Маленькое счастье

Рей Кавэрт
     Ведь у каждого человека есть нечто очень ценное в этом мире, что он никогда и не на что не променяет, не так ли? И этим является зачастую крохотная деталь, которая всегда доставляет удовольствие, пусть даже небольшое.
     Обычно мои дни скучны и однообразны – не пожелаю таких дней никому! Университет – дом. Дом – университет. И больше ничего. Нет никакого разнообразия в этой жизни. Возможно, мне стоило бы радоваться тихим будням, ведь они будут таковыми до тех пор, пока я не закончу вуз и не устроюсь на работу.
     Но, увы, мне это не доставляет абсолютно никакой радости. Просыпаешься в половину пятого утра, лениво отправляешься к раковине, где, едва раскрыв глаза, чистишь зубы, а позже пробуждаешь себя тёпленьким душем. Каким бы ни был завтрак, днём создаётся впечатление, что в твой желудок не падала пища уже пару дней. И в таком состоянии едешь получать знания.
     Спишь на парах. Нет, конечно, лекции будут у тебя в тетради, ты даже сможешь что-то ответить преподавателю на его скромные вопросы по изучаемой на данный момент теме, но стоит покинуть учебное заведение, как все твои новые знания уносит ветром куда-то вдаль, а главное, что безвозвратно.
     Дома ты сидишь в интернете, просматривая интересующие тебя сайты: социальные сети, кулинарные сайты, читаешь комиксы, смотришь фильмы. Отдыхаешь, так сказать. А после того как выполнишь всю домашнюю работу, ложишься поздно ночью, чтобы завтра вновь повторить все действия. И будешь ты при этом сонным, злым, от недосыпа, вялым.
     Нет, бывают и дни, когда ты навещаешь друзей, но они настолько редки, что попросту перестаёшь обращать на них внимания. Что такое одна встреча, которая происходит не чаще раза в неделю. А иной раз, во время встреч с друзьями, ты не испытываешь никакого удовлетворения. Некоторые твои знакомые настолько отличны от тебя, что невольно испытываешь к ним безразличие, а парой и некоторого рода отвращение, неприязнь. Нет, ты не понимаешь, как люди могут быть настолько приземлёнными, как они могут засорять свой мозг только всякими глупостями. А ведь когда-то у вас было множество общих тем!
     Те дни миновали с такой же скоростью, как и беспечное детство. Больше никогда не будет дней, когда ты сможешь целиком и полностью погрузить себя в свои увлечения, не обращая внимания на невзгоды собственной жизни, своей семьи. Конечно, всё это – мелочи материального мирка, в котором мы на данный момент находимся, однако всем этим неприятностям очень уж хорошо удаётся портить настроение.
      Потому нередко задумываешься над разными глупостями. А что я-то забыла в этом мире? Не согласная с мнением окружающих, неспособная найти с людьми общий язык, имеющая вовсе иные ценности и цели в жизни. А если эти цели ещё и никогда не удастся достичь – что делать тогда? Получается, что всю жизнь я уделяю внимание целям, которые вовсе мне не подвластны. Вот что делать в этой ситуации?
     Однако, человеческая природа такова, что они всегда будут надеяться на лучшее. Вера. Надежда. Эти чувства помогают жить, гордо вздёрнув подбородок, словно вокруг тебя все неудачники, а у тебя всё шикарно. Никаких проблем, ты – самый мудрый, самый сильный, тебе незачем обращать внимания на этих таракашек и букашек. Правда, самого тебя изнутри продолжает грызть это семя неопределённости, погружая твой разум и твою душу во тьму.
     А как жить иначе в мире людей, которые явно не испытывают к тебе симпатию, да и к которым ты относишься с явным недоверием? Что поделать – такова жизнь. Но я не такой уж и ужасный человек. Когда-то я была вполне общительной девочкой, но по ряду причин, во мне стали формироваться комплексы наряду с тем самым недоверием к людям. Теперь я не хочу зависеть от простых людей, я могу оборвать связи с любым знакомым, если захочу – это проверенный факт. Самое ужасное, что я так и осталась наивным и открытым человеком. Во мне нет ненависти, я либо игнорирую неприятные факты, либо быстро прощаю. Наткнувшись на грабли, я не натыкаюсь на них вновь. Разве что, если они будут выглядеть иначе.
     И во мне живут тёплые чувства. Любовь, нежность, ласка. И я не могу ни с кем ими поделиться, нет такого близкого у меня, которого я бы могла постоянно обнимать, с кем могла бы всем делиться, с кем не хотелось бы расставаться. Среди людей нет. Но! В этом мире есть те, кто нуждается в подобных эмоциях. Так мы и столкнулись. Я и бездомные кошки.
     Да, сколько раз я уже слышала о том, что у бездомных зверей куча болезней может быть, их лучше вообще не трогать, мало ли чем это обернётся! Единственных, кого я не трогаю – это лишайных кошек, потому что снова ходить с лысой головой я просто не смогу. А остальным я дарю максимум любви – я их глажу, беру на руки и играю с ними.
     Вы не представляете, какое это прекрасное чувство, встретить полосатое чудо природы абсолютно случайно, перед ежедневными лекциями. Или же увидеть беленькое облачко счастья у остановки, когда ты собираешься ехать домой. А как замечательно столкнуться с чёрной малышкой, ещё не знающей о злых и жестоких людях!
     Все кошки по-своему прекрасны, все, без исключения. Стоит мне подозвать очередного зверька, как он подбегает ко мне, заглядывает в глаза и мягко, слегка удивлённо мявчет. Стоит наклониться и начать ласкать зверушку, она заливается густым урчанием, хрюкает, щуря глаза, трётся о твои ноги. Если прекратить ласку – кошка тут же погонится за тобой. Мол, куда ты, зачем тебе надо уходить от меня? Некоторые кошки утыкаются мордочками в мои ладони, и так и лежат: глаза прикрыты, тело расслаблено, мурлыкает кошка тише, тогда и кажется, что это чудо вот-вот уснёт. А какие ты получаешь эмоции, когда комочек шерсти падает на спину, подставляя своё пухленькое брюшко, в котором уже есть котятки.
     Им всем нужна эта любовь – элементарная нехватка энергии. Я им безвозмездно дарю свою любовь, а они её всегда рады принять. А кто-то скажет: «Тьфу, глупая, разве нужны им эти ласки? Лучше б молочком покормила, корм им купила. Кто их, бездомных, кормит-то?» Чепуха, скажу вам! Желающих подкормить бездомных, на самом деле, больше, чем может показаться. Я не говорю, что мне жалко их кормить, вовсе нет. Возможно, это покажется бредом, но уличные кошки не просят у меня никакой еды! Более того, когда я их кормлю (будь то простой хлеб, или же кусок несоленого сыра, а то и вовсе пицца с мяском и колбаской), кошка делает вид, что никакой еды рядом нет! Максимум пару раз она лизнёт предложенную пищу, и тут же опять подбежит ко мне, требуя продолжения ласк.
     Вот такие у меня отношения с ними, с этими небольшими комками счастья. Потому, стоит мне увидеть кошку, я сразу иду в её сторону, стремясь погладить самых красивых зверей планеты. И в эти моменты я забываю обо всём, а уж что обо мне подумают окружающие – кому какая разница? Главное, что в эти моменты я чувствую себя действительно счастливой.