Таракан

Елена Анатольевна Золотухина
Посвящается всем страдающим от неизлечимой диванной болезни инвалидам умственного труда.



Возлежу на диване. Мне скучно и холодно.
Таракан с укоризной глядит мне в лицо
Дескать, что ж ты, хозяин... Детишкам же голодно...
В магазин? Почешу-ка с начала яйцо...

Помечтаю немного... Виденье прелестное
В оторочке-боа из прибоев, зюйд-остов
И с кастрюлькой ПЕЛЬМЕНЕЙ, о диво чудесное
Ну скорей же давай их сюда, это ж просто...

Продираю глаза - все, опять "Одноклассники"
И окошечко скайпа. А в нем - ни души...
Таракан на экране и я - соучастники
Постановки бездарной в зловонной тиши.

Дым табачный и кресло из пальмы, сиеста
Мой спасательный круг, мой мираж, мой маяк
Остров дивный, мое заповедное место
Грежу я о тебе, как о кладе бедняк.

А желудок-то сводит голодными спазмами
Магазин вроде близко, но надо же встать
И одеться, и выйти... Нет, ну я еще в разуме
Не дождешься ты, серая стылая б..дь.

Или Родина-мать. Нет, не мама ты - мачеха
Где боа, где пельмени, где супчик, где хрен?
Вот умру - пожалеете, вот умру - и поплачете
Ведь умру, но не встану. Вот так вот вам всем.


П.С. Кавер на произведение лирического героя данного опуса.