План Высшего Разума

Димиозис
- Куда ты летишь! Мы же сейчас столкнемся!

- Я-то лечу куда нужно, а вот ты выбрала неверное направление. Разворачивайся скорее.

Они все-таки столкнулись и разлетелись в разные стороны. Но спустя мгновение вновь устремились друг к другу.

- Мной движет Высший Разум, и я точно знаю, что делаю все правильно для осуществления Его плана.

- Так и я делаю тоже самое, но только ты поняла все наоборот. Не хочешь делать правильно, тогда убирайся с моего пути!

Они снова столкнулись и разлетелись.

- Своим тупым упрямством ты постоянно откидываешь меня назад. Как я тебя ненавижу за это!

- Ну и лети себе стороной, чего ты мне мешаешь! Не будь тебя, я бы давно уже исполнила задуманное предназначение.

Они снова встретились на полной скорости. Вот так, сталкиваясь и разлетаясь, спорили друг с дружкой ладони, пока человек ими хлопал. План его высшего разума выполнялся.