Принцесса кураж

Элен Лоулесс
Все началось банально просто...я сидела в интернет клубе и общалась в фейсбуке с лучшей подругой..как вдруг ко мне подошел парень,такой высокий накаченный. Я испугалась даже и повернулась к нему лицом чтоб посмотреть на него.  Он подарил мне букет красных роз положил их прямо перед монитором компьютера. Я взглянула в его черные глаза и сердце невольно забилось. А он просто стоял и смотрел на меня. Так продолжалось минут пять пока администратор не сказала мне что мое время закончилось. Пока мы смотрели друг на друга моя лучшая подруга Силена писала мне: "ты где?ау? Куда исчезла???найду закопаю...ну ответь а???..ну милая...ты где??да хватит молчать!!!..' И тут парень говорит мне: Я найду тебя солнце мое..и с этими словами уходит а я сижу не знаю что делать. Ну пришлось доплатить еще на пять минут чтоб выйти со своей страницы а букет я подарила администраторше..застегнув поплотнее куртку я вышла на улицу.дул сильный ветер и мне стало немного холодно.Кстати,меня зовут Милана,у меня длинные темно русые волосы и карие глаза,рост около 170. Вес нормальный,не полная и не совсем худышка. В семье я не единственный ребенок у меня есть еще брат старший зовут его Руфат. Ему 25 а мне 20 лет. Руфат у меня замечательный братик я его очень люблю. И как ни странно но он такого же роста как и я. Поэтому я даже любила его дразнить и называть малышом.Теперь опишу свою лучшую подругу Силену: голубые глаза черные кудрявые волосы,рост 160. С ней я познакомилась еще в школе и поступили в один вуз на один факультет.Так вот,вышла я из инэт клуба иду спокойно и тут вдруг передо мной резко останавливается бмв черного цвета и я как рванула резко назад и побежала...но не успела кто схватил меня сзади поднял на руки и запихнул все таки в машину..видили бы вы как я его била по плечам :-D надеюсь синяки трат остались :-D очутившись в машине я заметила того парня который мне цветы подарил а рядом с ним еше какой то парень он то и вел в машину :-D ну я недолго думая тут и говорю: Слышь красавчик жми на газ то как черепаха ползешь. -я ж говорил брат подаришь девушке цветы и все она твоя!- сказал парень из клуба. - Чего???-кричу я и начинаю его бить. -Может хватит я же машину веду!-сказал парень что вел машину его кстати Надир звали. -Я вам не дрова и меня везти никуда не надо-сказала я.- конечно дрова легче будут-сказал парень из клуба. -Ах так-сказала я обиженным голосом.- ты уверен что хочешь на ней жениться? - спросил Надир. -уверен брат-сказал парень из клуба. -Жениться?да мы даже не знакомы!-крикнула я. -Меня зовут Джейхун- сказал парень из клуба. -Меня Надир я вот друг этого балбеса!-сказал парень который вел машину. -А теперь направо и мой дом спасибо что подвезли-говорю я. -Наш дом дальше дорогая- сказал Джейхун.-да я даже согласия не давала может я не хочу замуж- сказала я.-я ее назад возвращать не буду брат-сказал Надир.-И я тоже так что едем дальше а то снегурочка растает- сказал Джейхун. -Кажется она просила быстрей пожайлуста- сказал Надир и как нажал на педаль газа что я чуть о сиденье не ударилась. -Потерпи крошка- сказал Джейхун.- Да какая я тебе крошка!!-сказала я и начала бить его :-D незнаю как но мы все таки доехали до его двух этажного дома Джейхун украл меня а потом сообщил моим родителям и они согласились на наш брак)))спустя два месяца сыграли свадьбу а я была влюблена без памяти...он каждый день до свадьбы дарил цветы конфеты игрушки а иногда просто подходил неожиданно сзади брал на руки и кружил над головой...а я разводила руки в стороны и лишь смеялась))свадебное платье я выбирала с лучшей подругой и когда я перемерила десять платьев она неожиданно задала мне вопрос:- ты уверена в нем?а вдруг он плохой? .-нет он чудесный- возразила я...))потом свадьба...танцы море цветов поздравлений..вел свадьбу известный в городе тамада его звали Али,он был высоким и лет на пять меня старше всего но пел потрясающе мы с Селеной зажгли под его песни от души :-D. А в конце свадьбы Али подошел ко мне и сказал:- я хочу потанцевать с тобой красавица :-)  я даже покраснела и ища взглядом Джейхуна заметила его танцующим с друзьями лезгинку и согласилась спать :-)  нашу свадьбу снимали на видео и фотографировали :-D даже сейчас пересматривая фильмы о своей свадьбе я не могли понять за что же все таки полюбила Джейхуна....все мои беды начались после свадьбы - Милана Джейхун у нас есть для вас подарок- сказал мой папа после свадьбы.-спасибо папочка- сказала я.-ключи от квартиры мы с мамой будем в пригороде жить а вам вот квартира в центре города-сказал папаДа, я была безумно рада этому подарку:-D. Взяв ключи от квартиры мы с Джейхуном сразу отправились в наш дом...прошло две недели...все было спокойно и тихо...но вот однажды Джейхун пришел с работы очень поздно (он работал менеджером в магазине а я училась на заочке), и тут началось:-( ... -ненавижу ненавижу убью точно- кричал Джейхун.-в чем дело милый? -спросила я. -меня уволили мать твою за ногу!.-ничего страшного ты найдешь новую. -молчи курица где коньяк!?.- успокойся зачем тебе коньяк?лучше присядь расскажи мне все.- не указывай мне поняла?я сам знаю что делаю!я спалю магазин к черту!.-тебя же посадят. -Пусть попробуют только я им шею сверну-тут Джейхун достал из шкафа коньяк открыл его и начал пить прямо с горла я никогда не видела его таким мне стало страшно :-(  я подошла к нему и положив руку ему на плечо сказала: -может хватит пить?мы завтра в гости идем.-никуда мы не идем курица!. -Не смей меня так называть!курицы в курятнике а я женщина и твоя жена!. -Тогда замолчи женщина!.-я не буду молчать отдай бутылку!-сказала я и хотела взять у него бутылку как он ударил меня со всей силой по щеке что я расплакалась и побежала в комнату...а он залпом выпил коньяк пошел следом за мной и взяв больно за руку потащил в кровать...дальше я помню лишь слезы и его смех.
Боже,какой позор.Так продолжалось около месяца, я каждую ночь танцевала в этом ресторане а он получал за это деньги и даже друзей приводил. Но больше меня не избивал. В конце концов я не выдержала и расскала все брату и...лучше бы он этого не делал :'(  он пошел на встречу с Джейхуном и напал на него с кулаками и началась драка и тут Джейхун достал нож и ранил сильно моего любимого брата :'(  дальше был ужас...мой брат умер в больнице а Джейхун сильно избил меня чуть ли не до смерти и запретил выходить из дома и забрал телефон а моим родителям врал что у нас все хорошо прямо идеальная семья *-) а Силена вот тогда начала о чем то догадываться она не понимала почему Джейхун запретил нам общаться но когда вспомнила синяк...тут то ее и отрезвило :-S она хотела идти в полицию но у нее не было доказательств что муж меня избивает.. а я днями плакала а ночью танцевала танец живота...однажды просматривая нашу свадьбу на видео я так громко плакала что он услышал и подошел ко мне и сел рядом а затем крепко обнял..я подумала неужели???...но нет эта была минутная слабость я умоляла его вернуть меня домой но все было напрасно я была во власти психа...Прошло пол года... я не могла забеременеть и Джейхун очень злился и ругал меня и даже водил к врачу но гинеколог говорила все хорошо у меня.. но Джейхуна это не останавливало он кричал мне: -я убью тебя если не родишь мне сына. -разве это моя вина?-говорила я стоя на коленях перед ним. -Хватит мне лапшу на уши вешать!. -Отпусти меня домой умоляю. -Нет ты моя жена!. -Но я же пока не могу родить тебе найди другую. -Другую!?я еще одной такой курицы не выдержу!. -Умоляю тебя Джейхун. -Я сказал нет значит нет!  -За что ты так со мной??.-а как я должен к тебе относится после того как ты танцуешь в ресторане.-ты сам меня заставил забыл?.-лучше пол везде помой пока я фильм смотреть буду!!Вечером,как обычно Джейхун отвез меня в ресторан. Я зашла в комнату переоделась быстренько и стала наносить грим чтоб синяков не было видно как вдруг ко мне в дверь постучали и спросили- можно?. Я ответила да. И тут дверь распахнулась и я увидела его :-O тамаду со своей свадьбы по имени Али. На нем был красный элегантный костюм. Он подошел к зеркалу достал из кармана расческу и причесался. А я подумала про себя вот он шанс (ch) а вдруг он тут с Джейхуном?:-O. Но рискнуть все равно надо. И тут хотела сказать ему как он опередил меня: -Привет красавица как жизнь семейная?. И тут я расплакалась :'(   а он просто подошел ко мне дотронулся рукой до моей щеки чтоб убрать слезу как заметил огромный синяк а затем присмотрелся и увидел еще один на шее... я ему все и рассказала а он сидел напротив меня и слушал так внимательно даже не перебивал. Затем он подошел ко мне и обняв сказал: -я помогу тебе красавица а он козел 8oI. -Он не должен видеть меня с вами передайте пожайлуста записку моей подруге Силене-  сказала я и достав ручку и бумагу быстро написала короткое письмо которое он спрятал у себя в кармане а я начала намазывать на себя тональный крем. -Ты не бойся я завтра приду за тобой хорошо? Только держи себя в руках красавица- сказал Али и вышел с комнаты.. и тут же зашел Джейхун сказав что пора выступать...пора значит пора*-)  Али был с друзьями в ресторане он зашел поужинать и был приятно удивлен увидев меняНочью Джейхун вообще разошелся он запер меня в ванной и не выпускал почти шесть часов. А я даже поужинать не смогла после ресторана..обычно мы ужинаем всегда дома но тут ему в голову пришло закрыть меня в ванной.. под утро я потеряла сознание что когда проснулась меня начало рвать...Ну дальше день прошел без особых изменений а вот вечером когда Джейхун отвез меня на машине в ресторан я очень ждала Али. Не обманет ли он меня? А вдруг не передаст записку? А вдруг это все шутка? Как же меня мучали сомнения но я все равно ждала и надеялась ведь по другому нельзя я должна быть сильной. Наконец наступило где то два утра я зашла а гримерку передохнуть и там увидела Али. Я так обрадовалась. -Скорее надевай вот это-сказал Али. -Что это? - спросила я. Плащ очки и парик нам надо бежать. -Но если он догонит?. -Я же сказал помогу или ты не веришь мне?. -Верю просто я боюсь. -Не бойся красавица Надев все что нужно Али незаметно вывел меня из комнаты. В зале играла музыка где то за столом сидел Джейхун и пил пиво..мне так страшно стало когда мы проходили мимо него я боялась что он узнает меня. Но нет все прошло хорошо возле ресторана нас ждала черная приора за рулем я заметила Силену она махнула рукой и я так обрадовалась что села рядом с ней а Али сел на заднее место. Через минуту мы тронулись..а еще минут через пять Джейхун начал искать меня и пришел в настоящее бешенство что даже чуть не разнес весь ресторан... - милая как ты-спросила меня Силена. -Неважно ответила я ей. -Спасибо тебе что не оставил подругу в беде- сказала силена али. -Я не мог просто смотреть на все это какой же мерзкий тип-ответил Силене Али. -Он теперь будет искать ее-сказала Силена. -Сейчас заедем в больницу затем в участок надо написать на него заявление-сказал Али. -Я не могу мне страшно- прошептала я. -Ты его любишь? -спросила меня Силена.-нет он же монстр- ответила я. -тогда не будь такой дурочкой- сказала Силена. -Его ничто не остановит он будет мстить-сказала я. -Твои родители уехали в Англию надолго- сказала силена.-так мы решили их уберечь- сказал Али. -я должна вернутся к мужу- Запаниковала я. -нет ты будешь в безопасности не волнуйся я не отдам ему тебя- сказал Али. -Мне страшно я не могу- сказала я. -Милана родная посмотри на меня я с тобой я твоя подруга- сказала Силена. -И я тоже- сказал Али Мы приехали в больницу где с меня сняли все побои..врачи пришли в ужас когда осмотрели меня всю и написали документ с которым мы поехали в участок где я написала заявление на Джейхуна а также дала сведения относительно того откуда я знаю именно что Джейхун убил тогда моего брата..  я сидела уставшая возле окна и услышала разговор между мужем и его другом из их разговора я слышала как они думали куда спрятать нож...в общем я знала где спрятан нож и нашла его под диваном в гостиной и зарыла его возле дома под кленом.. следователь был шокирован и тому как я рассказала и том как муж обращался со мной...Спустя два месяца... состоялся суд Джейхуна посадили на семь лет за убийство в колонию строгого режима.  Выходя из зала суда он крикнул мне:-прости меня. Но я промолчала. Что мне му сказать? Он так много сделал мне зла я так страдала и он унижал меня морально тут нет прошения,а если и прощу и то не скоро. Врачи мне сказали что из за него я больше не смогу иметь детей :-( как только Джейхуна посадили из англии вернулись мои родители они крепко обнимали меня и целовали а я молчала... Силена всегда была рядом и предложила продать квартиру где я жила с мужем и я согласилась и теперь жила у нее... Али часто приходил навещал меня и каждый раз приносил мне по шоколадке или мягкой игрушке...Спустя три месяца.. я сидела вязала шарф для мамы как вдруг ко мне сзади подошел Али с огромным букетом цветов и сказал: -выходи за меня замуж))) я удивленно посмотрела него и улыбнулась. Он был очень хорошим другом правда но выйти замуж я отказалась тогда. Спустя еще три месяца он повторил попытку и таким же способом:-D. И на этот раз я уже сказала да...Все было хорошо...а потом и чудо :-D я забеременела!!!а ведь врачи говорили больше не смогу... я родила прекрасного сыночка))и кстати пару раз вместе с Али вела свадьбы и даже пела на них вместе с ним. В будущем он планирует даже альбом записать сольный..ну а я? А я всегда буду с ним..