Пусть всегда будет мир

Юлия Хабарова
Я хочу жить и знать, что назавтра не будет войны. Что мир и взаимопонимание будут населять Землю.

Я хочу, чтоб люди перестали друг друга ненавидеть, унижать, оскорблять.

Я хочу, чтоб изобрели лекарство от рака. Всего одна пилюля – и ты здоров на долгие года.

Я хочу, чтоб в Москве больше никогда не повторился тот смог, та жара и тот ужас, который смело можно назвать адом.

Я хочу, чтоб воздух был чистым. Чтоб можно было дышать всей грудью, а не задыхаться от аллергии.

Я хочу, чтоб были живы и здоровы мои родители. Да, вечность нам дана в том мире. Но пусть продлится подольше жизнь.

Я хочу проснуться и не чувствовать боли. Не пить лекарств, не страдать от недомогания, а радоваться каждому дню.

Я хочу, чтоб в моей жизни  была любовь. Крепкая, которую не сломают года и обстоятельства.

Я хочу видеть детские улыбки и слышать детский смех, хочу знать, что у детей есть будущее.

Я хочу, чтоб у пожилых людей всегда хватало пенсии на достойную жизнь.

Я хочу, чтоб наглые люди научились относиться к инвалидам с пониманием, а не с пренебрежением и полным отвращением.

Я хочу, чтоб в книгах, телепередачах, газетах были мораль и здравый смысл.

Я хочу, чтоб было больше песен о счастье и любви, а не о страданиях и горе.

Я хочу, чтоб все, потерявшие близких, нашли утешение своей души, зная, что все мы снова встретимся на том свете.

Я хочу, чтоб люди верили в Бога, а не верили в то, что деньги – это Бог.

Я хочу, чтоб мировая экономика нашла баланс, и чтоб кризис не грозил ни одной стране.

Я хочу загадывать желания и знать, что они исполнятся.

Я хочу жить! Хочу радоваться солнцу, луне, мать-и-мачехе весной, первой снежинке после осени, запускать в небо божью коровку и знать, что она полетела за хлебом, за черным и белым, только не горелым...

А ЧЕГО ХОТИТЕ ВЫ?





картинка взята из Инета