Рассвет. Глава 5. Секрет

Ирина Казанкова
POV Влада

И какого черта, эта мелочь, за меня все решила? Поселить ДжонгХена и Тэмина со мной? Я бы была не против, если не одно «НО»... Шура допущена ко мне в «склеп» потому как она в курсе моей тайны. Чем она вообще думает?! Айщщщ... Вот и связывайся с глупыми смертными... Целый век я ни с кем не жила «под одной крышей»...с того дня, как меня обратили. Блин, чем больше думаю, тем больше начинает просыпаться жажда.
- Кай, ты готова? - прервал мои мысли менеджер.
- Да, я готов. - закрыв косметичку, ответила я.
- Следующие, ты с Сашей.
- Хорошо. - ответила я.
Поговорю, позже с ней после работы. Хотя лучше будет подумать, как сохранить в секрете свою «вторую природу» и не «заморить себя голодом» до трупов.

POV ДжонгХен

Ночной клуб. Накуренный коридор. Тяжелая музыка в стиле death metal. Влада сегодня меня особенно беспокоит, сам не знаю почему. В последние дни она бледнее своего обычного «облика». Она конечно всегда белее обычных людей, благодаря своему стилю, но... В общем меня что-то в ее состоянии напрягает. Интересно с ней все в порядке? Чувствую себя идиотом, ожидая ее у женской комнаты — гримерки. Гадство. И почему Саша попросила именно меня «проверить» эту грубиянку? Нам как раз меньше всего надо «пересекаться», чтобы этот мир выжил. Я посмотрел на часы. И долго ждать «ее высочество», когда она соизволит выйти оттуда?
- Влада, ты в порядке? - поинтересовался я, постучав в дверь. - Саша с ТэМином тебя уже заждались.
Тишина.
- Может тебе помочь расстегнуть костюм? Я в этом «собаку съел». - пошутил я, с улыбкой представляя ее реакцию и «сколько я проживу».
Снова тишина.
Меня это уже начало бесить.
- Кааай... Я вхожу. - предупредив девушку, я вошел в «гримерку».
В комнате стояла полутьма. Чертовы красные лампы. Как тут можно что -либо разглядеть?
- Кай! - позвал я Владу, запнувшись об что-то мягкое. Точнее об кого-то... Я достал телефон.
На полу с закрытыми глазами лежала «потерявшаяся».
- Влада! - Я приподнял ее бесчувственное тело. - Влада!
Я стал осторожно бить ее по щекам.
- Влада! Очнись! Что с тобой?!
Боже, да что с ней такое? Какая холодная..
- Влада! - Я начал трясти ее, пытаясь сообразить, что в таких случаях делать надо. - Влада! Очнись! Пожалуйста, Малыш.. Ну же... Очнись!
Дрожащей рукой я стал набирать номер ее подруги. 891393... Блин.. Дальше... Пытаясь вспомнить продолжение номера, продолжил звать лежащую без сознания девушку. Влада, пожалуйста... Да блин, какие цифры дальше там?! Владаа!!!

- Хен, проснись. Хен! - я услышал «приближающийся» голос ТэМина. - Хен, все хорошо. Проснись...
Я открыл глаза. Сердце бешено стучало в груди. Дышать тяжело, как буд то мне не хватает воздуха.
- Хен, все хорошо. Мы в поезде. Тебе просто приснился кошмар. - продолжал повторять Макнэ, пытаясь успокоить меня.
Через некоторое время «осознание реальности» стало возвращаться ко мне. Да, это был сон...
- Тэ, подай воды. - хриплым голосом произнес я.
Макнэ подал мне стакан воды. Сделав глоток, я поблагодарил его и отдал стакан обратно.
Да.. Это был просто кошмар... Просто сон... Сон, который оставил неприятный осадок внутри...