Тень

Людмила Байгазина
Мы с тобой прогуляемся вместе
В старый парк в позабытых краях.
Ты порхаешь, подобна невесте -
Я бреду на усталых ногах.
Обгоняешь меня ненароком,
А потом, как назло, отстаешь.
Но к тебе я не лезу с упреком -
От меня все равно не уйдешь.

Я с тобой просыпаюсь с рассветом,
И с тобой засыпаю в ночи...
Ты танцуешь в дыму сигареты
И гуляешь по воску свечи.
Ты играешь и дразнишь мой разум.
Но себя не даешь ты обнять.
Нас пытают безмолвные фразы,
Лишь друг друга мы сможем понять...

Мы закружим в бессмысленном танце
Под пьянящий мотив тишины,
В предрассветном мерцающем глянце
Угасающих звезд и луны.
Мы навеки друг к другу спиною,
Мой покой - твоя цель и мишень.
Будешь ты после смерти со мною,
Навсегда, моя верная тень.

Я с тобой просыпаюсь с рассветом,
И с тобой засыпаю в ночи...
Ты танцуешь в дыму сигареты
И гуляешь по воску свечи.
Ты играешь и дразнишь мой разум.
Но себя не даешь ты обнять.
Нас пытают безмолвные фразы,
Лишь друг друга мы сможем понять...