Вернулась в детство

Галина Демакова
На   сайте  Одноклассники прочитала стихотворение:

Мама прошептала тихо мне во сне :
" Доченька , родная- я не снюсь тебе..
Я с тобою рядом, где б ты не была,
Очень я скучаю, милая моя...
Сверху наблюдаю, каждый день моля,
Чтоб ты не страдала, счастлива была !
Я... проснулась...села, по щеке слеза...
Берегите маму, пока она жива !!!

Мама! Мама!Самая лучшая мама моя!Так может сказать каждый. Но моя все равно была лучше всех!!! Я так благодарна судьбе, что самое плохое, что случилось со мной, было уже без нее. Может поэтому и случалось, что я лишилась защиты мамы.И в самые трудные минуты жизни думаю:" Как хорошо, что мама этого не знает"

А еще у меня была ночь детства. Я и сейчас со слезами вспоминаю об этом. Маме исполнилось 80 лет( мне было 52, я была уже бабушка). Мы все приехали в село на юбилей. Брат с семьей тогда жили в трехкомнатной квартире.Кое- как все разместились для ночлега. Мне выпало спать с мамой в ее кровати.Кровать с панцирной сеткой, мягкая перина, большие подушки.Я как легла, так и утонула. Мама легла рядом. Нас притянуло друг к другу. И...вот тут нахлынуло такое детство! Я очень любила маму всегда, в детстве особенно. Спала только с ней. А там чередой пошли ребятишкм. Место мое заняли. Я не спала до той поры, пока младшенькие не уснут. Потом тихонько переползала к маме - и тут же засыпала. Как мне было тепло, покойно под ее бочком. Все улетало Только ее запах, тело и какие-то флюиды, которые шли только от нее. И вот тут в 52 года я снова превратилась в маленькую девочку, которой стало так покойно под маминым бочком! Точно, точно , я была маленькой девочкой, для которой только освободилось место. Счастью моему не было предела.Это было на генетическом уровне.  Я точно была маленькой девочкой. И потом я решила, что пуповина моя не была разрезана при рождении. Мы так и жили всю жизнь вместе.

Вот какие чувства разбудило во мне это стихотворение. Мы никогда не говорили о любви, не было сюсюканья, целований и облизывания. А вот это чувство ( не знаю, как назвать - обожание, преклонение) нет , это что -то природное, что нельзя объяснить словами и что я почувствовала рядом с мамой. Это РОДНОЕ!!!Это  РОДНАЯ КРОВЬ!