Байки из 90-х. 10 глава Чехия, Россия

Алекс Карпин
Я сидел на работе и размышлял о меняющейся обстановке в челночном движении. Неожиданно в дверях появилась растрепанная и слегка нетрезвая физиономия Макса.
- Поехали в Чехию работать, - орал он с порога. Я ему предложил присесть на стул и попить холодной водички.

Макс рассказывал, что маски продавать по доллару не выгодно, а больше за них не дают. Продажи слабые и оптовикам приходится отдавать дешевле. А также у него и Светки плохо работают желудки от "совковой" пищи.
В общем они со Светкой, опять собираются в Чехию. Берут с собой работницу или как он ее назвал "наложницу", и хотел, чтобы я замкнул их квартет.

- Макс, не строй утопических иллюзий, мне хватило одной поездки с Вами... Но могу составить компанию по дороге туда, а также брать на месте маски по 40-45 крон, периодически.
 На этом мы и договорились.

"Наложница" Оля, оказалась еще той пробл...ю. Она достала своего отца предпринимателя своим бл.....м и пьянками, что он готов был ее отправить куда угодно, только подальше от дома. Он хорошо жил с молодой женой и каждая очередная выходка непутевой дочери начала разрушать такую идиллию новой семейной жизни.

Отца, откуда-то знали художники, но они совершенно не знали порочные увлечения дочки. И отец уговорил их взять Олю с собой.
Художественное образование Оли было как раз, то что нужно. И сама "наложница" мечтала уехать пожить в Европу, поэтому вела себя в последнее время пай-девочкой.
Мы доехали до Чехии, компания осталась в Кладно, а я поехал дальше в Карловы Вары.

Остановились они они первом этаже двухэтажного домика, но в другом районе Кладно. Оля оказалась способной ученицей и быстро освоила процесс. Но лень из нее так и перла. Проработала она около месяца, а потом сняла какого забулдыжного чеха и ушла жить к нему.

Голова у Оли работа хорошо. Еще бы, гены тети - известной певицы эстрады и телевидения 60-х годов. И мозги этой головы навели Олю на мысль, что можно здесь остаться. Чехия, ей очень нравилась, особенно пиво, и возможность не работать вообще. Квартира у хахаля имелась, пенсия по инвалидности тоже, а еда и напитки стоили копейки, на которых хватала пенсия. Оля сильно распухла и выглядела в своем засаленном сарафане, лет под сорок, хотя ей было всего 22 года.

Макс со Светкой отработали здесь более полугода. Конечно "тарелочка с каемочкой" закончилась. Сбыт оказался не таким простым делом, как думала Света. Ей самой приходилось мотаться под дождем с двумя тяжелыми сумками на стадион в Прагу. Маски она продавала за 45-50 крон за штуку. Соответственно их доход был такой же, какой я приносил на "блюдечке" в прошлый приезд . Я им предложил выкупить у меня фирму и они обдумывали это предложение.

Никита познакомил меня с Вадимом, разбитным мужичком предпенсионного возраста. Вадим был нумизматом и на этой теме крутился и неплохо жил.
Помимо монет и бумажных денег, он еще и скупал всякую хрень антикварного вида.
Около Старого Базара было пару улиц, превращенных в блошиные рынки. Так там ежедневно их прочесывали несколько "спецов", неплохо разбирающих в антиквариате и других изделиях, представляющих определенную ценность.

Вадим был одним из "спецов". Обычно эти типы, были помешены на своем, иногда очень дорогом "барахле". И кроме этого их вообще ничего не интересовало в жизни. Вадим был человеком другого плана. Он любил жизнь, радовался каждому новому лучику в этой жизни. Любил выпить, но пил понемногу, несколько раз в день. Поэтому пьяным я его не видел, а вот под легким шафе, он был всегда.

Любил женщин и часто их менял. Но не проституток-мололеток, а солидных дамочек - работниц банков, предпринимательниц и многих других женщин-одиночек, очень нуждающихся в надежном мужском плече.

Поехал я раз в Чехию с Вадимом. Карловы Вары и Прага ему очень понравились, он даже с местными антикварами какие-то совместные дела обсуждал. Но это была его единственные поездка. Он впоследствии говорил, что не плохо бы еще раз съездить, но его не впечатляет 3-х дневный переезд, а самолеты тогда еще из Ростова не летали.

Помимо "спецов", которые дефилировали, как "летучие голландцы". На Старом базаре еще имелся немалый штат валютчиков-менял, но те были наоборот строго привязаны к своим местам, часто место выполнял обычный стул.
Имен их почти никто не знал, и все они отзывались на различные погоняла:
Баклажан, Чип и Дейл( 2 персоны), Хохол, Акула и многие другие.

Поехал я на выходные покупаться на море в Лазаревское. Вдруг открывается дверь купе... И в дверях стоит улыбающаяся до ушей, лысая башка Акулы.
Скромностью менялы не страдали, но это был первый нахал, среди них.
Я с ним лично знаком не был, но визуально его хорошо знал. Он был очень похож на персонажа в фильме Соловьева "Асса", зарезавший Бананана. Только с более широким лицом и более рыбьими, бегающими глазами,навыкате.

Поезд поехал, разговорились. Акула достал баночку импортного пива и баночку красной икры, в то время и то, и другое было роскошью.
Потом, как оказалось, у него вся сумка была набита этими баночками.
Я ему сразу сказал ху из ху, он удивился, что я его знаю, а он меня нет.
Затем он подсказал, где есть в Лазаревской неплохая база( я как всегда ехал в неизвестность). Там мы остановились и три дня купались, пили пиво и гудели в барах.

Акула был большой болтун и рассказал мне все подноготную этого бизнеса в деталях. Бизнес был доходный, но опасный. Несколько человек пострадали от какого-то урки. Он по очереди ждал менял в подъездах домов, где те проживали и бил их по голове молотком. А одну девушку зарезали. Никто из пострадавших на рабочие места не возвращался. Но самое интересное, когда в то время были сплошные бандитские "крыши", эту компанию крышевали менты.

Через неделю я сидел в холле гостиницы "Ростов", в то время это была вторая по ранжиру гостиница города. И вдруг увидел Акулу, поднимающегося по лестнице с двумя кавказцами. Вышел он через полчаса один и подошел ко мне. Разговорились. Я спросил не страшно ему одному "работать" на чужих территориях с подозрительными типами. В ответ, он громко рассмеялся и сказал, что он "крутой".

А, еще через неделю, по рынку пополз слух, что пропал Акула, с большой суммой, чьих-то денег. По слухам озвучивалось пятьдесят тысяч долларов, огромная по тем временам сумма. И основные версии были, что он сдернул с баблом за бугор.
Но я был уверен в другом. В Лазаревской я рассказывал ему про поездки за рубеж и он с интересам их слушал. Все сокрушался, что у него нет загранпаспорта, а сделать он его не мог, по какой-то причине.
А за две недели тогда это было нереально, даже при желании. Также вспомнилась его бесшабашность и "крутизна" в гостинице.
Так, что скорее всего он отправился не икру жрать за бугор, а кто-то возможно его ест сейчас на двухметровой глубине.

Продолжение http://www.proza.ru/2014/02/26/704