Встреча с Родственной Душой

Валентина Белоусова
 
Я проснулась рано. Солнце еще не показало свои лучики из – за горизонта, только край неба был  розово – алым.
    Сладко потянулась, вскочила с постели и прошлёпала босыми ногами к балкону. Тишина необыкновенная!  Птицы молчали, словно заворожённые картиной необычайной красоты. Воздух  казался  густым, наполненным   Энергией, Силой…
    И вот первые лучи  солнца появились над горизонтом и птицы сразу, словно по мановению волшебника – дирижёра  запели  звонко, приветствуя  Божественную красоту рождения нового дня!
 Я любовалась этой красотой  и выполняла Ритмичное Дыхание – дыхание молодости и здоровья.  Я была  совершенно здорова и выглядела  очень молодо, но это дыхание продолжала выполнять  каждый день уже много лет.
    Завершив утренние дела, я оделась и вышла к завтраку в ресторан. В этой стране я оказалась  по приглашению, с деловой поездкой,  а так же  мне  давно хотелось побывать в этой стране, меня  давно  что – то необъяснимо влекло и манило сюда. Даже во сне порой я видела эту  страну, этот город…
    Этот день у меня был свободным,  и я могла провести его по своему  усмотрению, походить по городу, полюбоваться красотой  и насладиться новыми ощущениями незнакомой страны.
    Вернувшись после завтрака, и переодевшись в лёгкое  платье и босоножки на плоской подошве, я «походкой балерины»  вышла из отеля.
    Город был необычайно красив! Широкие улицы украшали цветы, которые росли везде,  и цвели  буйным цветом, поражая  своим многообразием красок.
    Пройдя несколько кварталов по центральной улице, я свернула в переулок, мысленно отметив, куда  я свернула.  Я не боялась потеряться в незнакомом городе и в незнакомой стране  - я всегда доверяла  Себе, своему Духу и потому всегда могла прийти в любое место по своему желанию,  даже если я там никогда не была.  Это было похоже на внутренний навигатор, расположенный у меня в голове …или в сердце…
    Пройдя еще несколько домов, я увидела очень уютный дворик. Он был настолько завораживающе красив, что я в изумлении остановилась.  Он неуловимо  отличался от  других  чем – то  и   я не сразу поняла – чем именно.  Лишь после первого изумления я поняла – от него исходил Свет!  И этот Свет и его вибрации были настолько  знакомыми и родными, что я не могла, не хотела сдвинуться с места и  идти дальше…
    Из калитки  вышла пожилая женщина и подошла ко мне.  Она что – то спросила на своём языке, я не поняла, что именно, но выражение её лица показывало её озабоченность, очевидно,  она беспокоилась, не  случилось ли что со мною, не требуется ли мне помощь.  Я ответила, что не понимаю её.  Женщина кивнула головой и   скрылась за калиткой.
    Я хотела уже уйти,  но тут калитка вновь  открылась  и из неё вышел мужчина.  Так вот от кого исходил этот Свет!  Так вот  от кого шли такие знакомые и родные вибрации! Я видела облако Света и оно приближалось ко мне! Я услышал  перезвон неземных колокольчиков, из которых сформировались слова :
    - Вам нужна помощь?
    - Да, нужна, нужна! – хотелось закричать мне, но я только смотрела на него и не могла произнести ни слова.
    - Вам плохо? - вновь повторил он – и  тут я поняла, что он говорит на моём языке!
    - Нет, нет, всё хорошо, - собралась я с силами. – Просто мне ваш дворик показался таким необычным, и я остановилась получше его рассмотреть.
    - Да, дворик у нас, действительно необычный. Но не все люди это чувствуют!  А вот Вы – почувствовали! Вы  кто? – спросил он и тут же , не дав мне ответить, извинившись, что вот так на улице расспрашивает человека, пригласил меня войти.
     Я сразу согласилась. Я всё ещё слышала перезвон неземных колокольчиков, но уже  ясно различала все слова. Говорил он на чистом русском языке, в отличие от той женщины, которая вышла первой из калитки.
    Войдя   во двор, я подумала, что попала в рай, если есть такое место на земле!  Деревья, цветы, зелень  были  расположены и  росли таким необычайным узором,   что создавали  определённые вибрации и казалось, что они звучали, что от них тоже исходила музыка…. Я вновь остановилась в растерянности…  Хотелось здесь просто быть… не произносить ни звука, не сделать ни шага…
    - Проходите, пожалуйста – он мягко прикоснулся ко мне, указав на беседку. От неё, казалось, исходили фонтаны ароматов …
    Я присела на скамейку. Женщина   коротко что – то спросила у него, и  я поняла , что это было слово «чай».
    - Меня зовут Якобс.  Вы можете называть просто Яков, Яша.  Друзья  меня так  называют. А кто Вы? – вновь задал он свой вопрос.
    - Я – Человек – Ангел, - ответила я по привычке. Потом добавила: - А зовут меня Валентина.
     - А как Вы здесь оказались?  Вы же не живете в этой стране?
    - Нет, я не здесь живу. Здесь я по делам, по приглашению.
    Он задал еще несколько вопросов,  и принесли чай.   О!  Такого чая я никогда в жизни не пила! Казалось, весь аромат этого сада, всех цветов уместился в этой маленькой фарфоровой чашечке. Каждый глоток доставлял блаженство, казалось, что этот  Божественный нектар наполняет каждую клеточку моего тела. Я расслабилась и  рассмотрела  этого мужчину. Он оказался среднего роста, коренастым, подтянутым, с красивыми волосами, неопределённого возраста…
    - Как  и я – неопределённого возраста, - подумала я и улыбнулась.
    - Вам здесь нравится? – спросил он.
    - Да, очень.  Такое ощущение, что я дома, хотя у меня дома нет такой красоты! По вибрациям дома.
    - Да, Вы правы. Это действительно, вибрации Дома. Потому Вы так и среагировали на них! Вы и Свет видели? – улыбаясь спросил он.
    - Да, видела! Он от Вас исходил! – выпалила я и засмущалась.
    - Всё хорошо, успокойтесь! – мы с Вами – Родственные Души.  Встретились здесь, на Земле вроде бы случайно.  Но эта встреча была нами запланирована, потому Вас так и тянуло в эту страну и в этот город.   
    - А откуда Вы это знаете, что у меня  давно появилась такая мечта – побывать в этом городе?- я удивилась.
    - Я общался с Вами. Во сне. Вы всегда после пробуждения  забывали этот сон. Только иногда оставались какие – то неуловимые  ощущения чего – то прекрасного, но эти ощущения тоже быстро проходили.
    - А почему  же Вы спросили, как меня зовут, если Вы всё обо мне знаете?
    - А  Вы считаете, было бы уместно вот так, сразу, сказать Вам, что я к  Вам по ночам приходил? И что бы Вы подумали обо мне?  И не сбежали бы сразу отсюда, не отведав даже этого прекрасного чая?
    - Да, Вы правы…. Так это  Вы создали такую ситуацию, что меня пригласили сюда по делам?
    - Нет, это мы  совместно с Вами  со - Творили  эту ситуацию. Потому Вы сразу и узнали это место.
    - А кто Вы? – спросила я.
    - Я тоже, как и Вы  Человек – Ангел.  Я вспомнил, Кто Я, для чего Я здесь. И у нас  с Вами  был контракт, кто первый вспомнит, Кто Он, тот поможет другому  вспомнить это.  Так получилось,  что я первый вспомнил, - улыбнулся он.
    Улыбка у него – Божественная! Или  Ангельская, все равно!  Но у меня от этой улыбки  сердце начинало стучать часто – часто, и я понимала, что он это тоже чувствует, от смущения не знала, как себя вести.
    - Успокойся и не волнуйся! Ведь Ты – это Я, а Я – это Ты!  Мы – Одно Целое! И то, что я чувствую Тебя ( он сделал ударение на этом слове, как бы  утверждая, что мы теперь перешли с ним на «ты») – это естественно! По- другому  не могло быть. Ты же чувствуешь свою правую руку и левую руку  - это часть тебя. Мы с Тобой тоже являемся частью друг друга.
    - И что теперь будет?- негромко вымолвила я .
    - Жизнь будет! В Радости, в Любви, в Согласии, в Свободе! Я помогу  тебе вспомнить Себя  полностью, большую часть Пути ты уже прошла, ты много уже прошла, но осталась та часть, которую без Меня Ты не можешь пройти. Так у нас было задумано! Для того, что бы  мы могли встретиться в этой жизни и прожить её по задуманному нами сценарию. А он очень красивый! Ты мне веришь? – опять улыбнулся он.
    - Да, я тебе  конечно, верю, - почему – то ответила я ему словами из песни…
    - Разве могут быть сомненья? – подхватил он и мы расхохотались!
    Мы долго сидели и разговаривали. Нам было о чем поговорить и что вспомнить! Он, действительно, знал всю мою жизнь – он уже обладал этим виденьем, и мы вместе разбирали мои «полёты» радуясь удачным разрешениям, которые я выбирала, и слегка сожалея, что я не увидела  в каких – то ситуациях другой Путь. Но то был  мой Путь -  и я его прошла, так, как  сумела! Сейчас,  с позиции Знания, всё казалось таким простым и лёгким, что даже сама удивлялась – ну как я не могла догадаться и сделать вот так – ведь это гораздо легче было бы….
 День пролетел незаметно! Обедом ( очень вкусным и полезным!) нас накормила  та самая женщина, которую я увидела первой, - она работала у него, помогала по хозяйству и готовила кушать. Она была его родственницей и жила у него.  Оказывается,  Яков еще с самого утра знал, что я сегодня приду в его дом и сказал  ей об этом, что бы она посматривала за калитку – ведь если я увижу , что в этом доме есть женщина, то не испугаюсь и мужчину  потом…
    Вечером Яков проводил меня в отель короткой дорогой, а не той, которой я шла к нему.  Он зашёл со мной в номер, посидел 5 минут, встал, обнял на прощанье, слегка прикоснулся губами к моей щеке , вздохнул и сказал на прощанье :
    - Не будем спешить! Всему своё время! Главное – мы встретились с Тобой в этой жизни  и теперь ВСЕГДА будем вместе!
Я  Люблю Тебя  - в  Себе! И Я  Люблю Себя – в Тебе!!!

18.02.2014.                1час 42 мин.