Одержимые мечтой

Иван Гольшанский
Отказалась подчиняться
Глупым прихотям безумца
Не хотела Глейпнир рваться
И он сам пришел в долину

Ввысь взметнулся к звездам
Волчий облезлый скелет
Забытый в долине смерти
Спал он тысячи лет
На огромных лапах
Остатки волшебных пут
Лап кошачьих шум не рвался
И поэтому странник тут
И вот в страхе не смея
К небу поднять глаза
На Глейпнир уронил он
Последние слова


Мечта!
Я боюсь тебя
Но свою Страну
Люблю я
Дрожь в коленях унимая
Пред тобой не отступаю
И тебя, мечта моя
Принимаю!



И в тишине погибнув
Кошачий шум лап пропал
А из ужасной пасти
Клинка звякнул металл
Робко тронув его
Меч поднял человек
Сразу конунгом стал
Призвал Фенрира вослед


Мечта!
Я искал тебя
Ведь люблю Страну
Свою я
Мы с тобой не проиграем
Мы всю Землю покоряем
И тебя Моя Мечта
Исполняем!

Когда с тобой такая мечта
Вождем нельзя не стать
Лился фосфорный дождь
На врагов города
Мечта рождена убивать
Пожирая мир,Фенрир цель помнил
Исполнять себя
И однажды исполнил

Мечта!
Я вершил тебя
Но жадно не смотри ты
На меня
Все такая же худая
Жутко щелкая клыками
Хищно смотрит на меня
Подползая!

За эту мечту любая
Цена слишком мала
И вот Фенрир прошелся
Уже по землям Вождя
А разрушив все
Сам пред ним предстал
Заглянул в глаза
А потом сожрал

Мечта!
Я свершил тебя...
Но не того хотел...
Я от тебя...
Реки крови по земле...
Протекают...
Где ошибся я, скажи...
Умоляю!!!

И опять край Мира
Перед сном столетним
Тихо засыпая
Вспоминал Фенрир
Всех тех Властелинов
Глупых,жадных,жалких
Что за меч хватались
Выбирая Мир