Еврейка и Араб

Элен Лоулесс
Меня завут Анна. Я родилась в одном из городов Израиля. Все мое детство прошло в неприятных воспоминаниях.Папа мой умер когда я была маленькой.Жила только с мамой и бабушкой. Моя мама очень много пила и постоянно ругала меня и бабушка постоянно учила меня уму разуму говоря какая я плохая. Каждый раз после школы я боялась просто идти домой и поэтому всегда немного гуляла по городу перед тем как идти домой.И вот однажды...когда мне было лет девять я после школы как всегда решила прогулятся.дул теплый ветерок сияло солнышко и в сердце не было никаких забот. На мне было Легкое белое платьице. Я шла по улочке мимо домов.стояла круглая тишина.и вдруг я услышала шум позади.обернувшись я увидела мальчишек чуть старше меня они бежали и смеялись..у одного в руках был мячик.и вдруг кто то из мальчишек бросил в меня мяч. Ну я то промолчать же не могла!
- Не видите куда кидаете!?
- Хаха а ты что неженка такая??-рассмеялся один и встал напротив меня
-это вы неженки
Тут они окружили меня и начали смеятся еще громче. Я стояла и просто смотрела. И тут один из мальчишек поднял с земли камень и кинул мне в ногу что я закричала от неожиданности и с кулаками пошла на него в ответ но тут другой схватил с земли камень и хотел было ударить меня им...что я закрыла лицо лицо ладонями как вдруг откуда то не возьмись появился мальчик лет на пять старше меня он во время схватил того мальчишку с камнем в руках и начал с ним драться. А я открыла глаза и увидела что все мальчишки разбежались и остался только он мой спаситель
- не стоило- сказала я
- я тебя спас
- правда не стоило я сама бы справилась
- хорошо прощайте
-Как вас зовут?
- мне нельзя говорить с женщинами
-Почему?
- я араб
Он так быстро проговорил эти слова но быстрее всего убежал после них.а я ведь и не заметила даже что на нем была арабская одежда...
Да кстати мы с ним говорили на русском языке. Я хорошо знаю русский у меня папа русский..а этот араб говорил на русском с большим акцентом но я поняла его.Этого мальчика который спас меня звали Рамис. В моей истории все имена изменены.Рамис родился в Палестине,в городе граничащим с Израилем. Рамис рос в строго арабской семье. Намаз ни разу не пропускал.Его родители были дальними родственниками и познакомились достаточно романтично. Мама Рамиса потеряла котенка и нашла его высоко на дереве и начала плакать что неможет достать его и тогда отец Рамиса предложил свою помощь и снял котенка с дерева а чуть позже он узнал что она его родственница и влюбился в нее. Русскому языку Рамиса учила бабушка помимо русского он также знал арабский а потом в будущем изучит еще два языка.И так теперь я буду писать от имени Анны.Я очень удивилась что какой то араб за меня заступился. Но все равно было не спокойно между евреями и арабами постоянно столкновения войны эти две страны никогда не уживутся вместе.. меня бабушка постоянно учила не доверять арабам говоря какие они плохие. А тут меня,еврейку спас араб ну где это видано? Прошло немного времени и мы снова увиделись совсем случайно.он сидел на ступенях местной мечети.тут часто бывали столкновения между евреями и арабами эта была единственная мечеть в нашем городе. Так я шла и когда увидела что он на меня посмотрел отвернулась.но тут вдруг откуда ни возьмись появилась моя мама...пьяная очень(((-ты чего тут шляешься?-крикнула мама
-я гуляю- ответила я
-Пошли домой!
-пошли дура!
С этими словами он сильно взяла меня за волосы и начала тащить.я начала кричать. Но тут подошел к нам тот араб и сказал:
- она ваша дочь зачем вы так с ней!?
- не твое дело убирайся!-крикнула ему моя мама
Тогда он просто взял меня за руку и сказал: -не смейте ее обижать
Моя мама была в шоке и отпустила меня и потом сразу ушла А я осталась стоять не понимая в чем дело. А араб сказал мне:
-Меня завут Рамис
- очень приятно меня Анна
Тут мы и разговорились...говорили обо всем даже о религии.а я в то время интересовалась разными религиями и не считала себя как таковой еврейкойРамис проводил меня до дома. а дома потом случилось такое:-O  ну если в двух словах я узнала от бабушки что маму сбила машина насмерть и бабушка начала меня бить сильно ремнем я думала умру...она кричала на меня что из за неё мама умерла.. утром я была вся в синяках даже в школу не хотелось идти но все таки идти мне пришлось. только выйдя из дма я увидела Рамиса он просто стоял возле моего дома. увидел мое лицо в синяках он сразу спросил в чем дело я ему все и рассказала.. а через неделю стало еще хуже побои продолжались чуть ли не каждый день и тогда Рамис набрал кучу камней и стал бить окна моего дома. Чтобы моя бабушка отвлкалась и я смогла убежать с ним из дома. Хахаха! :-D  вот так вот я сбежала из дома с помощью Рамиса. Кстати у Рамиса были старшие братья они ничего обо мне знали и не должны были ничего узнать поэтому Рамис предложил мне оплатить гостиницу и я согласилась. так шло время и через год я решила стать мусульманкой. Рамис очень обрадовался этому. А я просто знала что так суждено. Рамис сказал мне одеться по скромней надеть платок и идти в мечеть там будет ждать меня человек который у меня примет ислам. а сам он будет стоять у мечети. я жутко нервничала.. но когда все прошло я заплакала и плакала от радости. кстати за все то время что я была знакома с рамисом мы ни разу не дотронулись друг друга даже пальцем. так вот я выхожу из мечети а рамис ждет меня со своими братьями.. они все поздравили меня и стали рассказывать мне как нужно вести себя мусульманке.Так быстро шли годы я закончила школу и уехала в Украину. И в то время умерла моя бабушка и мне досталась квартира в Донецке. Туда я и уехала. Было очень тяжело прощаться с Рамисом. Он мне всегда помогал и столько сделал для меня что я и не знала чем его отблагодарить. Сам же Рамис уехал тоже из Израиля вместе с семьей и поступил в элитный вуз.. такие вузы есть только у арабов.. там своя вертолетная площадка была у университета чтобы ученики могли не только приезжать но и прилетать на учебу...прошло пять лет.. мы встретились с Рамисом совсем случайно. в то время он поступил в другой вуз в украину сразу на второе и третье высшее образование. на мне была надета паранджа синяя но даже в ней он узнал меня. мы с ним разговарились а потом долго смеялись.- Ты что тут делаешь? - спросил меня Рамис, - Да как видишь живу закончила институт- ответила я. - какая ты молодец. - да времени зря не теряю. - я тут с братьями буду пикник на природе устраивать хочешь с нами?.- как то неловко. - что неловкого?.- я же мусульманка. - ты моя сестра ясно?и уже не Анна а Алият . - Да я знаю. - Ну так что?. -Конечно пойду пупсеныш. -Хахаха:-D . - ты смеёшься как слон. - сама ты слон:-DПикник прошел очень весело. Я как всегда всех веселила. А надо мной все тоже смеялись. Братья Рамиса как и он сам считали меня маленькой девочкой. Меня тогда не очень это задевало ведь мы были просто друзьями..А потом мы начали прикалываться я достала телефон и начала прыгать и снимать Рамиса. Сказала шутку и дернула его за джинсы:-D  и все это засняла.. показала потом братьям рамиса и те тоже смеяться начали. а потом и мне досталось заставили меня чуть ли не ведро помидоров сьесть и тоже на телефон снимали и смеялись.ну ничего потом я им отомстила.начали бегать друг за другом по парку.Было весело. А через пару недель мы с Рамисом уехали в Дубай. там было так красиво. по дороге мы с рамисом говорили на арабском. а когда надоело перешли на русский. Мы с Рамисом шли не за руку а просто рядом. А потом к нам присоединился еще один знакомый и начал нам показывать город и рынки. А потом мы ашли в красивый сад. там была беседка а вокруг расли разные цветы. уже солнце начинало немного садиться. было очень тепло и запах цветов сводил с ума. Мы с Рамисом нашли фонтан и долго сидели возле него и изредка смотрели друг на друга. Рамис смотрел на меня уже совсем не детскими глазами. а потом мы все таки начали разговор он предложил мне жить в квартире котрую он снимает а сам будет жить в моей квартире так как от нее блтже до универа и я согласилась.потом началась учеба у рамиса. мы с ним иногда виделись я приходила вместе с его братьями к нему домой и все вместе готовили еду и разговаривали. телевизор редко смотрели.так как потом это приводило к очень шумным беседам.и вот однажды рамис сказал мне: - есть девушка которая хочет принять ислам. - это замечательно - ответила я. - как ты сама знаешь я не могу сам принять у неё и поэтому мне нужна твоя помощь и помощь моего брата мне нельзя слышать ее голос. - хорошо я помогу чем могу. Вечером был настроен скайп. Я позванила этой девушке. Она русская. Зовут ее Алина. Сначала мы с ней поговорили о том почему она хочет принять ислам. а потом я позвала брата рамиса чтоб он произнес слова которые нужно будет повторить Алине. А затем когда все закончилось я мило поговорила с Алиной. Мы где то час болтали обо всем. Потом договорились что Алина сходит в мечеть и уже по настояему примет ислам. Алина кстати слышала голос Рамиса когда он подходил в комнату и спрашивал о чем то. мы просто все собирались потом поужинать.Алина: КАкое мусульманское имя мне подходит? Рамис: Марьям. Алина: Красивое имя. А ты любишь Алият? Рамис: Мы с ней враги.Я палестинец она еврейка нам никогда не быть вместе. но кажеться я влюбляюсь в неё тот вечер в Дубаи когда мы сидели рядом я никогда не забуду. Алина: Но она же тоже мусульманка не еврейка. Рамис: Да, но боюсь нам не быть вместе. Алина: Это так печально а ты говорил ей о своих чувствах? Рамис: Мне кажется она сама догадывается. Алина: А вообще когда ты думаешь жениться? Рамис: Как получ второе и третье образование и обязательно уеду. Алина: А как же Алият? Рамис: Все будет хорошо..Прошло несколько лет. Рамис получил образование и пришло время уезжать. Он прекрасно понимал что родители ему нашли мусульманку в жены. но он понимал что любит Алият болше чем сестру. Прощаясь с ней он отдал ключи от квартиры и подарил ей браслет золотой в виде змейки. Алият молча приняла подарок. Она все время смотрела вниз. А Рамис понял что она плачет и тогда первый раз в жизни он обнял её а она вырвалась из его обьятий и убежала.Я не знаю долго ли я бежала но врезалась прямо в своих двух подруг Мариям и Алану. Я даже чуть не сбила их с ног. Они обе мусульманки обе родом с ОАЭ. Я с ними познакомилась в Дубаи.точнее нас познакомил Рамис. обеих есть мужья и дети уже.
- куда бежишь дорогая?-спросила Алана
-Куда нибудь не важно куда- ответила я
-Что произошло?-спросила марьям. И тут подошли мужья моих подруг с которыми я сразу поздаровалась - Алият я очень рад увидеть тебя-  сказал Мурат муж Аланы
- я тоже очень рада пожалуй я пойду-сказала я
- ты заходи к нам только позвони заранее- сказала алана
-Хорошего вам дня-  сказал Мурат
- пойдем родная у нас много дел- сказал муж марьям Мне было больно но я сглотнула слюну и попрощавшись пошла в гостиницу где жила. И начала собирать свои вещи в чемоданы И только я собрала вещи как мне позванила подруга. Катя она была русской и была меня старше лет на пять.
-Привет дорогая- сказала она
-привет сестра- ответила я
-Почему не звонишь?
- дела были
-Почему голос грустный?
-это личное
-Он?
-Да..
-Как же так?
-Я и не думала влюбляться в него
-А он?
-уезжает
-Мне приехать?
-Не надо я сама справлюсь со своими чувствами ..
Так я проговорила с катей около полтора часов
-Рамис ты чего бледный? -спросил Рамиса его брат,когда тот вернулся домой и увидел Рамиса сидящего на диване в тишине
-Мне плохо-ответил Рамис
-Что случилось брат?
-Алият...
-Ты забыл что родители нашли тебе невесту?
-Я не хочу на ней жениться
-Ты пойдёшь против ролителей?
-Я не знаю что делать брат
-Забудь ее
-Никогда
-Тогда сделай то что раньше делал
-Я не могу ее украсть
-Тогда смирись
_-Легко сказать
-тогда я тоже незнаю
В эту ночь не спалось ни Рамиса ни Алият им было одинаково плохо
Заключение: как это не печально но Рамис женился на девушке которую ему подобрали родители. Она тоже родом с Палестины. Алият вышла замуж за двоюродного брата Рамиса по имени Омар. Так как у Алият нет родственников Омара пришлось просить руки Алият у Рамиса.Омар хороший человек на два года ее старше увидел ее и сразу влюбился. Родители Омара приняли Алият как родную но просили никому не говорить что она из еврейской семьи теперь она будет их дочерью. Омар и Алият сыграли никях потом свадьбу все как положено согласно традициям. Рамис и его жена тоже были на свадьбе но каждый переживал из них разные чувства. Теперь Рамис и Алият не могут говорить как раньше теперь они смогут общаться лишь семьями...