Нам жизнь дана

Александр Кирьяков
Кляня частенько и судьбу, и всё на свете,
Взрываясь песнею и рифмами бранясь,
Я рвал на мачтах парус, уловив попутный ветер,
Порой на рифы голой задницей садясь.

ПРИПЕВ:
  Нам жизнь дана, чтобы решать проблемы,
  Что дарит нам коварная судьба.
  Она всегда и всюду знает - где мы.
  Зовёт нас в бой простужено труба.

Я жизни пил прокисшее вино, давясь мечтами,
Светило ярко солнце мне, сгущался мрак,
Мне нежно пели соловьи и грозно лаяли собаки.
Всё было в моей жизни так и всё было не так.

ПРИПЕВ:
  Нам жизнь дана, чтобы решать проблемы,
  Которые подсовывает нам коварная судьба.
  Она всегда и всюду знает - где мы.
  Зовёт нас в бой простужено труба.


Когда тебе захочется унылого покоя,
Наступит час, чтоб лечь и отдохнуть,
Могильная плита твой бренный мир накроет
И это будет твой последний, вечный путь.
 
ПРИПЕВ:
  Нам жизнь дана, чтобы решать проблемы,
  Проблемы эти дарит нам коварная судьба.
  Она всегда и всюду знает - где мы.
  Зовёт нас в бой простужено труба.