Помощница

Олег Устинов
Помощница

            Фотоаппарат всегда на взводе, и готов к съёмке, как пионер. С ним никогда не расстаюсь. Бывает, конечно, но тогда на помощь приходит мобильный телефон, в котором есть приличная камера. Так вот, показал своей хорошей знакомой, точнее другу Елене, фотографии внучки. Внуки мои самые главные фотомодели. А ещё они снимаются с удовольствием в моих видеороликах. Так вот, на одной фотке внучка Кристинка позирует с веником. Она у нас такая помощница. Лене понравилось, и буквально через несколько минут на мониторе появились удивительные и милые строки.

Я - помощница у вас!
Я - чистюля высший класс!
Глазки васильковые,
да серёжки новые!
Светлые волосики,
и с курносым носиком.
Девочка-блондиночка,
внученька Кристиночка.
В доме у Кристиночки
ни одной пылиночки.
Кристи меньше Деника,
но повыше ... веника!

            В свои почти три годика Кристина знает всё. Её ушки слышат информацию таким потоком, что диву даёшься. Помнит, знает, перескажет, может поумничать, поюморить. Любит лавры лидера. Может сделать замечание старшему внуку Жене, который ходит в пятый класс. Напоминает, что нужно сходить в магазин за хлебом, купить лампочку для настольной лампы. Говорит, что телевизор не стоит долго смотреть, а лучше уделить время урокам, чтобы была золотая медаль, как у папы.

- Кристина, давай с тобой оставим игрушки, мы договорились попробовать молочко.
- Дедушка, я хочу немного доиграть с Вероничкой, а то она будет без меня ныть.
- Мы собирались пойти на кухню уже давно. Пошли, я налью тебе молочка, которое передала козочка. Хочешь?
- Хочу, хочу, но аппетита нет. Ладно, пошли, давай ручку.
- Сколько тебе налить? Капельку?
- Дедушка, а ты чашечку помыл?
- Конечно, помыл. Она чистенькая.
- Помой ещё раз, а вдруг там бактерии.
- Я проверил, там нет бактерий. Всё, ты меня не весели, а бери чашечку и пей. Вот твоё любимое печенье.
- Хорошо, буду пить. Деда, я послушная девочка?
- Послушная, послушная, и самая хорошая.
- Я тебя люблю. Давай цём-цём. Я не скажу маме, что ты разрешил мне покрасить лаком ногти.


27.02.2014