Было

Сергей Вельяминов
    Чего там говорить, было-было, но травой не поросло… Всё, как сейчас помню... Мало того - всё вижу, всё чувствую, и даже запах волос её слышу. А ночь, какая ночь! Кузнечики так трещат, что уши закладывает. А на небе звёзд! Если лучше всмотреться, то его глубины не видно, а только лишь точки серебристые по небу рассыпаны, словно блёстки на платье невесты.

    А ты с девушкой на самой верхотуре стога соломы. Солома свежая, только утром собранная. Стог большущий, да ещё на самой возвышенности стоит. Отсюда, сверху, вся округа как на ладони. Видно всё и вся, а тебя и нет как бы... Потому что ты маленький на фоне исполинского силуэта свежеуложенного стога. Где-то там наверху голова твоя как точка, а если лечь на спину и положить руки под голову, то и вообще не видно. Да и кому там смотреть?.. Дорога в метрах ста будет, так если редкий прохожий какой поспешит на станцию, чтобы не опоздать на последнюю электричку. Да и то, все нормальные люди давно уже уехали, и ты это хорошо знаешь.

    А тут луна из-за леса выходит. Она сначала розовой вуалью покрыта, как девица красная, не хочет сразу являть свой лик миру. Ну, а поднявшись над лесом, скидывает её с себя и предстаёт перед ночным простором во всей красе: белолицая, яркая, аж глаза слепит. От её света теперь скрыться трудно будет - видно всё, как  на ладони...

    Я поворачиваюсь к Насте, жадно ищу её губы. Она сначала отворачивается от меня, а потом неумело трогает губами мою щеку…  Я быстро нахожу их и жадно целую - по-мужски, не церемонясь, грубо... Что только в эти минуты не проносится в моей голове. Губы сладкие - ещё недавно мы набрели на заросли дикой малины… Они также пахнут ромашкой и васильками. Какие родные запахи!

    Как долго в моей жизни вкус солёного морского ветра был единственным спутником в странствиях по Свету. И вот, наконец, я дома! Это поле, дальний лес, ночь, моя девушка!.. Да, тут всё очень важно. В мире много различных пространств, одни высохшие прерии Техаса что стоят! Но разве они смогут сравниться с этой красотой? С этим жнивьем, с этой лунной ночью, с моей Настёной, наконец... Она наивно убирает свои худые коленки под юбку, думая о самом "сокровенном". Не знает она, что мне достаточно сидеть на этом стоге соломы, свесив ноги вниз... Открывать объятья лунному свету и кричать во весь голос, чтобы услышал меня дальний лес и примолкший посёлок на том берегу реки и, вообще, весь Мир:

   "Ура! Я счастлив! Я такой молодой, и вся моя жизнь ещё впереди! Эй, вы, люди, слышите меня!»

    Да разве им понять это, занятым своими мелкими заботами, насколько я счастлив!..

    Я оборачиваюсь к Насте, хватаю в объятия и начинаю целовать! Такое впечатление, что она только и ждала этого. Она обвила меня своими руками.

    "Саша, Сашенька мой. Я люблю тебя!»  - еле слышно шепчет она.

     Я начинаю торопливо расстегивать пуговицы у неё на блузке, а потом тону в белоснежности её груди…

     Домой возвращаемся утром, навстречу восходящему солнцу.       

     Она изредка просит вынуть из-под кофточки застрявшую там травинку, при этом блаженно улыбалась и постоянно повторяла:

     «Я люблю тебя!»
 
     В ответ, я нежно целую её, а редкие автомобили, проезжающие мимо, лукаво сигналят. Водители вертят пальцем у виска, хотя потом улыбаются, показывая свою сопричастность с происходящим.

     Настя и не знает, что уже вечером я улетаю в Ростов, в свою мореходку, где должен пройти последний год моего обучения. А впереди нас ждёт обозлённый дед Матвей, который всю ночь «дежурил» у порога, поджидая свою «беспутную» внучку. Но сейчас утро... Мы оба счастливы! И нам совершенно всё равно, что о нас подумают...

                2014г+к