Как-будто я живу

Сергей Астер
Подожди... не торопись... помедленней откусывай...  позволь почувствовать мне... ну хоть немножко... хотя бы ощущение... как это - прикасаться... губами, языком...
Пожалуйста, не спеши... застынь хоть на мгновение... дай посмотреть, что у тебя в руке... как выглядит оно... Да, вижу... коричневое... круглое... печенье... Жаль, правда, вкус не уловил... Ну, может, в другой раз удастся достучаться...
Помедленней... чуток нежнее двигай ты рукой... дай ощутить... каково это... движение... Ну погоди, не успеваю я совсем... Куда  бежишь опять?... Где ты? Где я?... Что делаешь сейчас? Ау! Что происходит?

Уже темно... Смотрю я... Я смотрю! Спасибо! Я вижу... Ночь пришла... Огни в домах... Застыл твой взгляд... Мысль прекратилась... Надолго ли, возможно на мгновение только... Но я смотрю сейчас... куда-то вдаль... глазами... Моргнул... как здорово... я чувствую глаза... Окно передо мной... Ты это тоже видишь? Мы - вместе! Смотрим... глазами... Чувствуешь меня? Я здесь! С тобой... Во взгляде мы соединились...
Почаще бы давал мне побыть здесь, в этом мире...
Вкус жизни ощутить мне так хотелось...
Бывало, хоть и редко... посредине сна глубокого, ты исчезаешь... а я здесь... я в теле... Пальчиками двигаю, ощущаю, наслаждаюсь... моментом... Посмотреть хочу глазами, но боюсь - проснуться можешь... Ты даже и не помнишь как это бывает...

Помедленней иди... Не торопись ты в мысли... Не думай ни о чем... Просто иди сейчас... Дай мне прочувствовать... прикосновение... подъем... перемещение... земли неравномерность, камушки в дороге... температуру... скорость... Как-будто это - я иду!... Как-будто это - я дышу! Вперед, как-будто, - я смотрю! Легко, как-будто, - я смеюсь! Как-будто - я живу!

Твоя Душа