во имя неравных возможностей сна

Роман Маринин
Спор возник не из-за равенства.
Спор возник во имя неравных возможностей сна.
Взрыв изнутри взрывает грани.
Открыв глаза ..через туман… я вижу цель..
В словно замедленном действии... ты вновь вспоминаешь момент…

Ты был одиноким…
В тебе этого больше - Нет.

Лишь Море…
Лишь синее небо плывёт китом.
Танцы неуклюжих - прекрасны.

Так и буду жить в невозможном танце.
Там меня ещё точно не существовало.
Ты рядом со мною.
Весь берег наш.

Малыш.
Волнительно.
Целительно.
Памятно.
В любви.

Цунами моего снега тает в твоих глазах.
Ты понимаешь.. -  я безумно не хочу быть твоим взглядом.
Любимая…
Моя девочка… Выдохнула..
Уффф..
Нежно.. настал момент ускорения..
твои ноги горячи..
Твои уста - Огонь.
Никак мне нельзя умирать раньше, чем Ты.
Мне нужно вынести твоё тело и отдать свою жизнь для тебя с твоего согласия.

Переводы.
Заимствования.
Подобия чувств.
Но правда в наших устах ...
Любимая Моя.
Устал я строить небо.
Гнаться за солнцем твоего утра..
Ты знаешь ...я буду тем, кто не успел...
Тем, кто никогда не спешит.
Тем, кто -Огонь.