Футболки

Петр Капулянский
Три месяца!
Три месяца после сдачи проекта четыре десятка программистов ходили и плакали друг другу в мягкие, теплые части тел о несправедливости. Они старались, они недосыпали, они манкировали супружескими обязанностями и забывали выставлять статусы в фэйсбуках, а злое и жадное начальство не подарило на сдачу продукта традиционных футболок с надписью «USBMK 1.0». Нет премии дали и зарплату повысили, но вот футболки... И ведь что главное – и традиция, и обещали, а вот уже три месяца тянут.
Но ворчали негромко. В кулуарах.
А я не ворчал. Я молча недоумевал. Ну чего они? Зачем им это. Футболка какая-то, при программерских-то зарплатах. А потом придумал...

Пришел в понедельник на работу весь такой веселый на мне зеленоватая хорошего материал футболка, на ней картинка клёвая и надпись крупно:

USBMK 1.0
The Best

Пятнадцать баксов все удовольствие. Хожу. Улыбаюсь. Ловлю на себе завистливые взгляды. Шепот. Наконец один коллега умный довольно, из мелкого начальства, не выдержал:
- Когда раздавали? – и пальцем в ткань.
- Так не раздавали их.
- Тогда где взял?
- Купил, - говорю.

Коллега присвистнул и в сторону куда-то к людям своего уровня двинул, разговаривать, наверное, интриги плести и писать петиции вышестоящему начальству. Ну да он всегда был донельзя прямым и непосредственным...

А я пошел к своим.
- Откуда? – свои тоже взволновались увидев мою обновку.
- Пошел в магазин, купил, потом за смешные деньги – сделал рисунок. Теперь ношу. – честно ответил я.
Свои посмеялись и на следующий день все явились в разноцветных футболках с разными картинками, но одинаковыми, такими же как у меня надписями.

Начальство прихуело.
Задумалось.
И тут самый главный прорюхал что к чему, все таки не зря его боссом назначили. Позвал нас - пораспрашивал меня и в среду пришел в крутом таком фирмовом белом пуловере с красными светящимися буковками:
USBMK 1.0
The Boss
А после обеденного перерыва выдали давно обещанные скучные, сероватые, корпоративные кофты, в которые тут же облачились довольные представители среднего звена, не потратившие ни копейки (нервы не в счет).
А я не облачился. Меня босс в сторону отозвал и на ухо сказал, что скоро свою отдаст. Ну или выгонит. Тут уж куда креатив попрет. Не нам решать...