Рассвет. Глава 4. Звонок

Ирина Казанкова
Музыка тяжелого рока и металла заполнила «Бездну». Влада сегодня работала в ночь. Она и Саша уже давно работали в клубе. Влада предпочитала работу бармена, а Саша танцевать гоу-гоу танцы.
- Владаааааа- позвала подругу Саша, перекрикивая музыку.
- Ну, чего кричишь-то так? - Влада мизинцем «потрепала» перепонку.
- Подруга сегодня тебе не светит работа в баре. У меня партнерша в больнице. Шеф сказал ты сегодня танцуешь. - девушка, схватив подругу потянула за собой.
- Чего? У нас больше танцоров нет в штате чтоль? Ты же знаешь я не люблю танцевать на публике. Танцы в прошлом для меня. - Владу прервал звонок мобильного. - Алло. Тэмин? (на корейском) Привет. Тэ, ты чего это решил позвонить мне?
- Привет, мы решили к вам в гости заглянуть,-улыбаясь проговорил «сияющий» макнэ, - с вас экскурсия и веселая развлекательная программа.
- ТэМин, хорошая шутка. - Ответила равнодушно девушка. - А теперь давай по существу, а то у меня тут вопрос по работе надо решить.
- Нуна, а я и не шутил. Завтра уже будем у вас в К. - серьезно проговорил Тэ. - В 8 утра уже будем на вашем железнодорожном вокзале. Саша в курсе.
ТэМин положил трубку.
Влада молча «переваривала» услышанное по телефону. «ТэМин из «Shinee» в К. ? Какого он тут забыл? Завтра уже будет на ж/д? Стоп. Саша в курсе?»
- Так мелкая, ты нечего мне сказать не забыла? - посмотрев на подругу «волчьим» взглядом, спросила девушка.
- Эм.. ТэМин-оппа звонил? - осторожно спросила Шура.
- Угу.
- А.. ну... я хотела тебе сказать, что они с ДжонгХеном приезжают а гости... Только не знала как разговор начать. - «виновато» проговорила «мелкая».
- Чего я еще не знаю? Колись... - сдерживая себя чтобы не прибить подругу, продолжила Влада.
- Ну, мы подумали о том, чтобы поселить их у тебя... Ты ж все равно в трехкомнатной квартире живешь... А о их приезде никто не должен знать из фанатов и СМИ. - «невинным» тоном, сказала Саша. - Онни, ты же не против... Ты же у нас добрая...
- Мы...? Интересно это с кем?
- С Тэмином-оппой и Джонгхеном -оппой. - спокойно ответила девушка.
- Кай, ты чего еще не переоделась? - спросил менеджер. - Бегом в гримерку , ты сегодня танцуешь с Сашей.
- Хорошо, Максим Юрьевич. - ответила Кай-Влада - А с тобой «моя хорошая», я после еще поговорю.