У природы нет плохой погоды

Светлана Работько
Иссиня-черная туча медленно и неумолимо накрывает город. Она зловеще и тихо заволакивает небо, затягивает его, словно в гигантскую воронку. И от этого становится тревожно. Наступает такое затишье, что даже лист на дереве не шелохнется.Будет гроза... Моя собака трусовато забилась в конуру, в ожидании предстоящего буйства стихии. Обычно в такую погоду, когда чуть позже начнут греметь раскаты грома, она будет тихонько повизгивать от страха жалобно и часто.

Картина начинает немного меняться.  На смену затишью приходит сильнейший ветер. Налетает порывами и несет сухую пыль. Совсем низко сверкает огромный, во все небо зигзаг молнии. И следом оглушающий раскат грома. Один, второй, третий... На землю начинаю падать первые , редкие, крупные капли дождя. Потом больше и больше. Началось...

Мне с детства нравится такая погода. И когда мне было лет десять-двенадцать, то вместе со своей закадычной подружкой  Надькой, сразу после такого летнего ливня или еще даже во время него, мы носились с ней как сумасшедшие на велосипедах по  улицам, застревая в грязи,  специально проезжали по огромным глубоким лужам, теряя скорость и преодолевая сопротивление воды. А однажды, не справившись с управлением на тротуаре, опять же по причине грязи, я нечаянно въехала передним колесом  в женщину, шедшую впереди. Не сильно, конечно, не смогла объехать просто. Светлый костюм женщины был безнадежно испорчен, я долго извинялась. Мне было очень стыдно,  и очень смешно. А Надька прыскала от смеха, даже не пытаясь сдерживаться.

Сейчас я предпочитаю наблюдать такую погоду все таки со стороны, желательно из окна дома. Но иногда ловлю себя на мысли, что не отказалась хотя бы разок прокатиться по огромной глубокой луже на велосипеде. Мне интересно, ощущения были бы такие же, как и в детстве или уже нет? Надо как-нибудь обязательно проверить...