Игры на даче

Людмила Вятская
А  у нас на даче ветер разыгрался:
Взял, шутя, теплицу и приподнял слегка,
Покачал, как куклу: вправо, влево, вправо,
Поставил на томаты  и улетел. «Пока!»

Потом шутник вернулся
В хорошем настроении.
Игру решил продолжить   и в  «салки» поиграть.
Он разбросал по саду тазы с посудой, вёдра.
Я бегала  за ними, но мне их не догнать.

Он надо мной смеялся: «Куда тебе, бабуля!
Я -  молодой и сильный! Тебе же - шестьдесят!
Попрыгаешь в скакалку?» -  и провода  по кругу.
Смотрю через минуту:
Оборваны висят.

Водой из бочки брызнул -
Заигрывал как будто…
«Зачем  же пел про возраст?  Ты, юный ловелас?»
«Чтоб  раззадорить бабку, и разбудить девчонку,
Что в ней сидит доселе...  Хотя бы хоть на час».

«Ты, озорник-проказник,  учитывал бы возраст!
Твои игрушки, милый, уж мне не по годам…
«А вспомни, как проворно ты бегала по саду!
Тебе пробежки эти полезны по утрам».

Я с ветром согласилась:
«Зарядка всем полезна!
Но вот приёмы «шашней» ты б лучше поменял!»
А он в лицо смеялся,  ласкался, обнимался:
«Смешная ты, бабуля,  я только поиграл».

«Внучок мой, милый ветер, летел бы ты отсюда.
У бабки   дел хватает и без твоих проказ.
И дед  будет  ругаться, ворчать и напрягаться.
На то, чтоб всё исправить,  уйдёт не один час».

Помчался  ветер  в поле, потом свернул в дубраву.
Ему  дубы махали   чубами,  веселясь.
А юный  забияка  летел уже над речкой.
И Вятка улыбалась ему в ответ, искрясь.