Земля. Глава 7

Нот Сур
- Наверно это как исповедь, - улыбался принцепс, разговаривая со старым другом, - Я даже не могу без этого. Буквально несколько минут в день дают заряд, чтобы двигаться дальше.
Друг улыбнулся.
- А что планируешь делать с тем, что получится? – поинтересовался он.
- Не знаю, - улыбнулся принцепс, - Что с эти можно делать.
- Здесь только ветра не хватает, - сказал друг, - А так почти как раньше.
- Ключевое слово - почти, - сказал принцепс.
Они сидели посередине садика, весело журчала вода.
- А ветер тут можно сделать, - улыбнулся принцепс и отпил из бокала, - Как мне сказали, тут же система кондиционирования, вентиляторы должны гонять воздух, чтобы мы не задохнулись.
- То есть, они искренне так думают, - посмеялся друг, - Что мы можем задохнуться, после того что пережили.
- Сережа! – сказал принцепс, - Ты же не хочешь так глупо покинуть этот мир.
Сергей улыбнулся.
- Так нет, - ответил он и протянул бокал, чтобы чокнутся, - Но утонуть мы точно могли много раз. В том числе в крови.
- Вино вкуснее, - ответил принцепс, - А кровь на то и есть, чтобы литься. Кровь удобряет почву под ногами. Плодородная почва, благодатный климат.
Принцепс улыбнулся призадумавшись.
- Думаешь, стоит об этом рассказать? – спросил Сергей.
Принцепс посмотрел на него.
- Я думаю, что смерть – это составляющая часть жизни, - ответил принцепс, - Так же как секс и другие естественные потребности.
Сергей поморщил подбородок и выпил глоток.
- То есть можно рассказать людям, - задался он вопросом, - Как ты замечательно посрал с утра?
- А что? – улыбнулся принцепс, - В нашем возрасте это важно.
Принцепс рассмеялся, вытирая слезы.
- Надо поставить задачу, - смеясь говорил он, - Чтобы описали процесс утреннего опорожнения кишечника на двухстах шестидесяти восьми страницах!
- Почему на двухстах шестидесяти восьми? – озадачился Сергей.
- Потому что, - смеялся принцепс, - Мне так в голову пришло!
- А ты знаешь, - сказал Сергей, - Судя по современному искусству, это может быть востребовано именн в таком формате!
Сергей сказал и сам рассмеялся.
- Да, да! – продолжал смеяться принцепс, - А еще сто шестнадцать страниц с иллюстрациями процесса!
Оба смеялись. Настроение было приподнятым. Разговор лился, как и вино. Головная боль впервые за последнее время отступила и принцепс чувствовал себя прекрасно.
- Ладно, - сказал принцепс, - Пойду еще немного душу изолью.
- Ты смотри по пути, - сказал Сергей, - По-стариковски не отлей!
- Не хами, - радушно сказал принцепс, - Где отлить я еще помню, ты сам главное не рассыпься пути.
- Твоими молитвами, - улыбаясь, ехидничал Сергей.
Принцепс хмельно махнул рукой и направился к выходы с оранжереи.

Рассказ семь.

С Гошей и его другом было весело. С утра Гоша разбудил тяжелыми вздохами. Я приоткрыл глаза и увидел, что тот отжимается.
- Не спится? – спросил я.
- Режим! – выкрикнул и продолжил отжиматься Гоша.
Наконец он завершил подход и поднялся.
- И тебе, кстати, советую, - сказал он подмигнув, - Зарядка это как молитва!
- Это как? – протер я глаза.
- Ну как, - ответил Гоша, - О чем люди молятся больше всего? О здоровье! Ноют и ни хрена для этого здоровья не делают! Что делает с ними Бог?
Я озадачено смотрел, наблюдая за полетом мысли.
- Не знаю, - озадачено ответил я.
- Заставляет их молится еще больше! – ответил Гоша, - Крутит и ноет в их теле, гложет болезнями. Потому что ни хрена для здоровья не делают. А тут с утреца проснулся, кости потянул, мышцы напряг и что?
Я снова озадачено посмотрел на него.
- Да кто тебя знает, - снова сказал я озадачено.
- Я себя знаю! – сказал Гоша, - Вместо того чтобы ныть, есть время посвятить его достижению действительно важных целей!
Гоша поднял палец вверх, подчеркивая значимость своих слов.
- Сделал, что-то для Бога, - продолжил он, - Минимально ему помог и не ноешь, Он сделал что-то для тебя.
- Логично, - согласился я и поднялся, - Я умываться!
Утро начиналось позитивно, хотя, что делать дальше я не знал.
- Какие у нас планы? – спросил я за завтраком.
Гоша вопросительно посмотрел на меня.
- А ты чего бы хотел? – спросил он.
- Посмотреть, как люди живут, - ответил я.
Гоша окинул взглядом кухню и скромный бы.
- Переход помнишь? – спросил он.
- Помню, - сказал я.
- Хреново люди живут, - ответил Гоша, - Еще вопросы?
- Почему? – спросил я.
Гоша посмотрел на друга, на завтрак.
- А вот это вот вечный вопрос, - ответил он, - Потому что ленивы, глупы и эгоистичны. Сержа, а ты что скажешь?
Друг улыбнулся.
- Ну некоторым не везет, у кого-то родители идиоты, кто-то с низкого старта начинает, - добавил друг.
- Вот видишь, - сказал Гоша, - Сколько людей, столько и мнений.
Я пожал плечами.
- А какие у тебя важные цели? – тут я вспомнил утренний монолог.
Гоша замялся, он долго пережевывал формулируя свои мысли.
- Детей любишь? – спросил он меня.
- Да, - улыбнулся я.
- А где они раз ты их любишь? – продолжал он спрашивать.
Я озадачился.
- Ну не встретил еще ту, - начал я.
- Какую? – тут же перебил Гоша.
- Которая родит, - ответил я.
- Да любая родит, - ответил Гоша, - Если не ущербная, а так что там еще надо? Дырка чтоб родить, груди чтоб вскормить, да и те во вторую очередь. Вон сколько таких на улице.
- Ну, нельзя же так? – я озадачился.
- Так – это как? – спросил Гоша и тут же продолжил, - А как ты поймешь, что вот она та, если не разу и не попробовал.
- Это уже наезд, - не выдержал я, - Я пробовал!
Гоша и Сергей рассмеялись.
- И что смешного? – спросил я.
- Не переживай, - снисходительно сказал Гоша, - Надо план составить, понять какие у нас ресурсы, куда бежим.
- А мы бежим? – поинтересовался я.
- А как это еще назвать, - сказал Гоша.
Я задумался.
После завтрака мы прикинули наши ресурсы, оказалось, что достаточно сложно быть на самофинансировании. Задача номер один - документы, чтобы свободно передвигаться, нужны качественные, деньги. Задача номер два - постоянно передвигаться, деньги. Маршрут – на юг, там по крайней мере тепло. На все денег не хватало. Нужен был источник финансирования.
Гоша задумчиво рассматривал составленный им же план.
- Хрень получается, - поднял он глаза, - Сегодня к вечеру мы должны выдвинуться. Документы возьмем завтра. Меняем дислокацию на четыреста километров, послезавтра. Текущие средства кончатся через три дня.
Сергей покачал головой.
- Да, - сказал он, - Недалеко убежали.
Я ухмыльнулся.
- Я конечно могу пойти в банк, - сказал я, - Но мы тут же раскрыты.
Мы посмотрели друг на друга.
- Варианты? – Гоша настойчиво стучал пальцем по столу.
Особых вариантов не было. С одной стороны нам никто и ни что не угрожало, на прямую. Нас и так списали, но хотели контролировать наше положение, от этого мы и пытались укрыться. Это было противно.
- Я предлагаю начать двигаться, - сказал я, - Отсчет уже пошел, нас может и не ищут, но уже интересуются. Пойдем на работу, в конце-то концов!
Гоша посмотрел исподлобья.
- Это тоже вариант, - сказал он и быстро встал, - Выдвигаемся.
Мы собрали вещи которые могли быстро переносить с собой в рюкзаки и двинулись. Пока не было документов, мы передвигались на транспорте на котором не требуется регистрация. Автобусы, попутки. Было как минимум интересно. Вечером мы остановились в придорожном отеле.
Гоша задумчиво проверил припасы. Быстро сообразили небольшой ужин.
- Завтра заедем, купим документы, - сказал Гоша, - А на сегодня вольно.
Я лег на койку и подобрал журнал валявшийся на тумбочке рядом. Посмотрев на дату я ухмыльнулся.
«Пару лет он тут валялся, что ли?» - подумал я.
Гоша вышел и через полчаса вернулся с пивом.
- Я вот чего подумал, - сказал он, распределив каждому по две, - Грустно сидим.
- Давай весели, - рассмеялся Сергей, открывая пиво.
- Я там девок видел, - загадочно сказал Гоша, - Все равно деньги кончатся, можем взять парочку.
- А это вариант, - улыбался Сергей, - Три мужика, денег на три дня. Три мужика, две бабы, денег на два дня. Математика!
Сергей был явно доволен своей логикой. Я тоже посмеялся.
- Но это же лучше чем тупо пиво глушить! – возразил Гоша, - Пиписька же правит миром и для мозга полезно.
- Так, так! – улыбался я, - А с этого места поподробнее, пожалуйста.
- Про пипиську! – уточнил Гоша, - Это же элементарно. Пиписка самый сильный инстинкт. Вот, к примеру, ты думаешь ради чего наши предки в походы ходили?
Гоша плюхнулся в кресло и открыв пиво отхлебнул.
- Зачем, зачем? – Гоша отвечал сам же на поставленные собой вопрос, - Удаль показать и баб поебать!
Сергей ухмыльнулся и посмотрел на меня.
- Я обожаю его логику, - сказал он улыбаясь, - Для убитого алкоголем мозга самое то!
Я утвердительно кивнул и тоже отпил пива.
- Любые самые значимые открытия в мире свершались, ради того, чтобы выпендриться и нагнуть пораженную произошедшим, бабу, - продолжал Гоша, - А когда писька в тепле, тогда и мозг в порядке.
Гоша отпивал и продолжал увлекательно рассказывать.
- Вот поэты, стихи пишут, красиво даже, - вещал он, - Душа иссохла, исстрадалась. Так вот! Перевожу на человеческий. Мне письку некуда воткнуть, она дымит и бабу хочет!
Я посмеялся.
- Ради чего мужик, самое ленивое на свете существо отрывает свою жопу и что-то делает?
- Ради пиписьки! – довольно выкрикнул Сергей.
- Точно! – подтвердил Гоша, - Только ради пиписьки, мужики бьют друг другу рожи, конкурируют, стремятся что-то заработать.
- А пидорасы?! – весело спросил Сергей.
Гоша развел руками.
- Сережа бля! Включай мозг, - улыбался он, - Тоже ради пиписьки! И бабы ради пиписьки! Все, даже прогресс крутятся вокруг пиписьки! Ради пиписьки делаются подарки, строятся дома, ракеты в космос летают, тоже ради пиписьки!
- Интересно, - улыбался я, потягивая пиво, - А в космосе как? Там же нет притяжения.
- Ну, упереть-то ты её можешь, - рассмеялся Гоша.
- Тоже вариант, - улыбался я.
- Ну, это все основано на инстинкте размножения, - включился Сергей, - Ведь нет ничего противоестественного.
- А вот тут кстати вопрос, - поднял палец вверх Гоша, - Если ебля не приводит к зачатию и рождению ребенка. Она получается противоестественная?
- Блин, ну хочется же не всегда детей, - сказал я.
- Во! – снова ткнул пальцем вверх Гоша, - А ****ься хочется постоянно!
Мы смеялись и быстро захмелели с таким хорошим настроением.
- Ну ладно, - наконец сказал я, допив вторую банку, - Меня он уговорил, Сергей ты как?
Сергей поболтал банку, прикинул объем недопитого.
- Я тоже согласен, - подтвердил Сергей.
- Уболтал короче! – кивнул я Гоше, - Где ты там девок нашел, пошли брать!
Мы встали и навеселе направились за Гошей. По пути Гоша остановился у автомата и купил презервативов.
- Это не твои королевские шлюхи, - дал он мне несколько, - Там без резинки нельзя.
- Императорские, - уточнил я и засунул их в карман.
- Ты главное про них не забудь, - строго сказал Гоша, - А то там уже без разницы будет какие.
Я подмигнул.
Гоша направился вперед нас и на ресепшене что-то быстро переговорил.
- Нам туда, - махнул он в сторону невзрачной двери.
Мы вышли, там был черный выход, пустая улица. Через минуту вышел Гоша.
- Сейчас, - сказал он.
Через некоторое время появилась толпа из двенадцати девушек.
- Выбирайте господа, - показал на них Гоша, - Но только двух.
Я предложил одну, Сергей другую. Гоша взял обоих за талию и вывел из общей толпы.
- Это наши, - сказал он, невзрачно стоящему рядом сутенёру, - Что там по деньгам за ночь. Мужики вы их пока ведите, я догоню.
Гоша остался с сутенером, а мы повели девушек в номер.
По пути я вспомнил про презервативы и Гошин наказ. Когда привели в комнату, я посмотрел на Сергея.
- Будем ждать? – спросил я про Гошу.
- Он не ревнивый, - махнул рукой Сергей и начал мять выбранную им девушку, - Придет присоединиться.
Я согласно махнул головой и осмотрел свой выбор. Интересно почему она вынуждена этим заниматься, промелькнуло в моей голове. Но пиво тут же смыло неприятные мысли, я взял её за грудь и почувствовал возбуждение.
Гоша не заставил себя долго ждать. С добавкой пива, он весело ввалился в комнату и тут же пристроился к девушке Сергея.
- Эй, - попытался возмутиться Сергей, которому девушка делала минет.
- Ты слишком долго думаешь, - подмигнул Гоша, - Я сейчас еще и к Саше наведаюсь.
Гоша мотнул головой в мою сторону. Увидев это, я быстро повернул девушку, надел презерватив и вошел в неё.
Пиво и групповое соитие продолжалось часов до пяти утра.

Принцепс смотря мимо камеры хмельно улыбался.
- Да, - с грустью сказал он, - А начиналось все весело.
Он выключил камеру и направился отдыхать.


Оригинал тут (http://servicebook.pro/club/blog/1379/zemlya-glava-7/).