Драконья Ложь

Твист Мэднэс
-Смотри. - Дракон устало зевнул и открыл огромный желтый глаз, пред ним распинающийся рыцарь в полной броне и по истине огромным двуручным клеймором выглядел как оловянный солдатик в руках взрослого мужчины -  Я беру то, что мне нравится, я не скрываю этого. В эту категорию может попасть все, что угодно. Но у меня есть четкое понятие о дружбе, я не предам и...
-Погоди - выдохнул дракон и едва заметно зевнул - Так ты берешь то, что тебе нравится или же ты не предаешь?
-В каком это смысле?! - рыцарь воткнул меч в землю и неспешно опустившись на какой то сундук стянул с головы шлем.
-Ну как это, в каком смысле? - ухмыльнувшийся на мгновение черный дракон зрелище по истине страшной, рептилия начала уменьшаться - Если ты берешь то, что тебе нравится, значит ты не задумываешься о том, что можешь забрать чью либо честь. Оружие, броня, золото - все это становится твоим трофеем. Не важно, что оно когда либо принадлежало кому то. Оно тебе нравится и ты, только ты, становишься владельцем этой вещи.
-Что за бред? Ты не прав, дракон!
А дракон тем временем становился все меньше и меньше, с каждой секундой его тело изменялось и огромная пасть вскоре стала девичьей улыбкой. Вот, на вершине огромной кучи золота стоит девушка с черными длинными волосами, закутанная в черные шелк и кожу. Рыцарь подбирает челюсть где то в районе колен, а дракон, а точнее красавица, присаживается на край торчащего из золотой кучи черного рояля.
-Не прав?
-Прошу меня простить, не права и вовсе не ты, а вы...
-Ах, рыцарь, право, как глазки заблестели. Ты что, забыл? Я же дракон. Я страшный зверь и нет во мне ни капли человеческого. Ты хочешь сделать меня своим трофеем и что бы ты не говорил мне, знай - нет. Ты лжец и лицемер, ты тот, чьи руки по локти в крови. Вы люди, страшные создания, вы убиваете столь просто и легко, что вам проще свалить все на кого то, кто живет в пещере и маломальски не похож на вас. Вы думаете, что то, что называете вы нечистью, страшнее и опаснее. Но знай, рыцарь, в моих словах лишь ложка правды. Верить ли мне или нет - лишь твой удел. Твое время подошло к концу и...
Стрела пронзила девушку насквозь, ровно через сердце. Рыцарь вырвал меч из земли и бросился к пораженному дракону, зверь увлекся и забывался, а он использовал момент. Взмах меча, две половинки девушки и брызги алые на блестящей кирасе. Рыцарь бросил меч на кучу золота, опустил голову глядя на труп под ногами и еле заметно ухмыльнулся.
-Я говорил тебе, что беру от жизни все...
-А я говорил тебе, что твое время подошло к концу.
Рыцарь обернулся, костлявая висела в полуметре над землей, коса блестела и пахло смертью. Костлявая взмахнула рукой и черный саван обернулся вокруг уже мертвого рыцаря. Девушка исчезла, огромный дракон появился в том же месте, он лениво открыл желтый глаз и глядя как парочка уход в иной глухо хихикнул.