Состояния II 3 Галатейские причитания

Саловал
Что же ты опять, Пигмалион*,
Позабыл про семью и про сон,
Ночью где ты сейчас пропадаешь?
Средь таких же, как ты, краснобаев?
Провоцируешь в царстве скандал?
Ты меня на что изваял?
 
Сам меня изваял ты когда-то:
Али я не красивая баба?
Али в чём не тебе угодила?
Аль не ту тебе дочку* родила?
А коли сыновей ты желал,
То не сам ли ты в том оплошал?

Что ж меня из костей* изваял,
Взять бы лучше бы мог матерьял.
За спиной теперь шепчут: «Слониха»!
Ах ты горе моё, беда - лихо.
Вон иные из мраморов тешут;
Оживляют, если не брешут.

Ты же камень чёрный всё тешешь.
Чем ты душу, старик, свою тешишь?
Ведь не можешь уже до упора,
Так зачем тебе лядь с лабрадора?*
Или стал ты уже некромантом?
А подамся ка я к  аргонавтам.

Ни какой ты к чёрту не царь*,
Коль полцарства туркам продал.
А кричал громче всех: «Киприоты,
Вы страны своей патриоты…»,
На скале Афродиты теперь
Тётки жирные стелют постель…

От дочурки ничто не осталось;
Только город с названием Пафос.
Только в Пафосе Светки да Машки
Демонстрируют голые ляжки,
А в купальне Адониса*  дяди
Развалились все бизнеса ради…

Моё сердце гложет  обида,
Но не нимфа я ведь - нереида*
И спокойною быть не могу,
Своего я Акида* найду,
Полифема* слепого в придачу…
Пусть я вою сейчас, но не плачу.

* - Пигмалион изваял статую Галатеи из белой слоновьей кости;
* - Галатея родила от Пигмалиона дочь Пафос;
* - Лабрадорит - чёрный камень с синим цветом побежалости, часто  применяется для надгробных плит;
* - Пигмалион - царь острова Кипр, разделённый на турецкую и греческую части;
* - Адонис -   красавец, возлюбленный бога виноделия Диониса и любовник богини любви и красоты Афродиты;
* - нереида Галатея - дочь Нерея и Дориды, морская нимфа, олицетворение спокойного моря, в которую влюбился одноглазый циклоп Полифем; она же любила прекрасного Акида, сына божества Пана;
* - Полифем - одноглазый циклоп придавил скалой Акида; был ослеплён Одиссеем.