Еще раз пошутишь и я тебя побью

Элен Лоулесс
"Еще раз пошутишь и я тебя побью" (продолжение истории "еще раз дотронешься до меня и мой брат тебя закопает")
19 лет назад...
-Нищий ты где?-спросила Мадина. Про Мадину вы читали в первой части так что особо не буду ее описывать.
- Да солнышко- сказал подойдя к ней Мурад и крепко обнял. Они только что недавно вернулись с прогулки по парку и решили вместе поужинать так как на следующий день Мурад должен был пойти на работу а Мадина в институт.
-У нас будет малыш
-:-O. Серьезно? ??
-Нет шучу конечно же:-$
-Мадина!!!
-Что любимый?
-Ура!я стал папой
-А кто сказал что отец ты??(ch)
-Так...8oI
-Ну а что?я молодая красивая
-И моя жена еще
-Да конечно же от тебя!пошутить нельзя!
-Ты у меня дошутишься!:-P
-Как назовем нашего сына?
-это мальчик?
-Да...я хочу назвать его Амир
-Я не против солнышк
-А я и не спрашивала разрешения
И тут Мурад крепко обнял Мадину и поцеловал ее в лоб...
19 лет спустя.. Амир подрос, стал красавцем, карие глаза черные волосы, высокий. С детства занимался разными видами спорта. У него был лучший друг его звали Марат. Они вместе ходили в школу и поступили в один вуз на факультет журналистики.И вот однажды Амир и Марат выходили из универа,и увидели молодую девушку она стояла к ним спиной и разговаривала с преподователем.Проходя мимо нее Амир обернулся чтоб посмотреть на нее.Она была красивой девушкой и невысокой и Амиру она сразу понравилась)))
-Ты чего братишка?-спросил его Марат когда они подальше отошли от девушки и преподователя
-Кто она?-спросил Амир
-наверно с первого курса
-Как ее зовут интересно
-А не влюбился ли ты братишка?
-нет ты что!просто она красивая
-В нашем универе много красивых но подметил почему то именно ее
-она на мартышку похожа:-D. Поэтому и обратил на нее внимание
-а да!:-D
-А мартышка на каблуках это же так красиво :-D
-Для кого как балбес :-D
-Ты кого балбесом назвал??:-D
-Хватит на девушку пялиться
-Я не пялюсь :-D
-А что покраснел то?:-D
-Поехали лучше я тебе машину покажу что купить хотел в кредит
-Ну пойдем и не мылся на нее больше :-D
-Я не пялился я же сказал :-D
-Ты это будешь своим родителям говорить :-D
Эту девушку что стояла рядом с преподавателем звали Лиана. Ей было 18 лет,она только что поступила в университет на факультет психологии. Кстати,был октябрь месяц,на деревьях еще висели зеленые листочки и было достаточно тепло как летом. Лиана была единственным ребенком у родителей и они ее очень любили мимо всячески баловали. Выглядела она так: серые глаза и темно карие волосы,рост 160. Она не любила краситься и одевалась достаточно скромно. Так как она только что поступила в универ у нее еще не было лучших подруг, а школьные подруги Диана и Руслана поступили в другой универ и поэтому она не могла с ними теперь часто видеться. Кстати, когда Амир с Маратом проходили мимо нее она заметила как один из их проходя мимо внимательно ее изучил на что она про себя подумала: "вот же баран". Она просто не любила когда парни так внимательно ее изучают и не понимала что в ней такого особенного,она ведь простая дагестанка из обычной семьи.Теперь буду писать от имени Лианы... я поговорила с преподавателем насчет курсовой которую нам предстоит сдавать в конце декабря. Хотела точно заранее узнать какие к нему будут требования. Узнав нужную информацию я решила пойти немного прогуляться по городу. Погода стояла отличная. Я очень люблю осень,это мое самое любимое время года. И вот,иду я по парку никого не трогаю и вдруг вижу двух парней они сидят н скамейке и что то громко обсуждают..я наклонила голову и прошла мимо них как вдруг один из этих парней крикнул мне в след:
-эй!девушка!
Я не стала обращать внимания и просто пошла вперед. И вдруг этот парень подгоняет меня и останавливается прямо передо мной. Я на минуту прихожу в замешательство,а он заметил это и говорит:
-красавица можно с тобой познакомиться?!
-Нет-отвечаю я и хотела было развернуться как позади меня встал другой парень.Оба они высокие накаченные черные волосы и глаза.Одеты еще в спортивные костюмы.
-Девушка вы куда?-спросил парень стоявший за мной
-Так как вас зовут красавица?-спросил тот что стоял спереди и начал подходить ко мне так близко что я почувствовала его дыхание
-Что вам надо? -спросила я
-Ты нам нужна-спросил стоявший за мной парень
И тут вдруг к нам подходит еще один парень...он что с ними? Хотя...кажется я его видела возле универа сегодня..
-Отстаньте от девушки!-сказал этот парень и стал приближаться к этим двоим. Ну и тут я зря времени не теряла........врезала хорошенько одному между ног и отбежала к дереву...и тут началась драка.этот парень из универа хорошо дрался однако..но увидев нож у одного мне стало не спокойно и тут я как налетаю на одного что с ножом и как выбиваю у него нож:-D ну не зря же я каратэ училась :-D и этот парень из универа тоже врезал пару раз одному а затем схватил меня за руку и мы с ним побежали прочь из парка:-D подбежав к воротам я сказала ему:
-А ты хорошо дерешься
-Это что за ван дамм там был? :-D -спросил он меня и мы оба рассмеялись
- Меня Амир зовут - сказал парень, и протянул мне руку. -Меня Лиана - ответила я, и посмотрела в сторону так чтобы он понял мой намек и убрал руку. -Где ты так научилась?. - на каратэ меня папа заставил ходить в детстве. - Ух,ты:-O . - Ой, у меня сейчас тренировка, нужно бежать. -Да, и мне тоже, я совсем забыл!- приятно было познакомиться с вами Амир. - И мне Лиана.....
Я сразу побежала в спортивный центр. Там я занималась профессионально скалолазанием по стене, бывало конечно что и в горы ходила но не одна. Стоило мне придти на занятия как мне сказали что мой преподаватель заболел и попросили меня позаниматься с детьми лет 12-14. Я согласилась. Я уже десять лет занимаюсь скалолазанием. И как всегда была в хорошей форме. Встретив детишек я обьяснила им правила безопасности и стала обьяснять что как делать. И тут в студию вошел он.... Амир... Я чуть рот не открыла от удивления. А он что тут забыл? И тут ко мне подошел охранник и сказал что этому юноше назначили на сегодня и мой тренер должен был проводить сегодня у него тренеровку.. ну делать нечего.. я подошла к нему и говорю: -Сегодня я буду вашим тренером. -Это как так?!- ужаснулся Амир. -Позанимаетесь вместе с детьми ничего страшного. - Я не ребенок. -Упражнения даны для всех будете повторять тоже что и они. - Хорошо, красавица. -И да, не называй меня так. -А что будет?:-D . - сделаю тоже самое что и тому парню:-D .. И тут я начала урок.. Неуклюже так смотрелось как он пытается вверх подниматься:-D  а я подходила к нему и издевалась над ним: то по попке похлопаю то замечание..А деток же напротив всех хвалила, что они потом смеялись над Амиром.. Как урок закончился Амир предложил проводить меня домой но я отказалась. Пусть себе там мечтает обо мне а мне то что? ни тепло не холодно.. а я просто уверена что он будет теперь мечтать обо мне:-$  да что я там.. мне он тоже понравился.Амир..Я вернула домой уставшим. Эта коза меня вымотала так, что просто слов нет. Что она о себе думает? Откуда она такая дерзкая? Все, я ей отомщу!Завтра же, в универе!Только бы узнать на каком факультете она учится.. И тут мои размышления прервали родители. Мама:- Сынок, иди ужинать мы тебя заждались. -Иду - сказал я, и переодевшись пошел на кухню. Папа:- Ну как тренировка?. -Хорошая- ответил я. -И будешь теперь ходить?Ты уверен?- спросила мама. -Красивая такая, но дерзкая до безумства... -Ты понял?-спросила моя мама папу и подмигнула ему. -Сынок, ты о тренировке как о девушке говоришь!- сказал отец и похлопал меня по плечу когда я сел за стол. - Она дерзкая до упрямства - продолжал, а потом только понял что говорю о Лиане. -Видимо она красавица- сказала мне мама. -Кто?Нет!Вы о чем! Тренировка прошла отлично!давайте кушать- сказал я.Лиана... Я проснулась как всегда рано чтобы успеть собрать все тетради и привести себя в порядок. Надела туфли, джинсы и черную блузку, а волосы собрала в хвостик. Посмотрев на себя в зеркало я решила что выгляжу вполне неплохо и пошла в универ..Сначала все было тихо и спокойно.. Лекции, записи в тетради. А потом стоила мне выйти из кабинета как все начали надо мной смеятся. Я не понимала в чем дело, просто шла по коридору а все смеялись надо мной. Наконец я дошла до стенда и увидела свою фотку, на которой у меня были нарисованы очки и борода а внизу стояла надпись: "Коза". Я пришла в ярость и быстро сняла со стенда свою фотку. И вдруг обернувшись увидела Амира. Он и встал напротив меня и одной рукой облакотился на стенд. -Это твоя идея?- спросила я. -Должен же я был отомстить тебе за вчерашнее- сказал мне Амир. -Твоя шутка удалась, поздравляю!Но если еще раз так пошутишь то я тебя побью!. -Неа не сможешь. -Хочешь попробовать?. -Только не тут. -Ты что мне стрелку забиваешь?. -Ну ты ж хочешь чтоб я тебя побила. - А ты не буди во мне зверя и тогда все будет хорошо. -ты что грибов переел?. -Как догадалась? -Изо рта воняет!. С этими словами я пошла обратно в кабинет а про себя все так и мечтала врезать этому Амиру. Достал он меня.Неделю спустя.. Я как обычно проснулась в хорошем настроении. В окно светило яркое солнышко и так не хотелось вставать. Подтянувшись, я улыбнулась и поплотней укуталась в одеяло. И тут вдруг мне щвонит кто то на телефон. протягиваю руку под подушку где лежит телефон и смотрю номер не опознан. я решила все таки ответить, и сказала: -Да, я слушаю. -Привет малыш - сказал мне мужской голос. -Ну малыш так малыш а что собственно надо от малыша?. -я хотел узнать когда в горы пойдем малыш. -Амир!?Это ты что ли???Да ты только недавно начал заниматься какие тебе горы! подожди месяца три!. -а что мне будет в награду детка?. -какая тебе награда? Сопли утри сначала!. -Откуда ты знаешь что я простыл?. -Да ты так в трубку дышишь что любой поросенок позавидует:-D . -а ты уже успела и с поросятами познакомиться?. -да знаешь они меня окружают постоянно. -да ты что?познакомишь:-O . -да запросто!с одной вот сейчас говорю!. -я не розовый детка. -хаахаха!. -ты что смеёшься?. -поросята хрюкают обычно в трубку а ты еще и говорить оказывается умеешь. -ну так пойдем в горы сегодня?. -зачем это тебе?. -у меня все необходимое есть теперь нужна ты. -попроси своего тренера я то тут при чем?! -он мне тебя посоветовал...)) Тут я начала спорить с Амиром что не хочу я в горы и тем более с ним наедине!в результате мы сошлишь на мнение что пойдем еще с тренером и с другом амира как там его зовут? кажется Марат. ну и решили что пойдем не сегодня а завтра и рано рано утром. Но все таки я решила и у родителей разрешения спросить. сначало они не разрешали но как узнали что с нами будет тренер согласились. хоть я и долго занимаюсь скалолазанием но все равно они боятся за меня..как я их понимаю:-)Я ведь у них единственная дочка и если со мной что нибудь случиться то они себе этого никогда не простят.Весь прошел в подготовках и в сплошных хлопотах.. и вот наступил новый день.. я проснулась рано и быстро умывшись стала собираться. мы договорились встретиться в шесть утра возле нашей студии. когда я выходила из дома родители еще спали и я решила не будить их просто написала записку что пошла и что очень их люблю. выйдя из дома я пошла пешком по городу. еще было достаточно темно и по всюду горели фонари. я шла не спеша и думала о своем и что даже и не заметила как быстро дошла до студии. Заметив что у входа стоят Амир, Марат и тренер. Кстати тренера зовут Тимур Тимурович он известный в нашем городе тренер по скалолазанию и заслуженный мастер спорта. -Всем доброе утро!-сказала я. -Доброе утро, ну что теперь все в сборе можно идти. Сразу говорю мы идем на весь день и на не высокую гору. инструкции по безопасности я еще раз всем расскажу по дороге- сказал тренер. -Мы готовы можно идти-одновременно сказали Амир и Марат. И с этими словами все направились пешком в сторону гор.. идти до ближайшей горы нужно часа два:-) .. и конечно пока все шли достаточно подустали.. а я все оглядывалась на амира как он там позади меня шел..я волновалась за него.. а он заметил что я все время на него смотрю и сказал:-да хватит на меня уже смотреть не пропаду я!. а я лишь рассмеялась и пошла вперед.. дойдя до невысокой горы мы решили немного передохнуть а потом начинять восхождение.. и разделились по двое человек и мне достался амир.. карабкаться на гору было нелегко и я понимала что каждый шаг вперед все более сложней и опасней и страховала изо всех сил амира не давая ему упасть...какое то время спустя мы забрались наконец то на гору и все закричали ура! отсюда был прекрасный вид на море и мы решили устроить небольшой пикник.. не зря же мы сюда столько времени забирались. поевши и передохнув я стала всех фотографировать и тут ко мне подошел Амир и сказал: -ты и правда волшебница. -почему?-удивилась я. -ты прекрасна.-да ладно тебе-сказала я и покраснела. а потом подошел марат и сфоткал меня с амиром.. а потом еще какое то время спустя мы начали спускаться вниз. уже потихоньку начинало темнеть. и тут спускаясь вниз я заметила как амир споткнулся о камень и чуть не упал и я вовремя подала ему руку.. мне так страшно стало(hu) . а он еще сзватив меня за руку как начал смеяться мне в лицо.. вот придурок подумала про себя он ведь мог упасть!а когда наконец все спустились вниз тренер сказал: -Вы молодцы ребята это было хорошее восхождение для новичков. -мне очень понравилось там наверху аж дыхание захватывает-сказал марат. -такое бывает часто-сказал тренер. -я хочу еще раз сходить с вами- сказал амир.-и я тоже-сказал марат. -ну теперь только через месяц.)))Всю обратную дорогу до студии мы все о чем то говорили и смеялись.. а я все не могла придти в себя что чуть амир не упал тогда.... дойдя до студии марат и тренер попращались со мной и амиром и пошли домой. было уже очень темно и ярко горели звезды... -можно тебя проводить?-спросил амир. -не стоит - сказала я.-а все таки?-спросил амир. -не стоит- сказала я и просто пошла в сторону дома и он пошел следом за мной:-D  я иду такая думаю о своем и чувствую кто сзади меня идет и оборачиваюсь..а там он!Амир! -я подумал стать твоей тень пока ты идешь-сказал мне амир. -не строй из себя романтика- сказала я и подошла к нему.. мы стояли уже возле моего дома и тут мне раздался звонок на мобильный это была моя мама я ответила ей что уже иду.. и хотела было пойти как амир схватил меня за руку и поцеловал в щеку а я ударила его по щеке и побежала к парадной своей где меня ждал папа он вышел специально чтоб меня встретить..ох..хорошо он не заметил этого поцелуя...Придя домой Амир застал свою маму,она еше не спала.Её материнское сердце екнуло увидев своего сына в печали,она подошла к нему и спросила:
-Ужинать будешь?
-Нет-сказал Амир не смотря матери в глаза
-Что то случилось?
-Нет
-Я же все вижу сынок рассказывай кто она
-Лиана...
-Красивое имя какое
-Нет мам,все в порядке правда
-не пытайся меня обмануть
-Мам попроси ее руки пожайлуста я умру без неё
-Что ее родители? Ты знаешь адрес?
-я знаю адрес
-Завтра же схожу с папой;-)
-Завтра? :-O
-А к чему тянуть раз мой сынок по уши влюблен
-Мама ты у меня такая хорошая :-$
-Давай выспись пойди завтра воскресенье хоть передахнешь
-а как ты с ней познакомился?
-Мы в одном универе учимся и на скалолазание вместе ходим
-Вот оно как:-$
-Она такая чудесная как фея
-Ты это ей сам теперь скажи сынок
-Скажу конечно :-$
После этих слов Амир записал на бумажке адрес Лианы и дав его маме пошел спать к себе в комнату.А его мама села за кухонный стол и еше долго думала над тем как же быстро вырос ее любимый сынок....Утро следующего дня..Лиана... я проснулась вся в слезах.слезы текли сами собой..что со мной?весь мой мир рухнул как только Амир поцеловал меня в щеку :'(  я ведь нехотела влюблятся 8oI ну как же так!и вдруг мои мысли прервал звонок телефона..это был он:-$ мое сердце так забилось :-P
-Привет-сказала я
-Привет малыш-сказал Амир
-Как ты?
-Хорошо
-Я тебя еше больше обрадовать хочу теперь
-Как же :-O
-Мои родители сегодня придут сватать тебя часа в три:-P
-Что???:-O :-O :-O :-O
-я люблю тебя моя фея
-Да ладно тебе издеваться думаешь я не знаю всех твои шуток
-Теперь я серьезно
-Ну смотри побью если соврал
-Мне приятно будет если побьеш :-P
-Не обольщайся :-$
-жди моих родителей
-А что мне надеть?
-Тебе решать так выйдешь за меня?
-Я еще подумаю :-$
-Ах ты какая :-P
-:-D. И тут мы начали с ним долго смеяться :-D :-D :-D
Было уже почти половина третьего когда я решила нарядно одеться.надела свое любимое длинное красное платье и распутив волосы решила их немного завить.подойдя к зеркалу я немного нанесла блеска для губ нежно розового цвета и вдруг услышала звонок в дверь и как моя мама пошла открывать...Уффф началось (hu) главное ге нервничать да...и тут я услышала мамин голос она звала меня...выйдя из комнату я пошла на кухню где уже сидели мои родители и родители Амира..по пути я надела на голову платок
- Мы против брака- сказала моя мама. -Мы против и точка- сказал мой папа. -Наш сынок очень любит вашу доченьку и как вижу не зря она у вас красавица-сказала мама Амира. -Мы все понимаем но это окончательное решение-сказал мой папа. -Амир сможет сделать вашу дочку обеспеченной она ни в чем не будет нуждаться и к тому же он собирается второе высшее получать-сказал отец Амира. =Было с вами приятно познакомиться но к сожалению нет-сказал мой папа...
Я стояла и просто смотрела.. ничего не понимаю:-O . Почему?Как же так?! Мои родители были настроены категорично против а родители Амира пытались их переубедить но все было бесполезно. я просто стояла и слушала весь их разговор не в силах ничего сказать... и когда уже все стали прощаться я не выдержала и в слезах убежала к себе в комнату. я просто упала на свою кровать и стала плакать даже не замечая пропущенные смски от Амира.. что я могла ему сказать?
Через минут двадцать ко мне зашел папа и сказал: - Я не для этого тебя в институт отправил учится чтоб за первого же попавшегося парня тебя замуж выдавать!и нечего плакать!он тебе не пара!. - почему?-спросила я и закрыла лицо руками а когда открыла отец уже ушел к себе и ко мне подошла мама. сев рядом она просто обняла меня а потом сказала: не волнуйся доченька у тебя еще будет жених и намного лучше. -но я люблю его-сказала я. -не смей так говорить больше любви не существует-сказала мама и пошла к себе. а я все таки решилась позванить Амиру. -Привет малыш-сказал мне Амир. -Привет-ответила я грустным голосом. -Как все прошло?. -Было отказано. -Как?!. -Да так.. -не плачь милая. -Прошу не надо больше мне звонить забудь меня навсегда. -нет как же так можно?!не забуду!. -забудь-сказала я и вытащив симку из телефона сломала её и выбросила в мусорное ведро.. а потом начала жалеть о том что сделала но было уже поздно. симку не вернуть обратно. пусть лучше амир забудет меня так будет лучше и ни к чему все эти страдания. На следущие утро я сказала родителям что хочу перейти в другой универ. они были удивлены но согласились. а мне было больно но я знала что это поможет мне больше не видеть амира.Неделю спустя.. Амир... Я не мог найти Лиану. Она не отвечала ни на мои звонки и в универе её не было. я не понимал что происходит за что все так? А вечером решил напиться и пригласил своего друга в ресторан и там мы отлично погуляли... я напился и даже немного забылся...но утром все повторилось вновь в моих мыслях лишь она такая неповторимая и единственная.. как же я люблю её. и тут я кое что решил придумать...Прошло два месяца...Лиана...я сидела на кухне и обедала когда зазвонил домашний телефон.Я подняла трубку и спросила:Але кто это? .
-Здраствуй Лиана это тренер ваш по скалолазанию завтра вот в горы собираемся на два дня большой группой пойдёшь с нами? -спросил тренер
-Вы же знаете я бросила занятия
-Родители говорили ты заболела уже поправилась?
-Да спасибо
-Тогда тем более тебе нужно пойти с нами
- я так скучаю по горам...
-Тогда тем более..
Тренер меня долго уговаривал и в результате я согласилась и совершенно забыла спросить а будут ли там Амир с другом. Родителей правда пришлось уговаривать чтоб отпустили меня но я сказала им это в последний раз и они согласились...Когда пришло время идти я как всегда долго и тщательно собиралась а потом вышла из дома рано утром.Подойдя к студии я увидела тренера и еще человек десять и среди них был он..я хотела развернутся уже и уйти как ко мне подошел тренер чтоб поздароваться а потом мы все пошли в сторону гор.когда мы шли я заметила высокую блондинку рядом с Амиром они шли вместе и смеялись.
-ты такой красавец однако- сказала девушка Амиру
-Что есть то есть-ответил он ей
-А мускулы то мускулы
-Качаюсь бывает
-Хочешь потрогать?
-Какие сильные руки!
-Да детка я очень сильный
-А можно чмокнуть?
-тебе все можно дорогая моя
-Ути мой пусик!..
Я была готова убить их!мускулы как мускулы тоже мне!а что это за пусик?она слепая что ли?он на чебурашку больше похож :-D вот щас как возьму врежу двоим :-D будут знать у меня тоже мне пусики и детки :-@К полудню мы уже были среди больших гор на невысокой горе. И там многие стали фоторграфироватся и исследования проводить.а я просто подошла к обрыву горы и села опустив ноги.. не успела я и в себя придти как меня кто то подхватил сзади взял на руки и куда то потащил я стала вырываться биться..и тут меня снова поставили на землю.я обернулась и увидела амира
-давай сбежим- сказал он мне и улыбнулся а я не знала что и ответить
-Считай я тебя украл- сказал мне амир
-А она? -спросила я
-Моя подруга
-ну все держись 8oI
-Да я все подстроил ^o)
-Чебурашка (ch)
-как ты меня назвала??
-Чебурашка
-Ну все держись
-Сам держись а то улетишь как листочек
-Ну ты коза
-сейчас получиш не шучу :-$
-только ты первый :-P
И тут мы начали бегать и играть в догонялки :-P все смотрели на нас как на сумашедших :-P а я бегала за ним и все бить пыталась (ch)Ах,как же я была счастлива :-D наверно такое только в фильмах бывает)))вечером мы с амиром сказали тренеру что возвращаемся домой а сами стали спускаться с горы и ехать...домой к Амиру:-D так сказать кража невесты как надо :-D а я лишь подыгрывала Амиру и похлопала его по плечу :-)  Самое интересное что дома там нас уже ждали его родители Мадина и Мурад. Они встретили меня очень тепло и мы все вместе сели ужинать. Я уже умирала от голода.. нет все хватит с меня гор!
-Повезло тебе с невестой сынок- сказала Мадина
-Она у меня ангел- сказал Амир
-Что будем есть? -одновременно спросили Амир и Мурад
-То что на столе- сказала Мадина
-Я ничего не вижу! -сказал Амир
-Потому что слепой- сказал я
-А ты вообще молчи женшина!
-Сам ты женщина-сказала я и дала ему подзатыльник
-Слово девушки закон тем более невесты-сказала Мадина
-хаха а ты меня как будто слушалась перед свадьбой-сказал Мурад
-Нищий хватит ныть женился бы на королеве и проблем бы не было- сказала Мадина
-мне и так тебя то не прокормить а ты о королеве говориш- сказал Мурад
-:-D вот у меня свой Чебурашка :-D- сказала я
-Я тебе не Чебурашка :-D-сказал Амир
-А кто пончик с крылышками? :-D -сказала я
-Ты сейчас доиграешься-сказал Амир и мы с ним начали бегать по квартире и смеяться :-D
-Какие они забавные- сказала Мадина
-А ведь мы такими же были- сказал мурад
-да да я помню- сказала Мадина :-D
Набегавшись с амиром мы наконец то сели за стол и принялись кушать
Целую неделю меня прятали на даче у Амира а потом сообщили моим родителям где я...конечно они согласились потом на наш брак так как поняли как сильно я люблю Амира.можно сказать что нас свела вместе судьба а можно сказать что и горы))свадьбу сыграли как положено и на ней было очень много гостей и все были безумно за нас рады)и как ни странно тренер подарил нам на свадьбу парашют а я сразу кое что задумала :-D. Да да спрыгнуть с парашюта прямо же после свадьбы а чего тянуть то? Забралась вместе с амиром на высокую гору и вместе спрыгнули с парашютом одним на двоих...как же было красиво.. я в свадебном платье а он в костюме летим такие....а приземлилесь прямо в озеро :-D :-D :-D