Каплями Дождя Буду

Роман Маринин
Нахрен Огонь.
Сердце просит ?
Проси.
Границы моего неба  - дальше, чем возможный шаг.
Я раздробил любую истину в хлам.
Жаль ?
Жаль, Пчела, - будущий мёд.
Кушай сладость и нежность сирен.
Вот же  необычно процесс сам по себе бьёт.

Скорей.
Скорей стань быстрым и машиной.
Пулей времён будь.
Печатает приказ о совместности - Главный.
Переворот значений стал ясен и глуп.

Одновременно.

Глуп для оценки.
Приветлив для поцелуя.
Удержан для возможностей.
Лжив.
Тварь.

Но с другого взгляда нацеливается телескопик букв.
Всякие такие словечки нанизываются на бусы падающих капель дождя.
Рифмология моих религий мертва совершенно красиво.

Повествование отныне пойдёт от Лица.
Выдумка - станет гранью литературы.
Нет запаса текстов.
Возвратов нет.

Я чувствую запах неба.
Я чувствую биту, ломающую нос моего пути…

Очень простое правило - нельзя выдержать частоты одного диапазона.

Дополнение - нельзя верить в другой диапазон.

Добыча стекла в суете приводит к пузырям сомнений.
Психологи уже мертвы и…
Мир из стекла - прозрачен, как вода.
Мир из стекла - Он, холоднее льда.
В нём каждый третьий Лишний.

Но, послушай отстройку частот, бро…
Источник всего движения в показе.
Неусыпность взгляда.
Уверенность.
Гнусные пробы.

Вот же он…

Кто он ?
Где Он?

Хороший шанс поговорить Обоим за жизнь.
Как узнать его ?
Кто он и где, … скажи …..


Я не знаю.
Я не понимаю.
Кто он ?
И где ?
Скажи…



Мы не хотели знать, что оценим такую силу на себе.
Вот и… получился орден отверженного знания..
Полезно, но сорняк красив.
Поколения вышли за периоды времени.
Равный Обмен.

В этот миг - глоток реальности… в себя сглотни смело.
Заступив в сплошную линию… - зайдём за пределы смело.
В нашей пыльной , тесной комнате …. удобно где…
Нет нужды сидеть во тьме …Мы свет нашли...
В себя пришли.


От автора… -  автора этих...строк я не скроюсь во веки…
Их тушь будет мне похоронной чернилой , раскисающей землю в чудесные краски, где я стану ребеночком снова… -Вовек.

Каплями Дождя Буду.
Будда,Тварь, Давай падать в реку на лету и смеяться.
Родной мой, чудесник.
Ты всегда был красив, а мой текст не был так свят.
Не говори никому … -пожалуйста… О Лицах.

Опалим ресницы и будем тем, кто ушёл..
Тем, кто не смог быть сиянием века…
Тем, кто мог бы..