Без друзей меня чуть-чуть

Клименко Галина
Стоят на автобусной остановке двое молодых людей и один у другого спрашивает:

-   А где твой приятель Данилка, что-то давно его не видать?

-   Не знаю. Он со мной не разговаривает.

-   А что ж такое?

-   Да менты у него права забрали, а машину на штраф-стоянку.

-   А ты при чём?

-   Сам не пойму. Вчера я к тёще мотался, а впереди он с какой-то блондинкой, по-пижонски на своём Пежо, ехал.

-   Это как, по-пижонски?

-   Да так, музыка орёт из машины, я за три километра услышал, думал впереди свадьба. Догоняю, глядь, Данилка. Одну ногу в окно высунул, другой блондинку обнимает, руки не на руле.

-   А на чём?

-   Так они ж выпивали в это время. У него в левой - бутылка, в правой - стаканЫ, а губами чокаются. Встречный мужик на семёрке моргнул фарами, типа, менты. А  Данилке по барабану: ни едет, а летит по воздуху. Ну и долетался... Самое главное, я ещё и виноватый.

-   Чё ты,  -  говорит,  -  на сотовый не брякнул, что впереди пост? И никакого мужика на семёрке я не видел, делать мне нечего на дорогу смотреть.

-   Кому звонить? У тебя ж все руки были заняты. Имея в наличии не две, а четыре, ты бы и те задействовал. Это во-первых. А во-вторых, я думал, что ты дэпээсникам хочешь мастер класс показать. И тебе это удалось! Ты вспомни, они ж тебя сразу не остановили, минут пятнадцать приходили в себя.

-   Ну! Всё так и было, поэтому я удивился, что они нас догнали. Думаю, какая паскуда на меня ментам настучала? Вроде пост проехал нормально, а тут на тебе... Тут, понимаешь ли, ответственный момент, я в любви блондинке объяснялся. Говорю ей, протягивая рюмку:

-   Ну, давай! За любовь!

А она:   

-   За какую любовь? Ты же сказал, что меня не любишь.

-   Так я самого себя люблю!

И тут эти сирены под ухом завыли. Можно сказать, всю мою жизнь испохабили.

-   Да, непруха у Данилки, теперь придётся пешком ходить... О, лёгок на поминки. Ничего себе, ты смотри какой упакованный: кирзачи новые, фуфайка, тем более новьё, даже ценник забыл оторвать. Гля, и дедовы галифе из сундука достал. Да тут одна шапка ондатровая чего стоит!... Данилка, а куда ты собрался, такой разнаряженный?

-   На работу, как на праздник! Правда, уже опаздываю часа на три, ну не беда. Я же рано не встаю, поэтому Бог не даёт.

-   Умеешь сказать, умеешь. А если тебя уволят?

-   У меня с утра другие планы. Щас как стартану, что даже дядьку Митьку обгоню, на его газели. Понял, как бегаю?

-   А не легче сесть к нему в маршрутку и доехать?

-   Упёрся он мне, платить... Он же, старый жучара, никогда деньги не возвращает. Хоть тысячу дай - всё, у попа сдачи не спрашивай. Что с возу упало, то пропало... От блин, горе себе напомнил. Пропала моя машинка вместе с правами.

-   Данилка, сам приоделся, как на парад, а морда вся помятая.

-   Дык... Не выспался потому что. Всю ночь транспаранты с котом писали о вреде курения.

-   Ты ж не куришь, да и кот твой, вроде тоже.

-   Мы не курим, а блондинка смалит. И нам ничего не оставалось делать, не, а чё она нас травит?

-   Ну как, хоть с пользой?

-   Конечно, обещала курить не в затяжку. И транспаранты пригодились, она из них самокрутки делает. Так что, здесь я спокоен, с куревом разобрались. Теперь другая проблема. У меня. Когда сплю, дюже опасно широко рот раскрываю. Блондинка кота убирает от греха подальше, чтоб не засосало. Я у неё спрашиваю:

-   А за себя не боишься?

Она так удивилась:

-   Ты серьёзно? Ну рискни. Сто пятьдесят килограммов. Я титьками зацеплюсь между зубов.

Чертяка, а не баба.

-   У неё хоть имя есть, а то всё: "блондинка, блондинка"?! А зовут её как?

-   Сказано: Блондинка!

-   А чё ты орёшь?

-   Это защита. Позор свой скрываю. Если б я только знал, как её зовут.

-   Данилка, давно хотел у тебя спросить, а чё ты дома холодильник туда-сюда таскаешь: зимой в коридор, а летом в хату тянешь?

-   С целью экономии электричества. Коридор не отапливается, поэтому зимой холодильник не включаю, ему самому там холодно, всё мороз за него делает. А летом туда солнце в окно припекает, вот и перетаскиваю его в тенёчек, чтоб реже включался. А чё? Тебе холодильник нужен? Хочешь, продам кусков за десять, по-свояцки? Ты не думай, он хороший. Ещё прабабка моя покупала, а он до сих пор работает.

-   Ага, типа: Налетай - подешевело. Было рубль, стало два!
Спасибо, Данилка, ты такой добренький. Ну, прям, последнее отдашь.

-   И отдам. Не веришь? Могу блондинку подарить бесплатно, даже копейки не возьму. Вместе с духами, что я ей подарил. А надо, ещё и магарыч поставлю.

-   Благодетель ты наш! Мы оценили твою подельчивость. Думаем, чего у нас нету для полного счастья? Оказывается, блондинки! Ну всё есть, а её, как раз и нету.

-   Хотите сказать, что она отстой?

-   Ты чё, у нас язык не повернётся. Просто мы такого подарка не достойны. Из нас троих, один ты заслуживаешь этой чести и то, видать, тебе уже надоело купаться в лучах её неотразимости. Да ты, Данилка, не волнуйся, она сама от тебя уйдёт. Вчера у тебя машину забрали, сегодня с работы уволят. Ты ей позвони об этом. Приедешь домой, а блондинки и след простынет.
-   Точно?
-   А мы когда-нибудь врали?