Что я возьму с собой...

Алексей Куракин
Полная Луна все-таки выбралась из чащи голых ветвей и молчаливо продолжила свой путь вверх, оставляя ехидные искорки в ожерельях капель, примостившихся на оконном стекле...

А так хотелось, чтобы она зацепилась…

Даже её кот, сменил свой многозначительный  и вечно хитрющий вид на участливое мурчание, словно понял, что и ему не под силу поймать это ночное солнце романтиков, в паутинку своих усов.

Заканчивается ещё один, наполненный трогательным теплом вечер, в который, как всегда, хотелось остановить бег времени.
Ветви деревьев не вняли моим мольбам и стрелки часов неотвратимо приближают то мгновение, когда холодное и равнодушное дверное полотно, скроет от меня…

Что?
Её глаза? Её руки? Тепло её домашнего очага, наполненного добром?

Нет!
Кажется, что эта тонкая граница закрывает от меня.. весь мир!
Весь мир, вся Вселенная, остается там… только рядом с ней!

А для меня, остается лишь маленькая, извилистая тропинка житейских будней, равновесие на которой, помогает удерживать… надежда…

Надежда на то, что когда-то мы останемся… по одну сторону этой молчаливой границы условностей, и часы будут отсчитывать совсем другие мгновения.

Только… ухожу я не с пустыми руками. Не с пустой душой!
Каждый раз… я могу взять с собой…

Что же мне взять?

Возьму-ка  я…   ее загадочность и таинственность… Да! Такой загадочной бывает летняя ночь, в которой невесомо плавает аромат цветущей акации… А подобную таинственность…  можно расслышать в шепоте трав на лугу.
Возьму её притягательность – так манят нас мерцающие звезды.
 
Еще… я возьму с собой её красоту. Не застывшую и холодную, как камень скульптур или глянец фотографий, а словно текущую в дневную даль, дающую надежду и жизнь, красоту утренней зари.

Еще?

Еще… её легкость, как у теплого весеннего ветерка.

И милую игривость, как у солнца на поверхности воды.

Зовущую страсть огня.

Её Верность и мою Веру... Ведь на них опираются мои крылья…

Нежность… Такими нежными могут быть только… Нет! Никто и ничто не может сравниться с этой нежностью!

Её веселость и живую непринужденность, словно взятые у… журчащего лесного ручейка.

Бесконечное тепло её ласковых рук…

Вы слышали когда-нибудь, как молчаливы горы? Как глубоко это молчание!

Слышали?

Так же глубока её душа! Я возьму эту глубину с собой!

И тишину… Тишину, которая разливается вокруг нас, когда я смотрю в её глаза… Так тихо… может подкрадываться к лицу солнечный зайчик по утрам, или падать снег… кружиться листва. Так тихо… могут купаться лишь облака в летнем небе.

Вы слышали?

А еще?

Еще… я возьму небесную музыку её голоса.

Фантастическую, бескрайнюю даль... в её глазах.

Сладость губ…

Шелковые струйки её волос, которые могут быть… или милым, таким ласковым, летним дождиком, весело спрыгивающим с радуги, или… ливнем, который сметает мой разум… бушующим потоком.

Счастье, которое она мне подарила?  -  Да! Даже не раздумывая!

А еще… безумное желание быть рядом, быть нужным... только ей.

Грусть – когда мы расстаемся. Ведь без этой грусти не будет новой встречи!

Её трогательную заботу и искренность, которые укутывают меня покрывалом умиротворенности.

И бесконечную благодарность …

Благодарность к той, единственной, которая бескорыстно дарит мне все эти чудеса… Чудеса и волшебство, которым нет, и не может быть цены! Волшебство, которое наполняет меня, мою душу… безумной жаждой жизни.

Жаждой жить… ради одной… единственной!