Сон

Виктория 13
Сегодня во сне увидела пропущенный звонок и почему-то не перезвонила.

Потому увидела незнакомый дом и на крыльце три букета, два яркие такие свежие и красивые, но один уже изрядно завял. И вот этот букет, которое завял и один из этих свежих букетов принадлежит мне. Кто подарил, не знаю, но они мои.

И позже мне звонить знакомая говорит: что ей звонили и искали меня, срочно нужно перезванивать. – Да я знаю, сейчас перезвоню – отвечаю я. Тут я смотрю на входящие, там не незнакомый номер, а уже имя (мужское), то ли из четырёх, то ли из пяти букв, но имя не помню.

Вот я перезваниваю, а парен, признаётся мне в любви. Так трогательно и так искрение… потом говорит, давай послушаем музыку, и тут же звенит музыка, но почему-то сбрасываю.

Не понимаю, чтобы это могла означать и почему я звонок сбросила. Не сказала бы, что я всегда вижу вещие сны, но часто они сбываются, хотя бы частично.