Колонна номер пять

Алек Иванов
«НАТО, поставь Россию на колени! Обама, останови Путина!» - читаю эти, извините, мозговые высеры нашей «оппозиции», и волосы встают дыбом. Если это не «пятая колонна», то я тогда не знаю. Как вообще гражданин и житель России может призывать своего врага «поставить на колени» свою страну? Как?!

Проясним ситуацию. Я категорически НЕ поддерживаю ввод российских войск куда бы то ни было. Если сами позовут – тогда пожалуйста, а получить славу агрессоров и заплатить за это жизнями наших же ребят – извините. Более того, я не поддерживаю Путина и его правительство. Мне они не нравятся. Я, собственно, этого и не скрываю. Но выкрики «диванной оппозиции» все больше толкают меня к тому, чтобы взять и поддержать нашего президента. Я с ужасом понимаю это. А еще я понимаю, что со мной в одной стране живут либо предатели, либо клинические идиоты.

И еще меня очень интересует, где же наконец «кровавая гэбня»? Вот я точно знаю, что при ужасном тиране Сталине всех этих крикунов уже как минимум отправили бы строить железную дорогу через тундру. И знаете – правильно. Можно не любить власть, но нельзя не любить свою страну. Во все века таким людям рубили головы на Лобном месте. Я теперь понимаю, ПОЧЕМУ Сталин столько народу отправил в ГУЛАГ – да потому что было за что! Вот за такие выкрики и призывы и отправил. А нынешняя «чудовищно жестокая» власть даже гражданства их не лишает. Сюр какой-то…

Вот наш «дядя Вася» с работы – он четко объясняет, почему он против военной операции России на Украине. Потому что не хочет видеть своего сына, которому как раз исполнилось недавно 18 лет, в цинковом гробу. Эту позицию я понимаю и разделяю. Но вы попробуйте скажите «дяде Васе», что НАТО должно ввести против России какие-то там санкции. Только к стоматологу сразу запишитесь – зубов у вас сразу сильно убавится. «Дядя Вася» мужик простой и такого юмора не признает.

Нет, ну я понимаю тех, кто душой (и наполовину телом, да) живет за рубежом – им есть куда отступать, они, в случае чего и свалят очень быстро в вожделенную Европу/США. Но вот объяснить поведение тех, кто здесь живет и даже в Турцию уехать не в состоянии, не могу. Мазохизм какой-то иррациональный – радостно орать, что теперь «рашке» капут и против нее введут санкции. Их введут против тебя, придурок. Это ты будешь страдать, а не президент Путин.

Отдельное удивление представителям шоу-бизнеса, многие из которых родом с Украины. Наташа Королева признается, что деньгами поддерживала Евромайдан, а теперь вдруг удивляется, как все плохо вышло. Бестолочь непутевая, кроме как в России твое «творчество» никому в мире больше не интересно и не нужно. Там своих бездарностей на столетия вперед припасено. Или вот старик Макаревич – что, в Лондоне уже выстроились очереди на концерт «Машины времени»? А теперь и в Москве не будет. Лить грязь на страну, которая ЕДИНСТВЕННАЯ на планете дает возможность зарабатывать деньги на собственном псевдоталанте – это очень, очень верная тактика. Юрия Шевчука уважал за его концерты для наших солдат в Чечне, теперь больше не буду. Если его давнишний наезд на Путина я еще понял, то теперь понять не могу.

Читаю российские «независимые» новостные сайты – понимаю, что пропаганда Кремля не самая одиозная и страшная. Прокремлевские ресурсы по крайней мере не призывают врага на свою землю. Они идиоты, но это наши идиоты. Врут, конечно, но это я уже убедился, что все врут. На «Украинской правде» некая «крымчанка» утверждает, что живет под дулом автомата, и ей страшно, а в сети полно фотографий, где крымские девушки с улыбкой фотографируются в обнимку с российскими солдатами. Кому верить? Ясно одно – не тем, кто призывает на свою голову НАТО и Обаму.