Гостиничные воровки

Алекс Новиков 2
Рисунок господина Киндинова

Часть 1 Стрельба «дуплетом»

Эдуард Серебряный, известный писатель «желтой прессы» не помнил, сколько выпил в гостиничном ресторане и как оказался в своем номере.
«И с чего это я так нализался?» - Проснулся оттого, что страшно болела голова, окоченели ноги, а ужин просился наружу.
«Явно в ресторане готовят из продуктов второй свежести!» -  открыв глаза, бумагомаратель и щелкопер подниматься с кровати не спешил.
«Вставать незачем! Во-первых, почему так темно? Наверное, еще ночь? – И пора спать?" - рассуждал он долго, лениво и привычно оперируя словами. Нет, не совсем, чтобы ночь. Что-то иное. Но что?»

Чувство гадливости, обременяющее душу и грешное тело после попойки, напомнило о том, что вчера он напился, как свинья - и это было все, что Эдуард мог вспомнить отчетливо. Оказалось, что лежит он совершенно голый, с головой под одеялом.
- Эдуард, хватит спать! Пора вставать! - Услышал он женский голос.
Кто-то стащил с него одеяло и одернул занавески. Прямо за окном гостиничного номера повисло яркое солнце.
Светило било в глаза Эдуарду Серебряному, тот пытался увернуться, но безуспешно.
 «Я люблю солнце, - думал он, - но не в таком, простите, виде!»
Окошко кто-то открыл настежь, утренний ветерок шевелил занавески.

- Проснулся, наш зайчик! – В комнате, положив ногу на ногу сидела девушка.
«Девица шикарная! Если, однажды проснувшись, я увижу нечто подобное и узнаю, что я в аду - я не удивлюсь! Но я с ней точно не спал!» - Подумал Серебряный. Он накрыл одеялом ноги, продолжая лежать с открытыми глазами.
- Разрешите? – В номер вошла администратор гостиницы. – Наш постоялец уже в состоянии понимать, что происходит? - Принесла вас нелегкая на мою голову! - Эдуард, морщась от головной боли, натянул халат и пошел в ванну.
По ковру был разбросан стандартный набор садомазохиста-любителя: мягкая плеть о нескольких хвостах, кожаная маска рабыни, женские чулки, брошенные по разным углам и бутылки.

- Ну, грешник, как  спалось? – Девушка налила в стакан минеральной воды и протянула горе-постояльцу. – Я следователь. Вас обокрали, догадываетесь, кто?
Эдуард полез в карман и понял, что гостья  права.
- Повезло вам, что попались девушки патрулю. Остались бы и без документов, и без денег! Будем писать протокол? Как голова?
- Голова как котел! Сначала темпалгин, - голова Эдуарда по-прежнему болела, - а потом работать!

"Вот уж не думал, встретить это утро вот так!" - В туалете желудок вывернулся наизнанку.
«У меня в номере следователь, - Эдуард смыл все шумным каскадом, - ка я фигурант уголовного дела! В редакции засмеют!»
Ему вдруг стало ужасно грустно и жалко себя, грешного. Нервная система бумагомарателя была подорвана алкоголем, а сам он чувствовал себя как вечный жид, уставший жить.
Следователь терпеливо ждала, пока  постоялец сможет дать вразумительные показания.

- Ну, оттягивался я слегка, пока в командировке! - Эдуард сел на стул. - Вчера я «стрелял дуплетом».
- Это как?
-  Познакомился с двумя красивыми девушками в гостиничном ресторане. - Мне было никак не выбрать, с кем продолжить знакомство. Кончилось тем, что они предложили провести ночь втроем. Кстати, у девушек были имена: блондинку звали Барби, черненькую - Марго. Как зовут их на самом деле, не знаю!
- Тогда все по порядку! – девушка открыла блокнот. - Но полу их вещи?
- Да! Только плетка моя!

Трое в номере или сюрприз афродиты.

 - Ну, как, мы устроим тройку или хочешь нас по очереди? - Барби достала чулки, кожаную маску и, усевшись на кровать, принялась это на себя натягивать. Марго разделась подошла к Эдуарду и скользнула под одеяло.
- Нет, девочки, постель будет потом, - Эдуард сел в кресло, - а сейчас немножко поииграем! Чулки сними и дай мне!
- Хорошо, блондинка легла на колени к Эдуарду. Но за садомазохизм доплата! И шкуру не портить! 
- Договорились! - Он связал девушке руки Барби чулками за спиной, а Марго сделала то же самое с ее лодыжками.
- Сейчас я с моей маленькой Барби шкуру спущу! - Брюнетка достала плетку и принялась обрабатывать попку подруги.  - Мама! – девушка делала вид, что ей очень больно.

- Молчи! Соседей разбудишь! - Он шлепнул проститутку ладонью по попе. - И терпи! Я за все плачу, а раз плачу, то имею право. Покупатель всегда прав! «В кого это я превращаюсь?! - тут же спрашивал он себя. - Ты становишься примитивом, животным! Хуже! Намного хуже!» На самом деле сексшоповская игрушка причинила проститутке боли меньше, чем распаренный банный веник в парилке, но девушки прекрасно знали, что хочет от них клиент.
- Ой! Больно! - Наказываемая девушка подпрыгивала и вертелась на коленях у Эдуарда. «Еще немного и он будет готов! - девушка чувствовала, что от прыжков на коленях член клиента постепенно напрягается, - ну ничего, мы его сделаем!»
- Хватит, - приказал Эдуард, развязал и поставил Барби на кровать.
- А резинку? – Девушка вильнула попкой.
- Обойдемся! - Он категорически отказался от предложенного презерватива.
- Давай-ка рачком!  Попка у тебя первый сорт!

Клиент хватал покрасневшие ягодицы, одновременно штурмуя нежную плоть.
- Он меня затрахает! - По бокам и ягодицам пробегали краткие волны. - Ох, ах! Еще! Трахни меня! - Стоя в кровати на четвереньках, девушка мотала головой.
Эдуард старался изо всех сил, но никак не мог кончить.
- Хватит бездельничать! - Приказ он брюнетке. - Возьми плетку и отшлепай меня по ягодицам!
- Ну, зайчик, держись! - Эдуард сновал и скользил в какой-то теплой беспредметности, принимая шлепки плетки. От ударов кровь прилила к ягодицам и мужскому органу: теперь при каждом сильном надавливании он ощущал некое кольцевидное препятствие - по всей видимости, устье матки.
Марго ловко делала свое дело, крепкие шлепки подогревали желание стареющего ловеласа, а потом она прижалась грудью к его спине, щекоча концами ниспадающих волос лопатки и шею клиента.  - А теперь я лягу на спину, и мы устроим конкурс языков!

«Вот ведь, тоже малышки скрываются за кличками, - размышлял Эдуард. - У них тоже в своем роде, искусство, они тоже работают на публику и имена их должны быть звучны. В этой сфере искусства так же есть свои посредственности, свои гении - участь которых жалка, так как гений их подвержен скромному забытью и не выносится на широкую публику!» Язычки девушек изображали «танец с саблями».
«Ой, пожалуйста, хватит!.. Хватит!» - взмолился он к самому себе, изо всех сил призывая извержение, покрываясь испариной, с закрытыми глазами моделируя воображаемые ситуации, он султан из гарема или праведник в объятиях юных сладких гурий.
Потом были сладки объятия и алкоголь. Много и разного!

Часть 3   Пойманы с поличным

- Хватит пить на халяву!  Я смотрю, а вы полезли друг на друга! – Разрядившийся Эдуард понял, что некоторое время ему не светит принимать в играх активное участие.
- А что тебе налить? – Спросила Марго, открывая банки с пивом для себя и подруги.
- Мне коньяк! - Эдуард не заметил, как в рюмку девушка бросила маленькую таблетку.
- Сейчас она у меня получит! - Выпив пиво, Барби расположила Марго так, чтобы обзор стал очень пикантным. – За жестокую порку я ей матку порву! - Ух! – Марго, чувствуя как пальчик  полез между ног. Проститутка  постанывала, мотала головой и, стоя на четвереньках, царапала простыни, собирая их в складки.
От этого зрелища у Серебряного что-то несколько раз дивно и сладостно стучалось, но, посмеявшись, тут же убегало.  Сказывалось выпитой спиртное, ибо алкоголь увеличивает жевание, но уменьшает возможности.
- Я ей все кишки вырву! ¬- Барби погрузила в Марго сразу два пальца: указательный и безымянный.
- Пощади! - Марго билась лбом о постель, пыталась вырваться из рук подружки и вновь подавалась назад. Тут Эдуард услыхал ее полустон-полурычанье, и слова, сказанные взахлеб:
- П-п-пожжалуйсста!! А-а-а!
«Оказывается, Марго действительно получала огромное удовольствие!» – успел подумать Эдуард. Конца спектакля он не видел: глаза предательски закрылись, и он провалился в черную бездну…
- Ну, наконец-то угомонился! - девушки посмотрели на спящего клиента. – Пришлось повозиться!
Гостиничный номер подвергся тщательному обыску: все деньги, документы и кредитная карточка достались путанам.

- Паспорт продадим! – Марго спрятала находку в сумку. - На рынке за него палтийник баксов дают! На него кредит оформят и в жизни потом не рассчитается! А нам с тобой после такой ночи надобно подлечиться: воздержание, диета, покой!
- Могла бы лупить и не так больно! - Барби оделась, но  впопыхах забыла плетку и чулки на полу.
Это преступление оказалось бы в числе «глухарей»  если бы не бдительная коридорная.
- Чужие девки! – Коридорная сняла трубку с телефона. – Не поздоровались, комиссионных не заплатили! Не хорошо! В гостинице будет скандал. А как говорят в Одессе, таки мне это надо?
Она вызвала милицию. Путан арестовали недалеко от гостиницы с поличным.
Очная ставка и опознание произошло тут же, в номере.
Сейчас они ожидают суда в следственном изоляторе. А следователь проверяет их на причастность к аналогичным преступлениям.

Неприятности продолжаются или "Люди, будьте бдительны"

Правда, для клиента неприятности на этом не кончились: через три он осторожно, чтобы не делать резких движений, встал над унитазом и чуть не заорал от резкой боли. «Похоже, я влип!  Что дальше? Надо было резинкой воспользоваться? А может найти хорошую женщину, жениться, нарожать детишек и зажить спокойной, скучной жизнью? Нет!.. Это не для меня! Вот оно как происходит: она вся в белом, молодая и красивая, за белой вуалью, и я, похожий на Дракулу, строгий костюм и трость. А после –медовый месяц. Умопомрачительный месяц! И все сначала! Вот он выход, но где я такую нецелованную найду?»
Резь при мочеиспускании была такая, что Эдуарду раскошелился на дорогое, но быстрое лечение.
- Вам повезло, что не подцепили ничего более серьезного! - Сказал врач. - В другой раз надо пользоваться, чем положено!