Пунктик

Лариса Вер
- Маша, а тебе какие мальчики нравятся: блондины или брюнеты?
- А я больше всего люблю парней с серыми глазами. Они самые чувственные и нежные…
- Когда я влюблюсь, у моего парня обязательно будут кудрявые волосы.
- Мне по гороскопу только парень-Стрелец подходит… С ним не скучно и как за каменной стеной….
……
Никогда не понимала таких девчачьих разговоров. В каждом человеке намешано многое. И бывают сероглазые бесчувственные красавцы, и Стрельцы бывают занудами без каменной основы. Но недавно обнаружила, что у меня тоже есть свой пунктик: я всегда обращала внимание на парней, мужчин с уверенной походкой. Любой мужчина должен быть лидером в паре с женщиной, должен знать, куда и как вести. Должен дозреть до того, чтобы повести за собой сначала подругу, потом и семью.
Нет, конечно, среди тех, кто мне когда-то в жизни нравился, оказывались и личности, за уверенной походкой которых ничего ровным счетом не стояло. Кроме самомнения… Но… женская натура, как известно, непостижима. И, даже прекрасно осознавая то, что не всякий властно шагающий по планете мужчина – настоящий мужчина, я каждый раз провожаю взглядом того, кто не плетется, не шаркает, а твердо ставит ногу на дорогу жизни…

И думаю, что у него обязательно должна быть женщина, которая станет ему крыльями. И они полетят дальше вместе…..