К справедливости без диктатуры пролетариата

Аникеев Александр Борисович
       Многие теоретики от марксизма считают, что "У коммунистов нет единого мнения по выбору путей достижения, так называемого светлого будущего, из-за неумения творчески применить марксизм в условиях современности."
       Станислав Малышев.


      Но ведь  будущее по российскому марксизму возможно только при диктатуре пролетариата, при упразднении частной собственности, рынка и государства, ибо такова сущность марксизма в России. А такое "счастливое будущее" - УТОПИЯ!!! Поэтому такой марксизм ещё хуже троцкизма, если посмотреть труды Троцкого по теме устройства общества справедливости. Ведь это Троцкий в своей книге "Преданная революция" писал, что считать утопией возможность накормить, одеть и обогреть каждого достойно труда при таких природных ресурсах и талантах народов России по меньшей мере следствие слабоумия!!!  На что Сталин ответил, что хорошо умеют работать и враги советской власти, а врагов надо уничтожать... И Троцкий уничтожал...  И всё равно поплатился за свои "крамольные мысли"...

      Вот вам и весь марксизм с диктатурой пролетариата...


      Кому нужна диктатура пролетариата???  Если большинством голосов на выборах побеждает партия с более прогрессивной социальной программой развития страны, в основе которой гуманизм, равноправие и социальная справедливость, формируется новое правительство и в обществе внедряется новый закон для реализации программы партии, которая определяет социальные гарантии для каждого от количества и квалификации его труда на рабочем месте в общественной экономике страны.  Если в процессе реализации этой программы происходит полная смена отношений между трудом и капиталом, когда постепенно уничтожается капиталистический способ производства в угоду прибыли и рентабельности как в промышленности, так и в сельском хозяйстве и каждый трудится для всех и все для каждого. 

     Когда исчезают классовые различия и буржуазные привилегии вместе с их экономической основой и экономика развивается для удовлетворения всё возрастающих потребностей всего населения по количеству и результатам квалификации честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда, а не только власть и богатство имущих. 

    Если именно такой закон становится социальной основой общества, которое становится объединением свободных и равноправных трудящихся, занимающихся общественным трудом по общему и рациональному плану для своей благополучной и счастливой жизни и сформирована мощная структура для обеспечения законности и для защиты от посягательств кого-либо на нашу свободу жить по своим законам, и т.д., то зачем нужна какая-то "диктатура пролетариата"???  Достаточно только организованной воли народа сплочённого в мощную партию с такими целями и победы на выборах!  Но если народ ещё не насытился капитализмом, то пусть пока созревает для такой организации и такого парламентаризма. Ведь, как известно, в мире нет социально развитых стран, где у власти нет правящей партии с социально прогрессивной программой развития.

    Создание нормальных социальных условий для трудящихся только там утопия, где люди труда не объединяются в СВОЮ политическую партию для реализации таких условий! А где все трудящиеся хорошо организованы, сплочены для борьбы за справедливые условия труда и жизни, там всегда побеждают в этой борьбе и там это реальность!!!!

    Хорошо жить, чтобы здоровье не беспокоило, в холодильнике были необходимые продукты, начальник хороший, зарплата высокая, есть в чём и на что сходить в театр и на концерты, жена умная и красивая, дети послушные и талантливые, квартира просторная и не требует ремонта...  Такие условия для каждого, конечно, утопия...

    Сделать всех абсолютно счастливыми невозможно, а вот сделать так, чтобы право на труд ВСЕМ ГАРАНТИРОВАЛО ПРАВО НА ЖИЗНЬ ДОСТОЙНУЮ ТРУДА, чтобы всем ГРАЖДАНАМ страны ЗАКОНОМ обязательно определялись СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ на необходимые всем для жизни СОЦИАЛЬНЫЕ блага (жильё, продукты питания, фактура на одежду), по потребностям для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития количеством относительно равномерно от установленного законом относительного равенства рабочего времени, что должно определять и относительно равные для всех нормы количества труда и относительно равные нормы количества базовых средств для жизни от их общего производимого в стране количества, чтобы качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовления одежды каждый мог формировать себе сам по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, это пока не все понимают как социально справедливые условия жизни.    

    А рынок можно сохранить на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества и на излишки от этих норм, повышая нормы необходимого по мере развития экономики. Только общество с такими принципами жизни можно считать социально ориентированным или социалистическим! Социализм без социальных гарантий для населения страны - это обман и лицемерие! Коммунизм следующая фаза, когда такие гарантии будут распространяться и на все средства коммуникаций (энергия, водопровод, санитарная канализация, средства связи, информации, транспорта). А разве есть в социально развитых странах С ЭТИМ проблемы у законопослушных граждан??? А ведь чтобы жить как они, необходимо заслужить это право!!!

    А коммунизм, при котором что-то там польётся полным потоком… Да ещё при диктатуре пролетариата и с общей собственностью на средства производства... Если что и польётся, то это только очередная демагогия власть и богатство имущих на уши малограмотного населения при ожидании какой-либо справедливости для дальнейшего оболванивания и грабежа этого населения посредством своего рыночного и финансового террора!

       Для буржуазии и буржуазного правительства всегда выгоден  законопослушный раб, который молча рыл бы шахты, стоял бы за станками и прилавками, водил бы машины и самолеты, раб, не претендующий более чем на сносное жильё, еду, на детский садик и школу своему ребенку. Но когда этот раб осознает, что можно жить по-другому, что он за свой труд достоин большего, что он НЕ ХОЧЕТ БОЛЬШЕ БЫТЬ РАБОМ У КАПИТАЛА и когда все рабы ОБЪЕДИНЯТСЯ для борьбы против такого рабства и победят, чтобы внедрить закон, при котором право на труд КАЖДОМУ определяет не только зарплату пропорционально труду, но и необходимые каждому базовые социальные средства для творческой и счастливой жизни! Когда в обществе каждый за свой честный общественно необходимый труд будет жить достойную труда от его количества и квалификации, а монополия капитала сменится монополлией законов о социальных гарантиях по труду, тогда и наступит СОЦИАЛИЗМ!!! 

     Поэтому прогрессивным и неравнодушным необходимо убеждать население в необходимости объединения для борьбы с несправедливостью, для борьбы за такое общество, где главенствует ЗАКОН, в котором право на труд ГАРАНТИРУЕТ право на жизнь достойную труда и обеспечивает равноправие!!! А тех, кто не умеет учиться сам, учить способам борьбы и рассказывать о целях борьбы.
    Закон должен быть один для всех! Не хочешь приносить пользу обществу - не жди от общества пользы себе!!!! Разве это не справедливо???



    Если народ своим большинством примет этот закон - всё, закон суров, но это ЗАКОН!
    А между собой можете договариваться!!! Если кого-то хотите кормить - кормите! Пускайте его на свои метры жилья! Давайте носить свою одежду - КТО ПРОТИВ??? Но не позволяйте себе и другим лишать людей честных и трудолюбивых достойных их условий жизни!!! Это НЕ СПРАВЕДЛИВО, а значит незаконно и поэтому НАКАЗУЕМО!!!


      Меня здесь некоторые упрекают в излишнем морализаторстве и околонаучности, что я в своих социально-экономических рассуждениях отталкиваюсь от таких нравственных понятий, как равноправие и социальная справедливость. Но я не вижу смысла писать о социализме и коммунизме, не отталкиваясь от психологии и нравственности, от морали и порядочности, от свободы и демократии. Маркс и Ленин не принимали эти понятия в расчёт и пытались очень «научно» всё доказать, настаивая на диктатуре пролетариата и отрицая частную собственность, однако результат не заставил себя долго ждать…

      А есть авторы, которые считают, что «ограничивать потребности конкретного человека можно двумя способами: во-первых, путем принуждения, т.е. внешнего воздействия, а во-вторых, путем добровольного самоограничения.»     Какая  ЧУШЬ!!!  Разве брат-сват ограничит принуждением?  Или один самоограничится, другой самоограничится, а третий всё хапнул и самоограниченные голодные! 

     Ограничивать потребности конкретного человека можно только  ЗАКОНОМ, который будет ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОТРЕБЛЕНИЕ КАКИХ-ЛИБО БЛАГ, КАК И ЗАРПЛАТУ, ПО КОЛИЧЕСТВУ И КАЧЕСТВУ ТРУДА!!!  И тогда нарушителей закона можно привлечь к ответственности!

     Как было в СССР, когда зарплата при относительном равенстве рабочего времени была относительно квалификации для всех относительно равной???  За переплату могли привлечь и отобрать лишнее!!!  А вот то, что купил каким-либо способом, уже не отберёшь просто так, если нет нарушения закона, и многие этим пользовались, даже если блага приобретались за ворованные деньги или привилегированно, их всё равно очень редко отбирали...  А это не в состоянии обеспечить должную эффективность производства, ибо нет действенных стимулов к добросовестному труду, к повышению качества продукции, научно-техническому прогрессу.

     А сделали бы и распределение СОЦИАЛЬНЫХ благ по этому принципу, то был бы социализм!!! А когда зарплата пропорционально труду, а квартиры, хорошие продукты питания и одежда по знакомству да про блату, о какой справедливости может идти речь???  Вот и развратили этим всё советское общество!!!  А сейчас, когда у многих зарплата по пять тысяч рублей, а у новых капиталистов по пять миллионов, о какой справедливости, кроме буржуазной, может идти речь??? Это по квалификации труда на благо общества, или по накопленным основным, товарным и оборотным капиталам???


    А ведь ещё более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств к жизни для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

    Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс (1818—1883) выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о социальных гарантиях на базовые средства для жизни по количеству и квалификации труда как основной признак социализма:  «Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, планомерно производящих общими усилиями в своё рабочее время средства для своей счастливой жизни и вместе их потребляющих для восстановления своих потраченных жизненных сил, что необходимо для ежедневного и благополучного продолжения жизни всего общества. Весь продукт труда союза этих свободных людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся в обществе для дальнейшей переработке. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни членами союза и должна стать индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих личных потребностей. Именно поэтому общая масса средств для жизни должна быть распределена между ними по потребностям каждого относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления пищи и изготовления одежды по зарплате или от степени мастерства делать эти средства удобными и готовыми для потребления в своей счастливой и благополучной жизни. Формы такого распределения будут меняться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества.
       Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная норма необходимых каждому жизненных средств для всех участников необходимого общественного труда определяется от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде необходимых каждому базовых средств для жизни, для восстановления своей потраченной энергии в труде и для удовлетворения других своих жизненных потребностей, но по потребительским качествам по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм потребления для благополучной жизни общества. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социально справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!». (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

       Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом средств для жизни для нормальных и благополучных социально-бытовых условий, имея реальную власть и поддержку населения, должно быть в установлении более справедливого закона!  Такой   ЗАКОН должен быть суровым, но справедливым, ибо закон без справедливости это гораздо хуже, чем беззаконие…   

       Чему вы научились, чтобы быть полезными для общества и иметь право получать от общества необходимое для счастливой жизни?  Вы умеете выращивать хлеб, овощи и фрукты, растить скот, получать молоко и мясо,  строить благоустроенные дома, шить одежду? Умеете учить и лечить людей, чтобы они были здоровыми, грамотными и умелыми? Умеете создавать новые, более прогрессивные средства транспорта, связи, информации, строить каналы, мосты, дороги? Знаете, как защитить страну и свой народ от врагов? Что вы умеете? 

       Ведь если в стране все будут уметь только развлекать окружающих своими песнями, танцами, прибаутками, музыкой, картинами и прочими второстепенными для людей профессиями, то такая страна так и будет самой отсталой страной в мире по социально-экономическому развитию! Такая страна обречена быть экономически зависимой от других стран и народ такой страны никогда не сможет быть по-настоящему счастливым, ибо ещё издревле известна поговорка «Делу — время, потехе — час!». Так почему же, те, кто играет мячиком и развлекает публику, живут богаче тех, кто занимается производительным трудом? Разве это справедливо?

       Вот после производительного труда пожалуйста, занимайтесь искусствами, политикой, религией и прочими развлечениями для вашей души и тела, но в рабочее время большинство трудоспособного населения должны заниматься производительным и плодотворным трудом на благо общества, чтобы каждый имел право получать от общества необходимые ему нормы средств для своей благополучной жизни от их общего производимого количества в стране достойно количества и квалификации своего труда!

       То есть от каждого по способностям каждому по потребностям для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы с правом на общнственно необходимый труд в какой-либо промышленности, в науке или в искусстве каждый законодательно имел право от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого труда и отдыха от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды ОТНОСИТЕЛЬНО РАВНОМЕРНО от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, а благоустройство жилья, приготовление блюд питания и изготовление одежды по зарплате от разряда, класса, категории или по другим критериям определения результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей вне социальной сферы и на средства для жизни производимые сверх установленных законом и необходимых каждому норм потребления для благополучия общества! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества! При сохранении рынка вне социальной сферы и на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения страны.

       И никакой уравниловки и какого-либо равенства, кроме равенства прав Человека перед социально-экономическим ЗАКОНОМ принятого большинством населения страны!!! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по трудолюбию, по бережливости в производственных отношениях и в быту, а также по духовно-нравственным качествам есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества. Закон суров, но это закон! Но справедлив он только тогда, когда защищает право КАЖДОГО Человека на жизнь достойную труда от его количества и квалификации направленного на благополучие общества!

       Где народ сплочён, организован и налажена такая система,  то общество экономически, социально и интеллектуально стабильно развивается! А при коммунизме такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья, для защиты населения от посягательств кого-либо на свободу жить по своим законам! И только если придерживаться такого принципа система может быть саморазвивающейся! Поэтому либо  сам Сталин и руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости, чтобы обеспечить себе буржуазные привилегии.


     И хотя в СССР был Единый Тарифно-Квалификационный Справочник для всех регионов Советского Союза и никто не имел право его нарушать! А тарифы за одинаковые нормы труда тоже были везде одни и те же и зависели только от разрядов, категорий и классов профессионализма каждого на его рабочем месте и зарплата была примерно одинаковая и зависела только от регионов проживания.

     Но социально-бытовые условия у многих были далеко не по труду и очень часто не соответствовали уровню квалификации на рабочем месте в экономике страны, ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять частный, буржуазный характер присвоения необходимых средств для жизни теми, у кого окажется денег больше, а не кто лучше трудился! Говорить о равенстве и справедливости для всех при рынке средств для жизни всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

     Маркс показал, как это можно исправить, но в России большевики его предложения НЕ ПРИНЯЛИ и пошли ДРУГИМ ПУТЁМ, а куда пришли уже все знают. Поэтому у каждого социальные условия до сих пор по капиталу, а не по труду, только теперь ещё и тарифы везде разные, поэтому и конкуренции стало больше как на рынке труда, так и на рынке его продуктов. А те страны, в которых народ разобрался в предложениях Маркса уже давно в первом десятке рейтинга по социально-экономическому развитию разных стран мира.




  НЕОБХОДИМЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ НАЁМНОГО РАБСТВА И КОРРУПЦИИ ПРИ ПОБЕДЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ. 


                При рождении человек получает свою индивидуальную биологическую конституцию благодаря наследственности, а в течении жизни и в силу своей индивидуальности приобретает определённую культуру поведения и мировоззрение, которые воспринимает от общества в котором живёт через общение, воспитание, образование и прочее, что зависит от типа организации общества.  Но в силу своих эгоистических стремлений, сами того не осознавая, люди часто чувствуют себя несчастными, одинокими и незащищёнными, если их стремления и стремления общества не совпадают. Именно поэтому человек может найти своё место служения обществу и найти смысл своей жизни, часто короткой и полной опасностей,  только в том случае, если чувствует благодарность общества за его служение. 
        И ведь давно не секрет, что в обществе, где цели человека и общества очень часто не совпадают и нет такого стремления, чтобы каждый для всех и все для каждого, люди не могут чувствовать себя счастливыми, то есть удовлетворёнными жизнью. Поэтому только в обществе, где право на труд даёт каждому и право на социальные условия жизни достойно труда, позволяет каждому чувствовать себя не только необходимым обществу, но и чувствовать благодарность этого общества! А что ещё нужно для счастья человеку при таких социально-экономических взаимоотношениях в обществе?
    

        Поскольку экономика, это хозяйственные отношения организованные  для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, для развития правоохранительных органов,  средств необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и пр.

        Когда в стране с развитым парламентаризмом народ выбирает программу той партии, где есть пункты о социальных гарантиях для населения; когда жизнь организуется прогрессивным и гуманным, экономически и юридически грамотным правительством, избранным от победившей на выборах партии для реализации этой программы, правильно расставив все приоритеты и акценты в экономическом развитии всех возможных социальных гарантий для обеспечения ВСЕГО населения нормальными социальными условиями жизни достойно их труда на рабочем месте в общественной экономике страны; когда формируются все права и свободы граждан для обеспечения этих гарантий, при постоянном совершенствовании орудий труда и средств производства; когда развивается производство всех необходимых КАЖДОМУ средств для жизни,  средств коммуникаций и для интеллектуально-духовного развития каждого, то именно тогда и начинается прогрессивное социальное развитие и наступает царство свободы от наёмного рабства и от экономического угнетения трудящихся власть и богатство имущими!

                1. По вопросу обеспечения ЖИЛЬЁМ.
 
        В каждом экономическом регионе жильё, как и категории квалификации трудящихся, определяется в 6-10 категорий качества для распределения по квалификации, а по метражу не более среднепроизведённого по региону от равенства рабочего времени как количества труда. Это заставит представителей власти расширять жилищное строительство, а всех трудящихся повышать квалификацию, ответственность и дисциплину.

       ЗАКОНОМ определяется, что жильё свыше допустимых норм или его появление на рынке только после превышения 20 кв. м. ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на работающего и 16 кв.м. на ребёнка по региону после обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам, которые постоянно повышаются с развитием общества и его экономики.
   
       Устанавливается нижний предел гарантированного для каждого члена общества количество метров ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ на 15-20% меньше от среднепроизведённого по региону. Формируем службы для перераспределения имеющегося жилищного фонда и приводим их в соответствие с целями по обеспечению социальных гарантий для каждого ЗАКОНОПОСЛУШНОГО ГРАЖДАНИНА СТРАНЫ без нарушения законности и принципов социальной справедливости, создавая информационную базу для обеспечения прав каждого согласно жилищного законодательства. Это необходимо в случаях изменения социально-экономических ситуаций граждан без нарушения их законных прав и прав детей на необходимые для нормального развития социальные условия жизни достойно труда родителей на рабочем месте в общественной экономике.

       Отменяется право наследования жилья до момента обеспечения всех нуждающихся по социальным нормам и в случаях ущемления прав граждан на социальные нормы жилья. Пишутся  соответствующие статьи и процессуально-юридические нормы ЗАКОНА гарантирующие строгое наказание виновных за нарушение ЗАКОНА о социальных гарантиях, формируются соответствующие службы для обеспечения гуманного равноправия и социальной справедливости при обеспечения законности в стране.
       А кто в современной России будет за такие законы?  Жаба задушит поделиться со своими соплеменниками...

       Обеспечивается своевременный ремонт или снос пришедшего в негодность и строительство нового благоустроенного жилья для обеспечения потребностей населения в соответствии с планово-предупредительным ремонтом жилья и коммуникаций и лет через пять граждане России станут одними из самых обеспеченных в СНГ по жилью!

       Правда, некоторые упрекают меня в необходимости служб перераспределения имеющегося жилищного фонда.  И что здесь несправедливого???   Естественно, если человек сменил работу на менее квалифицированную, а не вышел на пенсию и не заболел, почему он должен занимать жильё не соответствующую его квалификации??? Где справедливость??? Это обязательно снизит число "летунов" и лентяев! Ведь они должны будут освободить жильё для соответствующего специалиста и занять в соответствии своей квалификации на новом месте работы!!!   Сейчас людей вообще увольняют, оставляя без средств к существованию, а ведь можно обеспечить достойно квалификации, если человек не хочет учиться, чтобы подтвердить или повысить свою квалификацию!!!  Зачем создавать несправедливые социально-экономические взаимоотношения, плодить нищету и преступность, чтобы потом мужественно бороться с этим???

        Если сегодня говорить только о таком социальном благе, как благоустроенное жильё, то в России за тысячелетия её развития к сегодняшнему дню построено всего около 20 квадратных метров жилья на каждого россиянина, а благоустроенного едва ли и 10 кв.м. наберётся.
        Если сегодня всего половина россиян разбогатеет настолько, что позволит себе купить на каждого члена семьи всего по 40 кв.м. жилья,  где будет жить вторая половина россиян даже при хорошей зарплате??? Через сколько столетий у КАЖДОГО будет по 40 метров, пусть и в бараке, если будем строить такими темпами???

      А жить всем хочется в БЛАГОУСТРОЕННОМ ЖИЛЬЕ!!! Если не будут установлены нормы жилья от количества и квалификации труда и всё будут решать только ДЕНЬГИ, то ЖИЛИЩНЫЙ ВОПРОС В РОССИИ НЕ БУДЕТ РЕШЁН НИКОГДА!!!!

http://www.proza.ru/2015/09/06/402

                2. По вопросу обеспечения продуктами питания.

       Определяются потребности населения в необходимых продуктах для полноценного сбалансированного здорового питания и нормы их потребления в соответствие с возможностями страны, согласуется их количество с количеством жителей по регионам и обеспечивается снабжение не ниже этих норм  при рынке сверх производимого. Формируются службы для обеспечения производства, закупок и распределения необходимых для здоровья каждого разнообразных продуктов питания, для ликвидации злоупотреблений производителей и предприятий общественного питания при удовлетворении потребностей населения.

        Правительство страны и на местах всемерно способствует развитию сельского хозяйства, предприятий пищевой промышленности для организации производства и закупок основных продуктов питания необходимых для нормального развития и полноценной жизни населения страны, обеспечивая своевременную доставку продовольствия к столу потребителя вплоть до гарантированного обеспечения каждого через продовольственные склады, магазины или предприятия общественного питания. Для этого по возможности использовать многоразовую тару не снижающую санитарные нормы, что будет обеспечивать снижение распространения мусорных полигонов,  снижать загрязнения окружающей среды и обеспечивать относительную чистоту в населённых пунктах .

       Принимаются все необходимые меры процессуально-юридического характера в обеспечении законности для ликвидации любых злоупотреблений при производстве продуктов питания в сельском хозяйстве, на предприятиях их переработки, при хранении на базах, предприятиях общественного питания и торговли, что может вести к порче продуктов питания и вредить здоровью граждан, используя имеющийся опыт социально и экологически более развитых стран мира. Согласуется мера ответственности работников этих сфер и обеспечение за их труд с условиями развития социальной справедливости.

        Внедряется комплексное сбалансированное питание в производственных буфетах, столовых и других пунктах общественного питания по типу санаторно-курортных по месту учёбы, работы или жительства членов общества, сохраняя рынок на качество приготовления, услуги обслуживания и на те продукты питания, которые не входят в необходимый ассортимент и на излишки от ассортимента, набор и количество которых извещается через средства массовой информации гласно и регулярно.
 
       Принимаются все необходимые меры контроля при производстве, хранении и распределении продуктов питания, гарантирующий их доставку населению качественными и без задержки.

             3. По вопросу обеспечения одеждой и текстилем.

       Делается всё, чтобы сбалансировать производственные и финансовые возможности страны по производству и закупкам необходимых населению материалов и тканей, требуемой фурнитуры и сырья для производства разнообразной сезонной одежды обуви, белья и чулочно-носочной продукции с потребностями населения для их удовлетворения в необходимых для обеспечения здоровья людей в конкретных климатических условий и по достойным человека нормам.

        Наводится порядок на ткацких, швейных, обувных фабриках, способствуя их снабжению сырьём, оборудованием, специалистами и усиливается контроль при производстве, закупках и в распределении тканей, предметов одежды и обуви с внедрением процессуально-юридических норм ЗАКОНА для достойного наказания любого при злоупотреблении в этой области промышленности. Уделяется особое внимание модернизации производства той продукции, которая пользуется популярностью у населения десятилетия, это постельное бельё, ткани для мебельной промышленности, для пошива пальто, курток, костюмов, лёгкого платья, детской одежды, обуви и прочее, обеспечивая своевременную доставку населению при минимальных издержках и не нарушая принципов социальной справедливости.

       Правительство на местах способствует развитию рынка на услуги по крашению, пошиву, ремонту и на предметы одежды не входящие в необходимый ассортимент для удовлетворения необходимых потребностей населения.

       Для физического, интеллектуального и духовного развития граждан России уделяется особое внимание здравоохранению, дошкольному воспитанию, образованию, оздоровительному спорту, вопросам социального обеспечения по старости и нетрудоспособных, а также общественным средствам связи, информации и транспорта, необходимых для полноценной жизни населения страны, обеспечивая в этом направлении режим максимального благоприятствования.

       Не забывая, конечно, и о том, что необходимо иметь для защиты от посягательств кого-либо на наше право жить по этим законам!!!

       В основе развития экономики – обязательные планово-профилактические ремонты и замена основных средств на более совершенное и производительное после выработки ресурса, поскольку жизнь и труд людей в стареющих и разваливающихся основных жилых и производственных фондах может привести к тяжёлым социальным последствиям. А несвоевременная замена и обновление оборудования в энергетике и на транспорте просто к трагедиям, поэтому вопросам повышения квалификации и условий жизни работающих в этих областях уделяем особое внимание, учитывая их профессионализм и ответственность.

       А разве для страны с такими богатыми природными ресурсами и с таким народом это такая уж и утопия?  Достаточно только хороших организаторов и желание большинства населения и это всё можно сделать реальностью!!!

       Никакой уравниловки, а равенство только перед диктатурой ЗАКОНА!
      Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов  общества. Если человек работает хорошо – в благоустроенном районе, хорошей планировки, где прихожая и кухня более двадцати метров, но жилой площади не более двадцати. Остальные метры на рынке, если уже есть излишки законодательно оформленных норм жилой площади. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице… Ну, а если не хватит на всех бездельников бараков, категории жилья всё
равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо, какой же ему стимул работать лучше??? Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой, ведь всякое бывает, получат среднее по качеству, это проблема семьи, а не общества.

         Но социальное расслоение людей в обществе по уровню богатства, а не по общественно полезному труду; отсутствие права на необходимые социальные блага достойно труда от его количества по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации на рабочем месте в общественной экономике, есть ещё большая несправедливость и приводит к ещё более мощным социальным потрясениям!!! Те же, кто получил большое наследство, или выиграл крупную сумму, пусть ставят в своём жилище золотые унитазы, люстры из бриллиантов и другие безделушки, но не лишают население возможности иметь определённые законом нормы необходимых для жизни социальных благ от их общего количества, которые производятся ДЛЯ ВСЕГО НАРОДА РОССИИ и должны им принадлежать ДОСТОЙНО ИХ ТРУДА!!!  А если жизнь людей определяют только деньги, часто украденные у народа, то это справедливо для буржуазного общества, а не для общества равноправия и социальной справедливости!!! Деньги ведь не отменяются, как и частная собственность, изменяется только ЗАКОН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ сначала НЕОБХОДИМЫХ КАЖДОМУ СОЦИАЛЬНЫХ БЛАГ (социализм),  затем с развитием производительных сил и  СРЕДСТВ КОММУНИКАЦИИ  для общения и познания окружающего мира  в свободное от необходимого труда время (коммунизм);  а затем и гарантии каждому на свободный доступ к интеллектуально-духовному богатству человечества и в получении ЛЮБОГО ОБРАЗОВАНИЯ  в это свободное время, так как истинное БОГАТСТВО ЧЕЛОВЕКА И ЕСТЬ ЭТО ЕГО СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, которое может УВЕЛИЧИВАТЬСЯ по мере развития общества и его экономики и наступит последняя фаза ноократического общества (интеллектизм), чтобы дать начало новой эры рзвития человечества – КОСМОЛИТИИ, но это будет развитие уже совсем  другого сообщества…

         Именно поэтому вопрос социального благополучия населения может решиться только тогда, когда будут вводиться прямые социальные категории оплаты за труд конкретными необходимыми для жизни КАЖДОГО социальными благами в виде благоустроенного  жилья, качественных продуктов питания, добротной фактуры на одежду количеством от равенства рабочего времени, а качеством по квалификации труда, как и зарплату, так как только такое распределение может определять СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ ПО ТРУДУ  на необходимые нормы всего этого для благополучной жизни КАЖДОГО!!!  Именно так это было в развитых общинах древности, где гуманизм, равноправие и социальная справедливость были основой жизни, но сейчас это делается в социально развитых странах на более высоком уровне, когда рынок  формируется только ВНЕ количественных и качественных норм  этих средств необходимых для нормальной и здоровой жизни, не позволяя развиваться нищете и преступности!!! Ибо деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения социальных благ на их рынке теми, у кого достаточно денег для такого присвоения в ущерб тех, кто таких денег не имеет, хотя работает не меньше, но часто иметь даже необходимое не в состоянии.

          И ещё необходимо всем запомнить, что превращение частной собственности на средства производства в общественную или государственную собственность не позволяет народу иметь средства потребления достойно своего труда, если платой за труд являются деньги, даже если они выплачиваются пропорционально выполняемой работе!   Меняется только характер собственности средств производства, а способ распределения социальных благ сохраняется прежний, через рынок! А говорить о равноправии и социальной справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве

      Ведь общественно полезный труд - это труд направленный на благополучие ВСЕГО общества, а не только тех, у кого много денег, а некоторые трудятся лишь на лишение людей такого благополучия, значит это антиобщественное деяние и должно пресекаться по закону! А где такой закон и нормы определяющие социальное благополучие и его взаимосвязи с деятельностью населения? Вот такие законы и предлагается внедрить в жизнь общества.

       Конечно, такие законы не сделают всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, да и возможно это только в стране, где люди живут сплочённо, всегда готовы прийти на помощь друг другу, где правительство заботится о своём народе, но такое устройство общества без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке, а при условиях прямого народовластия можно повышать нормы необходимого при развитии экономики общества! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного общественного устройства?    Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет сегодня Российская Федерация, если они не объединяются в свою политическую партию с такой программой против нищеты и бесправия.

       P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу это "самая угнетённая, самая безграмотная и самая беднейшая часть рабочего класса"! А  кому нужна диктатура безграмотных масс???  Особенно если в партии пролетариата одни пролетарии, а вождями потомки дворян или бывшие бандиты...  А есть  ещё рабочая интеллигенция, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с молодёжью, и рабочая аристократия - лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!

       ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!!  Уничтожить нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения необходимых каждому средств для жизни при определённом уровне развития экономики, чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер присвоения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого присвоения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл. Но если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике???  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???
       А ведь ДУХОВНОСТЬ на Руси, как и во многих странах мира, определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

      ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!!  Превращение частной собственности в общественную или государственную не делает необходимые для жизни социальные блага доступными каждому по количеству и квалификации своего труда, это меняет только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!

      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!!  А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм?  Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

        Я ПРОТИВ ВООРУЖЁННОГО ВОССТАНИЯ и правительственного переворота, ибо при истинной демократии судьбу народа должен решать сам народ в парламентской борьбе разных политических течений организованного в разные партии социально и политически грамотного народа, а не кучка авантюристов для своих сомнительных целей!

       О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и должен иметь право на то, что заслуживает по закону! А если нет закона, то о каком праве может идти речь? Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала???  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!

         Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?

        А как это делается в Норвегии, Исландии и в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы?  Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник?  А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!!!

        А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!!!  Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе может идти речь???  Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить  тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?


           И О ПАТРИОТИЗМЕ.

      Ещё Маркс и Ульянов указывали, что нет худших патриотов в стране нежели полукровки и нацмены и он прав, ибо каждый патриот своей национальности и своих предпочтений, своих национальных традиций и культуры, а никак не того народа, который их приютил и где они постоянно ищут, как бы в среде этого народа получше устроиться...
     Но если каждый будет знать, что лучше будет жить только при условии его добросовестного труда на благо своего отечества и людей, рядом с которыми живёт, а общество во главе со своим правительством в центре и на местах будет заботиться о каждом, то в людях будет воспитываться и соответствующий патриотизм!
     А для этого достаточно, чтобы был работающий ЗАКОН, который с правом на труд будет КАЖДОМУ гарантировать и право на необходимые для нормального развития СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА достойно труда со всеми правами и свободами обеспечивающими такую законность! Естественно, при свободном доступе ко всем ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНЫМ БЛАГАМ СВОЕЙ СТРАНЫ!!!  А когда ЗАКОНОМ будут определяться все СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ на необходимые каждому социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага, здравоохранение и образование при развитии рынка вне социальной сферы, то что помешает народу быть более благополучнее и счастливее?
   А для этого необходима партия с такими целями и её победа на парламентских выборах!

   Народы России объединялись, в основном, для защиты своих территорий от посягательств на свободу жить по своим законам, ибо сообща это делать легче, и чем больше правители заботились о народе, тем больше было патриотизма у народа! А врагов у России пока достаточно...

   А когда врагов нет, то люди в развитых цивилизованных обществах объединяются в парламентские партии для МИРНОЙ политической борьбы, ибо ПАРТИЯ - это часть населения, организованная для достижения своих ЭКОНОМИЧЕСКИХ целей!

      Нет сомнения, что социальная справедливость, как соответствие действий каждого требованиям ЗАКОНА  иерархического неравенства сложившегося в обществе, измеряется не столько количеством денег или материальных благ получаемых за труд, сколько силой убеждения каждого, что общество живёт как одна большая семья!  Но сегодня в России при варварстве, классовой разобщённости и социальной безграмотности населения наблюдается определённая безвыходность и безысходность многих на данном этапе развития и это будет до тех пор, пока принципы распределения всех благ будут устроены рыночным образом, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве. И это понятно, ибо жизнь в семьях подчиняются законам развития самого общества.

      Конечно, только в дружной и сплочённой семье всегда все думают друг о друге, при взаимной заботе и солидарности, хотя и понятно, что у стариков и молодёжи несколько разные требования и потребности, как и у людей разных духовных запросов. Именно поэтому требуется учитывать все моменты жизни в поддержке каждого для обеспечения справедливости, а она должна быть не столько в доходах, сколько в уровне жизни. Необходимо только всегда знать и помнить, что духовное выше материального при условии, что человек не голоден. И сделать необходимо так, чтобы каждый с правом на труд имел и право на необходимые для жизни социальные блага от их общей массы, как и зарплату, количеством по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации своего труда на рабочем месте или службы в общественной экономике при сохранении рыночных отношений вне социальной сферы, ибо материальные гарантии надёжнее финансовых.

     Но только сам народ должен решать, хочет ли он жить по таким принципам справедливости и если он объединится в партию с такими целями и она победит на выборах, то все будут вынуждены жить по таким законам. А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ должны быть равны независимо от должности, звания и богатства.  Но если Закон, не имеет процессуально-юридических норм за их нарушение, то это есть только декларация закона, а не закон, ибо нет возможности строго наказать нарушителя закона. Закон должен быть суровым, на то он и ЗАКОН! А начинать всё это в России надо было ещё с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманности!

      Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, но это без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не сильно обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?

      Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются против своей нищеты и бесправия.

      Поэтому оглядываться лучше не на Сталина, а на бывшего правителя Сингапура Ли Куан Ю, который не только сумел организовать народ для обеспечения всех граждан своей бедной природными ресурсами страны, где даже питьевая вода привозная, хорошими продуктами питания и нормальным жильём, но и всем необходимым для нормальной жизни при приличной зарплате. Кто как выполняет свои обязанности на рабочем месте по производству необходимого и услуг для развития страны, кто как исполняет законы Сингапура, тот так и живёт! А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ равны независимо от должности, богатства и условий жизни! А начинать это в СССР надо было с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманизма, а не по западным, китайским или марксистским. Но такие социалисты у власти, каким был Ли Куан Ю в Сингапуре, появляются крайне редко.

     http://www.proza.ru/2015/06/01/1999

     Когда же в России вновь возобновится борьба за гуманизм, за равноправие, за социальную справедливость? И мне уже всё равно, через диктатуру или через какую-либо демократию будет идти такое развитие, если диктатором будет такой, как Ли Куан Ю.  Хрен редьки не слаще.

    Жизнь и работа в Сингапуре. Личный опыт –

   Сингапур – удивительная страна! Поражает своей необычной современной архитектурой, тем, что можно ходить по центральным улицам и дышать чистым воздухом, обилием парков и зелёных бульваров, небоскрёбами, которые оказываются жилыми домами, комфортным общественным транспортом, разнообразной многонациональной кухней и восхитительными видами на город, реку и залив с высоты.

      А для более полного понимания можете ознакомится с этими статьями:

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641
 
   Если осилите...

     Сегодня чрезвычайно актуально  для нашего бытия в России XXI века звучат слова ветерана теории социального развития Петра Лавровича Лаврова (1823-1900 гг.): «Преступно пользоваться социальными благами без соответствующего труда на пользу и развитие общества. Преступно получать от общества хотя бы немногим более того, что ты заслужил своим трудом на пользу его». Его концепция справедливости, так же как и Петра Алексеевича Кропоткина, имеет ярко выраженный этический характер.    http://www.proza.ru/2014/06/18/736

     Жизнь, если она не заставила бороться, а заставила смириться, без стремления ЧЕЛОВЕКА объединяться с такими же угнетёнными, чтобы освободиться от угнетения и за свой труд иметь всё необходимое достойно количества и квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны, в социальном плане ничем не достойнее жизни запечного таракана.  Хотя складывается впечатление, что тараканы поступают со своими соплеменниками гораздо человечнее…



    В 1889 году для борьбы против социального угнетения капиталом трудящимися Швеции была основана, а в 1932 году, через 43 года политической борьбы, получила большинство голосов и пришла к власти Социал-Демократическая Рабочая Партия Швеции, в которой в разные годы насчитывалось до 60% населения страны разных социальных слоёв, которые понимали необходимость структурных изменений в обществе на основе развития классовой борьбы. Основной целью партии было не допустить социального обнищания трудящихся масс всё богатеющими предприимчивыми собственниками средств производства и организовать экономику для обеспечения социальными средствами для достойной жизни всех трудящихся страны и для обеспечения безопасности СВОЕГО государства.

    Начиная с 20-х гг. XX века именно в результате борьбы трудящихся за свои права и в связи с ростом влияния Социал-Демократической Рабочей Партии Швеции; нежелание правящих кругов допускать серьёзные социальные конфликты и стремление к политике соглашения в социальных вопросах, в Швеции появилось законодательство, регулирующее трудовые отношения и вопросы социального обеспечения и страхования.
    С тех пор уровень жизни трудящихся Швеции неуклонно повышался и сейчас они по этому показателю на одном из первых мест в мире. Правда с сентября 2006 года – после двенадцатилетнего правления социал-демократии – победу одержал альянс партий центра и правого крыла. Партии альянса – умеренная коалиционная, партия центра, христианские демократы и либеральная партия – сформировали правительство во главе с лидером 41-летним Фредриком Рейнсфельдом и сейчас социальных гарантий поубавилось, появился мало контролируемый рынок жилья. Но Швеция осталась одной из самых социально развитых стран и МОНОПОЛИИ КАПИТАЛА, способного препятствовать обеспечению населения основными социальными средствами для жизни пока очень мало и МОНОПОЛИЮ СОЦИАЛЬНОГО ЗАКОНА никто не отменил – социальное спокойствие дороже!

    А что у нас? Разве объявление граждан равными перед законом и в своих публичных правах не делает это равенство лишь на словах? Разве не деньги определяют у нас всю социальную жизнь? Разве мы не видим с одной стороны роскошные дворцы и автомобили, а с другой бесправие и нищету? Пресыщенность и барствование одних и работу до изнеможения чтобы выбиться из нищеты, других?

   Но даже если мы соберём девять беременных женщин, они нам всё равно ребёнка через месяц не родят!!!! Всё должно созреть и народ для справедливой жизни тоже!!! А начинать надо как и везде - с организации единомышленников!!! У вас есть такие??? Вот то-то и оно...
 
   А вы знаете современную развитую страну, где у власти нет правящей партии???
   
   
   Для информации:

     Немного о Китае.      То, что экономика Китая экспортно-ориентированная, это миф, хотя внешнеторговый оборот Китая огромен!  Сейчас  он делит с США 1-2 место в мире. Но если в 2005 году было ( $762 млрд.  экспорт и $660 млрд. импорт), то уже в 2011 уже ($1.904 трлн. экспорт и $1.743 трлн. импорт), а это значит, что экономика КНР характеризуется высоким уровнем развития всех отраслей промышленности и самообеспечением страны продовольствием и потребительскими товарами.  А это дорогого стоит, России это будет ещё долго недоступно. Если по уровню жизни населения Китай в 2009 году был где-то на сотых местах, то сейчас уже на где-то на 40-х – 30-х местах, а Россия до сих пор на 60-х!  Комметарии, как говорится, излишни… Причём  коэффициент безработицы остается в пределах 0,0 % - 0,3 % при занятости по отраслям -  в промышленности 46%, в сфере услуг 43,7%,  в сельском хозяйстве всего 9,7%, но они кормят всю страну!!!


     КАПИТАЛИЗМ — это социально-экономический строй, при которой вся экономика основана на монополии КАПИТАЛА и на эксплуатации наёмных работников, когда средства производства находятся под контролем частного или государственного КАПИТАЛА для удовлетворения прихотей владельцев и управленцев на основе увеличения рентабельности и прибыли, и только в последнюю очередь на удовлетворение потребностей остального населения. А в основе распределительной системы материальных благ - рынок с товарно-денежными отношениями и конкуренцией, зарплата, которая большинству населения не обеспечивает жизнь достойную труда, что не развивает равноправие и социальную справедливость в обществе, а только разобщает население, насаждая нищету и преступность с одной стороны, богатство и пресыщенность с другой, развивая в людях нездоровую зависть, эгоизм и равнодушие к судьбам других людей.


     СОЦИАЛИЗМ – это социально-экономический строй,  где независимо от собственности средств производства при определённом уровне развития и организации населения в обществе формируется МОНОПОЛИЯ ЗАКОНА  О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИЩЁННОСТИ граждан от какого-либо произвола и в котором определяются СОЦИАЛЬНЫЕ гарантии по удовлетворению СОЦИАЛЬНЫХ потребностей населения страны в благах СОЦИАЛЬНОЙ сферы, формируется их распределение  количеством от относительного равенства рабочего времени как количества труда, а качеством по квалификации труда каждого для его нормального физического, интеллектуального и духовного развития, сохраняя рынок в несоциальной сфере.
    Когда право на труд обеспечивает право каждому на достойную труда жизнь независимо от места в общественной экономике и правительство на основе этого ЗАКОНА посредством своих аппаратов власти гарантирует такое обеспечение.  Это улучшает производственную и социальную дисциплину, сводит к минимуму эксплуатацию наёмных работников, приравнивая их труд к труду равного партнёрства и сотрудничества, развивая братство и добрососедство, солидарность и взаимовыручку. 
    Именно при формировании таких экономических взаимоотношений создаётся НАЦИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ, где экономика формируется как хозяйственные отношения для удовлетворения потребностей ВСЕХ членов такого общества в благоустроенном жилье, в здоровом, сбалансированном питании, в добротной и красивой  одежде, в необходимых средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защиты своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, в средствах, необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и прочее.  А разве в России когда-нибудь было такое общество???  Даже что-то похожее не пытались создать…
   Только общество с такими принципами жизни можно считать социально ориентированным или социалистическим! Социализм без социальных гарантий для населения страны - это обман и лицемерие!!! Коммунизм следующая фаза, когда такие гарантии будут распространяться и на все средства коммуникаций (энергия, вода, канализация, средства связи, информации, транспорта).  А разве есть в социально развитых странах с  ЭТИМ проблемы у законопослушных и трудолюбивых граждан???

      КОММУНИЗМ  –  это социально-экономический строй, в котором для КАЖДОГО должна быть возможность проявлять  свои способности к  созиданию и творчеству в труде и в повседневной жизни для счастливой и полноценной жизни себя и своего народа!!!  Но достичь это можно только при создании необходимых социальных и коммутативных условий для КАЖДОГО человека от количества и квалификации его труда, чтобы появилось не только его стремления к получению образования, но и возможность его получения для повышения своей квалификации!!!  А пока не будет таких условий, никакой коммунизм НЕ ВОЗМОЖЕН!!! Но что в этом утопичного???   

     Как уже говорилось, такой коммунизм, при  котором что-то там польётся полным потоком… Да ещё при диктатуре пролетариата и на всё с общей собственностью, вот это и есть утопия!!!  Если что и польётся, то это только очередная демагогия власть и богатство имущих на уши малограмотного населения  для  дальнейшего оболванивания и грабежа этого населения посредством своего рыночного и финансового террора при ожидании какой-либо справедливости!!!

    Сегодня люди не верят, что правительство интересует жизнь населения, их повседневные потребности, а что может вернуть доверие народа к правительству???   Какое общество мы хотим, эффективное, справедливое и социально ориентированное, или раздираемое банковскими спекуляциями при рыночном и финансовом терроре населения правительственными и частными структурами посредством монополии капитала?  Общество, где больше демократии и власть подотчётна гражданам, или где власть принимает решения за закрытыми дверями?  Считаю, что у власти должны быть люди, которые выступают за перемены и могут что-то изменить к лучшему для всего народа.


    Поэтому прогрессивным и неравнодушным необходимо убедить население в необходимости объединения для борьбы с несправедливостью,  для борьбы за такое общество,  где главенствует ЗАКОН, в котором право на труд КАЖДОМУ ГАРАНТИРУЕТ право на жизнь достойную труда и обеспечивает равноправие !!! 

    Именно такой закон необходимо внедрить в жизнь общества, чтобы потом внедрилось в сознание, в привычку, в повседневный обиход населения такое правило жизни, в котором каждый трудится для всех и все трудятся для каждого!   Чтобы осуществился принцип: от каждого по способностям, каждому по  потребностям для достойной труда жизни, чтобы постепенно и неуклонно развивалась и коммунистическая дисциплина, и коммунистические принципы жизни, ибо без трудовой и социальной дисциплины никакого порядка и благополучия для всех в обществе быть не может!

     Никакого принуждения к труду, но бездельники хорошо жить не должны, ЗАКОН должен быть един для всех! Не хочешь приносить пользу обществу - не жди от общества пользы себе!!!! Это что, не справедливо???
      Если народ большинством примет этот закон - всё!!! Закон суров, но это ЗАКОН!!!!
      А между собой можете договариваться!!! Если кого-то хотите кормить - кормите! Пускайте его на свои метры жилья! Давайте носить свою одежду - КТО ПРОТИВ??? Но нельзя позволять людям честным и трудолюбивым лишаться условий жизни достойных их труда и такой Закон должен быть против этой несправедливости!!!
      Ведь только требования строгого запретительного характера для КАЖДОГО члена общества имеет действенное психологическое воздействие на человека, подчиняет его этим требованиям, не травмируя центр, ведающий чувством справедливости и не заставляет чувствовать себя чем-то ущемлённым. Формы принуждения и убеждения не должны позволять толковать ЗАКОН как бог на душу положит, ибо это всегда играет двойственную роль и либо заставляет смириться с несправедливостью, либо побуждает к борьбе с несправедливостью, но в любом случае такая двойственность сильно влияет на психику человека и не способствует социальной стабильности. 


     Нельзя постоянно жить придуманными марксистскими догмами, у него есть и дельные мысли, которые тоже необходимо знать, как необходимо знать истоки мечты об обществе социальной справедливости и мыслить новыми категориями, как это уже делают в странах с высоким социальным уровнем жизни населения, где право на труд гарантирует каждому хотя бы право на социально-бытовые условия жизни достойно его количества и квалификации.
     Основой такой жизни может быть только ЗАКОН, в котором право на труд ГАРАНТИРУЕТ КАЖДОМУ право на жизнь достойную труда! Сущность такого закона - в разумном ограничении стремления кого бы то ни было, а особенно власть и богатство имущих, к непомерной роскоши, чтобы умерить их страсть к дальнейшему обогащению, чтобы сформировать разумное потребление материальных благ, снижение потребностей и стремлений, которые ведут к сокращению природных ресурсов и обнищанию населения. Только душевно больной человек может быть счастливым, если живёт вульгарно и безнравственно, поступает несправедливо и неразумно, которому доставляет наслаждение обманывать, унижать, обирать других людей.
   
     Потребление общества ни в коем случае не должно превышать ту меру, за которой начинаются страдания и неприятности для других людей и эта мера в разумном обществе при определённом его развитии легко рассчитывается при развитии экономики этого общества.

   
   Пора уже ВСЕМ понять, что марксизм, ленинизм, маоизм, троцкизм и прочие «-измы» прошлого не только себя изжили, но и оказались ОШИБОЧНЫМИ И ОПАСНЫМИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РАВНОПРАВИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ!!!   Вместе с диктатурой пролетариата, общими средствами производства, переходным периодом и прочими измышлениями марксистов!!!!
    И примером служат шведское, швейцарское, канадское социально ориентированное общественное устройство с их высокой производительностью и социальными гарантиями!!! Но без ОРГАНИЗОВАННОЙ БОРЬБЫ ТРУДЯЩИХСЯ посредством своих партий, профсоюзов и прочих общественных организаций и ЭТОГО БЫ НЕ БЫЛО!!!

    Но знакомясь с разными формами социальной защиты  многих стран мира, я не нашёл ничего более  РЕВОЛЮЦИОННОГО!!! Всё  основано на ФИНАНСОВОЙ форме оказания помощи населению, или замешанных на финансах, а с деньгами НИКТО НЕ ХОЧЕТ РАССТАВАТЬСЯ, даже ГОСУДАРСТВО, ибо государство - это бюрократический аппарат власти, который состоит из ЧИНОВНИКОВ, а какой ЧИНОВНИК не стремится какую-то часть этих ФИНАНСОВ присвоить??? А??????
    Но там, где меньше замешано финансов в системе социальных гарантий, там выше и социальный уровень жизни населения!!!
    Показанная  в моих статьях система формирования социальных гарантий хотя бы на СОЦИАЛЬНУЮ ЧАСТЬ БЛАГ лишает чиновников этой радости!!!
Вот это и делает мою систему социальных гарантий РЕВОЛЮЦИОННОЙ!!! Т.е. НОВОЙ!!!

    В результате длительного противостояния в Украине, закончившегося переворотом, казна страны  оказалась пуста. Сейчас люди, незаконно захватившие власть, признают это сами. Это означает, что платить зарплату скоро будет нечем,  перебои с выплатами зарплаты кое-где уже начались, а при монополии рыночных отношений это бедствие для народа!!! Но при работающем законе о социальных гарантиях, если предприятия  продолжают работать по отработанной схеме, то сохраняются и социальные гарантии, так как вся структура социальных гарантий  продолжает работать,  если отслеживаются все производственные процессы, а граждане по этой схеме обеспечиваются всем необходимым. А если не прерывается весь производственный процесс и не нарушаются  социально-производственные связи, то никто сильно не должен пострадать в социальном плане.
     Вот что даёт МОЯ схема социальных гарантий!!!  И что в ней утопичного при поддержки народом???

     При изменении жизненного уклада людей обязательно меняется их сознание и мировоззрение, если это постоянно подтверждается всей жизнью общества. Поэтому  коммунизм, как общественная формация, будет формироваться постепенно, по мере изменения уклада всей жизни людей и их сознания. Но изменение сознания зависит не столько от условий жизни человека, сколько от его стремления к совершенству.  Общественное сознание в России начала двадцатого века не было готово к восприятию идеи реального коммунизма, оно было испорчено извращённым понятием коммунизма, демагогическими измышлениями о нём как об обществе всеобщего благоденствия, а не о равноправных тружениках на благо себя и своей страны.  Не готово оно и теперь, поэтому светлое будущее для россиян пока отодвигается на неопределённый срок и приблизить его можно только на примерах развития социально развитых стран, где общество переориентировано с труда ради прибыли на труд ради развития каждой личности от количества и качества труда этой личности согласно законодательства независимо от формы собственности средств производства, где основное внимание общества и государства уделяется  таким отраслям экономики, как наука, здравоохранение, образование, искусство, социальная сфера жизни населения, где уделяется особое внимание развитию культуры населения и воспитанию детей. 

     И представители власти должны осознать, что основной её обязанностью является не столько соблюдение законов, сколько внедрение законов, которые на шаг выше сознания большинства. Но те, кто придумывает и внедряет эти законы сами должны их соблюдать. В противном случае, формирование стабильной общественной системы становится невозможным. 



     Когда люди выбирают вожаков - это стадо.
     Когда объединяются для провозглашения и внедрения более справедливых законов и для их соблюдения - это НАРОД!

     А хорошо организованное меньшинство всегда в состоянии навязать свои законы неорганизованному большинству.
     Народ - это население страны объединённое согласием с законами своих социально-экономических взаимоотношений!

     И если не видно такого согласия, то так же трудно разглядеть и народ.

     Как в России нет дорог, а только направления, так нет и народа, а только население...

     Зато раз в год есть День народного согласия и есть повод поговорить о таком согласии.
     А партия - это ЧАСТЬ населения страны организованная для достижения СВОИХ экономических целей изложенных в её программе!

     Поэтому социально-экономический прогресс возможен только при демократическом партийном парламентаризме, а никак не при диктатуре пролетариата, что и доказывает сегодняшнее состояние социально развитых стран.

     Или кто-то может назвать социально развитую страну, где у власти нет правящей партии с социально прогрессивной программой развития?