На небе, под водой и на земле

Элен Лоулесс
Меня зовут Лиана. Я азербайджанка. Родилась и живу в Баку. Опишу себя: рост около 170, вес 65, черные кудрявые волосы до поясницы и темно-карие глаза. На тот момент мне было 18 лет, я только закончила школу и собиралась поступать в универ на экономиста в Питер. Мои родители Руфат и Айнур - были не против того, что я буду жить и учиться так далеко от них. Только моим двум старшим братьям: Рустаму и Фуаду - не очень нравилась эта идея. Они всячески пытались меня уговорить, но в итоге на семейном совете было решено, что мои любимые братики приедут следом за мной через месяц. Опишу своих братиков. Рустам - 28 лет, высокий де то под 190. Фуад - 24 года, рост 180. У обоих обычная внешность как у многих кавказских парней: черные волосы, карие глаза) Оба любили бегать по утрам и всегда звали меня на пробежку. Поэтому я и привыкла всегда просыпаться очень рано. Приучили так сказать. Да и к тому же, вот от кого кого но от любимых братьев мне было не отвертеться. Я всегда была под надзором не только их но и родителей. Одевалась всегда скромно, братишки всегда следили за эти. Школу я закончила на пятерки, была так сказать отличницей и никогда ни одного замечания в мою сторону со стороны учителей не было. Да и зачем собственно мне было доводить учителей до истерики? На первом месте для меня была учеба. Я с детства мечтала о хорошем образовании. И никаких мыслей про мальчишек у меня и в голове не было. Да и в школе ко мне лишь подходили все лишь для того, чтобы списывать уроки. Да, забыла сказать: я с детства ношу очки. Зрение у меня не очень. Родители всегда были категорически против линз да и я тоже не очень хотела. Я привыкла к очкам. И даже не замечала как некоторые смеялись надо мной. Так вот, было 30 августа. Я надела длинную зеленую юбку, белую кофточку с рукавами до локтей, черные бусы в виде сердечек и стала собирать свой чемодан. И тут ко мне в комнату пришли мама и папа. А следом за ними и братишки. Мы немного поговорили, обнялись, попрощались а затем братья отвезли меня в аэропорт... -Значит так, тебя встречать в Питере будет мой друг Рахиб со своей женой Дианой. Ты поживешь у них. А как приедем, то снимем квартиру и ты будешь уже с нами. Телефоны у тебя записаны. Не пропадай... - Не пропаду милые как приеду позвоню - сказала я..- И смотри ни с кем в самолете не говори - сказал мне Рустам.. - Не не буду- ответила я. -Точно?- спросил меня Рустам. -Точно точно- ответила я.. С этими словами мы вышли из машины и братья помогли донести мне чемодан до места регистрации в аэропорту. Они ушли лишь тогда, когда убедились, что я спокойно села в самолет и улетела.Я первый раз в своей жизни летела на самолете. Мне было немного страшно. Особенно, когда самолет начал набирать высоту. Я вцепилась руками в кресло и начала про себя молиться. Открыв глаза, я глубоко вздохнула и повернув голову заметила, как рядом со мной сидит парень в синих джинсах и черной футболке. Он так на меня внимательно посмотрел, что я отвернулась от него в сторону окна и достала из своей сумочки плээр и стала его слушать. Музыка немного успокаивала меня. Через пол часа полета мимо нас прошла стюардесса и предлагала всем чай и кофе. Я взяла себе чай. А мой сосед взял кофе. Он все смотрел на меня как заколдованный. Да что он о себе думает?- пронеслось у меня в голове.Когда я выпила чай, мой сосед сказал мне: -Меня Имран зовут... Я молчу как учили братья.. -Ты что немая? Эх, не повезло... Я опять молчу, смотрю в сторону... -Даже рыбы наверно и то будут разговорчивей. Нам еще два часа лететь. Может скажешь свое имя?... тут я хотела опять послушать свой плээр но оказалось что у меня села зарядка.. вот блин- думаю про себя.. -могу дать журнал - сказал мне мой сосед... после этих слов я достала из своей сумки журнал и стала читать его. Прошло десять минут... - Да не бойся ты меня, я не кусаюсь. Я Имран. Я правда хороший человек - сказал мой сосед. - Ну что из того, что ты Имран?!Мне дела до тебя нет!- не выдержала я. - Да, ты оказывается и говорить умеешь а то я подумал, что ты немая - сказал мой сосед (буду дальше писать просто Имран). -Лучше бы была глухой а то не хочу вас слышать!. - Но ведь все равно ведь слушаете. А у вас милые кстати очки. - Лиана. -Что?. -Ну вы спросили как меня зовут, меня зовут Лиана. - Приятно познакомиться. -а мне нет. Так, что давайте полетим просто молча. - Вы всегда такая?. -Какая?. -Грубая и нервная?. -Послушайте, вы много на себя берете. -Все все молчу. Ох, уж эти кавказские девушки... Через час, мне надоело читать журнал. Да и лететь тоже. Особенно в тишине. Посмотрела в окно - там сплошные белые облака и немного крыло самолета видно. Какая же скукота.. и вдруг, в самолете отключилось электричество буквально на две минуты. Все ужасно перепугались. Особенно я:-D  открыв глаза заметила как прижалась к груди Имрана.. Он погладил меня по волосам, и лишь тогда я сообразила, что как то слишком тепло.. быстро сев как положено я посмотрела на Имрана и покраснела. Вот блин я дура... -Ничего, ничего, если хотите полежите еще - пошутил Имран. - Не смешно- ответила я ему. - Хотите почитать журнал?. - А у вас есть?. -Да, держите. -спасибо... в последующий час полета все уже было спокойно и тихо.. только когда самолет начал приземляться я начала молиться про себя.- Можно ваш номер телефона?- спросил меня Имран.. -Конечно же нет - сказала я. - вы есть в социальных сетях?. - Я приличная девушка.. -Да я уже понял. Просто интересно, а мы еще встретимся?. -Думаю, что нет... После этих слов я открыла сумку и включила свой телефон. Пропущенные звонки от братишек.. сейчас выйду позвоню им обязательно. Ведь не хватало, чтобы они из -за меня ураган устроили дома. А они это умеет прекрасно. Выйдя из самолета, Имран сказал мне в след: "Прощай, надеюсь увидимся". Я не успела ему ничего ответить так как ко мне подошли Рахиб и его жена Диана. Я поздоровалась с ними и мы пошли к белой машине такси..Аэропорт Пулково, такой вроде небольшой как кажется.. А самолеты такие огромные пролетают над ним.. Вот он, Питер. Начало моего пути, так сказать. Моей новой жизни. Из мусульманской страны я оказалось сразу в другом мире и сразу ощутила это на себе. Глядя в окно из салона машины я рассматривала людей, дома, деревья. Как же красиво. Как же мне хочется прогуляться. Но тут я внезапно вспомнила, что нужно позвонить братьям и сразу позвонила в Баку. Они сразу успокоились, узнав, что я жива, здорова и хорошо добралась. Ехать пришлось минут сорок до дома Рахиба и Дианы. Они снимали небольшой домик в пригороде. Там было четыре комнаты и чердак. Весьма уютно, надо сказать. И удобства все были. До учебы правда еще незнаю как добираться но обязательно узнаю Теперь немного напишу от имени Имрана... Я вышел из здания аэропорта и встретил своего друга Дмитрия. Мы с ним знакомы очень давно, еще со школы. В Питер, я приехал на пару дней всего на похороны своего дяди. Настроение было неважное. Было чувство, что я словно, что то упустил или даже кого то. Димка приехал за мной на своем красном шеврале. Когда мы сели в машину и поехали, я вдруг внезапно увидел её.. Лиану.. ту девушку с самолета.. Она садилась с женщиной и мужчиной в такси. Я быстро достал из кармана джинс телефон и сфотографировал её. Дима вел машину, а я сидел рядом с ним и поэтому он сразу заметив как я фоткаю на телефон девушку сказал мне: - Не успел приехать уже принялся за работу?. -нет брат просто она чудо- ответил я... Вообще, я азербайджанский фотограф. Меня зовут Магомед "Имран" Мамедов. Имран - это моя кличка. Просто мой любимый актер Имран Кханн. Вот теперь даже родные меня просто называют Имран. А я и не против. Надо сказать, что мне 24 года. Я недавно закончил университет, учился на факультете международных отношений. Сейчас вот работаю фотографом в рекламной фирме. Фотографирую все, что захочу. И по долгу службы даже и интервью приходиться время от времени брать. Мои родители живут в Баку. Моя фирма где я работаю находится в Турции. Как я уже и сказал в Питер я приехал совсем ненадолго. Но этот город уже успел поменять мою всю жизнь. Моя встреча с ней.. С Лианой.. Пока мы ехали в машине, я все думал о ней. Я должен её найти обязательно. Но вскоре мои размышления прервал Димка и мы начали с ним болтать всю дорогу до отеля. А через несколько часов должны были состоятся сами похороны. Родители не смогли приехать и поэтому я и приехал один. Вся наша жизнь состоит из внезапных встреч, которые нам посылает судьба. И порой нужно много раз встретиться, чтобы понять, что это настоящая любовь. А любовь всегда приходит всегда неожиданно. Но не всегда после первой встречи человек может влюбится. Может быть, Всевышний посылает нам человека для урока жизненного а вовсе не для того, что бы подарить нам истинную любовь. Но порой, бывает так, что именно после одной встречи даже случайной, человек способен так глубоко и незаметно засесть нам в душу. Так случилось со мной и Имраном. Вроде бы один раз виделись, а уже остался некий осадок в душе. Когда я помогала Диане готовить на кухне, я вдруг начала икать и непроизвольно вспомнила Имрана. Да, он думал обо мне в ту минуту. Но я постаралась быстро переключиться на готовку. И вдруг, раздался шум.. Рахиб вышел из комнаты на кухню и сказал нам, что выйдет посмотрит в чем дело.. -Что же все таки случилось!?- заволновалась Диана, и поставила горячую сковородку с помощью прихваток на доску которая лежала на столе. - Я сама испугалась - призналась я ей. И тут к нам на кухню зашел Рахиб и сказал: -Кто то разбил окно камнем, ничего страшного,я починю... Но на этом, неприятности закончились. Буквально на следующий день после моего приезда кто то смазал салом лестницу на крыльце, что я чуть не упала. А на следующий день, когда я вместе с Дианой решили прогуляться и только вышли на улицу как вдруг увидели рядом с калиткой мертвую кошку. Нас чуть не затошнило и мы побыстрей вернулись в дом. Потом, через два дня случилась еще одна неприятность. Кто то поджег белье которое сушилось во дворе. Рахиб и Диана были очень злы и даже меня начали винить во всем, что стоило мне приехать как тут же начались все эти неприятности. Но потом все таки хулиганы нашлись. Рахиб поставил видеокамеру во двор и все сразу же выяснилось. И только потом началась спокойная жизнь. И к тому времени я уже начала учится на первом курсе универе. Да, по началу было немного тяжело. Особенно без друзей. Но потом я подружилась с одной хорошей девочкойДва месяца спустя. Англия. Лондон. Имран как всегда фотографировал людей для новой обложки.
- чуть правее пожалуйста и руки немного вниз-  сказал Имран, нажимая на кнопку чтоб сделать несколько кадров. Моделями у него обычно были самые простые прохожие. Сейчас он снимал пару молодожонов на велосипеде возле пруда. Так выглядело гораздо романтичней. И вдруг у Имрана зазвонил телефон. Он извтнился перед молодоженами и ответил,прижав телефон к уху:
- але, Имран слушает
- Привет сынок, это мама, как ты? Что не звонишь? Когда приедишь? - спросил женский голос на том конце...
- Привет мамочка, все хорошо скоро приеду, сначало заеду в Питер по делам а затем к вам
- что же ты забыл в Питере?
- приеду все расскажу мамуль, я вас очень люблю с папой
- И мы тебя очень любим. Видела твой сайт новый это просто замечательно
- Да, согласен. Мне через месяц фотографировать свадьбу в Баку Тем временем, я училась в универе. Обычные,скучные учебные дни, тянулись для меня так медленно, что было такое ощущение, что я учусь уже год. Хотя на самом деле прошло лишь несколько месяцев. Я общалась с Мирой и Аней: хорошие девочки, обе мои одногодки. Часто мы садились на одной из лекций на последний ряд, чтобы могли попереписываться эрг с другом с помощью записок. Один раз правда препод застукал нас и сделал замечание, так как мы громко смялись и болтали. А после учебы меня всегда забирали братья. Я жила с ними на сьемной квартире недалеко от мста учебы. А по выходным бывало,что ездили к Рахибу и Диане. Забыла сказать, что недавно прошла новость о беременности Дианы. Я так была рада за них. Ведь дети это цветы жизни. С родителями я общалась по телефону но к сожалению не часто как хотелось бы и конечно скучала по ним.
Спустя две недели Имран приехал в Питер. Он ни на минуту не расставался с моей фотографией. Но и где меня искать он тоже не знал. Встретившись в Питере со своим другом Димкой он показал ему мою фотку и сказал:
- Я должен ее найти помоги мне
- как ее зовут?- спросил Дима и внимательно посмотрел на фотографию
- незнаю в том и проблема но зовут ее Лиана
- Что намерен делать?
- У меня мало времени скоро я опять уеду, на этот раз в Баку снимать свадьбу а оттуда в Турцию к новому году.
- раз ты ради одной девушки бросил все и приехал значит это серьезно
- я б не просил тебя помочь если бы было не серьезно
- она красивая да
- я пойду прогуляюсь немного по Невскому
Тем временем я вышла из универа и решила немного пройтись вместе с Мирой. Мира была немного полненькой, рост чуть ниже моего. Светло русые волосы и карие глаза. Она была дагестанкой. И тоже как я приехала учиться в универ. Но в отличие от меня жила она в общежитии. Гуляли мы с Мирой по Невскому и болтали обо всем на свете. Погода была хорошая, не очень холодная и снег еще не выпал. И вот шаг за шагом я заметила одного парня. Он стоял возле магазина. Я узнала его сразу и хотела провалиться сквозь землю. Ведь меня он тоже сразу заметил. Я опустила свой взгляд на землю и хотела пройти мимо, как он подошел ко мне и сказал:
-Вот видишь мы увиделись как я и говорил
- А мне то что с того? - спросила я, стараясь не поднимать на него взгляд
- Это вы???- спросила Мира Имрана
- вы знакомы? - спросила я Миру
- да это фотограф известный Имран Мамедов-  ответила мне Мира
- Мне все равно кто он-  соврала я
- Можно подарить вам цветы? - спросил меня Имран
- Нет-  ответила я
- а пригласить в кафе? - спросил Имран
- соглашайся-  сказала мне Мира
- Вот еще чего и вообще нам пора-  сказала я, и взяв Миру за руку быстро начала ее уводить за собой
- если мы еще увидимся то согласишься? - спросил Имран мне в след
- возможно-  сказала я. Как ни странно Имран не пошел за нами следом и вскоре я сбавила шаг. А потом Мира начала меня ругать как я могла отказать такому хорошему парню
...Имран... я видел как она уходила, чуть ли не убегала от меня вместе со своей подружкой. Возможно жаль, что я не пошел за ими следом. Но я же маньяк чтоб бегать и следить. Нет, я не пойду за ней. Она сама ко мне придет, сама найдет. Потому что я верю, что мы ещё увидимся. Придя в отель, я принял душ и зашел на свой сайт. Надо было немного поработать. Но работа совсем не шла. Перед глазами была она. Я тер руками глазами пытался прогнать ее образ но было бесполезно. Как де ты нужна мне моя милая Лиана. Я чуть было не выстовил ее фото на свой сайт.. нет, надо отдохнуть. Я прилег с ноутбуком на кровать и попробовал еще поработать. Но опять бесполезно... и решил повонить Диме, поговорить с ним. Он то точно сможет меня отвлечь. И через час мы встретились в ресторане поужинали и поговорили. Я рассказал ему, что принял решение что она станет моей женой. На что мой друг сказал, что я с ума сошел.. возможно возможно не спорю...
...Лиана... Прогулявшись с Мирой я заторопилась домой. Братья хоть и не звонят но наверняка волнуются и кто его знает что они могли себе напридумать.А с фантазией у них иногда был перебор. Стоило мне войти в квартиру,как я услышала голос старшего брата:
-Почему так долго? Где была? С кем?сколько можно тебя ждать?!
- Я с Мирой гуляла по городу милые-  ответила я, снимая с себя сапоги и куртку
-Что то ты похоже домой и неторопилась- сказал другой мой братик
- Ну знаете я вам служанкой тоже не нанималась посуду хоть помыли?-спросила я, и прошла на кухню. Я думала что в обморок прям так упаду.. Гора немытой посуды в раковине. Эх, опять мыть за ними придется. И опять они надо мной смеяться будут, что типо на них учусь за домом следить для своего будущего мужа. Пфффф.  Если у меня такой муж будет я сама сбегу от него... но слово братьев для меня закон мыть значит мыть... Прошло несколько месяцев...Наступил декабрь, пора экзаменов и сессии. Я совершенно забыла про Имрана. Мне было не до него. К тому же я думала, что раз дважды уже виделись то в третий это просто невозможно. Сессию я сдала на одни пятерки. И мои братики подарили мне по случаю окончания сессии билет в Турцию не неделю и сказали вирия могу взять с собой Миру. Они очень доверяли ей, а я подразумевала что один из них в нее влюблен... ну да ладно, вернемся к рассказу... Я собрала чемоданы, тепло оделась и вышла на улицу. Шел красивый белый снежок. Мне стало холодно, и поэтому я бегом дошла до такси. Братья помогли загрузить чемодан и довезли меня с Мирой в аэропорт. Опять нужно было лететь на самолете. И тут я вспомнила Имрана и слегка загрустила.
- Что с тобой?  - спросила меня Мира, и дотронулась до моей руки
-Незнаю-  ответила я. Мои мысли прервал шум пролетающего мимо самолета....
Когда мы сели в самолет я и Мира сразу начали болтать и смеяться. Поэтому полет прошел очень легко и быстро. Приземлившись в Стамбуле, нам сразу захотелось переодеться. Тут было намного теплее чем в Питере да и снега совсем не было. Из аэропорта мы отправились сразу в отель разбирать вещи... Стамбул, мне понравился хороший город. Да и тем более тут понимают Азербайджанский который я отлично знаю. Так, что отдых с Мирой проходил очень хорошо. Мы каждый день ходили в аквапарк и никуда далеко от отеля не ходили. И каждый день я звонила братьям. Вот прошло несколько дней... Я и Мира как обычно пришли в аквапарк...-Я пойду на горку схожу-  сказала мне Мира
- Хорошо а я в бассейн-  ответила я ей
После этих слов я подошла к небольшому бассейну. Там уже купались вовсю люди. Я подошла к краю басейна и свесив ноги в воду села рядом. И вдруг я чувствую как кто то дотронулся до плеча. Я поворачиваю голову и теряю равновесие, в результате чего сразу падаю в воду. Вынырнув я заметила Имрана. Он стоял и улыбался мне а потом сказал:
- вот видишь мы встретились-  сказал Имран. На нем были надеты черные плавки. А на мне оранжевый купальник. Чтоб он меня не сильно разглядывал я решила поглубже сесть в бассейн
-ты скучала по мне?-спросил Имран
Я промолчала. Ну не могла же я соврать ему. В душе хотела послать его подальше, но мое воспитание того не позволяло. И буквально через пять минут случилось то, чего я никак не ожидала. Имран нырнул в бассейн да так, что задел меня руками и в ррезультате на несколько секунд мы очутились с ним под водой.. я жутко перепугалась и вынырнув из воды первым же делом закричала:
-ты в своем уме!?я чуть водой не захлебнулась
-Прости прости милая-  сказал мне Имран
- я тебе не милая
- ты моя будущая жена
- ээ не слишком многого захотел???
- спорим, что ты сама в меня влюбишься?
- Ишь чего захотел!?-сказала я, и рукой проведя по воде стала выбираться из бассейна.
- ты все равно в меня влюбишься
- и не надейся я иначе мои братья тебя убьют
-Значит к тебя братья есть?
-Да
-Ты не забыла что должна мне свидание?
- завтра утром улетаю домой в Питер там и увидимся
-Где именно?
- сердце само тебя приведет если на то судьба
С этими словами я пошла к своей подруге, а Имран еще поплавал в бассейне
Все эти слова, которые я сказала Имрану не выходили у меня из головы. Почему то я стала думать о нем. Придя в номер отеля вместе с Мирой я сказала ей, что хочу на ее ноуте поиграть в игру. А на самом деле набрала в поисковике Имрана. Я увидела его сайт. Боже, какой же он красивый. От своих мыслей я даже покраснела. И даже не заметила как сзади подошла Мира. Она все поняла и без сло. А я еще нет. Я не не знала что такое любовь. И не понимала что именно в тот момент своей жизни начала впервые влюблятся. А потом вспомнилв, что не сказала Имрану где увидимся в Питере очень расстроилась. А что если мы не увидимся? Что если я потеряю его навсегда? О с другой стороны я понимала что если мои братья узнают о нем томне не жить... кто то так братья меня в первую очередь не поймут. А я боюсь их очень. И тут мои размышления прервала Мира, она обняла меня крепко за плечи. Как же мне повезло все таки с подругой. На следующий день мы улетели обратно в Питер. А потом снова началась учеба и снова обычные будни. Мои братишки сказали мне что летом я поеду с ними к родителями в Баку. Чему я была очень рада. Мне так не хватало их особенно моей мамочки. Братишки то меня хоть не обижали но все равно мне не хватало маминых объятий.Прошло три месяца...
... Имран...Я повсюду искал ее глаза.. Она так часто снилась мне, что я забывал и не понимал где реальность а где сон. Работы еще так много выдалось. Сплошные перелет, переговоры, съемки. Один раз чуть фотокамеру не разбил. Очень задумался просто. В Питер я приехал только весной. Раньше никак не получилось. Остановился на этот раз у Димки на квартире. И сказал своим родителям что в Питере я надолго. И вернусо оттуда лишь со своей Лиано. Они были от мменя в шоке а я не мог им врать.Лиана... Моя учеба в последний месяц резко ухудшилась. В первые за свою жизнь я получила тройку. Я понимала, что со мной происходит. Меня терзали сомнения и бесконечные вопросы. Я распечатала фотку. Имрана и говорила с ней по ночам. Так странно... нет я не сошла с ума. Но с его фоткой я делилась всеми своими переживаниями и в итоге призналась самой себе как мне его не хватает. И решила зайти на его сайт. Пока братьев не было дома я взяла ноут из их комнаты и написала письмо Имрану. А в душе очень боялась ...Имран... Я шел за продуктами в магазин. Шел и смотрел на прохожих. Со своей профессисей фотографа я видел много лиц и всегда мог отличить маску от реального лица. Только все эти лица похожи порой на сплошную бутафорию на цырк.  Девушки стремятся выглядеть моделями хотя внешних данных никаких. Да и парни тоже порой одеваются как клоуны. Мне приходится следить за модой но я никогда ей сам не следую и не стремлюсь я самый обычный парень. Придя с продуктами в квартиру друга я решил позвонить на работу главному редактору в Турцию через скайп.Но не успел открыть скайп как увидел сообщение отправленое мне на сайт. Незнаю но тогда что то щелкнуло в моей голове и я решил просмотреть сообщение. Там было написано: Если хочешь увидеть меня приходи 15 марта в 13:00 я буду ждать у крепости Петра и Павла.. тут мое сердце остановилось а потом я понял что это она моя Лиана Глупышка это не крепость а собор:-D.  Хорошо я буду там. И тут я решил, что все таки надо позвонить главному редактору в Турцию все таки работа.. но потом осознал что зря это сделал он опять меня послал и опять мне лететь в другую страну. Но встретится с Лианой я точно должен. Увижусь и полечу сразу. А потом буду думать о том как бы начать свой бизнес и уволиться. А то надоели эти перелеты.Все, что не делается все к лучшему. Никогда не стоит отказываться от своих целей. И каждый сделанный шаг, должен быть сделан не напросно. Так, думали наши герои. И вот, наступил день их встречи. Напишу от имени Лианы. Мне было страшно идти но я знлала, что все будет хорошо  и не стоит боятся. Но все равно с каждым шагом навстречу к нему я начала дрожать от страха. И вот наконец то я дошла до собора и увидеа его. Он увидел меня и сразу начал подходить. А я дрожала еще больше, и была готова провалиться сквозь землю
-Привет милая- сказал мне Имран
- Имран?- сухо произнесла я
- да я, что то не так?- спросил Имран
-все в порядке
-Пойдем прогуляемся
- только не долго
- конечно
С этими словами, мы могли гулять по городу и мило говорили. Говорили обо всем на свете. Мне так хорошо и легко было с ним. Такое было ощущение словно сто лет уже знакомы. Так мы гуляли где то час а потом Имран подарил мне свечу с запахом корицы и сказал:
- вспоминай обо мне когда зажигаешь ее и когда тебе будет холодно. Я скоро улетаю в Англию но ты можешь писать мне на почту
- спасибо-  сказала я, и взяв из его рук свечу не заметила как из глаз потекли слезы
- А ну перестань плакать милая- сказал мне Имран и смахнул своей ладонью слезы с моего лица. А затем крепко обнял. Но ненадолго, чтоб я успокоилась
- мы ведь увидимся?
- да милая я напишу как приеду, пока
- пока, я буду скучать
- и я
После этих слов Имран поехал за своими вещами в отель. А я села в маршрутку и поехала на квартиру свою с братьями. Мне вдруг на мгновение стало так плохо так страшно, что я попрасила водителя чтоб он остановился. И решила пройтись пешком. Так внутри не хватало воздуха. Дома на меня набросились сразу Рустам и Фуад. Опять накричали, что где то гуляла и их не предупредила. А когда я им по ошибке сказала, что одна гуляла так вообще такое началось...
- Все! Чувствую тебя замуж пора отдавать нас вообще не слушаешься-  закричал на меня Рустам.
- я же жива и здорова ведь-  сказала я, и сразу моя самооценка упала ниже некуда. Я почувствовала себе очень виноватой.
- Хоть надеюсь не с мальчиками гуляла? - рассеялся надо мной Фуад.
И тут, беседу прервал звонок в дверь. Я тут же вскочила с дивана и стрелой помчалась открывать. А следом и мои братишки. Открыв, я увидела на пороге расплаканную Миру. Я тут же взяла ее за руки и провела прямо в обуви в гостиную.
-Что случилось родная? - спрашиваю я ее, и помогаю ей снять с себя куртку.
-Меня из дома выгнали-  прошептала Мира, снимая с себя сапоги.
- Что вы стоите!? Чаю принесите лучше!- крикнула я братьям. Фуад пошел на кухню за чаем. А Рустам спросил Миру:
- Вы одногруппница моей сестры?
- да это моя Мира я вам про нее говорила-  ответила я.
- Наверное я зря пришла-  сказала Мира. И тут с чашкой чая зашел Фуад, и сразу отдал ее Мире. Она с удовольствием немного попила чай.
- Мира это мои братья Рустам и Фуад- сказала я, указывая рукой на моих братьев
- приятно познакомиться-  уже более бодрым голосом произнесла Мира - Так что произошло родная-  спросила я Миру.
- Моя мачеха опять напилась и кричала на меня, а отец как всегда ее защищал и сказал, чтоб пока я не извенюсь перед ней обратно не возвращалась-  сказала Мира.
- Я думаю на ночь можешь остаться тут, а утром решим этот вопрос. Пойдем Фуад пусть девочки посплетничают-  сказал Рустам, и вышел из гостиной в другую комнату.
- может в карты сыграем? - спросил Фуад
- что?- удивилась я
- неплохая идея-  сказала Мира.
Так мы до поздней ночи играли в карты и дружно смеялись. Даже Рустам к игре присоединился. Спать легли только в пол второго ночи. Но за то отрубились сразу. Между прочим между Фуадом и Мирой промелькнула искорка однозначно. Я даже заметила как они тайком номерами обменялись. Надеюсь у них сложится. А мне в ту ночь снился Имран... надо же было так влюбится.. утром, позвонил отец Миры и сказал, что разводится с ее мачехой и чтоб она возвращалась домой. Чему Мира была конечно рада. Она ненавидела свою мачеху но всегда тщательно это скрывала даже от меня.Имран... Я прилетел в Англию, а мыслями все равно остался в Питере. В Лондоне должна была состоятся большая съемка. Она длилась всю неделю. За все это время я не мог выйти даже в интернет. А когда зашел там была куча сообщений от Лианы. Так,мы начали переписываться целый месяц. А потом ещё один, потому что меня как на зло задержали в Лондоне. Попросили снимать важную встречу двух бизнесменов. Я безумно скучал по моей Лиане. Каждую ночь представлял как она зажигает свечу и думает обо мне... так прошло еще немного дней и наступил июнь. Лиана написала, что едет домой в Баку. И я ответил, что там мы и встретимся и там попрошу руки у ее родителей. И первым же рейсом послал работу к чертям и улетел из Англии в Баку. Мне надоело все, особенно моя работа. Прилетев в Баку, я заехал домой к родителям и рассказал им о Лиане. Они дали согласие на брак и я был счастлив. Теперь осталось лишь связаться с Лианой. И я написал ей на почту, что люблю скучаю и скоро приду за ней. А затем, пошел ужинать вместе с родителями. Мама как всегда напекла так много всего и так много наготовила. И даже отец улыбаясь мне делился последними новостями. И вдруг, что то кольнуло в сердце. Меня пронзила настолько острая боль что я не мог и пошевелится. А затем перед глазами все стемнело.
- сынок?  Что с тобой?- кричала моя мама.
- вызывай скорую быстрее-  кричал отец
- сейчас сейчас- говорила мама набирая номер.. а я без чувств лежал на столе....Лиана.... Увидев сообщение, что Имран намерен жениться на мне я была готова улететь прямо на небо. И тут же позвонила своей Мире, и так разболталась с ней, что про открытый ноутбук совершенно забыла. Ох...Когда я вернулась в комнату, то заметила своего старшего брата Рустама. Он был в гневе. Увидев меня он со всей силой ударил по столу и заорал на меня:
- что это все значит!? Ты совсем разум потеряла!? Так вот чем ты в Питере занималась в универе? Шашни водила? Да? Если я узнаю что этот козел до тебя дотронулся тебе не жить поняла??? И если я увижу его то убью! Поняла!?
-Он хочет на мне жениться, его Имран зовут, он придет сватать меня- испуганным голосом произнесла я. Родителей и младшего брата тогда дома не было. Но Рустам так сильно разозлился, что схватил ноутбук и со всей силой швырнул его в окно. А затем вышел из комнаты и запер меня. Я подбежала к окну и увидела разбитый ноутбук. Горько заплакав я села на кровать. Через час вернулись родители и Фуад. Рустам же сказал родителям, что пора меня выдовать замуж. Мама была против. Отец согласился, и сказал, что сам найдет жениха мне. А я сидела в комнате и просто слушала их разговор. Что же делать? Может сбежать? Нет, я дождусь Имрана он же обещал мне обещал.Прошел месяц. Это был самый долгий месяц в моей жизни. Он так долго тянулся, что думала сойду с ума просто. От Имрана никаких новостей. Куда он пропал что с ним? Мне было так плохо и мучали сомнения... но такова жизнь... никогда не знаешь где выиграешь где проиграешь.. каждый ходит по своим клавишам как на пианино... только на пианино нельзя почувствовать какая боль может скрываться внутри каждого из нас... я продолжаю надеятся на Имрана а что мне еще остается? Я молю Аллаха за него каждую ночь. Как же я хочу чтоб он был рядом......Имран...
Я проснулся в больничной палате. Повсюду были расставлены разные приборы измеряющие давление. Рядом сидела мама на стуле.  Заметив, что я открыл глаза она сказала мне:
- Ты жив сынок? Сейчас позову врача. Мы так перепугались с отцом.
- а что произошло? - спросил я.
Но мама не ответила, она ушла за врачом.. Целую неделю мне ничего никто не говорил и зарещали вставать с кровати. Но потом терпение лопнуло я строго сказал отцу пришедшему ко мне в палату:
- Что произошло? Сколько я тут?! Что вы с мамой ходите некакие? Я же все вижу и имею право знать!!
Отец присел рядом на кровать, и сказал:
- у тебя был сердечный приступ ты месяц был в коме, тебе операцих делали на сердце. Но теперь все хорошо
- не ври мне я не вижу радости в твоих глазах
- ты умираешь.... у тебя неизличимая болезнь сердца
- сколько мне осталось?
- месяц, два....
- принеси мне ноутбук я должен написать Лиане
- ты же понимаешь что не сможешь на ней жениться теперь?
- да понимаю...
В глазах отца я увидел слезы. Он никогда не плакал обычно. А тут сидя в палате он закрыл лицо руками и заплакал... как же ему больно. Я поднял руку и положил ее на руку отца. Мне тоже хотелось заплакать в тот момент. Я находился при смерти, это самый страшный приговор для человека.На следующий день, мама принесла ноутбук и я напечатал письмо Лиане: " Милая моя, прости за все,за то, что не смогу сдержать свое слово и жениться на тебе. Мы встретились с тобой в небе, и именно там я и влюбился в тебя с первого взгляда. Мы всегда будем рядом на небе, под водой и на земле. И поверь, мы еще увидимся когда нибудь но не в этой жизни. Ты выйдешь замуж будешь счастлива ради меня. Я умоляю тебя постарайся меня забыть и отпустить. Мы не сможем быть вместе в этой жизни, но в следующей я обязательно найду тебя и никуда не отпущу. Я тебя очень люблю моя девочка, прости и прощай. Я буду всегда помнить о тебе и молить да тебя небеса, буду целовать землю по которой ходишь. Прости, что оставляю тебя но когда нибудь ты поймешь почему я так сделал. Прощай любимая моя Лиана". Я отправил письмо и отдал ноутбук матери. И попросил чтоб меня выписали из больницы. Я хочу последние дни побыть с родными мне людьми....... Лиана... Я все время думала о Имране. Он так глубоко сидел в голове, что даже клещами невозможно было вынуть. В тот день, я помылась в душе. Надела белое длинное платье и вышла на кухню. Дома никого не было. На кухонном столе я заметила планшет Фуада. И присев на стул, взяла в руки в планшет. В голове были сомнения, но всетаки я включила его и зашла в интернет. Там, я прочла сообщение от Имрана. Мне так плохо стало когда дочитала его сообщение. Слезы полились градом. Я быстро выключила планшет и положила его обратно на стол. Он меня бросил? Я не верю не верю! Взяв ключи, я быстро выбежала из квартиры на улицу. И только там осознала, что вышла босиком из дома. Через пять минут как на зло пошел сильный дождь. А я просто стояла посреди площади и плакала. Мимо шли люди и как будто не замечали меня. Но вдруг я услышала крик матери:
- Ты что творишь!?
-А ну быстро домой! -добавил мой папа. Они вместе с мамой решили сходить в кино. И конечно у них то был зонтик. Они подошли ко мне и повели в дом. Где меня ждали рассерженный братья. В итоге небольшого семейного скандала ч сказал что выйду замуж за того кого найдут родители и побежала к себе в комнату. Братья были в шоке. Родители тоже. Чуть позже ко мне зашла мама и спросила в чем дело, но я соврала ей, что все хорошо. После этой прогулки я заболела на неделю ангиной и пролежала дома. Всем врала что со мной все хорошо. Хотя внутри было столько боли и отчаяния.Затем, через пару дней у меня было день рождение. Было 20 июля.. Стояла жаркая солнечная погода. Родители с братьями пошли в магазин покупать мне тортик. А я осталась одна дома. Меньше всего на свете, я хотела праздника и меньше всего, чтобы его отмечать. Я лежала смотрела телевизор, когда зазвонил мой мобильный телефон. Звонила Мира. Как же давно я не слышала ее голос.. -Привет родная- сказала я ей, и присела на кровать. - Привет малыш, у меня хорошая новость!- закричала в телефон Мира. -Какая?- спросила я. -Фуад сделал мне предложение. -Какой Фуад?. -Какой какой!У тебя только один брат с таким именем!. -Правда?!УРа!. -Я сама не ожидала подруга! договорились, что поженимся как закончу универ. я сама его об этом попросила. -Я так рада подруга. -А я за тебя не очень. Сегодня прочла в интернете на сайте твоего Имрана, что он умер. -Как умер?! Он меня бросил ведь!. -Бросил? Сочувствую. -Умер?!Как когда?. -Я думала ты знаешь. У него какая то болезнь неизлечимая связанная сердцем. Он вчера ночью скончался у себя дома в Баку. И через четыре дня похороны. -Я не верю, не верю!- закричала я, и бросила телефон со всей силой на пол. У меня началась истерика. Я не знала что делать, куда идти, как быть. И решила повесится. Достав веревку я привязала ее к люстре, и поставила под ней стул. Только я надела петлю, как вернулись братья и родители. Увидев меня, Рустам со скоростью света кинулся мне помогать. А мама и папа начали что то говорить и ругаться.. но мне было все равно. Душой я уже умерла.Вечером, я рассказала свою историю родителям и брату. Мне было уже все равно. Пусть убьют меня. Наплевать. Я не хочу больше жить. Выслушав мой рассказ все были в слезах. Рустам сразу подошел ко мне, обнял крепко и попросил прощения что был так груб со мной. А родители попросили прощения за то, что так мало времени мне уделяли и сказали, что пока не будут выдавать меня замуж. А Фуад, похлопав меня по плечу сказал, что я сильная я справлюсь. Через три меня отпустили на похороны. Я была одета во все черное. На кладбище было много народу. Сколько же людей любило знало его и просто уважало его. Я видела его родителей, они плакали прижавшись друг к другу. Все похороны я простояла в стороне. И когда все ушли я подошла к могиле Имрана, и присела рядом на карточки. По щекам текли слезы. Почему у меня не каменное сердце? Я достала из своей маленькой сумочки свечу, что он подарил мне и поставила ее на могилу. А затем произнесла: - Я буду всегда помнить и любить тебя Имран. Я прощаю тебя. Мы всегда будем вместе. На небе, под водой и на земле. Всегда. Потому, что ты в моем сердце навсегда... И тут, ко мне сзади подошли его родители. Его мама положила руку на мое плечо. А его отец достал из кармана зажигалку и зажег свечу. Небо было мрачным, и немного стало прохладно. Но свет от свечи согревал немного меня, а также родителей Имрана. Им даже показалось, что в это самое мгновение он стоит позади нас, а что эта свеча, это его сердце. Такое доброе и любящее...