Красный мрак. Часть 1

Андрей Коршунов 2
На малое время нам Господь
 снова пошлёт царя, но прежде будут войны, (...)
вновь к власти придут коммунисты и масоны,
 (...) начнутся тогда страшные гонения,
страшнее, чем в послереволюционные годы»

Старец Христофор Никольский

«Придут снова к власти коммунисты и будут уничтожать монашество. Монахов и монахинь будут поголовно истреблять, под нож пустят и воздвигнут страшное гонение на православных христиан. Тогда священноначалие пойдет на прямую и открытую смычку с католиками и будут насаждать в храмы явных еретиков. Богородица в алтарях этих храмов Сама невидимо перекувыркнет престолы и в те храмы нельзя будет ходить. И вот тогда Господь поведет на нас китайцев»
Преподобный Леонтий Ивановский(+1993).



"В России случится нечто вроде
государственного переворота.
В тот же год нападут китайцы.
 Они дойдут до Урала.
Тогда произойдет объединение русских
по православному принципу..."

Старец Виссарион (Оптина пустынь).



     Утром, по дороге на работу, мне бросились в глаза некоторые странности. Машин мало, а те, что есть, либо едут медленно, словно крадутся, либо на бешеной скорости проносятся, не обращая внимания на знаки и сигналы светофора.
  По пути мне встречались странные люди. Обычно одна и та же публика идет на встречу каждое утро в будний день. Спешащие на электричку и вечно опаздывающие, шумные студенты - вчерашние школьники, но теперь  с наушниками в ушах и сигаретами в зубах, с площадной бранью  на языке и гордым видом (уже типа взрослые и все можно); а также сотрудники офисов, которых выдает неместный и не по погоде  расфуфыренный вид; военные пенсионеры с дипломатами, важно и вовремя идущие на электропоезд, работающие в столице инженерами по охране труда, по пожарной безопасности, по гражданской обороне, завхозами и т.д.
  Сегодня же картина была иная. Студентов совсем не было, офисные редко мелькали, а вот дяденьки «бывшие» шли в большом количестве, и не с дипломатами и не очень важно, а как-то сурово смотрящие и не уступающие дорогу. Были люди, наспех одетые, с незастегнутыми пальто, несмотря на ноябрь, и с чемоданами, с тележками. Они оглядывались временами - боялись потери вещей или преследования?
  Я ускорил шаг, план работы на день в голове передвинулся на второе место. Сначала разобраться, что ночью произошло в городе. Около больницы, где пролегает мой путь, тоже непонятная суета: такое впечатление, что все машины города подъезжают к крыльцу приемного отделения хирургии и морга и, выгрузив пострадавшего или труп, быстро уезжают. Подвозом занимались не только машины скорой помощи, но и другие машины тоже. Какая-то ЧС произошла! Взрывов я не слышал, стрельбы тоже, дома вроде все на месте, пожарные не носятся по городу, воя сирен нет, что произошло?!
  До работы оставалось сто метров, и я почти бежал. Коллектив у нас небольшой, но все живут в разных местах города и района, и кто-нибудь что-нибудь да слышал.  Сегодня  я пришел пораньше и, кроме охранника и небольшого количества учеников, еще никого  в школе не было. Спрашиваю Толика (охранника), как прошла ночь, и он, как бывший военный, четко, без эмоций докладывает, что все нормально, только какие-то странные хлопки со стороны здания администрации района, которое расположено через дорогу от нашей школы, да машины почти всю ночь сновали  по центральной улице. Ухожу в свой кабинет, снимаю куртку, начинаю переобуваться. Тут влетает наша неадекватная медсестра Ногицына Евгения Николаевна:
- Все, наши пришли, теперь заживем - у всех  квартиры будут, машины и дачи. Медицина и образование бесплатное. Ура!!! Слава КПРФ!!! УРА!!!
- Потише, пожалуйста, что случилось? – спрашиваю я, а внутри все холодеет от смутной догадки, неужели…
- Ночью власть в стране взяли в свои руки рабочие и крестьяне во главе с КПРФ!!! УРА!!! Вставай, проклятьем заклейменный, весь мир голодных и рабов!!!
- Стоп, да откуда вы узнали?!
- По всем каналам утром уже передают, и мне ночью из нашей ячейки партийной позвонили, я буду «скорой помощью» заведовать теперь, сейчас уже бегу туда, там работы много. Дерьмократов ночью маленько потрепали, они сопротивлялись, ну и пришлось силу применить. Революция, ничего не поделаешь! Зато когда этих мерзавцев, что вчера нас грабили нагло и за границу деньги увозили, перебьем, вот тогда заживем! Все у вас тоже будет, Алексей Николаевич! УРА!!! А вот это снимите и сожгите, а то ничего у вас не будет, кроме пули между глаз, - сказала Ногицына, указывая на портрет Государя Императора Николая Второго, который стоял у меня на полке. Я его очень почитаю и, кроме того, наша школа построена во время его правления, в 1914 году.
  Медсестра побежала дальше, безумно вопя от радости. Еще бы - была никем, а станет всем! Ох, уж эта Евгения Николаевна. Всегда незваная, ворвется, бывало, в кабинет, и не выставишь. С кружкой своей прибегает, когда кто-то чай пьет, и неважно, что не звали ее к столу. А на кружке «90 лет ВЛКСМ!» И она ее всем прямо в глаза тычет - хвалится. Ее сосед по даче как-то поставил в огороде манекен и одел его в форму сотрудника ДПС. Так вот, наша медсестра 40 минут с ним разговаривала! Только потом, осознав затянувшуюся паузу, заглянула в глаза манекену и поняла, с кем она время тратит. Это не байка, она сама рассказывала, а другая ее соседка по даче, наш завуч, подтвердила, что таковой манекен имеется реально. Как представлю, что такие вот к власти пришли, аж озноб берет.