Уязвимости).  Если  кто-то  ничего  не  знает  о  «Троянской  войне»,  то  вкратце  сообщу:  Ахиллес,  за  свой  буйный  нрав,  был  изгнан  своим  Родом  из  Тавроскифии,  получив  статус  –  Урода.  Собрав  вокруг  себя  таких  же  Отморозков-Уродов,  он  выступил  в  «Троянской  войне»  против  собственного  Народа.  Кстати,  по  этому  поводу  у  Римлян  даже  было  соответствующее  выражение  –  «Achilles  cruentior  bello»  (Ахилл  более  кровожадный,  чем  сама  война).  На  Тюркском  языке  «Ярын»  (Йарын)  –  это  радость.

РУТА  –  священное  для  Словян  растение  имеющее  символ  «Живительной  травы».  В  своём  сакральном  значении  Словянская  «Рута»  схожа  с  Русским  «Папаратником»  –  оба  эти  растения  имели  Божественную  Силу  в  ночь  под  Ивана  Купалу,  зацветая  Красным  Цветком.  Отсюда  понятие  –  «Червона  Рута».  Так  же,  Рутой  называлась  –  трёхлучевая  Ярга-Свастика.  Ярга-Рута,  вышитая  красной  нитью  или  вырезанная  и  залитая  Алью,  так  же,  называлась  –  «Червона  Рута»  (как  сакральный  всечистый  Божественный  знак  Родовитости).  Отсюда  происходит  и  такое  понятие,  как  –  «Рутьковый  знак»  (непорочный,  целомудренный,  причистый).  Отсюда  ещё  одно  значение  слова  «Рута»  –  это  женский  платок,  вышитый  Ярго-Свастическим  узором.  А  вот  у  Западных  Словян  слово  «Рутав»  определяет  –  косматость,  курчавость,  шерстистость,  и  так  же,  имеет  определение  –  Ярги-Свастики  (в  значении  семейного  счастья).  Сама  Ярга-Рута  своими  тремя  лучами  олицетворяет  три  основных  символа  Триглава  –  Явь,  Навь  и  Правь,  а  в  своём  сакральном  значении,  для  всех  Словяно-Ариев,  определяет  основные  праздники  –  Рождество-Коляды,  Яргу-Масленицу  и  Ярилу-Купалу.  У  Римлян  слово  «Ruta»  (Рута)  имело  несколько  значений  –  это  благоговейный  страх  (заставляющий  человека  спрятаться  или  склонить  голову),  горечь,  неприятность,  а  так  же,  под  этим  словом  определялись  –  все  природные  богатства.  В  древней  Латии  было  Этрусское  племя  «Rutuli»  (Рутулы)  с  главным  городом  –  «Арда»  (Арта).  На  Латыни  «Rutatus»  –  это  украшенный  знаками,  приправленный  Рутой,  а  «Ruteni»  –  племя  Рутены  (Русское  плямя  жившее  в  Аквитании).  Впоследствии  Римляне  и  Римское  папство  всех  Русских  стало  называть  –  «Ruthеni»  (Рутены).  На  Английском  языке  «Ruthеniа»  –  историческое  название  Словянских  земель  от  Рейна  до  Днепра  (от  Австрии  до  Украины).

РУТИ  –  резать,  прорезать,  ранить,  оставлять  след.  «Рути  Рунова»  –  прорезать  борозды  (писать  Ярго-Руны).  Отсюда  слово:  Реза  (прорезь,  порез).  На  Латыни  «Rutilёsco»  –  рыжеть,  становиться  красноватым.  На  Английском  языке  «Ruth»  –  сочувствие,  сострадание,  сожаление,  жалость,  раскаяние,  несчастье,  горе,  а  «Ruthless»  –  безжалостный,  беспощадный,  жестокий.  Именно  так  представляли  и  представляют  себе  Русов-Ариев  дикие  Англо-Саксы.

РИПСКИЕ  ГОРЫ  –  это  Уральские  горы,  или,  как  их  ещё  называли  в  древности  –  Каменный  пояс.  Ещё  одно  название  –  «Репейские  горы».  Это  имя  Уральские  горы  получили  от  Арийского  Ярго-Свастического  знака  особого  переплетения,  который  в  своём  орнаменте  нёс  особый  сакральный  смысл,  и  именовался,  как  –  Репей.  А  так  как,  Уральские-Рипские  горы  для  Русо-Арийского  Рода  Белой  Расы  были  такими  же  сакральными  и  замысловатыми  переплетениями,  то  отсюда  и  сравнительное  название  –  Репейские  горы.  Рипскими  эти  горы  называли  древние  Инды,  Персы,  Греки  и  Римляне.  При  этом,  Русо-Арийский  народ,  проживавший  от  Урала  до  Днепра,  они  так  же  называли  –  «Рипские  племена»  (такое  название  присутствует  на  древних  Арабских  и  Византийских  картах).

ТРИВОЛ  –  ещё  одно  название  растения  Репейник.  Значение  этого  слова  имеет  сакральный  смысл,  как  –  Ярго-Свастического  орнамента,  в  узоре  которого  заложена  определённая  Смысловая  нагрузка,  согласно  канонам  Древнерусской  Ведической  традиции  Триглава.  Тривол  –  это  своего  рода  Ярго-Свастическая  тайнопись.

СВАСТИКА  –  Коловорот,  то,  что  вращается  в  Солнце.  Знак  Звезды,  как  Высшего  Творца.  Зодиакальное  движение  по  кругу.  Древнерусское  название  «Свастики»  –  Ярга.  Ярга-Свастика  –  древнейший  Русо-Арийский  Символ,  дающий  представление  о  взаимодействии  Разума  Солнца,  Жизненной  Силы  Земли  и  Доброты  Человеческой  Души,  в  ПроЯвлении  Права  быть  Правым.  На  Шумерском  языке  знак  Свастики  обозначал  –  Энергию  Жизни,  дарованную  Земле  Солнцем  и  несущую  информацию  Знаний.  Звучало  это  слово  как  –  Свасти.  На  Санскрите  (тайном  языке  древних  Жрецов  Солнца)  знак  Свасти  обозначает  –  Благо,  и  звучит,  как  –  Свазтиха  (связь  четырёх  стихий:  огоня,  воды,  воздуха,  земли).  Трёхлучевая  Свастика  внутри  круга  –  это  Символ  Бога  Сварога.  В буквальном  смысле  с  Древнерусского  «СВ-АЗ-ТИ-ка»  –  это  Слово  Ведающее  Энергией  Жизни,  при  этом  «КА»  к  слову  «СВАСТИ»  было  приплюсовано  гораздо  позднее  и  обозначает  –  нахождение  одного  внутри  другого,  то  есть,  двухсторонняя  Свастика  (которая  характерна  для  всех  Арийских  народов,  Славящих  Ян  и  Инь,  в  познании  ими  Добра  и  Зла,  Белбога  и  Чернобога).  В  раннем  Христианстве  Свастика  была  эмблемой  Иисуса  Христа,  а  первые  канонические  священнослужители  изображали  Ярго-Свастику  на  своих  одеяниях.  В  трактовке  Западных  специалистов  в  области  изучения  Языческих  символов,  слово  «Suavasti»  состоит  из  «Sua»  –  благой,  хороший,  и  «Vasti»  –  быть  в  счастье.  Собственно  говоря,  знак  Ярго-Свастики  всегда  и  всеми  народами  рассматривался,  как  –  символ  Благополучия  и  Счастья.  Различные  виды  Ярго-Свастических  узоров  присутствуют  на  керамическом  орнаменте  многих  бытовых  изделий  Андроновской  археологической  культуры  (Южный  Урал  эпохи  бронзы, 17 – 11 тыс. лет до н.э.).  Ромбо-Меандровый  Свастический  орнамент  присутствует  в  Костёнковской  и  Мезинской  культурах  (Днепровско-Окско-Донской  бассейн  эпохи  палеолита,  25 – 20  тыс. лет до н.э.). 
До  Октябрьской  Социалистической  революции  1917  года  знак  Свастики  изображался  на  денежных  знаках  Царской  России,  и  был  символом  Императорской  семьи  (Свастика  присутствовала  на  капоте  личного  автомобиля  Николая – II  и  на  спинке  кровати  в  его  спальне).  До  1923  года  Священный  символ  Солнца,  Жизни,  Здоровья  и  Богатства,  был  гербом  молодой  Российской  Советской  Социалистической  Республики  и  даже  красовался  на  шевронах  Красноармейцев.  Свастика  изображена  на  груди  Будды,  как  сердцевина  Колеса  Становления.  Ярга-Свастический  орнамент  присутствовал  на  ткацкий  изделиях  и  вышивках  Словяно-Ариев  по  всей  центральной  Руси  вплоть  до  начала  Второй  Мировой  войны.  Опорочил  этот  Светлый  Знак  –  Адольф  Гитлер,  сделавший  Свастику  символом  своей  национал-социалистической  немецкой  рабочей  партии  в  1924  году,  присвоив  себе  её  притягивающую  энергию.  Однако  этот  знак  Благой  Силы  был  искажён  Немецкими  Национал-Социалистами,  превратившись  в  символ  Зла  и  Разрушения.  Это  было  сделано  масонами  из  «Аненербе»  злоумышленно,  для  того,  чтобы  дискредитировать  наше  стремление  к  Солнцу  (как  к  Энергии  Жизни).  Это  одно  из  проявлений  тайной  борьбы  «тёмных  сил»  с  Богом  Ра  (самим  Солнцем).  Вот  и  поныне  опороченная  Свастика  является  запрещённым  знаком  во  многих  странах  Европы,  олицетворяя  собой  не  Энергию  Жизненной  Силы,  а  Фашизм  (хотя  к  Фашизму  Свастика  не  имеет  никакого  отношения,  ведь  слово  «Фашизм»  имеет  Итальянское  происхождение,  просто  его  до  сих  пор  путают  с  Немецким  Нацизмом).  Само  слово  «Фашизм»  (стремление  к  разрушению)  происходит  от  понятия  «Фаш»  (огромная  разрушительная  сила,  сродни  термоядерной). 

КОЛОВРАТ  (КОЛОВОРОТ)  –  вращение,  как  то,  что  вращается  в  Солнце  (в  Солнечной  Системе).  Коловорот  –  Движение  по  Кругу  или  Вращение  Колеса  Времени.  Коловрат,  как  Ярга-Свастика  –  древнейший  Русо-Арийский  Символ,  дающий  представление  о  взаимодействии  Разума  Солнца,  Земли  и  Человека.  Изображалась  Ярга-Свастика  Коловрат  в  виде  Креста,  с  загнутыми  вовнутрь  краями  круга,  являясь  –  Символом  Бога  Сварога.  Как  имя,  «Коловрат»  обозначает  –  Защитника  «Земных  Врат»  (прохода  между  Мирами).  Этот  Воин-Хранитель,  при  помощи  четырёх  стихий  «Мира  Яви»  (воды,  воздуха,  огня  и  земли),  мог  остановить  любое  вторжение  в  «Отражённый  Мир»  всякой  «нечисти»  из  Мира  Нави.  Именно  знак  «Квадрат-Коло»  является  Символом  –  Мидгард-Земли. 

ЕРИХОНКА  –  род  Древнерусского  железного  шлема  у  князей  и  воевод,  имеющих  золотые  и  серебрянные  инкрустации  (в  виде  репейника  или  иного  ярго-свастического  узора).  Это  название  происходит  от  очень-очень  древних  мастеров  Расенов  проживавших  в  городе  –  Ариха  (Арша  или  Арта),  более  позднее  название  –  Ерихон  (Палестина),  и  владевших  секретом  нанесения  узорчатых  орнаментов  на  шлемы,  доспехи  и  разное  оружие,  при  помощи  непонятной  магии,  в  виде  опускания  изделия  в  ванну  с  непонятной  жидкостью  (это  процесс  электро-гальванического  покрытия),  ведь  для  непосвящённых  людей  нанесение  гальваниеческого  покрытия  на  металл  действительно  было  магическим  действом.  Как  такое  могло  быть  спросите  вы?  А  вот  так  и  было,  и  впоследствии  археологами  были  найдены  непонятные  сосуды,  напоминавшие  большие  батарейки  и  они  не  могли  понять,  зачем  древние  люди  их  использовали.  Словяно-Арийский  город  Ариха  (Ерихон),  на  основании  археологических  данных,  считается  самым  древним  городом  в  Азии,  временем  основания  которого  определяется  Восьмым  тысячелетием  до  нашей  эры,  а  начало  рассвета  приходится  на  V  тысячелетие  до  нашей  эры.  Библейские  же  упоминания  этого  города  связаны  прежде  всего  с  захватом  Палестины  Евреями  и  разрушения  ими  Ерихона  (Иерихона)  при  помощи  магии  их  Жрецов,  дующих  в  мощные  трубы,  и  от  звукого  воздействия  которых  разрушились  двойные  стены.  В  захваченном  городе  Евреи  убили  всех  жителей,  а  Иерихон  Иисус  Навин  приказал  полностью  уничтожить,  что  и  было  сделано.  О  том,  что  Ерихон  был  городом  Ариев-Расенов,  говорит  и  его  планировка  с  двойной  крепосной  стеной  (при  раскопках  города  его  строения  и  фундаменты  выглядели  явным  исключением  из  всех  остальных  древних  сооружений  Палестины).  Однако  подобное  строительство  стен  было  обычным  делом  для  Хвалынских,  Хеттских,  Фракийских  и  Арианских  крепостей. 
А  вот  что  говорил  о  Иерихоне  в  своём  «Хождении  в  Иерусалим»  (1106 – 1108 гг.)  Даниил  Русский: 
«Iерихонъ  же  тый  былъ  первее  градъ  великъ  и  твердъ  велми.  Того  Iерихона  Iисус  Навгинъ  взялъ  и  разорилъ  до  конца.  Ныне  же  ту  есть  село  Срациньское…  Ту  же  есть  былъ  и  домъ  оноя  Сумантянына,  идеже  и  Елесей  отрочица  воскресилъ.  Есть  же  около  Iерихона  земля  добра  и  многоплодна  и  поле  красно  и  равно  и  около  его  финици  мнози  стоятъ  высоци  и  всякаа  древеса  многоплодовита  суть…».

АУЛА  –  сакральный  магический  знак  защиты,  вышитый  (на  ткани),  вырезанный  (на  дереве  или  камне),  выдавленный  (на  керамике)  или  изображённый  в  астральном  поле,  в  виде  Ярго-Свастического  узора.  Подобными  знаками  наши  Предки  защищали  не  только  свои  жилища,  но  и  скот,  продукты,  важные  для  жизни  предметы  обихода.  Отсюда  слово:  Аулае  (пышно  расшитые  ярго-свастическими  узорами  одежды,  занавески,  покрывала  или  скатерти).  На  Латыни  «Aula»  –  это  двор,  стойло  для  скота,  крытое  помещение,  брачное  ложе,  улей,  подземное  царство,  а  так  же  –  глиняный  горшок,  свирель,  флейта,  а  «Aulaeum»  –  пышное  расшитое  покрывало,  занавес,  ковёр,  род  балдахина,  роскошная  одежда.  На  Английском  языке  «Aula»  –  большая  комната,  внутренний  двор,  зал,  а  «Aula  Regia»  –  королевский  суд.  На  Французском  языке  «Aula»  –  большой  зал.  На  Немецком  языке  «Aula»  –  внутренний  двор,  актовый  зал,  императорский  дворец.  На  Испанском  языке  «Aula»  –  большая  аудитория,  класс.

АУЛАКСИ  –  магическая  черта,  линия  оберег,  первая  борозда  на  пашне.  Наши  Русо-Арийские  Предки  подобные  Черты,  Линии,  Борозды  делали  с  определёнными  заклинаниями,  прося  Бога  Сварога  защитить  участок  земли  по  очерченной  линии.  Глубокие  Магические  Борозды  вспахивали  вокруг  территории  предполагаемого  строительства  Нового  Гардара,  Капища  или  Аргаима  (Светилища).  Магические  линии  изображали  на  керамике,  на  изделиях  из  дерева  и  камня,  на  металле  и  на  тканях,  а  так  же  на  теле,  в  виде  –  тату.  На  Латыни  «Aulax»  –  борозда. 

ВОЛОУХА  –  широкая,  вышитая  замысловатыми  яркими  узорами  белая  рубаха,  в  орнаменте  которой  присутствуют  Ярго-Свастические  Солярные  знаки.  Такие  рубашки  спокон  веков  носили  Предки  Словяно-Арийского  Рода  Расы  Великой.  При  этом,  Ярго-Свастический  орнамент  вышивки  нёс  определённую  информацию,  говоря  многое  о  владельце  рубахи:  из  какого  он  сословия,  какое  положении  в  общине  занимает,  и  к  какому  роду-племени  принадлежит.  В  Русо-Арийской  традиции  подобным  Ярго-Свастическим  знаком  был  –  Репей,  который  очень  хорошо  вписывался  в  замысловатый  узор,  называемый  –  Репейки.  Подобные  узоры  «Репейки»  издревле  вышивались  особым  способом,  и  исключительно  на  жреческих,  княжеских  и  царских  одеждах  (неся  в  своём  переплетении  определённый  сакральный  смысл).

ВОЛОУХЪ  –  пастух.  Отсюда  современное  слово:  Олухъ  (простой  деревенский  малый).  Однако  с  этим  словом  не  всё  так  просто,  как  может  показаться  на  первый  взгляд.  В  Древнерусской  традиции  слово  «Волоухъ»  отражает  не  просто  Пастуха,  а  –  отважного,  смелого  и  бесстрашного  Парня,  способного  защитить  охраняемое  им  стадо  от  любых  посягательств.  При  этом,  такой  Пастух-Волоухъ  обладал  очень  чувствительным  слухом,  различая  самые  различные  звуки  на  большом  удалении  и  в  самом  широком  спектре  волновых  колебаний.  Волоухъ  мог  легко  отличить,  на  общем  фоне  грохота  копыт  стада,  даже  шелест  листвы  в  ближайшем  леске,  не  говоря  уже  о  крадущихся  хищниках.  Но,  Волоуху  требовались  помощники,  которые  выполняли  роль  его  охраны,  в  тот  момент,  когда  он  осуществлял  «волновое  сканирование»  широкого  охвата  местности  вокруг  перемещающегося  стада.  Дело  в  том,  что  для  этих  целей  применялось  колоссальное  внутреннее  усилие  Человека,  требовавшее  определённых  энергетических  затрат,  после  чего  организм  Волоуха  на  некоторое  время  ослабевал  и  он  становился  беззащитным.  На  Английском  языке  «Valour»  –  бесстрашие,  отвага,  мужество.  На  Латыни  «Valens»  –  сильный,  крепкий,  здоровый,  важный,  влиятельный,  весомый,  могущественный,  значительный,  а  «Valeo»  –  быть  сильным,  иметь  хороший  слух,  отличаться  высокой  доблестью,  иметь  крепкие  ноги,  хорошо  владеть  боевой  секирой,  а  так  же  –  быть  здоровым  и  быть  слабоумным,  хорошо  чувствовать  себя  и  чувствовать  себя  неважно,  быть  могущественным  и  влиятельным.

Ульянов  Юрий  Александрович