Раненая птица

Элен Лоулесс
Больничные палаты. Медсестры. Как меня все здесь достало. Уйти бы. Но как? Я уже почти месяц лежу в этой проклятой больнице, под карельницей. Я не могу даже и рукой пошевелить она вся онемела. А еще эта игла в вене, нет не смотри милая не надо, говорю я себе. Мои волосы давно уже лохматые немытые наверное я похожа на чертенка. Интересно а что с моими глазами? Где мое зеркало! Нет, лучше не стоит на себя сейчас смотреть. Я лежу в палате не одна а вместе с еше одной женщиной она старше меня лет на десять. Вдруг мои мысли прирывает стук открывающейся двери. Это мой лечащий врач и не один с полицейским. - вот она, Амина Салиханова. Можете с ней поговорить- сказал врач полицейскому и вышел из палаты. Моя соседка же тоже вышла попить чаю.-  Амина, меня зовут Артур я следователь- сказал полицейский. - оставьте меня- прошептала я ему. Только с полицейским я сейчас меньше всего хотела говорить. Я посмотрела на свою капельницу и посмотрела на право в сторону стены. Я была бледная и худая я уже и забыла сколько дней я и не встаю с этой постели. - Амина, я знаю вам трудно вспоминать но следствие зашло в тупик у нас нет доказательств помогите нам- сказал мне Артур. - Я Амина Салиханова, чемпионка страны по художественной гимнастике- ответила я. - это нам известно но что с сами произошло?. - вы правда хотите знать?. - да. - тогда слушайте и не перебивайте.-Я выросла в семье где не знают цену деньгам, где тратят их направо и налево. У папы собственный бизнес несколько ресторанов, а мама тоже не без дела сидит у нее свой салон красоты. Также у меня есть три брата: Тимур, Анис и Мурат. Они старше все меня и у каждого есть свои тараканы в голове. Мы все жили за счет родителей. Я была гордой и избалованной девчонкой. Дорогие шмотки, машины, клубы. Все самое лучшее. С семи лет я занимаюсь художественной гимнастикой. Для меня это не просто вид спорта это вся моя жизнь. Я не могла и дня не заниматься. У меня всегда была отличная фигура и гибкость. Нередко выступала с лентой. Получала много медалей. Но родителям было все равно. А братья сначала хвалили меня а потом уходили по своим делам. Меня никогда никто не держал я делала все что хотела. Могла даже не посещать долго школу. Все знали что я гимнастка а я иногда просто использовала свое положение. Надевая каждый день новый наряд высоченные каблуки я не думала о том что обо мне думают другие я жила только для себя. Ведь я считала себя выше всех- сказала я, и посмотрела на Артура. Он был высокий, с черными волосами и глазами, с небольшой щетиной. Только пиджак говорил что он следователь а так на нем были синие джинсы и черная рубашка... - ну а дальше?- спросил меня Артур. И тут мне стало немного неловко, ведь я боялась говорить правду...С чего же начать? Воспоминания терзают мне душу как лезвие ножа. Мне трудно дышать когда я вспоминаю свою первую встречу с ним. Я выходила из аудитории универа вместе со своей подружкой Алией. Коротко о Алии: черные кудрявые волосы до плеч карие глаза, моя одногодка, такая же богатенькая и стройная как я...
- Меня задолбал уже этот препод-  сказала мне Алия. На ней были надеты зеленые брюки и белая блузка а на мне короткое черное платье с пиджаком.
- да и не говори все ужинаю прожжужал-  сказала я ей, в руках я держала свой портфель хотела убрать книгу.. и вдруг вижу его.. сердце остановилось.. высокий в меру накаченный черные волосы глаза ммм какой симпатный и видимо новенький. Алия заметила как я пялюсь на него и ущипнула меня.
- кто это такой? - спросила я.
- на нашем потоке учится в параллельной группе недавно тут- ответила мне Алия
Хм, он будет моим, решила я. И поправив платье прошла мимо него вся такая грациозная стройная но этот баран даже не взглянул на меня. Вот тупой подумала я про себя. На следующий день у нас состоялась совместная лекция с его курсом и я была очень рада. Села прямо напротив него и как бы не взначай на него оглядывалась. И он наконец то мне улыбнулся. Ура! Решила я про себя. И тут же после пары подошла к нему и сказала: - слышь баран не смотри на меня так как будто ведро воды выпил. - я на тебя вообще не смотрел отвянь-  сказал он мне и куда то ушел.. хм, такой же борзый как я, отлично. На следующий день я надела юбку длинную черную с разрезом большим красную блузку, собрала волосы в хвост и взяв сумочку оиправилась на учебу. А про себя думала как же привлечь внимание этого мальчика? Я безумно хотела чтоб он был только моим. Но не успела я и подойти к школе как дорогу мне загородили пять парней. Ну и началось :-D какая красавица то се :-D а я смотрела на них и тупо улыбалась :-D ну столько комплиментов мне наговорили.И тут вижу что один из этой толпы начал наглеть и лезть ко мне с руками. Я только собиралась треснуть ему по голове сумкой как вдруг заметила того мальчика.. и как закричу: - ааа помогите насилуют!. - ты что кричишь курица?- сказал парень и взял меня за руку, а другой в этот момент попытался украсть мой мобильный с сумки.. и тут он... подходит мой мальчик и говорит: - оставьте ее в покое.. ну как неудивительно драки не возникло все быстро ушли но телефон все таки стащили((. - спасибо но я не просила о помощи- сказала я. - да я и не собирался помогать проверь все ли вещи на месте- сказал он.. у него такие глаза красивые... - телефона нет!! А как тебя зовут?- спросила я. - Руслан. Ничего я верну его... Руслан, да так его звали... он был на год старше меня. Руслан был видным внешне парнем, такой сильный большой, нет не полный но и не худой просто накаченный. Он был из обычной семьи. Жил в четырех комнатной квартире с родителями и двумя сестрами. Характер у него достаточно спокойный да и в душе был романтиком. Даже любил стихи писать. Я не понимала что в нем нашла ведь он не пара мне.. у него нет ни машины и денег да и костюма хорошего наверное тоже не было.. но в тот момент меня это не волновало.Прошел месяц, я и Марат стали лучшими друзьями. Часто гуляли вместе, ходили в кино и на концерты. Он не мог мне часто покупать цветы и покупать что нибудь поэтому сочинял мне стихи :-)а мне было приятно я таяла.. рядом с ним вела себя спокойно а на людях все время дразнила его. Ну примерно так:
- ты что правильно ложку держать не можешь?  Смотри пол стола занял как слон-  сказала я, когда мы сидели друг напротив друга в кафе
- на себя посмотри ешь как верблюд :-D
- смотри Натали поет о боже какой мужчина-  сказала я и показала рукой на телевизор висевший на стене
- что это с ней? Тоже мужика захотела?
- просмотри волосы белые ка парик
- а может это и есть парик :-D
- в муке обвалялась
- как пельмешка :-D
- и на тебя еще похожа
- на тебя
- нет на тебя!
- кто тут из нас блондинка :-D
- я не блондинка!
- да да верблюд
- сам ты слон смотри скоро на стол ляжеш :-D
- ну ты подберешь потом
- зачем мне пельмешка?
- на стену повесишь и любоваться будешь :-D
- смотри чтоб стены не сдохли от запаха твоих носков :-D
- пельмешка :-D
- а где тесто?
- в печке загорат в очках:-D
- модное тесто :-D
Так весело мы общались где то три месяца.. а потом все изменилось буквально за один день..  Подхожу я к универу и вижу такую картину: Руслан за руку поднимает какую то девушку. Кстати на улице уже был январь месяц. Было холодно и очень скользко. Я сама пару раз чуть не упала когда шла. А эта девушка видимо споткнулась и упала когда поднималась по ступенькам в универ.. а он помог ей. У меня бешено стучало сердце и реки покраснели но вовсе не из за холода. Я решила сохранить спокойствие и подошла к своей подруге и вместе с ней поднялась в универ. Пока шла первая лекция мне вдруг стало так плохо что я попросилась выйти.  И быстро выйля заметила что через пять кабинетов стоит Руслан и мило беседует с той девушкой. Они так смотрели друг на друга что тошно стало и я быстро направилась в туалет. Мышцам лицо я пошла обратно и опять увидела их.. но на этот раз он держал ее за руку. И тут мне схватила злоба. Я подошла к ним и при ней поцеловала Руслана в щечку и сказала ему: - после занятий увидимся милый. А затем развернулась и пошла в свой кабинет.. а за спиной услышала:
- твоя девушка?
- нет просто друг...
Друг?  Я не ослышалась? Ну да друг.. он не знал ведь что я его люблю.. и зайдя в свою аудиторию я уже придумала свою месть.Подсев к своей подруге Алие я решила что с этого дня Руслан будет либо моим либо нечьим и пускай эта детка даже не мечтает о нем.. чуть позже Алия сказала мне указав на девушку возле окна с учебниками в руках:
- Ее зовут Алина. Она кстати в одной группе с твоим Русланом учится...
И не успела Алия договорить как я увидела что Руслан подходит к Алине..да я узнала что это она..
- ну се она труп-  произнесла я
- да зачем сдался тебе он?? Давай лучше в клуб поедем? Я не узнаю тебя подруга!
- меня и не надо узнавать я такая какая есть но в клуб так и быть давай сходим
- урааа!  Вот теперь узнаю тебя а то из за этого Руслана тебя не узнать.
Вечером я и Алия поехали в клуб. Танцевалисо повеселелись и я хоть отвлеклась. Но на следующий день все пошло заново.. я видела как он идут за руку болтают смеются. Руслан и не смотрел на меня. И тогда я приклеила тайком к спине Алины бумажку с надписью шалава.. да как то по детски :-D но это сработало над ней все смеялись :-D а она даже расплакалась и тогда к ней подошел руслан снял бумажку и обнял ее.. а она плакала на его плече не понимая кто это и зачем с ней так. Но на этом мой кошмар не кончился :-@ оказалось она тоже записалась на гимнастику причем именно куда я хожу и даже в мою группу. Увидев как она танцует с лентой я поняла что она теперь соперница моя даже тут.  И что теперь пощады ей точно не будет. Я подошла к стене и ударив сильно по ней кулаком вышла в зал и начала сама заниматься...Алина. Что я могу рассказать? Она моя одногодка, разница в четыре месяца. Рост 165, вес 50 кг. Худенькая, стройненькая, темно  русые волосы и светло карие глаза. Мама русская, отец дагестанец. Недавно переехала в Махачкалу на родину отца чтоб прступить в универ, а до этого училась в Калининграде. У нее есть старший брат Самир. Они очень похожи друг на друга, но Самир ростом 180. Он давно закончил универ и работает в магазине администратором. Мама у них домохозяйка, а папа работает на каком то заводе. В общем обычная крестьянская семья:-)  без пафоса))) У Алины был очень добрый наивный характер. До переезда сюда она никогда так близко не общалась с дагами.. и поэтому наверное Руслан и решился ей помочь. Всегда после учебы за ней приезжал брат на полуразваливающейся машине :-D. Я всегда чуть не смеялась когда видела как она садится в машину:-D да она и еше грязная была:-D. Что мы с Алией один раз подкинули ему на капот машине гель для мытья посуды:-D надеюсь намек он уловил...Прошел месяц.. снег начал потихоньку таять а сердце мое ледянеть. Я видела как Алина занимается гимнастикой она просто великолепна. А потом слова тренера мне просто убили: она сказала что через пол города она либо я будут представлять республику на соревнованиях.. я не могла в это поверить. К тому времени у меня уже было пять золотых медалей и я была лучше. А теперь мой тренер говорит мне брать пример с Алины меня тогда это очень задело. Каждый день в универе проходил мучительно для меня: я видела их вместе. Что я не сдержалась и подговорила мальчишек с ее группы чтоб они издевались над ней на лекциях. Но ни к чему хорошему это не привело.. Руслан поставил их а место сразу и шутки кончились. И вот прошла неделя у меня должно через день быть день рождение. Конечно я пригласила пол своей группы и даже Руслан пришел без Алины. День рождение проходило в ресторане моего дяди. Все было шикарно. Руслан подарил мне браслет и извинился что не может уделять мне много времени так как у него появилась девушка. Я сказала что прощаю его.. и только он хотел уйти как у меня созрел план... я подошла к барной стойке и заказала сока. Я знала что Руслан не пьет алкоголь и подсыпала в бокал сильного снотворного.. и подойдя к руслану предложила ему выпить за меня а то обижусь нуле и выпил думая что там сок. Через полчаса я и Алия запихали его в машину и отвезли в отель. Где раздели и положили на кровать. Я сняла синее платье легла рядом с ним в нижнем белье и Алия нас пару раз сфоткала. Затем мы обе упали по домам оставив Руслана одного. На следующий день после тренеровок я подошла к Алине и схватив ее сильно за руку сказала:
- оставь моего руслана в покое поняла?!
- меня больно-  прошептала Алина
- смотри-  сказала я и достав из сумки телефон показала ей фотографии.
- я не верю- сказала Алина и начала плакать и вытирать ладонями слезы
- еще раз увижу тебя с ним и тебе не жить поняла??!не смей подходить кнему!
- он тебя не любит и никогда не любил он меня любит
- что ты сказала стерва!?- и тут я удалила ее со всей силой по лицу
- я не верю что он спал с тобой это ложь!
- тоже сама фотку видела!
- он не твой ведьма крашенная!
- ты кого ведьмой назвала!?- и тут я снова удалила ее по щеке и затем ушла оставив ее одну на коленях в слезах. Я не понимала сколько злобы во мне сидит и тем более как могла ударить человека.Алина была очень хрупкой и в тот день я ее очень сломила. Она пришла в универ и всячески избегала Руслана а он не понимал в чем дело. Ходил следом за ней и все говорил:
- что произошло родная?
- уйди я не хочу тебя видеть-  отвечала Алина и каждый раз убегала от него. Руслан нечего не понимал и тем более как оказался в этом любовном треугольнике. Самир злился на Руслана что его сестра стала грустной и постоянно плакала. Но и говорить с Русланом он боялся. Не хотел сделать хуже. Прошло два месяца, Руслан заболел и две недели не ходил на учебу и я всячески издевалась со своими друзьями над Алиной. А потом с помощью фотошопа сделала фотографию и наклеяла туда лицо Алины. И тогда все еще сильней начали смеяться над ней. А меня она боялась не сказать словами как.. даже на соревнования по гимнастике не поехала и заняла там первое место. Это была моя победа. Но вот последняя...
...больничные палаты сводят меня с ума... что я тут делаю? Мне надо встать. Я посмотрела на свою ногу я не могу ей две пошевелить. А рядом стото следователь и что то записывает. Он заметил как я прервала рассказ и спросил меня:
- А что же было дальше?
- Дальше? - сказала я и вздрогнула. Дальше была боль.. жуткая боль...
- Да дальше,мне надо восстановить все события.
- для чего?
- чтобы поймать преступника
- а если преступник я?
- не говорите глупостей прошу вас продолжайте.
Я посмотрела в холодные беспристрастные глаза следователя и продолжила свой рассказ....
И вот прошло какое то время. Руслан выздоровел и пришел в универ. Там он обо всем и узнал...
Я болтала с Алией в столовой когда он разьеренный подошел к моему столику. Я от испуга аж чаем чуть не подавитесь. Он стукнул о стол крикнул мне: - пошли со мной дура!, и схватив меня больно за руку куда то потащил. А я и не сопротивлялась... мы вышли из универа и немного отошли и тут он запихнул меня в какую то машину и сел рядом на заднее сидение. Это была машина его лучшего друга.
- я не ожидал от тебя такой подлости! Ты немедленно извинишься перед Алиной, иначе...- заорал на меня Руслан
- что иначе?? Убьешь да?? Ну давай давай раз смелый такой!?- сказала я и попыталась вылезти из машины но сжал мою руку еще сильней
- я знаю что ты угрожала ей! Но не могу поверить что так??зачем!?
- потому что я люблю тебя идиот!
- не смеши меня! И запомни еще раз обидишь Алину я тебе кости переломаю поняла?
- да иди ты
- поняла говорю!???
- да поняла
- вот и хорошо а сейчас пойдем извинишься перед ней
- слушай я тебе не девочка делай то делай это
- ах ты- с этими словами он так сильно ударил меня, что я головой ударилась о стекло машины.. Руслан увидев на стекле кровь жутко испугался и отпустил мою руку. А я открыла дверь машины и вышла держась за голову
- может в больницу?- спросил Руслан
- я сама дойду-  ответила я, и побежала так как будто кто то за мной гнался.Да, сильно мне досталось.. но я пошла все таки домой. Там меня ждали мои любимые братья: Тимур, Анис и Мурат. Родителей дома не было у всех дела как всегда. Увидев меня в крови они сначала помогли обработать рану а потом устроили мне допрос. Кто как за что почему.. братья были готовы порвать того кто это сделал. А я плакала пыталась соврать что упала но в итоге произнесла имя Руслан. Братья сказали мне не плакать и хотели уже пойти убить его но я остановила.. хотя даже не я а отец. Он приехал с работы подошел к нам и не замечая мою рану на голове просто произнес: - ваша мать сбежала с любовником во Францию. Завтра же подаю на развод.
Мои братья тут же стали расспрашивать.. и в итоге ушли вместе с отцом в другую комнату а я осталась одна сидеть на полу в своей комнате. Я уже не плакала просто не было сил и желания. Впервые за столько лет я поняла насколько я одинока.  Вроде у меня было все о чем мечтает любая девушка. Но не было самого главного л бар в семье и хороших друзей. Алия ведь в тайне от меня сдружиласлан с братом Алины Самиром и переписывалась с им по телефону. И каждый раз когда я хотела с ней увидится она теперь уже врала мне что занята. Я одна в этом мире, как птица, которая потеряла крылья,и вот сидит теперь просто на полу в одиночестве, и вся такая,никому не нужная. Обидно? Но это правда... но моя рана была не на голове а в сердце и ныла очень сильно.И вот прошла неделя. Все это время я пробыла дома в одиночестве а потом пошла в универ. Там, найдя Руслана и Алину я сказала им:
- Простите меня если можете
- конечно прощаем-  сказала Алина, и правда, какой тоненький у нее голосок
- я рад что ты одумалась- сказал мне Руслан и посмотрел на меня виноватым взглядом
- все хорошо правда-  сказала я
- Алина милая моя феечка я прошу тебя стать моей женой, ты ведь согласна да? Я пришлю сватов к тебе-  сказал Руслан Алина и протянул ей золотое колечко украшенное цветочком
- я не могу его сейчас принять-  засмущалась Алина
- как же он тебя любит-  сказала я Алина и тяжело вздохнула. Действительно вечером пришли к ней сваты и дали согласие на свадьбу. Все были счастливы. Особенно Руслан и Алина.  Спустя два месяца была свадьба. Конечно я тоже пришла. Боже как они танцевали. Как все было искренне и красиво...
...тут я остановила свой рассказ чтоб попить воды из кружки. А врач поменял мне капельницу.
- вот это кольцо?- спросил меня следователь доставая из сумки золотое колечко
- да оно самое- испугалась я
- что было дальше?
- я устала я хочу поспать
- нет нам надо закончить сегодня
- хорошо.... и я снова продолжила свой рассказ....
"На одного битого двух не битых дают", знаете такую поговорку? Суть в том, что на одну неудачу найдется удача. Но меня постигло первое... буквально через месяц после свадьбы ко мне в квартиру влетает избитый Руслан и кричит на меня. Я стою на пороге в спортивном белом костюме. И ничего не понимаю. А он орет на меня:
- дура ты! Зачем на меня своих братьев натровила?! Я убью тебя!
- я никого за тобой не посылала-  сказала я
- неужели?! А братья твои кричали что я тебя избил!
- я нечаянно твое имя произнесла извини
- извини?!
- я не хотела честно иди я обработаю твои раны-  сказала я, и указала рукой на ванную. Я помогла ему а он все ругался на меня. Он не хотел чтоб Алина видела его таким. И тут, обработав ему раны мы начали шутить а затем я включила кран и начала брызгать на него. Руслан рассмеялся полез чтоб закрыть кран и обнял меня.. и тут зашла Алина. Я забыла закрыть входную дверь...
- это не то что ты подумала-  сказал Руслан и подошел к Алине
- да да- сказала я
- честно?- спросила Алина
- пойдемте чай пить лучше-  сказала я. И тут мы втроем пошли на кухню и мило поговорили.Что было дальше? Да, все вроде шло неплохо. Но потом, все изменилось. На тренировках всегда хвалили Алину, и ее отправили вместо меня на чемпионат страны и она там заняла первое место. Меня это задело ни сказать словами как. А потом нас послали обоих выступать. Перед самим выступлением когда Алина должна была выходить я решила сделать ей пакость, я спрятала ее костюм и в итоге выступала одна.  Когда Алина нашла свой костюм в моей сумке мы подрались. Прямо как кошки. Нас разняла тренер. И этот случай был началом войны за медали. Алина тоже пару раз потом делала мне пакости рвали ленты резала мои вещи а я воровала ее обувь. При этом ни одна из нас не жаловалась Руслану.Так прошло пол года. Пока не появилась она: Карина Сигун. Она видела как мы с Алинй вечно ссоримся и однажды сделала то, во что невозможно просто взять и поверить. Коротко о Карине: высокая блондинка с зелеными глазами. Все парни были от нее без ума и просто вешались на нее.. так вот, однажды после тренировок я выходила вместе с Алиной из спортивного комплекса и вдруг к нам подошла Карина и обоим брызнула что то в лицо.. было так больно. Мы с Алиной схватилист за руки мы ничего не видели... в нас брызнули кислотой незнаю как но зрение мы не потеряли хотя могли. Месяц пробыли в больнице и очень сдружились как никогда. Странно конечно: вчера враги сегодня друзья. Руслан нашел доказательства против Карины и она выплатила нам часть суммы за лечение в качестве моральной компенсации и с соревнований ее тоже сняли. Выйдя из больницы я тогда сказала себе что больше никогда в жизни тут не окажусь ненавижу больницы. Алина стала моей лучшей подругой и я очень рада этому.
... - но ведь вы вернулись сюда?- произнес мне следователь перебив мой рассказ
- не надо сарказма-  тихо произнесла я, и посмотрела на больничный потолок. А ведь он прав, но все ж я тут
- Вы очутились тут не по своей воли я знаю, простите
- вы хотите чтоб я сказала вам все до конца?
- да
- так не перебивайте больше
- я вас внимательно слушаю пельмешка :-D
- эх-  улыбнувшись произнесла я, и продолжила свой рассказ...
Прошло немного времени. И вот начались экзамены. Я писала шпаргалки как могла... но все ж получила четверку. А Алина получила пятерки. Чтоб отпраздновать мы решили поехать все вместе за город и сделать шашлыки. Ммммм, а шашлыки были и правда очень вкусные. Но не в этом суть. С нами поехал еще и Самир брат Алины. Он в то время встречался с Алией, и хотел на ней жениться но родители ее были против. А я же с ней не общалась уже давно. Так вот, наш пикник на природе прошел супер и ничего не предвещало беды. Вечером мы расставили палатки и танцевали весело лезгинку вокруг костра. Мы шутили смеялись. И вдруг... выстрел.. у меня от неожиданности чуть сердце не выпругнуло. И тут еще и еще выстрел. Стало страшно. Алина подошла ко мне и мы обнялись от страха. А ребята пошли посмотреть на разведку..
- наверное охотники- сказала я Алине и вместе с ней залезла в палатку
- а если нет?- сказала Алина
И тут раздался еще выстрел и чей то вой... мы закричали даже... но через пару минут все стихло. А потом пришли наши ребята и сказали нам:
- рядом полигон военный лучше уедим
И тут мы стали собираться. Да военный полигон это не шутка. Лучше уехать побыстрее. Быстро собрав вещи мы сели в машину и поехали. Ехали долго по горам.. и тут машина остановилась. Нам кто то перегородил дорогу. Это оказался грузовик с военными причем подвыпившими. Руслан и Самир вышли разбираться. Началась драка. Меня с Алиной кто выпихнул с машину и начал приставать. Их было трое.. как вспомню их руки бросает в дрожь. Они лапали нас везде. Руслан достал нож и пошел на наших военных и разогнал их. А затем мы с Алиной услышали крик.. Самира ранили точнее выстрелили... Руслан взял меня и Алину за руки и мы сели в машину и поехали. Я смотрела назад и видела мертвое тело Самира. Что это? Меня колотило. И вдруг перед нами что то взорвалось. Мы наехали на мину и наша машина свернула с обочины и полетела вниз в пропасть. Я молилась и держала Алину за руку. На ее руке было кольцо. То кольцо подаренное ей Русланом. Потом я помню как открыла глаза и увидела врачей они склонились надо мной и что то говорили а потом опять темнота. Я слышала голоса братьев они звали меня....
... - мне очень жаль, но ваши друзья погибли на месте. Единственное что было найдено это кольцо. Вас привезли на скорой и вы пролежали в коме пять месяцев- сказал мне следователь
- я не верю они не погибли-  со слезами на глазах произнесла я
- к сожалению так. А военных этих наказали не волнуйтесь. Они напились и нарушили устав
- а Самир тоже умер?
- если честно он еще в коме но состояние совсем тяжелое
- все это похоже на фильм ужасов
- это жизнь
- нет не жизнь прошу оставьте меня.
После этих слов следователь вышел из палаты а я осталась совсем одна. Я просто не верила в то что произошло. Ну разве так бывает? И как Самир в коме если я видела как его убили? Я же видела.. нет. Слишком уже. И тут я заметила что с меня убрали капельницу и все же решилась сесть а потом и встать. Я дошла еле еле до окна открыла егор собиралась выпрыгнуть как меня кто то схватил сзади и взял на руки. Это был следователь. Он улыбнулся мне и крепко обнял а я расплакалась на его плече.
Все время пока я лежала в больнице он приходил ко мне. Каждый день приносил приносил мне фрукты и цветы, даже ноутбук свой принес. А я лишь смущалась от его доброты. От его заботы. Так было мило. Через пол месяца меня выписали с больницы и я уже могла спокойно ходить. Хотя все же иногда прихрамывала. Гимнастикой мне было запрещено заниматься. Эта новость сбивала меня с ног. Когда я пришла в универ ко мне тут ж подбежала Алия со словами:
- нечто сегодня отметим твое возвращение в модном ресторане? Я и диджея приглашу модного.
- знаешь нам не по пути теперь родная-  сказала я ей. И тут же к нам подошел какой то парень и тут же обнял Алию.  И тут я поняла, что к чему. Она бросила Самом когда он лег в больницу и встречалась с другим. Как я знаю он уже вышел из комы но еще не была правда у него. Алия улыбнулась мне и ушла вместе со своим новым парнем. Неужели и я была такой?  Через два дня я навестила а больнице Самира. Он был полностью убитый расставанием. Я видела его горе но ничем не могла ему помочь.Артур, следователь, стал моим хорошим другом. Я так много всего пережила в последнее время что просто не смогла бы справиться одна. А он всегда был рядом. И в один день, где то через пол года украл меня... и сказал мне:
- теперь пельмешка у меня есть можно и за мукой поехать :-D
- за какой мукой? - спросила я
- за свадебным платьем пельмешка
- вообще я не давала согласия мы же друзья всего лишь
- я тебя спрашивать что ли ещё должен!?
- ах ты...
- кто????
- какашка вот кто!!:-D
- а недавно еще пельмешкой была :-(
- не строй из себя недотрогу и слушай меня женщина :-D
- нет не выйду тогда за тебя :-D
- не выйдешь да?
- нет и точка!
- какашка
-Что!???
- ладно ладно пельмешка :-D
Так мы и бегали по его квартире.. потом зашли на кухню и он достал муку. Я хотела выхватить ее из его рук но в итоге пакет оказался над нами и раскрылся. И мы оба стояли в муке :-D :-D
- вот теперь ты точно моя пельмешка-  сказал Артур
И вдруг пришли его родители. Они были в шоке увидев нас.. а мы лишь дружно рассмеялись...