Февральская сказка

Логика Железная
Если бы...

Если бы я была волшебником я бы показала каждому его дорогу…Пусть бы люди не метались в сумерках сомнений, а шли каждый своей дорогой и радовались.. Никто бы не злился, не завидовал, не строил другому  козни…
Если бы я была пастырем, я бы научила видеть свет, освободив от гнёта страхов. Верить в добро, а не дрожать в ожидании наказания…
Если бы я была светилом науки, я придумала бы, как отменить болезни.. Пусть бы жили все в здравии, а уходили, как уходят со сцены, когда усталость накопилась и всё, что хотелось сказать уже сказано...
Если бы я была мужчиной,  я научилась бы одаривать любимых… Я не о виллах у моря, а о малюсенькой шоколадке в виде сердечка, или открытке, с незамысловатым, но тёплым пожеланием,  или и вовсе без затрат – посмотреть в глаза, поцеловать макушку или ладошку…
Для того, чтобы подарить другому счастье не надо денег, надо внимание…Надо слышать тех, кто рядом…
И тогда снежинка в ваших руках превратится в  чудесный  цветок и свет любимых глаз  прольётся в ваше сердце…