Прощенное воскресенье

Лана Невская
Воскресенье – день прощенья!
Я за все прощаю всех!
И у Вас прошу прощенья,
И у этих, и у тех,

Кто когда-то ненароком
Повстречался на пути,
Я прошла, вас не заметив,
Чем обидела! Прости!

В этот день  все люди – братья,
Всепрощение у нас!
Вас и всех других собратьев
Я прощаю тот же час!

Жаль, что день такой прощенный
Только раз в году у нас!
На мой взгляд  непросвещенный -
Обижаем каждый час

Мы кого-нибудь из близких,
сослуживцев и друзей!
Поклониться нужно низко
За терпенье им!  Важней,

Чтобы наши отношенья
Не  порвались пополам.
Я  прощаю прегрешенья,
И желаю счастья вам!

Есть - прощенья просят  сами:
Виноват – не виноват!
Чтоб не ссориться им с нами.
Да хоть десять раз подряд

И сама просить готова
Я прощения у всех:
Если вдруг задела словом,
Не заметила успех.

Не поздравила с рожденьем,
И забыла про письмо,
Что лежит аж с воскресенья,
И ответа не дано!

Вы простите меня, люди!
Я такая не со зла!
Не несут мне все на блюде-
Замытарили дела!

Но сегодня я исправлюсь,
Разгребу свои долги!
А кому совсем не нравлюсь -
Бог! Простить им помоги!