Москва - большой ребёнок

Девяткин Вячеслав Георгиевич
    

      Как же я  любил в молодости шататься по Центру, сидеть с книгой в скверах, стоять у парапетов Москвы-реки  и записывать всё увиденное в записную книжку...

      Нагло прогуливал лекции, чтоб попасть хоть ненадолго в Третьяковку или «Изобразилку», потолкаться в букинистическом   магазине не Кузнецком мосту, полюбоваться дореволюционными доходными домами на Арбате...

      Москва словно околдовала моё сердце! В юности я был переполнен её гармонией, пронизан взором её ясных глаз, под разноцветным ситцевым платом её уютных улочек!

      Красивы глаза и крыши американских небоскрёбов! Но почему-то дома эти больше похожи на печатные микросхемы на симметричных электронных платах!

      Моя же Москва – лупоглаза, с трогательным прищуром, как у большого ребёнка!

      Временами, когда я брожу и любуюсь  Столицей, – мне вдруг кажется, словно меня узнают чьи-то доброжелательные и любящие  глаза!

      И тогда неожиданно в груди своей  ощущаю некое тепло!..