Достали...

Ольга Сергеева -Саркисова
Любовь на "небесах" живёт-
не понаслышке  это знаю,
мне просто "сказочно" везёт-
то каждый день я созерцаю. 
Вот тут такое вышло дело...
Соседи не дают мне спать,
про это стыдно и сказать...
боюсь, что потолок- падёт!
- скрипит кровать который год!
То бедуинский ритм идёт,
то вальс, то танго, то фокстрот!
А вот сюита потекла,
концерт, симфонии - река...
Я слышу, там идёт борьба:
она-то против, а то - за!
И так всю ночь у них дебаты,
всю ночь приходят к ней... солдаты!
Там Аты-баты до утра...
Поспали?...)))Хрен!
вставать пора!
Их я готова придушить!
Но потерплю,...все может быть!

…Кричит в экстазе, твою мать!
примерно ,раз так  двадцать пять!
скрипит над головой кровать!
Один, два, три, четыре, пять…
Как! Начинают все опять?
Придётся ведра подставлять...
Любовь они изображают-
воем оргазм сопровождают...
Кричат, и не дают всем спать,
ладно ,пикарды не стреляют!
О! Как мне хочется сбежать!
Куда бы это всё послать?

Да, хорошо на свете жить…
в кино не нужно нам ходить-
Кипят тут страсти не стихая,
а я лежу почти больная,
о Санта -Барбаре мечтаю!
Там тише все во много раз!
Но я продолжу свой рассказ.
Еще бы, не дают поспать!
Я знаю - всех куда послать!

***А утром вижу объявления…-
"Примите наши поздравления!
О том интимном направлении,
что разыграли в эту ночь!
 -Было желание помочь...
Я даже с счета сбился тут!
Ну, мужики! Вам всем - салют!»
А если что, могу помочь,
вы приглашайте, ночь есть ночь!"

Другое вижу объявление...

« Квартира номер двадцать восемь!
Мы, по- хорошему вам просим,-
вы перестаньте так орать!!!
В округе всех детей пугать!
И  что нам  детям отвечать?…
Хорош! Пора уже кончать!
Уж сперма с потолка течёт!
Иначе, примем меры,- вот!»

Так что же там на самом деле?
Мы все от секса одурели...
В квартире номер 28-
когда муж дома- то покой,…но…
едет муж в командировку,
она, чтоб не терять сноровку-
«Багратионов» приглашает,…
и сексом их всех ублажает!
И куролесит, и кутит!
Над потолком моим визжит!-
Бессонная грозит нам ночь...
Как нам всё это превозмочь?
 
…Муж приезжает,- тишина!
Невинность в ней воплощена!
Любви и ласки вся полна.
Все тихо, мирно и без ора,
во красота! Всегда бы так. 
Но,  ждут в засаде вижу снова....
Багратионы!!! …Твою мать!
И я уже завыть готова...
Да, у меня соседка бл.ть...
 
26.02.14