Все это не про нас

Элен Лоулесс
Все это не про нас, или история любви русской и лезгина...
(Основана на реальных событиях)
Предисловие...Это был, обычный сентябрьский день.
По шоссе ездило много машин, и постоянно горел желтый свет. Пешеходам было очень трудно перейти дорогу. Приходилось стоять не менее десяти минут, чтобы кое как перейти на другую сторону.  Люди, наверно, спешили на работу, на них были одеты строгие черные костюмы.
Осень была достаточно теплой, хоть солнца почти и не было.
Возле шоссе росли зеленые высокие дубы. Их изредка качал ветер…
Пройдя на другую сторону шоссе, одна молодая девушка небольшого роста в синих джинсах, и голубой блузке  остановилась, и оглянувшись назад глубоко вздохнула. За ней никто не шёл. Только теплый ветер играл с её светло-русыми волосами, закрывая на половину её лицо. И вдруг, в зеленых глазах девушки промелькнула ярость и она быстро побежала в сторону парка. Где выгуливали собак. А затем, она сбавила бег и шагом пошла мимо кустов алых роз, по узкой улочке, на которой не было фонарей.Через пять минут, девушка остановилась и посмотрев на голобое небо заметило как прямо над ней плывут маленькие белые облака. Повернув голову на право, она заметила красивый белый коттедж. Его окна и парадная дверь с лестницей были оформлены в готическом стиле. В доме горел свет. Яркое свечение этих ламп, заставило девушку сделать несколько шагов к серому, узорчатому забору и остановится рядом с номером и улицей, на которой стоял этот дом.
Спустя ещё пять минут, девушка заметила как за окном дома целуется одна молодая пара, и тут же присев на корточки, она заплакала. В её мыслях была тревога и печаль. Она не знала, что ей делать. Вытерев

с правой щеки слезинку, она заметила как мимо неё пронеслась машина и облила её грязью. А затем, на улочке вновь воцарилась мертвая тишина, только изредка нарушаемая криком вороны, которая сидела на высокой липе, что стояла возле коттеджа.
Посмотрев на испачканные брюки, девушка взялась левой рукой за перила забора и медленно встала на ноги. Теперь, на её грустном от отчаяния лице не было слез, она немного успокоилась. Последний раз взглянув на коттедж, она даже и не заметила как у неё закружилась голова, и потемнело в глазах. Через три минуты, она сделала несколько шагов к дороге, и вдруг почувствовала, что больше не может стоять на ногах. Что прошлое вновь находит на неё, и она не в силах сопротивляться…
Меня зовут Оксана Урчаева, мне 18 лет, я живу в одном из городов России. В обычной русской семье, вместе с мамой и папой.. С детства была скромной и незаметной "серой мышкой", и никогда не посещала дискотеки и еще не встречалась с мальчиками.. У меня светло-русые волосы до талии.. всегда любила свои длинные волосы а мама всегда мечтала их отстричь покороче но я ее в итоге переубедила потом.. И так, начну свою историю, я делала уроки, когда зазвонил телефон на кухне.
Услышав звонок, я тут же, босиком, в коротком платье побежала на кухню. Моих родителей, дома не было, они уехали в гости. Но я, особенно не переживала по этому поводу.
Машинально, схватив трубку, и сев на диванчик, я услышала голос Кати Тирлеевой, своей одноклассницы. И  я тут же улыбнулась и сказала Кате:
- Привет! Катя.
- Привет, Оксана. Как дела? – голос Кати звучал весело, даже чересчур странно..
- Нормально. Учу физику, а ты?- мой голос  звучал немного робко и рассеянно.
- Я тоже. А ты не знаешь, сколько у нас завтра будет уроков, точно?
- Шесть, вместе с нулевым.
- А ты пойдешь на него?
- Не знаю, я хочу выспаться. Как провела каникулы? И где?
- В Сочи, в санатории. Познакомилась с таким классным парнем! Не представляешь. Он обещал подарить мне браслет! А ты? Как провела?
- Дома. Но ни капли не скучала по школе!
- Я тоже! Но одиннадцатый класс, как ни как. Нужно готовится к экзаменам.
- Ты куда собираешься поступить?
- Ещё не знаю. Ищу. Кстати, не поверишь как звали одного мальчика из моего пансионата!
- И как же?
- Лашай! Мы его звали леший! Потому что у него ноги кривые! И он всё время икает, когда девчонок видит!
- Боится вас, часто ли?
- Да, нет! Просто придурок! Мы с девчонками, всё время над ним смеялись, а он икал нам в ответ.
- Извини, но я не могу долго говорить с тобой.
- Да, я ещё одну штуку не рассказала! Подожди! Так вот, этот Лашай, когда его выгнали из санатория за то, что облил краской учительницу, подарил мне браслет. Я была так поражена, что выкинула его браслет в помойку. Мне рассказывали, что когда он уходил то горько плакал представляешь?
- Конечно. Ты разбила ему сердце.
- Ты издеваешься? Да, он же такой некрасивый был! Весь в прыщах и царапинах! Просто ужас!
- Ладно, пока. Мне нужно идти в магазин.
- Постой! А ты моего любимчика случайно не видела?
- Нет.
- Как жаль, я так надеялась! Ну, ладно тогда, пока!
С этими словами, я положила трубку и глубоко вздохнув пошла к себе в комнату, где сразу же надела легкий свитер, и продолжила делать уроки.
Я не понимала почему, дружила с Катей, ведь её многое в ней раздражало. Хотя у них были общие интересмы. Но может быть и потому, что я твердо знала, чего хотела добиться в жизни. Она, также верила что встретит свою настоящую любовь, и нормально закончит одиннадцатый класс.
...Его звали Аслан, он был ростом 177,карие глаза.черные волосы, в общем любимец девушек ;-)  Он был по нации лезгин жил в Азербайджане в Баку вместе в с родителями, а его сестра жила с мужем в Дагестане. Про таких как Аслан обычно говорят любимец девушек ни одной юбки по возможности не пропустит. Кстати,ему было 19 лет. Вот в этот осенний день он как всегда решил вместе со своими друзьями отправиться в клуб и хорошенько отдохнуть. В крови бежит горячая кавказскаская кровь и это видно сразу по тому как часто он ходит на дискотеки. Он вот год назад закончил школу и поступил в универ))))и друзей стало еще больше) раз уж веселиться то до утра таков у него был девиз. Он еще ни разу ни в кого не влюблялся да и ему это было совсем не нужно. Ему хватало встречи с друзьями и прогулки по старому Баку а особенно он любил Ичери Шехер тоесть Девичья Башня.. его всегда тянуло именно сюда и именно сюда он приводил каждый раз новых девушек..  Так вот, пока я делала уроки в России он в очередной раз гулял по Баку с очередной девушкой ее звали Роза... я с ним познакомлюсь позже расскажу потом))) - Мне пора домой-  сказал Роза Аслану. - И куда ты собралась? Я тебя не отпускал милая-  ответил ей Аслан. -Меня дома ждут.  -Так еше подождут сладкая. -Один поцелуй с тебя забыл??.- смеешься да?:-D. Ты мне в челюсть дашь. -Ты же проверить хотел все равно. -Не я так не играю куколка мне зубы нужны на месте. -Они и так отвалятся скоро :-D.  -Почему???. -А вот почему-  сказала Роза и ударила Аслана в плечо, и начала убегать а он погнался за ней и она споткнулись и упали в лужу.
Роза была примерно его возраста черные волосы и глаза и была азербайджанкой) она была наивной девочкой поскольку не понимала что Аслан просто играет с ней :-( и сейчас упав в лужу он сразу начнет ей красивые слова говорить и всякие шутки)) после чего он проводит ее до дома и будет хвастаться друзьям что они целовались.
После того как я закончила уроки я решила пойти прогуляться и зайти в гости к подруге. Я знала она всегда будет мне рада :-)  тем более можно отично повеселиться :-D. А веселились мы так: включали телевизор и выключили звук и говорили за персонажев так чтоб смешно вышло :-D и пели в караоке даже а потом танцевали под музыку :-D а ее кошка садилась на диван и смотрела на нас.. а когда смеялись так она на нас как на сумасшедших смотрела :-D вот это девчонки зажигают :-D :-D парней нет дружба аж с детского сада у нас. В этот день мы так бесились что чуть люстру не уронили потому что бегали по квартире и кричали словно за нами монстры гонятся.А затем мы сели смотреть с ней сериал Мерлин. Обнялись и стали смотреть) Катя была инвалидом с рождения она хромала на одну ногу и что то с позвночником было... что даже ела еду по рецепту врача.. в школе мы учились в одном классе и всегда помогали друг другу.
Прошел месяц... был октябрь.. уже начинало постепенно холодать. Моя классная руководительница Мария Алексеевна попросила меня украсить зал вместе с Катей. На что мы с радостью согласились. Зал нужно было украсить для гостей к нам в школу должен был приехать какой то англичанин и читать лекции. Мы с Катей вот и стали надувать шарики... точнее катя надувала а я вешала. Потом наоборот решили.. - зачем топтать мою любовь ее так и так почти не стало- спела катя смешным голосом так как набрала в рот воздуха из шарика:-D. - я разбиваю руки в кровь-  подыграла я ей мужским голосом. -Бойся меня шоколадка я тебя съем-сказала мне катя. -Какая я тебе шоколадка?-спросила я. -белая. -Не я молочный больше люблю. -Во поле березка стояла выпила сто грамм да упала. -чижик пыжик где ты был на фонтанке водку пил. -тили бом тили бом загорелся кошкин дом кошка выбежала глаза выпучила бежит курочка с веслом собачка с керосином попугай с бензином :-D :-D. -Тили бом тили бом накурилися да напилися и на полу повалялися:-D.  И тут мы обе начали смеятся на весь кабинет и продолжили петь частушки смешные :-D. Как только мы надули все шарики мы подошли к старому пианино и начали играть :-D не умели конечно но было смешно :-D :-D вы не подумайте ничего такого мы с катей не пьем не курим просто веселые девчонки :-D когда мы вместе мы сила :-D
Тем временем Аслан сидел в универе и слушал очередную лекцию. Рядом с ним сидел его друг Фархад. Опишу его: черные волосы серые глаза высокий и в отличие от Аслана не один ребенок в семье. -Ну что после этой пары сваливаем? -спросил Фархад. -Да конечно только девочек возьмем-  ответил Аслан. -зачем они нам в автосалоне???. -Вообще то про автосалон речи не было я собирался в сауну и тебя хотел позвать. -Ну да ну да только ты обещал помочь мне в одном деле забыл?. -Нет брат не забыл только знаешь что я тут подумал?давай возьмем машину не в прокат а я у отца возьму мерс он хороший новый прикинь сколько девушек на него клюнет. -Ну тогда по рукам!. -Только не сегодня брат я занят буду с отцом договорился в сауну вот поэтому и тебя хотел позвать а вечером в клуб.)))поясню о чем они договарились: они брали машину и ездили по городу и кадрили девушек на время это была у них такая игра)))После того как мы украсили с катей зал мы пошли по домам. И я вновь заскучала.. идя в сторону дома по немного людному шоссе я смотрела на деревья и людей которые шли мне навстречу. Натянув на шею поплотнее шарф я вздохнула аромат осени и почувствовала необыкновенное ощущение похожее на счастье.. хотя что это такое счастье?  Для каждого оно свое неповторимое. А если у человека есть мечта и она исполняется то это поистине не просто счастье а чудо.. а я мечтала о любви о такой чтоб на один раз и на всю жизнь о такой чтоб дыхание перехватывало от одного лишь взгляда на этого человека. Может это чересчур наивно и глупо, но кто сказал что мечтать это вредно? Ведь если есть мечта то это возможно уже счастье ведь есть о чем помечтать. Человек взрослеет с каждым прожитым годом и становится мудрее и все может порой измениться в долю какой то сикунды в считанные мгновения. Но вот плохо или хорошо жизнь измениться этого уже никто вам не скажет точно)) дойдя до дома я поднялась на лифте на пятый этаж и стала доставать из сумки ключи от квартиры... но тут услышала за дверью шум родити опять ругались друг на друга... после ужина я включила свой ноутбук и включила майл агент и заметила новое сообщение, открыв его я заметила открытку.. хммм кто это?  Какой милый котенок с шариком... я решила ответить так: "спасибо добрый незнакомец"
Аслан сидел перед компьютером и пил чай как вдруг увидел на мониторе что ему пришло новое сообщение. Он только недавно вернулся с сауны и решил ненадолго зайти домой. Открыв сообщение он увидел что там было написано спасибо добрый незнакомец... он был немного удивлен ведь он не отправлял никакого письма и тут до него дошло что он послал письмо по ошибке он собирался послать письмо девушке с которой познакомился в магазине. Аслан решил рискнуть и поболтать... так мы с ним и познакомились с помощью майл агента.. начали переписываться.. интернет это скопление одиночества в нем всегда можно найти себе собеседника.. а я ни с кем еше не общалась по инэту и мне стало очень любопытно что же он за человек такой.. мы обменялисо фотками и сошлись на мнении что симпатичны друг другу.. по внешности не судят человека но все ж она привлекает согласитесь? А потом уже смотрим в душу человека.. и потом говорим что внешность не главное да не главное когда у людей есть общие интересы и цели. Я и Аслан проговорили почти всю ночь он показался мне интересным но я сразу поняла что он бабник но очень красивый.. а он стал мне говорить такие милые добрые слова которых мне еще никто не говорил.. но все равно был один большой минус- расстояние... мы в разных странах а вот плохо это или хорошо трудно угадать.. На следующий день Аслан и Фархад сели в машину отца Аслана и поехали кататься по Баку.. и если видели проходящую мимо девушку кричали ей вслед: хочешь прокатиться красавица?!.конечно большинство девушек проходили мимо а некоторые все же соглашались. Так среди согласившися была Роза. Она когда увидела их сразу им сказала: -что скучно вам ребята?, -без тебя очень-  ответил ей Аслан, -ну тогда дайте мне сесть за руль-  сказала Роза. -А ты водить умеешь? -спросил Фархад.-Да ты даже не знаешь где газ- посмеялся над ней Аслан... конечно Роза умела водить машину :-D и погнала с такой скоростью что ребята чуть в штаны не наложили особенно когда она перед трамваем прокатилась :-D и на всстречку выехала:-DАслан в конце перепугался выхватил руль у Розы и они врезались в ближайшую девятку... все живы остались но машина была вдребезги. Аслан был очень зол что всю ночь провел с Розой в отеле и лишь под утро вернулся домой где его уже ждал разгневанный отец.. а еще через часа три Аслан написал мне что у него случилось и мне так жалко его стало. Мне даже захотелось помочь но я не знала чем я ведь далеко была)) - персик как у тебя день прошёл-  спросил меня Аслан. -Я машину не разбивала так что явно лучше-  ответила я ему. -Хочешь я позваню тебе милая?. - но дорого же наверно. - никогда не говори наверно чудесная моя. -Знаешь у меня кошка сейчас под батареей лежит под окном и так сладко спит а ты любишь кошек?. -Как бы я хотел лежать там вместо нее а ну ка сфоткай и пришли а то я ревную уже. -Ревнуешь?как будто я поверю!. -А ты можешь проверить!. -Как же??. -Приезжай ко мне. -Нет я не могу меня не отпустят. -Хотя бы на пару дней. -Я подумаю ладно. -Если не приедишь в декабре я умру. -Почему?. -Не смогу жить без тебя. -Вот хватит врать а??. -а я не вру я уже влюблен почти. -Почти??не тогда не приеду точно :-D.  -Может тебе сразу пол мира подарить в доказательство??. -Нет мне бы хотя бы иметь тебя в гареме :-D.  -Вай не наглей да?. -Почему? Будешь главным в моем гареме :-D. -Ты меня евнухом собралась сделать? (sc) . -Размечтался пупсик. -Тогда не наглей детка вот приедишь узнаеш какой я. -А что если не захочу? . -Захочешь захочешь от меня не денешься и коврик захвати еше с собой. -Зачем?. -Будеш у меня на пороге спать :-D.  -Это ты там будешь спать!. -Приедишь решим:-D. -Ну ну:-@ . -У тебя комар на носу не хмурься :-D.  -а у тебя шмель :-D
Так медленно проходили дни... день за днем.. я очень сдружилась с Асланом и почти каждый день созванивались и болтали по многу. Я влюблялась в него и это было видно по моим глазам,они так ярко сверкали и я была безумно счастлива.. и вот наступил декабрь. На улице резко похоладало и уже кое где выпал снег... а потом у меня начались проблемы с учебой:-(  я не дружила с математикой и за каждую контрольную получала двойки.. ну не виновата я что не понимала как решать эти примеры.. и вот в середине декабря состаялась контрольная конечно я получила двойку.. родителям боялась сказать они у меня строгие. Но все же они узнали и тут как говорится пошло поехало(((я такая плохая я дура и т,д... папа на меня матом ругался довел до слез а мама сказала что я так школу никогда не закончу буду дворником работать улицы подметать.. я проплакала почти всю ночь а потом под утро своровала из маминого кошелька деньги из заначки и спрятав их в портфель положила в него еще несколько вещей. В общем пока ролители спали я убежала из дома.. на мне были джинсы свитер пальто с шарфом шапка и теплые сапоги. Я шла по улице и думала куда идти дальше и тут я заметила авиа кассу и решила а почему бы и нет??? И купила ближайший билет до Баку. Он как раз был вечером.. но что мне делать до вечера? Вылет в 19 часов а сейчас всего 8 утра.. и я позвонила Кате.. -привет дорогая ты не спишь? -спросила я. -Нет яв школу собираюсь-  ответила Катя. -можно я у тебя побуду хотя бы недолго?  Не хочу идти в школу. -Ну нам к третьему уроку кажется заходи конечно. -Спасибо большое)))Так медленно проходили дни... день за днем.. я очень сдружилась с Асланом и почти каждый день созванивались и болтали по многу. Я влюблялась в него и это было видно по моим глазам,они так ярко сверкали и я была безумно счастлива.. и вот наступил декабрь. На улице резко похоладало и уже кое где выпал снег... а потом у меня начались проблемы с учебой:-(  я не дружила с математикой и за каждую контрольную получала двойки.. ну не виновата я что не понимала как решать эти примеры.. и вот в середине декабря состаялась контрольная конечно я получила двойку.. родителям боялась сказать они у меня строгие. Но все же они узнали и тут как говорится пошло поехало(((я такая плохая я дура и т,д... папа на меня матом ругался довел до слез а мама сказала что я так школу никогда не закончу буду дворником работать улицы подметать.. я проплакала почти всю ночь а потом под утро своровала из маминого кошелька деньги из заначки и спрятав их в портфель положила в него еще несколько вещей. В общем пока родители спали я убежала из дома..В общем пока ролители спали я убежала из дома.. на мне были джинсы свитер пальто с шарфом шапка и теплые сапоги. Я шла по улице и думала куда идти дальше и тут я заметила авиа кассу и решила а почему бы и нет??? И купила ближайший билет до Баку. Он как раз был вечером.. но что мне делать до вечера? Вылет в 19 часов а сейчас всего 8 утра.. и я позвонила Кате.. -привет дорогая ты не спишь? -спросила я. -Нет яв школу собираюсь-  ответила Катя. -можно я у тебя побуду хотя бы недолго?  Не хочу идти в школу. -Ну нам к третьему уроку кажется заходи конечно. -Спасибо большое))) после этих слов я направилась в гости к подруге и все ей рассказала... -ты что с ума сошла!очень почти не знаешь!-закричала на меня катя. -Я должна пойми я не могу тут больше находится меня все достало я хочу сбежать далеко далеко-  ответила я подруге когда мы вместе сидели на кухне и пили чай. - ты его не знаешь совсем. -Нет знаю он добрый хороший. -Нельзя так просто сбежать к человеку которого знаешь всего по переписке!. -Нет можно и я улечу улечу к нему. -А вдруг он маньяк? . -ты только прикрой меня скажи моим родителям что я в школе была а потом у тебя хорошо?. -Нет не впутывай меня в эту авантюру. -Мы же подруги прошу.... Каждому из нас хотя бы раз в жизни хочется сбежать далеко далеко и вдохнуть всей грудью эту свободу.. но потом всегда понимаешь а зачем мне эта свобода тем более такой ценой. Садясь в самолет я не боялась ничего а стоило приземлится как мне стало не по себе. Я жутко переживала и ладони вспотели. Я не говорила Аслану что приеду хотела сделать сюрприз а его номер телефона +994557.... помнила наизусть :-)Аслан тем временем гулял с друзьями. Они шли возле моря и дружно смеялись. Как вдруг у Аслана зазвонил телефон. Он достал из кармана телефон и увидев мое имя решил проигнорировать... я звонила раз пять он не брал а потом выключил телефон а я всю ночь проспала в аэропорту... у меня не было денег на обратный билет точнее их бы не хватило. Но я сквозь слезы набрала еще раз и на этот раз он ответил мне: -привет пупсик. -Я в баку- сквозь слезы произнесла я. -Как?когда!?. -Вчера прилетела ночью а ты не брал трубку. -Прости милая все я еду жди меня:-))))))Когда он приехал за мной в аэропорт на меня было страшно смотреть :-D невыспанная лохматая с одной сумкой:-D. Но Аслан очень обрадовался моему приезду он обнял меня крепко и мы поехали в кафе перекусить. Я рассказала ему что сбежала из дома а он сказал что вернет меня домой через три дня хочу я этого или нет но я неправильно поступила по отношению к родителям. А я лишь посмотрела на него хитрыми глазами типо да да мечтай.. Аслан отвез меня к себе на дачу на берегу моря. Он ведь не мог повезти меня в квартиру к своим родителям)))И эти дня были и правда самыми незабываемыми.. в первый день вечером он закрыл мне глаза когда мы гуляли по Баку и повел меня куда то держа за руку. Сняв с меня платок я увидела что нахожусь на какой то высокой башне.. в далеке светят фонари горят ярко звезды и виднеются красивые старинные дома. -Боже как тут красиво-  тихо произнесла я. - это все для тебя-  сказал Аслан. Подойдя поближе я посмотрела вниз как тут высоко и мы тут одни на этой крыше. -Нравится?-спросил Аслан. -Еще как просто фантастика-  ответила я. -Это тоже тебе- сказал Аслан и подарил мне алую розу что я даже покраснела.. а он просто дотронулся рукой до моей щеки и поцеловал в губы. Это был мой первый поцелуй я думала что сейчас улечу... а потом Аслан проводил меня до дачи а сам поехал к родителям.. а я лежала и смотрела в потолок думая что оказалась в настоящей сказке..Родители мне звонили постоянно но я отключила телефон.я хотела исчезнуть и у меня это вышло.. на второй день Аслан повез меня по новому Баку современному городу с новыми постройками. Мы шутили ели мороженое. А вечером Аслан посадил меня на кресло и сел напротив. -И зачем тебе гитара? -спросила я увидев что он положил гитару себе на ноги. -А ты догадайся :-D.  -Даже без понятия.-ну тогда слушай. -Твое мычание?. -Нет мою песню. -С каких это пор ты на гитаре играеш и поеш?. -Вот не поверишь сразу как тебя встретил:-D
И тут Аслан начал играть на гитаре и петь:  Где началась моя история,
Не знает никто,
Может, Петербург,
А может, Баку.
Они встретились как огоньки,
Пленили всех,
Удивили всех.
Её серые глаза блестят,
Его черные,
Давно с ума её свели,
Он называл её нежно "Джана",
Он сказал ей "украду",
Она прищурилась слегка,
И пошла гулять одна,
А он пошел за нею следом,
Говоря ей нежно "Джана".
Джана Джана моя ты Джана
Он играл ей на гитаре,
Песенки с востока,
Она улыбаясь,
Проходила мимо,
Его слова пленили разум,
И сердце женское,
Оказалось хрупким.
Его любовь так сильно обжигала,
Она поверила ему,
И о нем она мечтала,
Он называл её нежно "Джана",
И он был из Азербайджана.
Она называла его нежно Милым,
И из России, была она.
:-$ ух ты подумала я:-$  так мило мне никто раньше не пел...затем Аслан сел рядом со мной и крепко обнял а потом мы начали целоваться... а утром проснулись вместе в одной постели :-$ :-P.)) -Ты выйдешь за меня замуж?-спросил Аслан. -Нет-сказала я. -Я поеду сейчас к родителям своим дождись меня любимая. -Конечно дождусь куда мне деваться то. -И кстати убери тут. -Не собираюсь:-P.  -Ну тогда держись- сказал Аслан и принялся меня щекотать :-D :-D :-DАслан приехал домой с хорошим настроением... но потом все пошло совсем не так как он хотел :-(.  -папа мама я нашел невесту- начал говорить Аслан. -кто же она? -спросил его отец. -Надеюсь она красивая лезгинка?-спросила его мама, -нет она русская и я люблю ее- ответил Аслан. -ты женишься только на своей!все русские девушки вульарны-сказал отец. -Нет она другая-  сказал Аслан. -давно вы общаетесь?я запрещаю тебе с ней видется!и не смей больше говорить такое!-сказал отец. -Сынок не печалься мы найдём тебе лезнинку- сказала мама. -мне она лишь нужна-  сказал Аслан. -Если пойдеш к ней то мы мне больше не сын-сказал отец.-хорошо я не буду на ней жениться- сказал Аслан... а затем позванил другу и они пошли в ресторан.. он был весь на взводе и злой..а я тем временем купила на последние деньги продукты и стала готовить обед романтический при свечах так сказать романтический...В ресторане Аслан встретил Розу ей позвонил Фархад, видя что у его плохое настроение. Роза пришла не одна а со своей подругой Айнур. -Ты сегодня не в настроении-сказала Аслану Роза. -А ты обещала весело будет подруга- сказала Аинур. -Сейчас будет- сказала Роза и села Аслану на колени. Что от неожиданности обнял ее крепко.Что было дальше? Они пошли в сауну в четвером...там Аслан изменил мне :-(  пока я ждала его все остыло и я заснула прямо на кухне... он пришел лишь в два часа ночи и дотрунувшись рукой до моего плеча бросил передо мной на стол деньги. -Что это? -спросила я. -Тебе на дорогу домой-  ответил Аслан. -Где ты был? Я ждала тебя. -Они запретили мне женится на тебе?понимаешь!?-крикнул Аслан и со всей силой ударил по столу. - все будет хорошо они передумают. -Нет!.затем Аслан начал бить посуду попадающую ему на пути я пыталась его остановить но он вытолкнул меня с кухни и закрылся там. А я начала плакать и сев у двери кухни сложила руки на коленях и опустила вниз голову.. а в голове вертелось за что? Почему?  Как же так??? Я не хочу домой... Утром в десять утра Аслан открыл дверь кухни и мы позавтракали. Я пыталась заговорить но он молчал.. потом он взял меня за руку и попросил собрать вещи и я собирала со слезами на глазах.. потом мы поехали в город где я купила авиа билет до дома. Мне так не хотелось уезжать.. но Аслан буквально втолкал меня в противный самолет.. и я улетела домой В самолете я старалась сдержаться но душа так ревела что была готова взорваться от боли. Как же сильно я его любила а он разрушил мои мечты.. так я думала в тот момент. Аслан же позвонил своему другу Фархаду сразу как проводил меня на самолет и сказал ему: -сегодня встречаемся в клубе и девочек возьми. -Ты проводил свою русскую?-спросил Фархад. -Да это было не трудно я теперь готов к новой охоте. -Ну знаешь я так бы не смог. -А что тут трудного?главное ее влюбить в себя. -А ты любил?. -А что любовь? Для меня любовь это слово на букву с. -Хаха ну ты даешь брат)))))Спустя два месяца...
-Поздравляю вы беременны-сказала мне гинеколог. Что?:-O. У меня только все налаживаться началось с родителями помирилась и с учебой разобралась а тут такое:-O. В панике после врача я набрала телефон Аслана он наорал на меня сказал сделать аборт и чтоб я ему не звонила так как достала (sr) я была в шоке.. и побежала к подруге просить совета. Катя выслушала меня внимательно и мы вместе с ней проревели весь день. Но аборт я так и не сделала. Зачем? Ведь ребенок это счастье. Тем более я люблю Аслана и всегда буду его любить. Да и родители были счастливы узнав о такой новости.. школу мне пришлось заканчивать быстро чтоб успеть сдать все экзамены до родов. Спустя несколько месяцев у меня случился выкидыш от перенапряжения и стресса... мне было очень плохо я начала худеть на глазах и ни что не было мне в радость...Я зашла в ванну и только хотела перерезать себе вены как вдруг по радио услышала ту песню что когда то мне пел Аслан. И вдруг в ванну зашла мама и отобрала у меня нож а я обняла ее крепко и расплакалась на ее плече... спустя три месяца в августе я решила опять сбежать но на этот раз оставила родителям записку что улетела в Баку хочу убедиться что Аслан счастлив там. Деньги я накопила на этот раз и купила сразу два билета туда и обратно. Наверное я глупая но мне хотелось его увидеть ну если не побить его так уж просто плюнуть в лицо. Я должна быть сильной и постоянно говорила это себе. В самолете я познакомилась с один азербайджанцем его зовут Акшин. Он меня на пять лет старше. Акшин отставил мне даже свой номер телефона, а взглянула в его темно карие глаза лишь улыбнулась. Выйдя из самолета я решила прогулятся по старому Баку и увидела то здание на крыше которого я была когда то с Асланом.. пройдя под аркой по узкой улочке я вдруг увидела его.... Аслана.. и тут мое сердце так забилось как некогда раньше он прошел мимо меня со своими друзьями и даже не заметил. А я пошла следом за ним но вскоре потеряла их из виду Потом я решила позванить Акшину мы встретились в кафе и разговорились и я ему рассказала всю свою историю на что он ответил мне: -странные вы все таки женщины любите не смотря на то что вам причиняют боль. -жизнь такая. -Не в жизни дело а в отношении к тебе пойми если парень серьезен к девушке то она никогда не будет плакать и страдать честно я в шоке от тебя. -а как я должна поступить по твоему?. -Отпустить его. -Пыталась не могу.-Значит плохо старалась ты думаешь о нем и когда нибудь твоя голова взорется от всего этого. -Не могу не думать о нем. -Он тебя не достоин поверь...) после этого разговора я решила пройти прогулятся а потом решила остаться ненадолго в Баку... и вот наступил сентябрь...Я гуляла по Баку и решила немного пробежаться сначало по парку затем по узкой улочке и вдруг увидела через дорогу белый коттедж. В окне я увидела Аслана он целовал какую то девушку и мне стало так плохо что я и не заметила как ступила на дорогу и начала терять сознание. Водитель вовремя затормозил на своем джипе но все равно меня задел что я ударилась немного о машину и асфальт. Тут раздались крики на эти крики из дома выбежал Аслан.. он узнал меня и бросился ко мне и в больницу поехал вместе со мной
Заключение: у меня оказалась сломана нога и несколько ушибов но Аслан так за меня испугался что все время пока лежала в больнице не отходил от меня ни на шаг. Постоянно сидел рядом и помогал врачу подушки мне поправлять. Он по всячески извинялся передо мной приносил цветы фрукты. А потом сказал что понял что ему нужна лишь я и лишь со мной хочет быть и что был дураком.. я простила его но не сразу конечно. А как полностью встала на ноги он закрыл мне глаза платком и вновь отвел меня на ту крышу и сделал мнё там предложение на что я ему ответила твои родители же против а он ответил
Что они согласились как убедились что их сын по настоящему влюблен и ухаживает за мной в больнице.
Акшин сказал мне я что я сильная раз смогла выдержать все испытания которые встретились на моем пути. Это жизнь и тут надо уметь стойко стоять на ногах иначе просто тебя захватит бездна.. я стала сильной ведь по другому нельзя. Возможно кто то не поймет меня почему простила Аслана... я всегда знала что он особенный и верила в чудеса и теперь можно сказать что не зря. Чудеса есть и они живут в нас... мы сами создаем эти чудеса...