Две сестры пацанка и принцесса

Элен Лоулесс
Вокзал. Множество людей с огромными чемоданами ходят то туда, то сюда. Я была одета в спортивную черную куртку и синие джинсы, не слишком облегающие. Я зашла в здание вокзала и посмотрев на табло прибытия сразу набрала номер на мобильном. Но там никто не ответил. Я пошла в зал ожидания и найдя свободную скамейку тут же присела. Так как место напротив было свободно, я положила ноги на сидение впереди меня. Натянув на голову капишон, я поискала в карманах мп 3 плээр, и найдя его, тут же вставила наушники и стала слушать музыку. За окном вокзала, солнышко нежно пригревало мое личико. И минут через десять я заснула. Мне снился пребывающий поезд. Вдруг, до моего плеча кто то дотронулся и сказал:- эй пацанчик, ноги убери. Я вынула из ушей наушники и удивленно посмотрев на незнакомца ответила: - я не пацанчик, я девушка. Затем, я взглянула на табло и сразу вскачив с места побежала на перрон. А незнакомец со своим другом заняли места, которые я им освободила.Я бежала к перрону как сумашедшая. Очень боялась пропустить поезд. Но быстро добежав, заметила стоящий поезд. А рядом с ним девушку в каричневом длинном пальто, и с чемоданом. Я улыбнулась, и медленно направилась к ней.
- Ты чего так легко одета?!- закричала девушка, и бросилась меня обнимать и целовать.
-Сестричка моя, как же я по тебе соскучилась, родная моя- ответила я, беря за ручку ее чемодан.
-Оставь, я сама донесу. Лучше расскажи,как мама, как папа.
- О, они отлично.
- По тебе не скажешь.
- Почему это?
- Одета, словно с помойки.
- Это ты оттуда, а я с Голливуда!
-Вижу, вижу! Мальчик с пальчик!
- ахахаха!!
- Что смеешься?
- Давно меня так никто не называл.
- Ничего, теперь сестра дома, и из тебя королеву сделает.
- Королеву в кедах?
- Я все могу.
-Знаю, этого и боюсь.
-И это говоришь мне ты?? Я что то упустила?
-Я из за тебя такой матч пропустила...
- Вот теперь я узнаю свою сестричку.
С этими словами, мы пошли в здание вокзала а затем на улицу в сторону автобусов. Где сели на автобус и поехали за город.Мою сестру зовут Теона. Мы с ней двойняшки. Внешне очень похожи друг на друг друга. Но вот внутри, мы очень расходимся. Я люблю футбол, Теона: балет. Я люблю современную музыку, а Теона любит только джаз. Я могу постоять за себя, нагрубить, ударить, а сестра же нет. Я ношу спортивные костюмы, люблю одеваться типо парней. А она же, носит длинные платья с роскошными поясами. Кстати, пояса она сама делает из бисера.  Недавно, я подстриглась коротко под мальчика, и Теона долго не могла простить мне этого. У нас, были одинакового цвета волосы: черные, и одинакового цвета глаза: светло- карие. Как я уже и сказала, у меня была короткая стрижка, поэтому в школе я так сказать была своим парнем. Хотя дружила только с девчонками. Теона училась в колледже в Петрозаводске, и закончив его, приехала домой. И родители конечно же, попросили меня встретить ее. Вот я и поехала.Мы с Теоной, ехали в автобусе и шутили, не обращая ни на кого внимания. Как де я скучала по своей любимой сестричке. А то за два года так мало приезжала к нам в гости. Когда мы начали щекотать друг друга в автобусе, то и не заметили, как вдруг автобус остановился. Но десять минут спустя, мы заволновались, как и другие пассажиры. Помимо нас в автобусе ехали еще десять человек. Водитель куда то вышел, а потом перепуганный зашел обратно. И вдруг, в автобус стали садится четверо людей в черных масках и с винтовками в руках. Я посмотрела на свою побледневшую сестру, и взяла ее крепко за руку. Через пять минут автобус тронулся. А бандиты начали ходить по салону автобуса и собирать все деньги и украшения у пассажиров. И вот, очередь дошла и до нас.
- Все ценное быстро в пакет!- заорал на нас мужик с винтовкой.
- А не боишься, что он порвется? - спросила я.
- Не надо- прошептала мне в ухо Теона, и сняв с себя украшения положила их в сумку бандиту.
- Теперь ты!!
- Руки помой сначала- ответила я ему.
- Да как ты смеешь!!- и только он хотел меня ударить, как сзади подошел другой и сказал ему, что пора выходить. И тут, автобус остановился и все бандиты вышли из автобуса. Но тот, что обокрал мою сестру задержался и сказал мне:
- Не будь такой дерзкой если хочешь остаться в живых.
Теона посмотрела так прямо в его глаза, которые были видны сквозь маску, что он слегка засмущался и быстро выбежал из автобуса.Минут через 20, наш автобус остановился на конечной остановке. Мы с Теоной вышли и сразу пошли пешком. Наш дом находился недалеко от автостанции. Он был небольшим но вполне удобным. Там было три небольших комнаты. Стоило, нам подойти к нашему дому как выскочила мама в своем длинном голубом платье с рукавами. Она подбежала и начала целовать Теону.
-Хватит, а то задушишь еще- сказала я маме.
- Вот будут у самой дети, тогда я посмотрю на тебя!- ответила мне мама.
-Мамуль, и правда, пойдем в дом.- сказала Теона маме.
И с этими словами мы пошли в дом.Хорошо, что те бандиты хоть чемодан не сперли. Зайдя в комнату, я поставила чемодан на пол. А мама и Теона сразу ушли на кухню. Оттуда веял такой аромат, что у меня в животе заурчало. Подойдя к столу, я достала из кармана свой телефон и увидела сообщение от своей школьной подруги, Камиллы. Она написала мне анекдот: "Дочке лет 8. Я давно в разводе. Приготовила завтрак, зову ее: "Коза, иди
кушать, а то остынет." Дочка садится за стол, многозначительно молчит,
через пару минут выдает: " Если я - коза, то получается мама у меня -
козлиха!" Задумчиво пожевав яичко следующий вопрос: "Ну и где же тот
козел, которого папой называют?"". Я прочла и улыбнулась. А затем услышала с кухни мамин голос:
- Диана! Обедать!
- Да, да, иду- сказала я, и удалив сообщение от Камиллы пошла на кухню.После обеда я и Теона решили прогулятся до речки. Конечно без смеха, я не могла обойтись. Идём мы значит по тротуару вдоль дороги мимо леса... и я как закричу:
- Змея змея!!!
Теона завизжала от страха и бросилась бежать. А я как рассмеялась... Какая же доверчивая у меня сестричка.
- Ты опять?- спросила меня остановившись Теона.
- Я просто не могла не пошутить над тобой- призналась я ей,
После этих слов мы дошли до реки. Снег уже весь растаял. Вокруг пахло весной. На этот раз я уже была в куртке, а то и так от мамы досталось. Что без куртки уехала встречать сестру. У реки мы нашли много подснежников. Теона принялась их собирать. А я стояла и наблюдала за ней, как она по траве ползает.Набрав красивый букет цветочков, Теона подошла ко мне и сказала:
- Тебе не хватает романтики.
- А мне без нее отлично живется. К чему, вся эта романтика? - ответила я, и подойдя к дереву сорвала ветку.
- Романтика она вдохновляет, как и любовь.
- Ты смеешься сестра? Видимо слишком много книг перечитала в детстве.
- Пойдем домой, я замерзла.
- Пошли. Только больше ни слова о всякой ерунде, которую ты называешь любовь или романтика.
- Идет- сказала Теона и тяжело вздохнула, а я выбросила ветку на землю.
Как только мы подошли к дороге, мимо пронесся какой то мерседес. И так бешено гнал, что наехал на лужу и окатил меня с ног до головы. Я начала материться. Теона же рассмеялась, и побежала в сторону дома. А я за ней. Ну все, догоню убью.Кстати, я не успела заметить кто был за рулем. Но, Теона сразу разглядела, и узнала его. Это был один из тех бандитов из автобуса, а точнее тот, который подходил к нам, чтоб забрать ценные вещи. Думаю, что стоит рассказать о нем. Ведь, он является одним из главных персонажей в данной истории. И так, его зовут Артур. Он обычный хулиган. После того, как закончил школу, какое то время работал а потом уволился. И теперь, только и занимается тем, что занимается со своими друзьями грабежом. Отца у него не было, мать воспитывала его всегда одна. А олнажды, когда ему было 14 лет, он пришел домой и нашел свою маму мертвой. У нее была передозировка от наркотиков и организм не справился. Когда он узнал, от чего умерла его мама, он стал пить. Сначало пиво, потом покрепче. А потом и связался со всякой шпаной. Которая занималась грабежом и разбоем. Девушки, с которыми он общался, в основном курили и пили. Одним словом, после смерти матери рядом с ним не появлялся ни один нормальный адекватный человек.
Придя домой, Теона сразу подарила цветы маме и начала разбирать свои вещи. А папа, уехал опять по делам на важную встречу. Зайдя к себе в комнату я сразу заметила 11 пропущенных вызовов от Камиллы. И сразу набрала ей. Так мы проболтали почти полчаса. А потом приехал папа, и все сели ужинать.
Рано утром, следующего дня меня разбудил будильник. Я зевнула и посмотрела на часы. Надо вставать, и собираться в школу. Как ни печально.А в школе произошло кое что итересное...Где то после третьего урока, на перемене, я зашла в кабинет, чтоб поставить портфель. И увидела там одноклассника, он разговаривал... с мухой) Его звали Мурад. Он был известным ботаником в классе, и над ним все шутили. Так как в классе больше никого не было, я полошла к нему и говорю:
- Ой, какая прелесть. Познакомь, нас.
- Ее зовут Мелани. Правда красавица?- спросил меня Мурад. Он сидел за партой, а на руке ходила эта муха.
- Вай, какая красотка.
- Еще бы, посмотри только на ее крылышки
-Настоящее чудо, а ее лапки божественны
- Не то слово, может я ей туфельки принесу завтра?
- А что, есть?
-Да да конечно есть.
-Ты ей нравишься-сказал Мурад, и вдруг муха взлетела, покружилась надо мной. Что я не сдержалась, и рефлекторно хлопнула в ладоши. Когда я открыла руки, там была уже мертвая муха.
-Ты убила ее- закричал Мурад, и взяв у меня муху, выбежал из кабинета со словами:
-Ах, ты моя бедненькая, что она с тобой сделала, ах, моя ты родная.
С этими словами, в кабинет зашла Камилла и вместе с ней другие одноклассники.
-Наш чувствительный мальчик обиделся- сказала я, и подойдя к Камилле, взяла у нее портфель и поставила на парту.
- Наш малыш такой ранимый, прямо ути пути- сказала Камилла и мы рассмеялись.
-Ну, что овца моя сегодня в футбол поиграем после занятий?
- Я не могу, Диан.
-Эй, да ты что?!как так не можешь? Я такого ответа не принимаю!
- Нам же сочинение писать.
-Да плюнь ты на все, успеешь.
-Да?
-Да да моя овечка
-Сама ты овечка причем с бородой.
-Кто с бородой? Я с бородой?
И тут мы начали, в шутку драться с ней портфелями. Вот такие мы веселые девчонки.А в это время, моя сестра Теона хотела приготовить хинкал. Но не найдя в холодильнике приличного мяса, отправилась в магазин. Папа в этот день был на работе, а мама слегка приболела. Поэтому с радостью отпустила дочку в магазин. Теона всегда одевалась безупречно. И в этот раз, она надела бело-зеленое платье с рукавами, пальто, и туфли. На голову надела платок, и сразу вышла из дома. На улице стояла чудесная весенняя погода. Она села в маршрутку и доехала до торгового центра. Где неподалеку находился рынок. На котором, она и планировала купить мяса. Мама ей сказала даже ларек где его купить. И вот, купив мяса, положив его в пакет, она направилась к выходу с рынка. И вдруг, увидела его... ее сердце забилось так быстро, что она и шага не смогла сделать. Он стоял и разговаривал с друзьями. Как вы догадались, это был Артур. Заметив Теону, он он сразу отвернулся. А его друзья сказали ему в шутку:
-Смотри какая милашка, стоит и смотрит как под гипнозом и прямо на тебя.
И тут, Теона поняла что на нее все смотрят и прошла мимо них. Артур попытался взять ее за руку, но она быстро убрала руку. И ускорит шаг поехала домой.
-Она тебе не по зубам- сказал Селим Артуру. Селим это один из его друзей с которыми он болтал на рынке.
- С чего ты взял? Она будет моей, хочешь поспорим?- спросил Селима Артур
-Спорим- сказал Селим. Он был просто уверен, что Артур проиграет спор. А в голове Артура пронеслась мысль о том, что он видел ее уже раньше.После последнего урока, я зашла в спортзал и попросила преподавателя чтоб разрешил мне поиграть в футбол с Камиллой. И конечно он разрешил он знал как я люблю играть в футбол. Через час активной игры в зал зашли трое парней из 11 класса. И Камилла сразу засмущалась и пошла домой. А я решила покидать еще немного мяч. И вот спустя десять минут я тоже решила пойти домой, но дорогу мне перегородили эти трое парней.
-Какая цыпочка- сказал первый
-Какая красотка- сказал второй
- отвалите пока целы- сказала я
- дай номерочек сначала- сказал третий
-Я таким ослам как вы ничего не даю- сказала я, и со всей силой удалила одного мячом прямо между ног. Другие двое хотели было меня схватить но я увернулась и выбежала из зала.Нет, ну, что они о себе возомнили? Совсем страх, что ли потеряли? С такими мыслями я добежала до гардероба, где взяла свою куртку и обувь. Быстро переодевшись, я направилась к двери. И вдруг, плечом врезалась в какого то парня.
- Эй, пацанчик поаккуратнее можно?!- сказал мне молодой человек, и обернувшись удивился что я девушка.
- Я девушка! Хватит уже!- заорала я, и хотела ему врезать, как к нам подошла учительница по информатике, и сказала:
- Добро пожаловать, Магомед Заурович мы вас уже заждались. Все компьютеры полетели.
- Здравствуйте. Ничего, я разберусь- сказал парень. На нем был одет красивый черный костюм и в руках он держал небольшой портфель. Глаза у него были черные как и глаза. Блин, какой симпотичный- пронеслось у меня в голове.
- Еще раз простите меня девушка, что второй раз принял вас за парня- сказал мне Магомед (Мага).
-Третий раз назовешь убью- пошутила я.
-Дианочка, как ты себя ведешь! Пойдёмте Магомед Заурович я покажу вам кабинет информатики- сказала учительница.
- Пойдёмте - сказал Мага. И после этих слов они ушли. А я тоже ушла, только домой. Где меня ждал вкусный ужин приготовленный моей любимой сестричкой. Как ни странно отца с нами не было во время ужина.Как только ужин закончился, я вместе с сестрой и мамой стали играть в карты. Вот так прошел этот необычный день.
Прошла неделя, учеба проходила как всегда нудно у меня. А Теона сидела с мамой дома. И вот, когда я была на учебе, Теоне пришло сис с неизвестного номера с таким содержанием: "Ты мне нравишься". Конечно, Теона сразу удалила его. А потом, когда вышла прогулятся на улицу к реке, то увидела знакомый до боли мерседес возле дороги.- Привет красавица- сказал ей Артур.
-Здравствуйте, молодой человек- ответила ему Теона, и хотела пройти мимо него как он взял ее за руку
- Ну как видишь не старый еще, молодой лялялой. Садись прокатимся
-Я с незнакомыми не катаюсь
- Меня Артур зовут. Ну вот познакомились, теперь садись
-Нет, не сяду
-Садись я сказал, женщина!
-Молодой человек, научитесь сначала нормально говорить с девушками
- Да подумаешь, нашлась мне тоже учительница. Нос как у воросы такой же...
-Какой? - чуть не плача произнесла Теона
- Как у самки единорога!- сказал Артур, опустив ее руку
- Да как ты смеешь!?- крикнула Теона и в слезах убежала домой.
- Вот тупая, шуток не понимает!- крикнул ей в след Артур, а затем подошел к машине открыл дверь и уехал. Он никогда не любил женских слез. И всегда ненавидел их. И сейчас уехав подальше, он осознал, что все таки поступил не очень хорошо.После последнего урока, я осталось прибраться в кабинете математики. Зоя Рашидовна попросила помочь ей прибрать книжный шкаф и полить цветы. Камилла же пошла домой сославшись на домашнее задание. Меня иногда это бесило в ней. Чуть, что говорила тихо заданий много задали, а сама сбегала на свидания с очередным парнем. Лучше б мне бы тогда парня нашла. Шутка. Не нужен мне никакой парень. И вот, когда я поливала цветы, а учительницы в классе не было зашел один парень. Я стояла спиной и не видела его. И вдруг, чувствую как кто то кладет руку мне на плечо и говорит:
- Привет, брат. Не подскажешь где Зоя Рашидовна, я привез новую программу для ее компьютера.
Тут я не сдержалась, повернулась и выплеснув на него воду из бутылки кричу:
-Да вы достали меня! Сколько можно! Я девушка!
- Ой, прости, прости- говорит парень, и тут я знаю в нем Магу.
- Вы уже пришли? Как хорошо- сказала входя в класс Зоя Рашидовна.
- Да я пришел- сказал Мага
- Диана, это твоих рук дело? - спросила меня Зоя Рашидовна замечая мокрый пиджак на Маге
- Извините- сказала я Маге
- Ничего, я повешу пиджак на батарею и он высохнет- сказал Мага, и сняв педжак повесил его на батарею
- Классная рубашка- выровалось у меня глядя на его белую рубашку
- Вот та программа, где ваш ноутбук? Какие установлены на нем драйвера и какая стоит программа? - спросил Мага доставая из своего портфеля диск с программой
-Я даже не знаю- призналась Зоя Рашидовна. И с этими словами мы втроем подошли к столу на котором стоял ноутбук. Мага сразу включил его и стал устанавливать программу... потом всякие слова начал говорить смысл которых никто кроме него не понимал. А через десять минут мне все надоело и я сказала:
- Я пожалуй пойду Зоя Рашидовна, досвидание
- до завтра- ответила мне учительница
- Пока- сказал Мага
Какой он серьезный и умный, этот Мага- подумала я про себя, и вышла из кабинета прихватит свою сумку. И хорошо, что ушла а то бы заснула там.Прошла еще неделя. Пока я скучала в школе, Артур добивался Теону. Писал ей смс со стихами.Но она не обращала внимания и сразу удаляла их. Она все еще была обижена на Артура. И вот, Теона решила устроиться на работу, чтобы помогать родителям. Договорившись о собеседовании, она вышла из дома и направилась на автобусную остановку. Рядом никого не было. И вдруг к ней подъехал мерседес и осиановился перед ней
- привет красавица- сказал Артур- опуская стекло машины
- Гы- сказала Теона
- Давай подвезу, тебе куда?
- Никуда
- А что на остановке стоишь?
- Не твое дело
- Прости меня, что тогда пошутил над тобой неудачно. Я хочу загладить теперь свою вину. Садись подвезу. Приставать честно не буду
- я лучше на автобусе
- ты всегда такая?
- какая?
-Через чур правильная и пугливая
- Я тебя прощаю уезжай уже
- без тебя не уеду
- да когда ты оставишь меня в покое?!
- ну раз ты трусиха я поехал
- подожди
- что?
- мне на собеседование в город я опаздываю
- садись подвезу
- только без рук- сказала Теона и села в машину. Всю дорогу они ехали молча. И каждый боялся посмотреть даже друг на друга.Когда Артур подвез Теону до места, он достал из кармана шкатулку и подарил ей со словами:
- Ты сама прелесть, это тебе
- Что это? - спросила Теона открывая шкатулку
- Это серьги
- они же золотые
- да золотые
- не стоило правда
- иди я подброшу тебя домой
- только если через час не вернусь езжай один- сказала Теона выходя из машины. Собеседование у нее прошло хорошо, ее взяли продавцом в детский магазин. И приступить могла уже с завтрашнего дня.Подойдя к окну она заметила как Артур разговаривает с кем то по телефону в машине. Разговаривал он со своим другом Селимом....
- Когда ты вернешь мне долг? - спросил Селим
- Как только так сразу- ответил Артур
- Да ты мне уже десять штук должен
- я найду деньги
- Как?
- я сейчас немного занят попозже все обсудим
- Сегодня вечеринка в загородном доме у нашего общего друга не забудь. И возьми с собой свою девочку
- Хорошо придем
- если докажешь что у вас любовь деньги можешь не возвращать
- Спасибо брат
- да мне то за что?
- ладно она идет пока
- пока...
- можешь везти меня домой- сказала Теона садясь в машину
- давай вечером сходим на вечеринку?
- прости?
- у друга день рождения
- я не хожу по вечеринкам и твоего друга незнаю
- ну пожалуйста
- ладно поехали уже.Тем временем, когда Артур подвозил Теону до дома я прогуливала два последних урока играя вместес десятиклассниками в футбол. Ну а что? Они сами мне предложили а я была не против, хотя играла вместе с мальчишками. Они сразу приняли меня как свою, и не говорили мне какая я красивая и другие шуры муры. И вот, я бегу вместе с мячом и бросаю его в сторону ворот, но мяч пролетает мимо и попадает в кого бы вы думали....? Да, в Магу! Мяч попал ему прямо в спину! Что он опять тут забыл? Мне стало так интересно, что я подбежала к нему и сказала:
- Простите, я нечаянно
- Хороший удар, ты умница- ответил мне Мага, отдавая мне мяч
- Еще раз простите
- Давай на ты
- Чувак, я хочу вообще то игру продолжить
- Можно с вами?
- А ты умеешь?
- Конечно умею и поверь не хуже тебя
- А я думала ты спец только в компьютерах
- Ты удивишься но это не так. Ну что играем?
-играем- сказала я, и крикнула ребятам что у нас новый игрок. И мы начали ираться в футбол. Мага отлично играл даже лучше меня. А я то сомневалась в нем.Вернувшись после игры домой, я заметила как сестра куда то собирается, и подойдя к ней спросила:
- А ты куда это на ночь глядя?
- Я приду все тебе расскажу, честно- ответила мне Теона. Она надела красивое белое платье с розовым поясом. Я сразу решила, что что то не так
- Ты хоть поужинаешь?
- нет дорогая, скажи родителям, что я в гости пошла, придумай хорошо что нибудь? А я пойду. Меня ждут
- Я тебя не узнаю
- Я сама себя не узнаю сестра
После этих слов, Теона незаметно вышла из дома и села в какой то автомобиль. А я села ужинать вместе с родителями. Пришлось конечно наврать им где Теона. Ну,что не сделаешь, ради любимой сестры...Теона и Артур доехали до загородного дома и остановились. Она жутко нервничала. А он это замечал, но старался лишний раз заставить ее улыбнуться. И вот, они вошли в дом. Повсюду были люди, они танцевали. Многие курили и пили. Стоял неприятный запах алкоголя и табака. Теона хотела было уже выйти из дома, как к ним подошли Селим и именник Альберт. Они поздоровались и познакомились. После чего, Артур и Теона начали танцевать. Через какое то время, Теоне стало душно и она сказала, что выйдет ненадолго подышать свежим воздухом. Выйдя из дома, она сняла туфли и босиком прошлась по траве. И вдруг к ней подошел подвыпивший Альберт, он еле стоял на ногах. И начал прижимать ее к себе и трогать руками ее грудь. Она пробовала вырваться но было бесполезно. И тут подошел к ним Селим со словами:
- Вот ты и попалась дорогуша.
- Она никуда не денется- сказал Альберт
- Конечно не денется, Артур хорошо нам за нее заплатил
- Отпустите! - заорала я.
И на мой крик выбежал Артур, и подбежав начал бить Альберта и Селима.
- А ты молодец выиграл спор- сказал ему Селим
- какой спор?- спросила Теона
- На тебя, что он влюбит тебя в себя и приведет сюда- ответил Селим
- так ты спорил на меня??- спросила Теона
- да спорил, но сейчас я и правда влюбился в тебя- сказал ей Артур. И тут Селим достал нож и пошел с ним на Артура. Он сумел выхватить нож и ранил Селима прямо в живот. Что тот упал без чувств на траву. Вдруг, послышался вой полицейских сирен. Артур схватил за руку расплаканную Теону и убежал вместе с ней подальше от дома. Наконец, Теона остановилась и сказала:
- Да хватит уже! Хватит! Уйди!
- Милая моя, прости- сказал ей Артур
- Да я черезчур правильная, зачем я тебе такая нужна зачем?!
- Потому что я люблю тебя!
- Из за тебя одни проблемы у меня. И ты убил человека еще! А я ведь полюбила тебя, знаешь
- да я играл с тобой в начале, но теперь я понял какая бы ты не была ты нужна мне и я добьюсь тебя
- так чего ты стоишь и ждешь? Возьми быка за рога!
- Возьму!- сказал Артур, и подойдя к Теоне поцеловал ее в губы
- укради меня- прошептала ему в ухо Теона
- сейчас? - спросил Артур
- нет, блин, в следущем году!
- ну тогда держись!- с этими словами Артур взял Теону на руки, и запрокинув ее себе на плечо пошел вместе с ней в сторону своего дома.Я стояла возле окна в своей комнате и пила чай. За окном была ночь. Ярко горели звезды. Через немного приоткрытую форточку я слышала пение кузнечиков. Где же моя сестра? Уже час ночи. Я жутко переживала и смотря в окно пыталась взглядом найти сестру. Хотя сердце, подсказывало мне, что у неё все в порядке. Вдруг, я почувствовала запах дыма. Обернувшись, я поставила кружку с недопитым чаем на стол и побежала на кухню.Там, за столом сидела мама перед кучей документов на столе. А в духовке, явно, что то горело. Подбежав, я выключила духовку и достала сгоревший пирог с помощью прихваток. Выбросив его в помойное ведро, я бросила прихватки на стол и сказала маме:
- Мама, у тебя пирог сгорел.
-Выключи плиту, он уже готов - как будто не слыша меня произнесла мама.
- Мама, что с тобой? Тут, мог начаться пожар ведь!
- А? Да? Правда. Я тут совсем зачиталась
-Что ты читаешь такое, что даже за сестру мою не волнуешься? Вот где она сейчас? Уже второй час ночи!
-Её до сих пор нет?
- Вот, ты только сейчас, что ли заметила?- спросила я, и взяв, первый же попавшийся лист на кухонном столе, прочла его про себя.
- Надо пойти искать её. И в полицию обратится.
-Сиди уж, я сама её найду! А это, что? Я ничего не понимаю. Договор о разделе имущества? Зачем он?
- Мы с вашим отцом разводимся.
- Что!? Вы разводитесь? Это шутка такая да? Где скрытая камера? Куда посмеяться?!
-Это правда, доченька. Мы с вашей матерью разводимся - сказал, войдя на кухню отец. На нем был черный рабочий костюм и в руках он держал портфель.
- Ой, да ладно вам?! Вы наверно вчера просто, что то не то съели и завтра помиритесь - сказала я.
- Нет, доченька, это окончательное решение. Я ухожу в другую семью. -сказал отец, доставая из своего портфеля какой то документ.
- В другую?! вы, что с ума что ли сошли?????Разве так можно??? Нет, ну вы даете!- заорала я, и выбежала с кухни.
Для меня это был шок. Мало того, что сестра пропала, так и родители разводятся. Ну просто отлично! Придя к себе в комнату, я и не заметила как мои глаза наполнились слезами. Я давно уже так не плакала. Это все равно, что упасть в открытый люк. Столько всего произошло и за один день. Где справедливость?! Так, я проплакала часа два а потом уснула. Проснулась я в семь утра. Оделась, умылась и пошла завтракать. Из комнаты ко мне вышла мама и попыталась, что то обьяснить но я не стала её слушать. Сказав, что вечером поговорим, пусть лучше обзвонит все больницы и морги. Надо же сестру искать. А я доев завтрак направилась к дому, где жила Камилла. Мы с ней немного поболтали у неё в комнате а затем пошли в школу на учебу.Через несколько дней, когда я и мама были дома в дверь позвонили. Это были Теона и Артур. Я так обрадовалась, что накинулась на сестру не боясь её задушить. А потом, я и поняла, что где то видела этого парня же. Он же автобусный вор. Когда все сели за стол, Артур сказал, что намерен женится на Теоне и пришел просить её руки. Мама была не против. Я же сомневалась...
- Мы поженимся через два месяца - сказал Артур.
- Да, у нас будет замечательная свадьба!- сказала Теона.
-А где деньги найдете на свадьбу? опять автобус обворуете?- пошутила я.
- Диана- удивилась мама.
- У нас будет скромная свадьба. Я продал свою машину - сказал Артур
- Я сама не хочу дорогой свадьбы - сказала Теона
-машина хоть не в угоне? - опять пошутила я.
- Диана, сколько раз надо учить тебя манерам? - спросила меня мама.
- Она просто завидует, найдем ей жениха, и подобреет- сказала Теона маме.
- Нет спасибо, не надо мне такого счастья- сказала я.
- А где папа?- внезапно спросила Теона.
И тут, все замолчали. Мама расплакалась и отвернулась.
- мама?- спросила Теона, и подойдя к маме обняла её.
- Я не говорила вам, доченьки. Но он уже почти год изменял мне с другой. И вот, она забеременела. Поэтому, ваш отец решил оставить нас ради нее и ребенка- произнесла сквозь слезы мама
-Офигеть - вырвалось у Теоны. Она никогда таких слов раньше не говорила:)))))
-Да, сестренька, они разводятся. Отец отказался от нас - сказала я
- Я в шоке. Сочувствую - сказал Артур.
- Может отложить свадьбу?- спросила Теона маму.
- Нет, нет, играйте свадьбу. Должно же произойти что то хорошее в нашем доме- ответила ей мама.
После ужина, Артур и Теона остались на ночь. Я была рада, что сестра наконец то нашлась. Но насчет Артура меня все равно мучили сомнения.Месяц спустя. Подготовка к свадьбе шла тихо и спокойно. Артур и Теона по прежнему жили с нами и помогали маме. А я ходила на учебу и получала оценки. И вот, прошел еще месяц, и наступил день свадьбы. Я надела красное длинное платье с золотистым поясом из бисера, который мне сделала Теона. И немного завила волосы. Они уже у меня подросли до плеч. И теперь, я была совершенно не похожа на мальчишку. Да и в платье меня давно никто не видел. Мама и сестра рты пооткрывали увидев меня. На, что я сказала им: "Следующая свадьба моя". И все втроем рассмеялись. Ну, кто же меня выдержит с моим характером? Разве, какой нибудь футболист? Хахаха! Нет, ему я тоже буду не по зубам! Как врежу мячом в челюсть! Будет мне знать. На Теоне было красивое белоснежное платье, и длинная фата. Вот она, настоящая принцесса не то, что я. Гостей на свадьбе было немного. Но прошла она все равно замечательно. Все веселились и танцевали лезгинку. Теперь, Теона и Артур стали мужем и женой. А наша, мама сидела за столом в ресторане и наблюдая за молодоженами вспоминала себя в молодости. Отца мы не приглашали на свадьбу. Но он все равно явился, и все испортил. Он пришел не один а с двумя полицейскими. И подойдя к столу за которым сидели Теона и Артур, сказал:
- Вот, он! Этот человек который угнал два года назад мою машину!
- Что ты здесь делаешь?! Тебя никто не звал!- сказала папе мама.
- Это точно он? - спросил полицейский нашего отца, пока другой надевал наручники на Артура.
-Что происходит?!- заволновалась Теона.
- Ты пришел всю свадьбу испортить?!- сказала я, и подошла к Теоне. И тут же взяла её за руку. Она она вырвалась и рванулась к Артуру. Но полицейский её оттолкнул.
- Артур Зейналов, вы обвиняетесь в угоне и продаже автомобиля. А также в убийстве. Пройдемте с нами- сказал полицейский.
- Но он не виноват! Он защищал меня!- воскликнула Теона.
- Любимая моя, прости. Я не знал, что машина в угоне - сказал Артур Теоне.
-Отпустите его! Вы не имеете права!- закричала Теона.
- Суд во всем разберется. Вам тоже советуем явится завтра для дачи показаний - сказал полицейский Теоне, уводя Артура.
-Нет! Нет!- закричала Теона в слезах, видя как полицейские уводят Артура.
- Ах, ты тварь!- сказала мама, и залепила пощечину нашему отцу.
- И тебе не стыдно разве? Ты же наш отец. Посмотри, как ты испортил свадьбу Теоне - сказала я, и подойдя к Теоне обняла её крепко.
- Не вам меня судить! Я не позволю дочери выходить замуж за преступника!- сказал отец, и развернувшись вышел из ресторана.Тут, все гости начали потихоньку расходиться. Кое кто подходил и пытался подбодрить мою сестричку. Но все было бесполезно. Сорвав с себя фату она села на стул и закрыла лицо руками. А я присела перед ней на корточки начала успокаивать. А мама нервно сжимая кулаки сказала:
- Если он не виновен то бояться нечего."Даже в часы смятения, с тобою буду рядом, даже если все против будут,у меня не будет угрызений,давай не будет потом, только здесь и сейчас, пока солнце освещает наш путь, я буду рядом, где бы ты не был...."- такие стихи я нашла у сестры под ее подушкой, после того, как Артура посадили на пять лет в тюрьму. В суде, я не стада говорить, что он еще тогда обворовал с друзями автобус так бы ему дали срок больше. И Теона бы мне этого никогда не простила. Его посадили, из за нашего с Теоной отца. Он нанял отличных адвокатов, и избежать провосудия Артуру было невозможно. На суде он сознался лишь в том, что убил человека своего друга. Но это была самооборона. В общем, не буду подробно описывать что было в суде. Скажу лишь то, что Теона сказала, что будет его ждать. А мы с мамой сказали, что всегда будем с ней. Хотя в начале мама очень огорчилась что ее дочь такая послушная и порядочная вышла замуж за бандита.И вот, прошло несколько недель. Я решила прогуляться в парке. Пока мама и Теона ездили в тюрьму навещать Артура. Честно говоря, в глубине души я немного завидовала своей сестре. Ведь, у неё такая сильная любовь. Купив по пути батон, я пошла к небольшому пруду, где плавали прекрасные белые лебеди. Поистине, чарующие зрелище. Я бросала им кусочки батона и смотрела, как они подплывают и едят. Вдруг, я заметила Магу. Он ехал на велосипеде по парку. Заметив меня, он остановился и слез с велосипеда. А затем подошел ко мне и сказал:
- Привет.Вот так встреча, я и не узнал тебя. Волосы так отросли. Так тебе гораздо лучше, поверь.
- Привет. Мне все равно, что тебе нравиться, а что нет. Это моя жизнь - сказала я Маге, и бросив последний кусок булки, посмотрела ему в глаза.
- Я правду говорю, а ты обижаешься.
- Я не обижаюсь. Просто сейчас мне не до этого.
- Что с тобой?
- А что со мной?
- У тебя печаль в глазах - сказал Мага и дотронлся своей ладонью до моей щеки.
- Руки убрал, да!?
- Извини.
- Просто мне сейчас не до веселья.
- Может в футбол сыграем?
- У меня мужа сестры в тюрьму посадили, она страдает дома. Мне больно видеть, её такой. Но она держится, я вижу по ней. Она его дождется.
- Давай прокатимся на велосипеде и все расскажешь?
- А, давай!
Не знаю почему, но я села вместе с ним на велосипед и мы поехали. Я сидела позади него, и все ему рассказывала. А он так внимательно слушал, что мне стало так легко на душе. И в тот момент, я поняла, что нашла свою родственную душу. Так, мы прокатались на велосипеде около часа по парку, а затем он отвез меня домой. Я уговорила его зайти ко мне домой, чтобы посмотреть вместе фильм. Вот такая я настойчивая! Но вместо фильма в итоге, мы обедали вместе с моей мамой и сестрой. Мама, даже подумала, что я в дом жениха привела. Ха ха! Тоже, мне жених! После ужина, я заметила как Мага внимательно смотрит на стену, и спросила его:
- Что то не так?
- Подожди- ответил мне Мага, и подставив стул к стене, забрался на него и что то снял с картины. Тут к нам подошла моя мама и сказала:
-Что это?
- Вы знаете, что у вас в доме полно жучков? - спросил меня Мага.
- Как это возможно!?- удивилась я.
- Я заметил невооруженным взглядом, что в вашей квартире, что то не так. И теперь уверен на сто процентов, что вас прослушивают - сказал Мага.
- Быть такого не может- сказала я.
- Это все он - сказала мне мама.
-Кто он? - спросили одновременно, я и Мага.
- Ваш отец с Теоной - ответила мама.
- Мама?- спросила я.
- Я не хотела просто вам говорить с Теоной. Но он хочет лишить меня родительских прав и забрать вас с дочкой к себе- ответила мама.После этих слов, мама вызвала полицейского, чтоб он зафиксировал у себя в бумагах все эти жучки. А Мага пригласил своего друга Орхана, чтобы подежурить ночью возле дома. Теона не понимала зачем все это нужно. Она не до конца могла понять зачем отцу то нашему все это нужно. А мама молилась Аллаху, чтобы в эту ночь мы смогли бы все выяснить. Полицейский же, поставил видеокамеру на ночь и уехал. Потом все легли спать. Ну кроме Маги и Орхана. Они забрались высоко на дерево перед домом и начали наблюдать в бинокль. Сначала, все было тихо. Но буквально, через пару часов к дому подьехал черный джип. Мага махнул рукой Орхану, чтобы тот был на готове. И вдруг, из джипа вышли двое накаченных парней. Один, достал из машины канистру. А другой сказал:
- Все должно быть чисто, как шеф велел.
И тут, один из них вылил всю канистру около дома перед дверью. А другой, только достал зажигалку и собирался поджечь... как вдруг, Мага и Орхан спрыгнули с дерева и подбежали к ним. Началась драка. Один из бандитов, достал пистолет и хотел было выстрелить, как мага выхватил у него из рук пистолет и нажав на курок выстрелил в небо. На этот шум, проснулись, я мама и Теона. Мама стала звонить в полицию. А Теона подбежав к окну, стала молится. А я то, просто не могла спокойно стоять и смотреть и выбежала из дома..
-Иди в дом! Быстро!- закричал мне Мага.
И вдруг, не успела я и опомниться, как на меня навели пистолет.. раздался выстрел.. я закрыла лицо руками...и тут под гудки сирен полицейских машин, я открыла глаза. Мага, лежал передо мной весь в крови. Я подбежала к нему и присела на карточки. А Орхан, выбил пистолет из рук бандита и помог полицейским надеть наручники на преступников. Они сразу сознались, что тут по приказу нашего отца...Но мне было не до этого. Я сидела на корточках и держала голову Маги на своих коленях. Из глаз потекли слезы. А он прошептал мне: "Я люблю тебя". И сразу, потерял сознание...Прошло два месяца. Врачи смогли спасти жизнь Маге. А я каждый день ходила навещала его, когда он лежал в больнице. Я так переживала за него. А мама надо мной все шутила: "Ничего, вот поправиться твой женишок и свадьбу сыграем". А я лишь смущалась от маминых слов впадая в краску. Отца же ожидал суд. Теперь, ему никак не отвертеться от того, что он угрожал моей матери и пытался нас поджечь заживо. Но как говорят, отцов не выбирают. Но все равно, я ведь все таки не ожидала такого от своего папы. Потом, в суде он сознается, что на самом деле та машина была не его и вовсе не была в угоне- просто он решил подставить Артура.И вот, день выписки Маги...
- Я так рада, что с тобой все в порядке- сказала я, наливая ему в кружку чай. Мы сидели, вместе с моей мамой и Теоной на кухне. И все дружно разговаривали и пили чай с пирожками.
- А что могло со мной случится? я ведь жив и здоров - ответил мне Мага.
- И герой, спас мою сестричку- сказала ему Теона.
- Ну так когда свадьба? - спросила мама.
- Мама, опять ты начинаешь- сказала я.
- Да, кстати, Диан. Выходи за меня замуж - сказал Мага, доствая из кармана шкатулку с золотым кольцом.
- Неее, так дело не пойдет! Мы едва знакомы!- сказала я.
- Узнаю свою сестричку, врединку свою!- сказала мне Теона.
- Да выйду я, выйду! Я согласна!- сказала я Маге. И он достал кольцо и надел мне его на палец. Как же романтично.
- Ура!!!- закричали одновременно мама и Теона. Видимо они давно уже ждали, такого момента. А я как дурочка, прямо раскраснелась смотря на всех.
- Что ты смущаешься дорогая?- спросил меня Мага.
- У неё в голове не все тараканы еще проснулись- сказала мама.
- Готовят план - добавила Теона.
- Ничего они не готовят, так слегка пошалят слегка- сказала я, и все дружно рассмеялись...