Я не могу без нее брат, люблю безумно

Элен Лоулесс
- Вставай соня, на свадьбу опоздаем - сказала мне моя мама. -Да, да встаю - сквозь сон произнесла я... Меня зовут Айсель, мне 17 лет. Я живу вместе с мамой.. У меня длинные темно-русые волосы и черные глаза.. -Соня, давай быстрей а то опоздаем- сказала мне мама и сдернула с меня одеяло. а я так сладко спала что и вставать не хотелось. но потом все таки пришлось встать одеться умыться и собираться на свадьбу. Эта была свадьба моей подруги Аланы. Я у неё свидетельница. Я живу вместе с мамой, папы у меня нет. точнее я ничего не знаю о нем. мама никогда не говорила.Алана живет вместе со мной в одном доме, только я на третьем этаже а она на девятом. Опишу алану: черные волосы и карие глаза, рост чуть выше меня где то 170. Ей было 18 лет.. Я как всегда очень любила поспать и даже день ее свадьбы выдался забавным:-D  я надела красное длинное платье и пошла к лифту. я должна была придти к ней за 30 минут до тамады. но я опоздала.. стою жду лифта никак не едет.. пришлось пешком к ней подниматься.. даже бежать.. в результате я сломала каблук и прибежала к ней буквально за десять минут до тамады и гостей. она меня чуть не убила. Алана хотела устроить необычную свадьбу в стиле рок:-DСвадьба проходила в большом красивом двух этажном ресторане. На втором и играли свадьбу, а на первом сидели обычные люди. Кстати, чуть не забыла я с детства занимаюсь бальными танцами и очень хорошо танцую.. поэтому ко мне часто подходили и предлагали но я многим отказывала. И вот во время одной песни ко мне подошла Алана и сказала: - спустись на первый этаж попраси у барменов бутылку хрустальную он мне нужна для танца. -Хорошо родная-  ответила я, и быстро побежала на первый этаж.. и только я наступила на последнюю ступеньки как меня резко сбила с ног гора мышцев.. я чуть не упала.. -слышь ты смотри куда идешь!-сказала я. -туфли не жмут?-спросил меня этот парень. Он был высокий накаченный с черными глазами и волосами. Честно сказать всегда бесили такие парни с горой мышц :-D ну что в них особенного? Подумаеш накачался тоже мне:-D.-  да.. но ты смотри куда идешь петух-  сказала я. Туфли мне действительно жали так как я у Аланы одолжила у моих же каблук сломался. -Ты кого петухом назвала? - сказал мне парень и взял больно за руку. -Отвали-  сказала я. -Можно я тебя поцелую?. -А не хочешь пинка в глаз?. -Не сможешь :-D.  -А я с разбегу. - ну ну. -отпусти тебя мамочка заждалась уже. - ха ха вот какая дикарка- сказал парень и отпустил мою руку.-Никакая я не дикарка это ты индюк-  сказала я и пошла к стойке к бармену. А к этому парню подошли еще двое, их звали Эмиль и Самир. - Пойдем, Шам-  сказал Эмиль. Да, того парня звали Шамиль он был дагенстанец.. - Кто эта дикарка?- спросил Шамиль. - Видимо со свадьбы наверху-  ответил Эмиль. - а что понравилась?  - спросил Самир. - нет обыкновенная куколка-  ответил Шамиль. Тем временем я взяла у бармена бутылку и пошла обратно и по пути увидела этого Шамиля и сказала ему- да у тебя две мамочки и рассмеявшись побежала наверх по лестнице. Я слышала кстати что друг его назвал Шам.. но посмеяться все ж решилась :-D.  - что она о себе думает??- разозлился Шамиль. - мамочки??- не мог придти в себя Самир. - а она кто папочка?! - сказал Эмиль. - Куколка она - сказал Шамиль... а я добежала до Аланы и дала ей бутылку. Как же она все таки была прелестна в своем белоснежном платье.Пока я бегала за бутылкой моя мама обшалась со своей сестрой Камиллой. - я чувствую беду-  сказала моя мама сев рядом с сестрой и взяв ее за руку. - что случилось? - спросила Камилла. - дурное предчувствие. - не говори так милая. - ты же знаешь мои предчувствия всегда сбываются, может не стоит говорить Айсель правду про отца? Я знаю обещала рассказать как ей исполнится 18 лет. Но я не могу. Скоро случится беда. -вздохни поглубже сестричка все будет хорошо не пугай меня. - сестра мне так нехорошо я пойду домой а ты скажи доченьке что я домой поехала. - хорошо скажу ты одна доедешь?. - да доеду.  - послушай меня сестра не надо говорить Айсель правду ты права не надо. - но мое предчувствие... - не волнуйся-  сказала Роза, а про себя подумала о том как ей страшно стало ведь все что говорит ее сестра всегда исполняется...Вечером, когда все гости разъехались я осталась помогать собирать воздушные шарики, я хотела на следующий день придти к подруге и запустить их в небо перед ее домом. Конечно все унести я б не смогла.. собрав 50 шариков я привязала их к стулу и решила зайти в туалет и как только я зашла дверь за мной захлопнулась. Я попыталась открыть но бесполезно.. - вот теперь мы квиты куколка!- сказал Шамиль за дверью. Он вместе со своими друзьями крепко держал дверь туалета. Так я ломилась минут 40.. потом села на пол и заплакала.. пыталась кричать но бесполезно.. мне стало страшно.. - куколка моя ты жива? - спросил Шамиль. - я не твоя куколка осел!- закричала я. - пока не извинишься не выпущу-  сказал Шамиль. - ну и ладно-  ответила я и закрыв лицо руками еще сильней расплакалась.. моя сумочка и телефон остались в зале.. как жаль((Тут я стала думать как же все таки выбраться мне отсюда... встав на ноги я вытерла слезы и подошла к окну и попыталась его открыть.. - эй что ты там замолчала? - спросил меня Самир. - Видимо язык проглотила- ответил ему шамиль. - нет она воды из унитаза в рот набрала хаха!- рассмеялся Эмиль. - да пошли вы!- закричала я, и все таки смогла открыть окно. Просмотрев вниз я заметила балкон рядом и решила выползти на него.. было сложно все таки второй этаж и страшно... но я сделала это! Очутившись на балконе я заметила лестницу и спустилась по ней на землю. Оказавшись на улице я побежала домой. Было очень темно но я смогла найти дорогу...- ты где была доченька? Я испугалась ужасно-  сказала мне мама едва я ступила на порог дома. - я сумку свою искала-  соврала я. - растяпа ты моя! Уже два часа ночи! -Прости мамочка. - к тебе никто не приставал?. - нет мамуля. - я уже подумала тебя украли. - да кто меня украдет!?ты чего мамуля? Все в порядке я спать пойду. - тетя роза тоже звонила тебе переживала. - но теперь я дома я позваню ей мамуля я люблю тебя. - и я тебя доченька. - как же я спать хочу- сказала я и пошла к себе в комнату где сразу же уснула.. а мама позвонила тете розе и сказала ей что я дома.И вот три часа спустя... - не пора ли ее выпустить? - спросил Самир Шамиля. - да что то мы заигрались-  ответил Шамиль. - пойдемте-  сказал Эмиль. - куколка-  сказал Шамиль открывая дверь туалета. - вот это перепелка!- сказал Эмиль увидев открытое окно. - ее нет брат-  сказал Самир осмотрев все. - улетела птичка-  сказал Самир. - теперь я обязательно должен ее найти-  сказал Шамиль. - да на что она тебе?- спросил Эмиль. - забудь ты эту птичку-  сказал Самир. - нет теперь это дело чести братья-  сказал Шамиль Шамиль с детства занимался боксом, это была его страсть без которой он просто не мог представить свою жизнь. На тот момент ему было 25, он закончил университет и просто бродил целыми днями. Отец с матерью часто его ругали что он не хочет на работу устраиватся но шамиль им отвечал что все успеет. Он был одним ребенком в семье и его все очень любили и баловали.  Шамиль видел свое будущее лишь в боксе несколько раз участвовал на турнирах и всегда побеждал. Теперь коротко расскажу о его друзьях Самире и Эмиле. Они оба были из богатых семей оба любили выпивать. Самир был немного романтиком. А Эмиль был с слишком высокой самооценкой, и жить не мог и дня так чтоб без драки.На следующий день я пошла в магазин покупать себе новый телефон, я очень боялась возвращаться в ресторан и застать там Шамиля и всю его свиту а маму попросить еще страшней. Купив телефон я купила и новую симку и сразу глубоко вздохнула. На мне были надеты джинсы и свитер легкий, волосы были распущены.. так вот стоило мне выйти из магазина как вдруг подул сильный ветер и мои волосы загородили весь вид, я не могла ничего из за них разглядеть. Убрав волосы на бок я заметила Шамиля он стоял у киоска и покупал газету. Мне стало страшно и я повернулась назад и пошла по другой улице. Но Шамиль заметил меня и прокричал мне в след: - да не бойся куколка я не пойду за тобой!... но я ускорила шаг и буквально побежала домой. Через пару дней я пошла в школу. Там было все спокойно. Учеба проходила вполне успешно. И вот однажды я решила зайти после школы в книжный магазин. Я хотела купить роман о котором мне так рассказывала моя Алана. Все уши про него прожжужала... ну я и пошла.. но не успела я и подойти к магазину как меня обогнала черная лада калина и остановилась прямо передо мной. Я сделала шаг назад от неожиданности. И тут вдруг из машины вышли двое парней в спортивных костюмах. Один подошел ко мне закинул на плечо и понес к машине а другой стоял и открывал ему дверь. Я начала биться отбиваться и тут вдруг слышу удар а за ним еще и еще. Парень что нес меня остановился снял меня с плеча и развернулся и сразу получил удар кулаком в лицо. Я отбежала закрыла лицо руками чтоб не слышать драку.. - куколка ну что же ты одна ходишь?- спросил меня знакомый голос. - ты?- спросила я. - да это я шамиль можно просто шама-  ответил шамиль подойдя ко мне..а эти парни что напали на меня и его сразу сели в машину и уехали. - спасибо-  ответила я шамилю. - может прогуляемся?. - чтоб ты опять меня запер?. - прости меня теперь мы квиты я же спас тебя. - не строй из себя героя а то в глаз получишь. - слушай девочка я спас тебя а ты огрызаешься. - принцессы не дружат с козявками:-D.  - я не принцесса:-@ . - а я не про тебя козявка. - сейчас ты у меня доиграешься. - я с козявками не играю :-D.  - ну все ты напросилась-  сказал Шамиль и взяв меня на руки понес в сторону фонтана. А затем зашел в него вместе со мной.. - только попробуй- закричала я...:-D. Мимо проходили люди и смотрели на нас как на дураков.. а шамиль все ж не удержал меня и я упала в воду а я встала и тоже его начала заваливать в фонтан :-D :-D. Мы плескались при этом и кричали как дети:-D и оба были мокрыми :-DЧерез полчаса я позванила Алане и попросила ее забрать меня но она сказала что уезжает в свадебное путешествие.. и как мне мокрой теперь домой идти?? Шамиль же услышав мой разговор с подругой сказал: - я вызову такси и довезу тебя. - о нееет- сказала я заметив коробку с мобильником в воде подняв его я была готова разрыдаться. - я куплю тебе новый-  сказал Шамиль. - не стоит-  сказала я. - нет куколка раз я виноват я подарю. - мне надо уроки еще делать где такси?. - сейчас подьедет а мы еще увидимся?. - зачем?. - я ж должен тебе телефон. - забудь. - я так не могу. - тогда верни мне мою сумку что я в ресторане забыла когда ты запер меня в туалете. - если найду. - если не найдеш тогда не увидимся...Шамиль перерыл весь ресторан и чуть не побил всех официантов, но мою сумочку все же нашел. Он понимал что с ним происходит что то не то в последнее время но больше всего он желал меня добиться... через пару дней Шамиль подкараулил меня у школы и вернул мою сумочку а я посмотрела на него и лишь улыбнулась. Потом он приезжал к школе каждый день и каждый день провожал меня до дома. Мы ходили разговаривали смеялись. Один раз он купил мне сахарную вату и сказал что у него есть для меня сюрприз но прежде я должна закрыть глаза. Я конечно закрыла и он повел меня куда то.. - а теперь открывай-  сказал Шамиль. - что же там?- спросила я и открыв глаза увидела что нахожусь в инэт клубе а передо мной компьютер. - сыграй со мной-  сказал Шамиль. - ты смеешься?- ответила я. - пожайлуста. - ну что не сделаешь ради ребенка. - урааа!!!Так мы с ним поиграли в гонки :-D. Я всячески пыталась его победить даже в ушко дула... и в результате все таки победила :-D :-D а он надул губы и поднял с пола огромную корзину цветов. Она все время стояла под столом а я даже и не видела ее. - вот сюрприз куколка-  сказал Шамиль. - боже какой запах-  сказала я взяв корзину в руки.. а затем мы еще раз сыграли в гонки и уже победил он а потом шамиль проводил меня до дома... где меня уже ждала мама и тетя роза. Они хотели со мной поговорить о чем то важном но как увидели меня с цветами тут же устроили допрос кто подарил а я ответила друг. А чуть позже мы втроем поужинали.. я была готова летать от счастья.. за мной никогда еще не ухаживали парни а ухаживание шамиль было безумно приятно. Он стал мне очень хорошим другом.Неделю спустя. Шамиль, собирался ко мне когда него вдруг зазвонил телефон. - Салам да я слушаю-  ответил Шамиль нажимая на кнопку принять вызов. Он даже и не заметил кто ему звонит. - брат случилась беда-  сказал взволнованный Эмиль. - что такое? Что случилось?!- заволновался Шамиль и крепко сжал телефонную трубку. - есть проблема которую никак не решить без тебя. - да что случилось говори же?!. - у меня две новости, хорошая то что тебя приглашают на чемпионат по боксу, а вторая тебе совсем не понравится. - говори брат! Что случилось?!. - твою маму сбила машина она в больнице. - этого быть не может. - твой отец уже в больнице. - хорошо я еду. - да и еще я видел кто ее сбил. - кто????. - люди Расима. - когда это произошло???. - часа три назад на морском шоссе.... еще немного поговорив с Эмилем Шамиль взял ключи от машины отца и поехал к матери в больницу. Там на пороге он встретил своего отца и он рассказал ему что это был несчастный случай но Шамиль не мог в это поверить. Но еще хуже ему было узнать что у его матери черепно мозговая травма возможно ей не выжить.. проведя весь день у палаты матери шамиль поехал домой взял боксерские перчатки и поехал в спортивный зал.. там он был один и мог спокойно побить грушу. Ему было так плохо но он держался. Я узнала от Самира что произошло с Шамилем и отправилась в зал где он тренировался. Заметив как сильно он бьет грушу я не спеша подошла к нему сзади и положила свою руку ему на плечо а он остановился повернулся ко мне и крепко обнял. Я даже продумала он задушит меня в своих объятиях. Но в его глазах я увидела тогда слезы.- я убью его- сквозь слезы прошептал мне в ухо шамиль. - кого? Мне Самир рассказал про какого то Расима. Кто он? - спросила я. - это произошло еще когда мы учились в школе. У нас с ним была очень хорошая репутация нас все боялись мы были лучшими друзьями. И никто не смел нам перечить. Но однажды я встретил девушку и полюбил ее безумно. Расим тоже в нее влюбился. И он сказал что украдет ее для меня но сам украл ее для себя. Понимаешь!? Я набил ему морду за это а он написал заявление на меня и я полтора года просидел в тюрьме за драку. А когда вышел узнал что Расим стал чемпионом по боксу и у него родился сын. Я хотел ему отомстить и каждый день мечтаю- сказал Шамиль. - ты из за него попал в тюрьму и он украл твою любимую?- сказала я. - да куколка, я знаю это его люди сбили мою маму. Видишь ли после тюрьмы он постоянно старается мне нагадить. - и что ты будешь делать?. - как что? Драться до последней крови и это будет не бокс а бой без правил. - может не стоит? Мне страшно. - милая моя не бойся-  сказал мне Шамиль и погладил меня по волосам.Я пришла домой очень грустная. Я не знала как быть.. но что ведь я могла сделать? Через четыре дня у меня день рождение и четыре дня у Шамиля будет бой.. когда я пришла дома никого не было и я зашла в гостиную и подошла к шкафу где хранились фотоальбомы. Достав один я начала смотреть его и сразу же заплакала это были мои детские фотки.. сев на диван я положила на ноги фотоальбом и начала заново его пересматривать Когда я убирала фотоальбом обратно в шкаф мне мешала одна книга.. и как на зло альбом я поставила на место а книга упала. Подняв ее с пола я заметила фотографию.. и у меня закружилась голова.. вдруг я услышала как открывается входная дверь и тут же поставила книгу обратно на полку и взглянув повнимательнее на фотографию заметила на ней молодого человека он стоял рядом с моей мамой у водопада. - Доченька ты дома? - спросила меня мама подойдя ко мне. - да я пришла недавно- ответила я и крепко прижала фотографию к своей груди. - что то случилось родная?. - кто это на фотографии?. - никто. - мама это мой папа?. - нет просто друг. - я не верю Мама закрывая лицо руками отвернулась от меня и начала плакать. Я подошла к ней сзади и крепко обняла. - я хотела рассказать когда тебе исполнится 18 лет-  сквозь слезы произнесла мама. - тогда не говори сейчас я нехочу знать-  соврала я, понимая как маме больно. Фотографию я все же спрятала в кармане своих джинс.Спустя четыре дня... я не пошла на учебу решила прогулять лишь бы посмотреть на бой Шамиля. Конечно мне было страшно за него я хотела быть рядом с им и поддержать его мы же друзья. Перед боем он подарил мне брелок с сердечком и сказал мне: - береги его как мое сердце. И в эту минуту мимо нас проходил его противник Расим. Какой же он был яростный и большой. Заметив нас он лишь усмехнулся. А мне от его ухмылки стало не по себе.Весь бой я просидела в жутком волнении. Рядом со мной сидели Эмиль и Самир. Во время каждого удара я закрывала лицо руками. Вот глупая! Зачем пришла сюда!? Но бой закончился хорошо Шамиль победил. Расим сильно его побил даже нос ему сломал:-(  но после боя Шамиль подошел ко мне и сказал что этот бой посвящает мне. Расим сильно повредил ногу во время боя и его на скорой увезли в больницу..Так вот вечером после боя Шамиль пригласил меня в кафе. На мне было надето синее платье чуть ниже колен. А волосы я красиво убрала в хвост. Шамиль увидев меня даже побледнел. Мы сели за стол и заказали пиццу с соком.- я сделал десять шагов тебе на встречу теперь ты их сделай да- сказал мне шамиль. - каких?- спросила я. - выходи за меня замуж.- ты необыкновенная куколка моя. - хватит да?. - почему? .-мы друзья!.-ты все равно будешь моей женой! Пойдем!. - куда?. - пошли узнаешь-  сказал Шамиль и взял меня за руку... он просто вот так повел меня к себе домой... я не знала сопротивляться или нет я доверилась ему. Но потом случилось то что я никогда не забуду.. только мы зашли в его квартиру как увидели его отца и шамиль сразу сказал ему: - пап это айсель она будет моей женой!. - салам алейкум-  сказала я, и приглядевшись узнала его!... дальше я упала в обморок.. шамиль подхватил меня и отнес на диван а его отец принес мне стакан воды. Я выпила воды и постепенно пришла в себя. Дотронувшись рукой до головы я сказала: - я не выйду за тебя замуж шамиль. - почему? - спросил Шамиль. Я промолчала лишь достала из кармана джинс фотку и дала ему.. а потом встала поправила футболку и выбежала из квартиры - что это?- спросил шамиль отца. - а ну дай посмотреть-  сказал его отец и взял в руки фотку.-я должен догнать ее. - Силена?!. -Она будет моей!.- нет сынок я кажется понял она твоя сестра.-как!?.- сводная сестра это я с ее матерью силеной на фото она была моей невестой.- я не верю!
Я прибежала домой в слезах и сразу рухнула на диван. Мама была не одна в квартире а вместе с тетей Розой. Они заметили как я влетела в квартиру в слезах и тут же пошли за мной. - что случилось родная?- спросила меня мама. - у тебя сегодня день рождение не надо плакать-  сказала тетя Роза. - прошу оставьте меня одну!- закричала я. Я была очень подавлена и ни с кем не хотела говорить. Моя жизнь рухнула в одно мгновение а самое смешное что я полюбила Шамиля. За что!?ну почему он мой брат? Как мне дальше жить? Он звонил мне но я не отвечала. Мне было нечего ему сказать я должна была сама понять сам чувства. Со злости я бросила брелок который он мне подарил в угол комнаты и он разбился :-(  я когда подняла его с пола мне стало так обидно я собрала все осколки и положила их на стол. И тут ко мне зашла тетя Роза и спросила: - маме можешь ничего не говорить но мне просто обязана так в чем дело???. И тут я ей все и рассказала а она подошла и крепко обняв меня сказала: Эльбрус был неодяем он сбежал от твоей мамы как только она забеременела а женился на другой. Мы не хотели с твоей мамой ничего тебе рассказывать прости нас но он правда плохой человек....- пап расскажи мне про эту Силену про мать Айсель-  спросил Шамиль подойдя к отцу. - мы любили друг друга и собирались поженится но мои родители были против. Я женился на твоей матери не по любви а по долгу чести как решили наши родители. Силена до сих пор ненавидет меня но она не знает правду что тогда я спас ее ибо мои родители просто бы убили ее узнав о беременности. - почему ты раньше не говорил?. - у меня есть твоя мать я ее муж и не нужно жить прошлым его не изменить. - но я ведь могу жениться на Айсель?. - фактически можешь но... - мне нужна только она. - тогда не делай моих ошибок сынок борись за любовь.
Прошло десять дней.. Я ходила на учебу. Приближались экзамены и нужно было купить несколько книг для реферата. И я решила сразу после школы зайти в книжный магазин. Но потом вспомнила что у Аланы есть же вроде книги которые мне как раз нужны и сразу направилась к ней.. Но не успела я и подойти к дому как вдруг передо мной резко остановилась черная приора из нее выбежали три парня и запихали меня в машину. я кричала и билась и умоляла меня отпустить но все было бесполезно. и тогда минут через десят когда мы ехали по шоссе я открыла дверь и прыгнула на асфальт прямо в кусты. поднявшись на ноги я побежала в сторону леса.. мои похитители тоже остановились и побежали за мной.. они догнали меня и на этот раз уже связали и запихнули в машину... а через пол часа они привезли меня в какой то сарай. вокруг было одинокое поле и ни одной души.. и тут я увидела Расима. Он взял меня на руки и привязал к стулу. - Что вам надо!?- закричала я. -Мне нужна не ты а ты Шамиль. Он все равно приедет тебя спасать. за то и узнаем как сильно он тобой дорожит- ответил мне Расим и скотчем заклеил мне рот. он так туго завязал мои руки что мне было очень больно.. - охраняйте ее и смотрите не упустите а то я с вас шкуру спущу - крикнул Расим своим двум друзьям и вышел из сарая.. а у меня началась истерика мне было очень страшно... очень..
Тем временем Шамиль был в боулинге вместе с Самиром и Эмилем. Они разговаривали и смеясь бросали шары. У всех было хорошее настроение. - И все таки хорошо что ты забыл про Айсель - сказал Эмиль Шамилю. -А я и не забывал. да и вообще, я не могу без нее брат, люблю безумно. и ни одна девушка не сравниться с ней - ответил ему Шамиль. -Дурак она твоя сестра - сказал Самир Шамилю. - Сводная брат, сводная- ответил Самиру Шамиль. - Так что же ты тогда не действуешь?- спросил Шамиля Самир. - А что я могу поделать?она не хочет меня видеть- сказал Шамиль, и вдруг у него зазвонил телефон...Это был Расим, он сказал я у него и он хочет со мной встретиться. Шамиль сказал ему что едет и сразу же покраснел. -Что случилось брат?- спросил Эмиль. -Он ее украл- сказал Шамиль. -Кто?- спросил Самир. -Поехали по дороге расскажу все- сказал Шамиль.. С этими словами они все втроем вышли из боулинга и сели в машину... Шамиль все рассказал друзьям и они тут же придумали план как спасти меня.Я сидела там в этом жутком сарае и просто не могла поверить что это происходит все со мной. У меня пересохло во рту и мне очень хотелось пить но я не могла никому сказать. Рот был заклеян а мои сторожи даже и не смотрели на меня а просто играли в карты. И вот спустя примерно час я услышала снаружи звук машины и знакомые голоса. Я прислушалась и узнала голос Шамиля, Эмиля и Самира. Они начали с кем то драться.. а потом в сарай зашел взволнованный Расим слегка прихрамывая и подойдя ко мне сказал: -А вот и твой принц пришел детка!. -Не тронь ее!- закричал Шамиль входя в сарай и на него тут же напали двое моих "сторожей", но он умела их завалил на землю. -Я убью тебя!- закричал Шамиль Расиму. -Я не боюсь тебя! И никогда не боялся. и надо сказать всегда ждал этого момента чтоб отомстить тебе и на этот раз уже навсегда- сказал Расим. -Она то тут не причем она вообще не имеет отношения отпусти ее- сказал шамиль. -нет отсюда выйдет лишь один из нас и больше никак- сказал расим и достал из кармана нож.. и тут началась драка.. я закрывала глаза и пробовала снять с себя веревки но все было бесполезно.. и вот удар за ударом и шамиль выхватил у расима нож и убил его.. я заплакала увидев кровь и закрыла глаза. а когда вновь их открыла заметила что шамиль развязывает меня снимает скотч со рта и берет на руки. и тут же в сарай вбежали самир и эмиль они тоже дрались по ним сразу было видно оба в синяках и порезах.. когда мы все вышли из сарая то услышали полицейскую сирену вдали и быстро сев в машину побыстрее уехали от этого мемта. мне ужасно не хотелось чтоб шамиля посадили.Пока мы ехали в машине Шамиль смотрел на меня и понимал как же сильно ему не хватало меня сто в моих глазах он видит отражение себя. А я просто сидела поджав ноги на сиденье и думала что же будет дальше? Я была не до конца уверена в своих чувствах к Шамилю ведь все же он мой друг и брат.. помои размышления прервал Шамиль шепнув мне в ухо: - прости меня родная. - за что?- удивилась я. - за то что этот подонок украл тебя и связал. - да ничего жива же осталась. - а ты смелая. - нет просто так нужно.
Тем временем у меня дома..
- Эльбрус- тихо произнесла моя мама открывая дверь. - Силена-  сказал ей Эльбрус ( отец Шамиля), на нем был налет красивый черный костюм а в руках он держал лилии. Любимые цветы моей мамы:-$ а на маме же был дает простой длинный халат.- можно зайти? - спросил Эльбрус. - ну заходи-  ответила моя мама провожая его в комнату. - знаешь а ты по прежнему очень красивая. - ты что то хотел?. - я подумал раз нам не повезло то может не стоит мешать нашим детям они любят друг друга. - я сделала все что бы забыть тебя а ты вот так приходишь подобно раскату молнии прошу уходи я против этого брака. - против брака или меня? Прошу прости меня я был дураком я бросил тебя тогда но лишь для того чтоб спасти тебя. - я три года не могла в себя придти я чуть было не отдала Айсель в детдом но сестра была рядом... - силена я не за себя прошу за сына.. - ты принес мои любимые цветы?. - да они для тебя. - ты как всегда забывал мне их подарить сразу. - ой да прости держи их. - я соглашусь на брак лишь при одном условии если дочь не против но на свадьбе меня не будет. - почему?. - там будет твоя жена. - ты разве не знаешь? Она в коме лежит. - извини я не знала... после этих слов они пошли вдвоем на кухню и стали пить чай вспоминая свою молодость.
Когда я с Шамилем зашли ко мне домой мы увидели наших родителей на кухне они мило беседовали и смеялись. Давно я не видела маму такой счастливой. - у нас хорошая новость-  сказал Эльбрус. - свадьба будет при условии если моя дочка согласна-  добавила мама. - это же замечательно-  сказал шамиль подойдя к отцу. - да это хорошо-  сказал Эльбрус. - ну так что ты решила дочка?- спросила меня мама. Но не успела я и ответить как у отца шамиля зазвонил телефон ему звонили с больницы.... его жена и мать шамиль умерла(Всю неделю после того как умерла Силена Эльбрус и Шамиль не находили себе места. Все это время Шамиль даже и не говорил со мной подолгу пропадал в спортзале и блокировал. Мне было самой очень плохо видеть его в таком состноянии и поэтому я решила сделать ему сюрприз. Я приготовила ужин пригласила его друзей наших родителей и его самого... во время ужина я сказала что согласна выйти замуж но шамиль ответил мне: - куколка моя ты законочи сначала школу и поступи в университет а там и сыграем свадьбу....И вот прошло немного времени я закончила школу и поступила в универ. К этому времени и шамиль отошел немного после смерти мамы и мы стали часто гулять в парке и ходить в кино:-) а однажды он качал меня на детских качелях а я ела мороженое.. а он подарил мне кольцо... как же мило:-) и я поняла наконец то что люблю его больше чем брата и хочу быть с ним каждую минуту каждый день...А спустя два месяца мы сыграли свадьбу и я стала его женой. Чему меня научила моя история? Тому что никогда не стоит отчаиваться и что всему свое время и место. И не нужно торопить любовь она сама придет подобно вспышке кометы на звездном небе.