И снова День кошек!

Галина Кириллова
           Сегодня 1 марта, первый день весны и… Международный (!!!) день кошек.
  Мы с Маринкой еще три дня назад решили отметить этот приятный праздник подарками для Беляшки и Чернушки их любимыми вкусняшками. Для маленькой – рагу в пакетике, а для большой - кусочек настоящего мяска.
Они всегда после этого такие ласковые и милые и мурчат по-настоящему, а не халтурно, как дрессированные тигры в цирке после напоминания хлыстом.
Вчера, к сожалению, мы с Беляшкой поссорились. Есть у неё одна неприятная черта, если ты нечаянно касаешься  её задних лапок, то она непременно тебя укусит. Первый раз не очень больно, но если настаиваешь, то уже не жди пощады.
         Маринка иногда специально её дразнит, и Пуська после небольшой потасовки старается улизнуть, чтобы не драться по-настоящему.
         Ну так вот – вчера улеглась она на мой вертящийся стул возле компьютера, а мне пришлось уместиться на крохотном кончике, чтобы совсем уж не упасть. Я её хотела подвинуть, завела руку за спину и подтолкнула под…. заднюю лапу,  тут она  меня и укусила по привычке, но так сильно, что зубы  вошли в руку буквально как в масло! Я от боли заорала, а она бьет хвостом, уши прижала и приготовилась к отпору.
         Схватила я животное и стала кричать на неё: «Ты что с ума сошла! Прокусила мне руку! Я тебя кусаю?! Я тебе что-нибудь плохое делаю? Кормлю, пою, убираю за тобой, а ты кусаешься! Морда!»
         И еще даже немного подшлепнула (раскаиваюсь, но что делать? В запале еще и не такое может быть).
        Короче, убежала кошка, а я еще полчаса страдала и баюкала прокушенную руку.
       …. Вечером помирились. Хорошо, что она не злопамятная, да и рука почему-то быстро зажила..
        Сегодня Пуся пришла на диван, легла возле Маринки, а потом, когда я пила кофе, подошла ко мне и залезла на коленки. Такое с ней бывает крайне редко. И я всегда сижу, не двигаясь и затаив дыхание, чтобы не спугнуть – так мне это приятно и доверчиво.
       Говорю Маринке: «Смотри-ка, сама пришла и улеглась. Просто чудо какое-то.»
       Маринка отвечает: «Да ведь сегодня 1 марта, День отрытых дверей у кошек, вот она и пришла тебе».
       Меня некоторые Маринкины  «размышлизмы» иногда изумляют своей неожиданной оригиналностью.
- Как это День открытых дверей? Дверей куда? Дверей каких? Кошачьих душ что ли?
- Да, это открытые двери в их души. Они знают, что сегодня День кошек, поэтому и разрешают сегодня войти  к ним в души.
        Я еще посидела немного с открытой душой на коленях (а это как-никак 5 кг чистого веса!), а потом пошла на кухню мыть посуду и удивляться и Маринке, и кошке.
         Вы спросите, а Чернушка что же?
     А это именинница  спит без задних ног в обувной коробке. И видит сны про вкусняшки, которые мы обязательно купим для них, чтобы отметить всей нашей кошачьей семьей этот чудесный праздник.

Дорогие друзья поздравляем всех вас с Кошачьим днем и желаем и им, и нам только радости, счастья и крепкого здоровья!
И всем – побольше  вкусняшек! Даже и не по праздникам!