Опять о них, бабах дурааах

Колесо
   
  Дружили мы семьями с Дроздовыми. Начали, живя "под ними", ну, на этаж ниже, в первые свои семейные дни, а у них уже Серёга в семье господствовал. Потом у нас "чудо" "объявилось", а Дроздам двухкомнатную в другом доме дали. Так вот наши ... оставили на нас детей в новой, только что хорошо обмытой "фатере" и рванули по магазином, благо (это по тогдашнему нашему мЫшлению) тогда ещё на Семипалатинском полигоне в магазинах было ещё на что посмотреть.

  Можете не сомневаться, бабы, первое что на ум каждому из нас пришло, так это: Лёшка вспомнил, что винцо, ещё зелёное, его благоверная в кладовке припрятала, ну, а я, что спиртяжки бутылка тоже в кладовке стоит, с "работы" привёз с площадки - домой спешил и не употребил по прямому назначению, а дома естественно "конфискат" неминуем был.
 
  Два квартала в лейтенантские годы помехой не значились...

  В общем, удовлетворённые созерцанием того, что купить не могли ввиду маленьких наших окладов, да и даже не мечтали, наши ..., "возвернувшись", застали два желеобразных тела, спящих в креслах, и Серёгу, что в свои четыре годика, как мог, успокаивал кричащую в коляске Иринку, дочку, нашу с Танюшкой первенцу.

  "Дрозд" так и проспал до утра в кресле, в котором уснул, а меня МОЯ не бросила: от скамейки до скамейки то меня вела, то дочку в коляске везла. Это с её слов, а она у меня не врёт даже для своей явной пользы. Посадила уже у нашего подъезда на лавочку, а потом Иришку подвезла. Надо сказать, что тогда никаких сеток внизу детских колясок не было и я, ну, чтобы не носить, в естественном конечно состоянии, отдельно дочку, а отдельно покупки в магазинах вплоть до картошки, сплёл таковую из старых электропроводок машин.

  Так вот. Подвозит она коляску к лавочке, по которой я "расплылся" к ИХ с дочкой возвращению, и Я??? вдруг встаю, хватаю коляску, из которой жена еле успела дочку выхватить, и ПОПЁР на третий этаж. Донёс. Аккуратно поставил. Упал рядом. И больше не шевельнулся до самого утра, уже в постели ЕСТЕСТВЕННО.

  А утром НИ ОДНОГО упрёка. Только рассол или кофе в постель по "высочайшему" пожеланию. Рассказ о вчерашнем прозвучал только по моей личной и глубокой просьбе...

  Так стыдно стало, мужики! Ей богу, вот уже 40-к годков ни разу с той поры контроль над собой не терял.