Седьмой

Марченко
ЭПИЛОГ

Выдержки из протоколов опросов свидетелей по делу №*** от 18.06.20**

Свидетель Ионеску Мирче, 34 года, образование среднее, официант.
- Ну они сразу обратили на себя внимание. Этот мужчина… Ну и девочка тоже. Они, как бы вам сказать, и одеты нормально были и… Но, из них двоих главной была именно девочка, а не мужчина. Понимаете?
….
- Она? Да. Она подошла ко мне и… Да, серые. Но, что-то во взгляде было такое, как бы сказать, удивительное. Ну, удивляющее. Она смотрела как… Да, подошла и спросила: «Ты седьмой?». Я прям таки и замер. Какой седьмой, что седьмой? Отвечаю ей: «Деточка, я не седьмой, я официант. Вот видишь на бэджике тут написано». И показываю ей. У нас, знаете ли, все носят бэджики. У нас приличное заведение… Было…
….
-А он сидел. Каждое утро они приходили, я-то думал туристы они, приходили, садились на веранде. И, не удивляйтесь, только после того как девочка кивала, он заказывал кофе и что-то  на завтрак. Омлет или блинчики. Девочка пила молоко. Подумать только, она пила молоко!

Свидетель Петрова Марина, 22 года, образование неоконченное высшее, официант.

- Хорошенькая такая, такая котичка, просто золотко! Так одета была, со стилем, это папа постарался. А? Конечно папа! Ну, они же похожи как были? Не были? Ну я конечно не из спецслужб… Как? Ой, да что вы в самом деле! Что? А, спрашивала! Спрашивала, не «седьмой» ли я. Ну а что я? Нет, говорила, что в школе уже не учусь. Не про класс? А про что?

Свидетель Ракитнянский Владимир, 44 года, образование высшее, собственник.

- Я вам скажу так – мне испортили жизнь. Уничтожено все. Камня на камне. Мне остается только уехать в другой город и открыть кафе там. И подальше. Кто седьмой? Вы меня за идиота держите? Какой еще «седьмой»?! Давайте подпишу бумаги. Как там? «С моих слов записано верно»?

Свидетель Исаева Ирина, 24 года, образование среднее, официант.

- Странные оба были. И не родственники. И девочка была главной в паре. А он – только для поддержки, что ли. Одно и то же заказывали. И бумажник странный у него был. В нем лежало ровно столько денег, сколько стоила еда. Да. Нет, не курил. И мороженого ей не заказывал. Она пила или молоко или черный кофе. Ни сока, ни компота… А еще, он всегда молчал. Закажет завтрак или обед, потом молчит. А девочка все рассматривала людей. Как что-то искала. Да, спрашивала. Отвечала, что я не «седьмой». А когда спросила ее прочему она слова в женском роде использует так же как и в мужском, она смутилась. В смысле? Женщину надо спрашивать, не «седьмая» ли она. Женский род. Окончание. Хорошо. Я подпишу.

Свидетель Бекетова Татьяна, 26 лет, образование высшее, бухгалтер.

- Что вы от меня хотите?! Сколько можно! Я их живыми и не видела! Только когда пришла в субботу! Что вы мне треплите нервы? Хорошо… Да, на полу. Я уже уволилась. Я туда не зайду больше. Кто спрашивал? Вы издеваетесь? Хорошо… Давайте подпишу.

ПРОЛОГ

Разорванное пополам тело девочки ожило. Верхняя часть туловища начала мелко дрожать. Руки резко вытянулись вперед, в мою сторону. Голова откинулась, и клыки, прорывая кожу, вытянулись вперед, челюсти заскрежетали металлом. Цепляясь за плитку когтями, это страшилище ползло ко мне, оставляя вывалившимися внутренностями след на полу.  В метре от меня оно затихло. Даже оно не может жить, имея лишь половину тела. Улыбка скользнула по моему лицу.
-Ты не ошиблась, маленькая тварь. Я – «седьмой». Именно я…