Мой свет

Елена Ружик
Я встретила его, когда училась в институте на последнем курсе. Он уже закончил универ и как раз получил диплом. Было лето. На улице стояла хорошая летняя погода для нашей области. Подруга позвала гулять, я не очень хотела. Но все же мы встретились. Пришли в парк там уже все собрались, притом это были ее знакомые и друзья. Сидели хорошо, весело. Но я чувствовала себя не в своей тарелке, я хотела домой, просто хотела домой. " ООООО наконец идет!!!"- закричала компания и обратила свой взгляд в сторону пешеходного перехода. Идет парень, не чем не отличавшийся от всех. Не высокого роста, в очках с коротко подстриженной бородкой и очень небрежно одетый. Застиранная уже давно не белая футболка, джинсы тоже оставляли желать лучшего. Короче замызганный и неловкий человек. Он подошел со всеми поздоровался, все стали поздравлять друг друга с окончанием универа, но нам с подругой это только предстояло.
Тихонько наступал летний вечер, воздух становился легче и свежее, на улице появилась молодежь и просто парочки, которые гуляли. Мне становилось скучно и одиноко. Не знакомая компания, которая мне не близка никак. Он подсел ко мне и сразу с ходу попросил мой номер телефона. Я не отказала и сразу его продиктовала, но меня удивила что он тут же перезвонил и проверил не обманулали я его. Мне понравилось это и конечно польстило. На тот момент я была одна и давно хотела чтобы у меня был парень. Так оно и вышло.
Его зовут А..Мы начали встречаться. Я работала на каникулах, он тоже работал. Каждое утро когда я ехала на работу он звонил мне и разговаривал.Желал доброго утра. и хорошего дня. Я быстро привыкла к этому. Мне нравилось, и он мне тоже начинал нравится.
Лето в разгаре, мы стали видеться еще чаще. А. заезжал за мной и мы катались, гуляли по городу. Встречались дома с друзьями. Я начала оставаться у него ночевать. Ночи летели быстро, они конечно были прекрасны. Вот однажды утром я проснулась и уловила у себя внутри не понятное чувство, которое мне было не знакомо ранее. Я поняла практичеки сразу это было СЧАСТЬЕ да это СЧАСТЬЕ! Каждое утро я чувтвовала это у себя внутри, оно грело меня и пробуждало во мне свет, свет к жизни.Я полюбила этого замызгоного и неловкого человека. Ведь теперь он не казался мне таким. А прекрасен во всем и даже его очки теперь меня не смущают. Теперь я люблю его так сильно что становится страшно.