Три Молитвы

Игорь Ко Орлов
Молитва о хлебе насущном.
Святой иконостас. На нем икона. Вот человек подходит к ней и ставит перед иконой хлеб, закрывая им икону. Голодом телесным молится перед такой иконой, особо проникновенно произнося слова: "Хлеб наш насущный даждь нам днесь". Остальные слова тоже произносит, но как-то отвлеченно, без энергетики и души. Проговаривает.

Получает просимое и говорит потом, подчас при людно: "Мне помог Бог. Верю Ему". Раздразнив голод свой далее, ставит все больше хлебов к иконе. Скоро уже иконы не видно, а иконостас стал как булочная. Молится дальше также. И вроде молитва слышится и по ней воздается.


Молитва о себе.
Святой иконостас. На нем икона. Вот человек подходит к ней и смотрится в икону. Она отсвечивает, как зеркало. Он видит в иконе - себя, свое отображение. Человек исполнен любви к себе и понимает жизнь и молитву так, что сначала "Возлюби себя сам". Альфа его любви - любовь к себе. Такова и омега? Начавшись в себе - в себе и завершается?
Молится. Особо энергетично и со вниманием произнося слова: "Дай МНЕ", "Помоги МНЕ".

Получает просимое. Его ласкают. Ему приятно. Его любовь к себе расцветает и расширяется. Доволен СОБОЙ.


Молитва Богу перед Богом.
Святой иконостас. На нем икона. Вот человек подходит к ней. К святыне. С почтением искренним. В иконе ему открывается МакроКосмос Бога Живаго. Человек погружается в него и что-то улучшается, преобразуется в МикроКосмосе его души, что от Бога есть.

Получает просимое - свет души, радость жизни, очищение от мыслей, чувств, ощущений, что не-Божьи, худые. И поступки добрые укрепляются! Не сам расширяется, Бог расширяется в нем. Он - часть Его. Другие люди - другие части. Разные и в чем-то схожие. Он видит и понимает их лучше. 

Кому молимся?

От чего просим?

Возрастаем в чем?